Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Пассажирские на РАМе
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=6614
Страница 2 из 3

Автор:  Ngregory [ 06/08/2009 08-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Да, он вроде как летний был. Номер, если не ошибаюсь, 219/220. Где-то есть скан его служебки.

Автор:  Ngregory [ 06/08/2009 08-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Итак, обещанный списочек. Расписание 1989/90.

47 Омск - Москва ежедневно
90 Москва - Улан-Удэ летом по ср., сб.
175 Красноярск - Москва вт., ср., пт., вс.
196 Москва - Барнаул летом по четным
548 Москва - Бийск летом по нечетным (одна нитка с 196)
349 Благовещенск - Москва летом ежедневно
425/426 Москва - Новосибирск по особ. указ.
545/546 Москва - Новокузнецк 1.07. - 31.08 2 раза в неделю
593/594 Москва - Новосибирск летом 3 раза в неделю
111/112 Москва - Караганда летом по четным

У всех поездов стоянка в Седельниково большая, не менее 15 минут. Предполагаю, что меняли локомотив либо заправляли водой/топливом.

Автор:  Серега [ 06/08/2009 21-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Danke shon! :)

Автор:  baursak [ 07/08/2009 04-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Похоже, что тема подходит к концу... Тогда вопрос для "самых одаренных": а что, вообще, такое РАМ, как расшифровывается эта аббревиатура?

Автор:  Ngregory [ 07/08/2009 09-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Решето - Арамильская Магистраль :) (по аналогии с БАМом).

Если по-русски - это южный обход Свердловского узла.

Автор:  Ngregory [ 07/08/2009 09-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

baursak писал(а):
Похоже, что тема подходит к концу...


Да почему... Скоро вот должен заполучить служебки Сврд. за 1979 и 1988, могу из них составить списочек, что в те годы по РАМу ходило (если ходило, конечно) :)

Автор:  Серега [ 07/08/2009 20-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Кстати, проштудировав служебку за 2008-2009 год, то обнаружил, что ПБ №905/906 Москва-Красноярск идет по РАМу, с остановкой по Седельниково в сторону Красноярска на 12 минут, а в сторону Москвы на 44 минуты. Стоянки технические. ,
Так же ПБ № 917/918 Москва-Владивосток тоже, только стоянки в сторону Владивостока 2 минут, а в сторону Москвы 35 минут.
ПБ № 945/946 Москва-Владивосток, № 943/944 Москва-Иркутск, со стоянкой по Седельниково 12 минут в четном направлнии и 10 в нечетном.
ПБ № 923 (Чита-Москва) и №927 (Красноярск-Москва) стоят по Седельниково 10 минут.

Автор:  Ngregory [ 27/08/2009 07-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Тикич писал(а):
111/112 (в другой таблице 211/212, что более вероятно,может уточнит кто) летом ежедневно Москва- Караганда


По служебке - 111/112.

Списочек по графику 1988/89 скоро будет :wink:

Автор:  Тикич [ 27/08/2009 23-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Ага. Спасибо за уточнение. А с пригородом как там в былые годы? Знаю на Сидельниково было из Свердловска через день, но это уже конец 90-х. И еще интересует грузовая служебка, может кто подсобить?

Автор:  Ngregory [ 31/08/2009 07-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?

Автор:  Тикич [ 31/08/2009 16-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

baursak писал(а):
Ngregory писал(а):
...В 80-е годы из Караганды в Москву ходил еще один цягник, с шикарнейшим маршрутом через Ульяновск - Уфу - Магнитогорск.

Возможно. Могу ошибиться, но на ум приходит что то типа дополнительного летнего. Это, наверное, Вы о нем? Мне же приходилось ездить только на 31 и 109.

Все правильно, это был летний 371/372 Караганда- Москва прибытием на Казанский вечером по средам, пятницам, субботам и отправлением на другие сутки утром обратно (а было и рано утром в Москве по пятницам, субботам, воскресениям и в обед в эти же сутки обратно). Еще так, но другим графиком шел 213/214 (был и 303/304) Кустанай- Москва ежедневно летом, в Москве около полуночи и из Москвы вечером.

Автор:  Тикич [ 31/08/2009 17-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Ngregory писал(а):
По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?

В принципе может так и быть, хотя время такое и для смены бригад тоже могли заложить. А служебка ничего не писала? Я вот в служебках, не Свердловских, в разные годы по воде что смотрю: Свердловск, Пермь, Тюмень, Тобольск, Сургут, Н. Уренгой, Верхнекондинская, Соликамск, Карпинск, Серов, Чусовская, Н. Тагил. Это, повторюсь, разные служебки за разные годы. Хотя, в принципе, логика верна. 1300 км (а во времени это где-то уже до суток, часов 20 точно) от Омска до Янаула не протянет, должно посерёдке быть что-то.

