Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/07/2010 15-25 
Оранжевые штаны

Joined: 06/07/2010 03-39
Posts: 6
Location: Верхняя Пышма - Свердловск
Сегодня на ВИЗе отдыхал, наблюдал днём ТЭМку с двумя 2ЭС6, номер одного 2ЭС6 я не разглядел, был по серёдке, второй был 2ЭС6-001, похоже они пришли с УЗЖМа, выходили как раз с той ветки, 2ЭС6-001 возможно везли с ремонта, может даже обновили, другой похоже новый, фотика при себе не было, печально вышло.

_________________
Мы в перерывах между пьянкой водим поезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2010 13-57 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Север wrote:
Сегодня на ВИЗе отдыхал, наблюдал днём ТЭМку с двумя 2ЭС6, номер одного 2ЭС6 я не разглядел, был по серёдке, второй был 2ЭС6-001, похоже они пришли с УЗЖМа, выходили как раз с той ветки, 2ЭС6-001 возможно везли с ремонта, может даже обновили, другой похоже новый, фотика при себе не было, печально вышло.

001 с ЕЭРЗ забрали, а номер которого ты не увидел был 058. Кстати машинист сказал, что их с ВИЗовского моста кто-то снимал.Я думал фото скоро в галерее появится-ан нет...А сёдня 053 на выставку в Москву погнали

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2010 16-04 
Оранжевые штаны

Joined: 06/07/2010 03-39
Posts: 6
Location: Верхняя Пышма - Свердловск
Это я снимал)) На телефон)) Но с телефона качество должно быть плохое, да и с именно этого не снять фотки на комп.

_________________
Мы в перерывах между пьянкой водим поезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2010 05-32 
Оранжевые штаны

Joined: 06/07/2010 03-39
Posts: 6
Location: Верхняя Пышма - Свердловск
Quote:
24. 07. 2010 СОСТОЯЛОСЬ ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

В Сочи в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось подписание контракта на поставку грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 между Российскими железными дорогами и совместным предприятием ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденным «Сименсом» и российским партнером - Группой Синара.

Контракт подписан президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, президентом ЗАО Группа Синара Дмитрием Пумпянским и исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Хансом-Юргеном Грундманном, а также руководителями Торгового дома РЖД и ООО «Уральские локомотивы».

В соответствии с соглашением, в 2011 – 2116 годах совместное предприятие, в капитале которого доля Группы Синара составляет 51%, а «Сименса» - 49%, должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10, который в настоящее время не производится в России.

Первый опытный образец нового локомотива будет представлен в декабре текущего года.

Также на базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие разработки концерна «Сименс АГ» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».

Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка.

- Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером РЖД. При этом мы придаем особое значение локализации производства в России, - заявил Ханс-Юрген Грундманн.

- Трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийный выпуск современных отечественных грузовых локомотивов для РЖД, соответствующих мировым аналогам, - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. - Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей.

В рамках договора стороны также подписали план локализации (размещения) производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базой для совместного предприятия, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.

Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций, как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках.

Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.

_________________
Мы в перерывах между пьянкой водим поезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2011 12-12 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2011 13-45 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
С Пермского отделения тоже уже давненько изчезли...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2011 18-09 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Степан wrote:
Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

Откуда такие выводы?

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2011 06-34 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
кнут wrote:
Степан wrote:
Кстати ВЛ11к с Каменской ветки куда-то пропали...

Откуда такие выводы?

Просто раньше их частенько видел, а последнее время 2ЭС6 часо стали попадаться, а ВЛ11к куда-то делись, вот и подумал, что куда-то пропали. Но буду рад ошибиться!

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2011 16-30 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Если Вы их не видите-это не значит,что они пропали.А ЭСок уже 92 штуки,вот и встречаются всё чаще

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2011 02-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А где щас Кашки ходят?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 16-52 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Как и все-по большому кругу на Восток

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/02/2011 01-38 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
И на дружинино! Вчера на ней ездил.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2011 04-17 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
ВЛ11К на Пермь опять ходят :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/04/2011 02-55 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Планируется ли перераспределение ВЛ11К на "второстепенные" направления всвязи с пополнением парка "Синарами", и, в ближайшем будущем, "Гранитами"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/04/2011 10-40 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
И, если да, то на какие "второстепенные" направления будут распределять?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/04/2011 10-51 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Ну, в мае того года системы 2ВЛ11К на Горнозаводскомх ходу на ст. Углеуральская видел, и по обходу Верхнекамского месторождения (Яйва-Чашкино-Соликамск) пару раз ходили, потом куда-то пропали, сейчас на Горнозаводском только "обычные" ВЛ11 ходят, обещаный Э13-002 на замену кизеловского "помазка" ВЛ11П-016 тоже ещё не дошёл, или в др. депо ушёл (?) ...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2011 11-02 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Сегодня в депо увидел ВЛ11К-092, неужели восстанавливать будут?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group