Автор:  baursak [ 01/09/2009 10-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Тикич писал(а):
baursak писал(а):
Ngregory писал(а):
...В 80-е годы из Караганды в Москву ходил еще один цягник, с шикарнейшим маршрутом через Ульяновск - Уфу - Магнитогорск.

Возможно. Могу ошибиться, но на ум приходит что то типа дополнительного летнего. Это, наверное, Вы о нем? Мне же приходилось ездить только на 31 и 109.

Все правильно, это был летний 371/372 Караганда- Москва прибытием на Казанский вечером по средам, пятницам, субботам и отправлением на другие сутки утром обратно (а было и рано утром в Москве по пятницам, субботам, воскресениям и в обед в эти же сутки обратно).

Да, так и было. А отправлялись московские поезда из Караганды в 1981г. соответственно: №31 - 14:16 (ходил через день), №109 - 17:39 (ежедневный) и №371 - 7:25 (летний, не ежедневный и ходил он, наверное, по указанным Тикичем дням)

Автор:  Ngregory [ 02/09/2009 06-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Тикич писал(а):
А служебка ничего не писала? Я вот в служебках, не Свердловских, в разные годы по воде что смотрю: Свердловск, Пермь, Тюмень, Тобольск, Сургут, Н. Уренгой, Верхнекондинская, Соликамск, Карпинск, Серов, Чусовская, Н. Тагил. Это, повторюсь, разные служебки за разные годы. Хотя, в принципе, логика верна. 1300 км (а во времени это где-то уже до суток, часов 20 точно) от Омска до Янаула не протянет, должно посерёдке быть что-то.


Нет, в служебке о воде не сказано ничего. Я посмотрел Ю-Ур., на которую он со СВРД уходил - ни в Кургане, ни в Петропавловске заправок нет (хотя в последнем есть, но только для поездов, идущих в Казахстан - разве что здесь заправляли в порядке исключения, но такое обычно указывается в служебке, да и далековато все же от Петропавловска до Янаула).

Автор:  Тикич [ 02/09/2009 22-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Вывод один- в служебке просто пропустили что-то. Это иногда случается. Схему и аннотации подает дорога приписки состава, наверное, и по сопредельных дорогах могут быть казусы. Такое не раз видел. То не тот локомотив, не те плечи, не те бригады.

Автор:  Ngregory [ 03/09/2009 12-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Так у З-Сиб. (дорога приписки) тоже ничего не говорится по этому поводу, как и у СвЖД. Я обе служебки рассматривал - и описание, и список "водозаправочных" станций. По ним получается, что 47-й от Омска до Янаула шел без какой-либо заправки водой. Но такое не очень укладывается у меня в голове - ехать днем часов 20, и без воды.

Хотя может и просто пропустили, хотя информация вообще-то важная. По поводу казусов в служебках полностью согласен. В той же Сврд, например, даже расчетное время хода местами попутано по перегонам. Видать и тогда служебки не очень-то корректировались.

Автор:  Murder7 [ 03/10/2009 07-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Ngregory писал(а):
По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?

15 минут для смены локомотива мало, так что смена ЛБ там производилась. Как сейчас, например, в Решетах для ПБ курсирующих через РАМ.

Автор:  Тикич [ 03/10/2009 07-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Почему это 15 минут мало для смены локомотива?

Автор:  Murder7 [ 12/10/2009 23-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

подъезд к составу, прицепка, переход из кабины в кабину, проба тормозов, получение предупреждений.

Автор:  Тикич [ 13/10/2009 08-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирские на РАМе

Недавно наблюдал такую картину. Станция им. Т. Шевченко. По причине некоего пьяного, выскочившего на путь, получился небольшой сбой графика. Поезда следовали с некоторым опозданием. Прибыл поезд 248 Киев-Евпатория, который имеет графиковую остановку 14 минут. По служебке сдесь смена бригад без смены локомотива и прицепка в хвост двух вагонов. Картина следуящая. Поезд прибыл. К прибывшей бригаде садится новая. Локомотив (по служебке ЧС4, был ЧС8) отцепляется, уходит. В голову Чмуха подцепляет два вагона, прицепили с третьего раза. Маневровый уходит, ЧС8 возвращается, подцепляет состав. Прошло 9 минут. Еще через 2 мин. старая бригада покидает локомотив, и состав, когда эти два прицепных были уже заселены пассажирами, с нагоном +3 тронулся дальше. Засекал специально это все, так как диктор акцентировала внимание на то, что прицепные будут в голове и что стоянка сокращается. Практика прицепки в голову, не знаю с чем связано, постоянная по Шевченко в этом поезде.
А раньше, например году так 90-м по графику за 15 минут электровоз на тепловоз сменить было нормой. Было 14, даже 12. Это я служебку смотрю, не с потолка беру. А 20 и болeе мin это запас делают.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/