Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/08/2009 01-21 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Да, он вроде как летний был. Номер, если не ошибаюсь, 219/220. Где-то есть скан его служебки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2009 01-30 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Итак, обещанный списочек. Расписание 1989/90.

47 Омск - Москва ежедневно
90 Москва - Улан-Удэ летом по ср., сб.
175 Красноярск - Москва вт., ср., пт., вс.
196 Москва - Барнаул летом по четным
548 Москва - Бийск летом по нечетным (одна нитка с 196)
349 Благовещенск - Москва летом ежедневно
425/426 Москва - Новосибирск по особ. указ.
545/546 Москва - Новокузнецк 1.07. - 31.08 2 раза в неделю
593/594 Москва - Новосибирск летом 3 раза в неделю
111/112 Москва - Караганда летом по четным

У всех поездов стоянка в Седельниково большая, не менее 15 минут. Предполагаю, что меняли локомотив либо заправляли водой/топливом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2009 14-38 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Danke shon! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2009 21-58 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Похоже, что тема подходит к концу... Тогда вопрос для "самых одаренных": а что, вообще, такое РАМ, как расшифровывается эта аббревиатура?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2009 02-20 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Решето - Арамильская Магистраль :) (по аналогии с БАМом).

Если по-русски - это южный обход Свердловского узла.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2009 02-23 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
baursak wrote:
Похоже, что тема подходит к концу...


Да почему... Скоро вот должен заполучить служебки Сврд. за 1979 и 1988, могу из них составить списочек, что в те годы по РАМу ходило (если ходило, конечно) :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2009 13-15 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Кстати, проштудировав служебку за 2008-2009 год, то обнаружил, что ПБ №905/906 Москва-Красноярск идет по РАМу, с остановкой по Седельниково в сторону Красноярска на 12 минут, а в сторону Москвы на 44 минуты. Стоянки технические. ,
Так же ПБ № 917/918 Москва-Владивосток тоже, только стоянки в сторону Владивостока 2 минут, а в сторону Москвы 35 минут.
ПБ № 945/946 Москва-Владивосток, № 943/944 Москва-Иркутск, со стоянкой по Седельниково 12 минут в четном направлнии и 10 в нечетном.
ПБ № 923 (Чита-Москва) и №927 (Красноярск-Москва) стоят по Седельниково 10 минут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2009 00-17 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Тикич wrote:
111/112 (в другой таблице 211/212, что более вероятно,может уточнит кто) летом ежедневно Москва- Караганда


По служебке - 111/112.

Списочек по графику 1988/89 скоро будет :wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2009 16-07 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Ага. Спасибо за уточнение. А с пригородом как там в былые годы? Знаю на Сидельниково было из Свердловска через день, но это уже конец 90-х. И еще интересует грузовая служебка, может кто подсобить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2009 00-26 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2009 09-34 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
baursak wrote:
Ngregory wrote:
...В 80-е годы из Караганды в Москву ходил еще один цягник, с шикарнейшим маршрутом через Ульяновск - Уфу - Магнитогорск.

Возможно. Могу ошибиться, но на ум приходит что то типа дополнительного летнего. Это, наверное, Вы о нем? Мне же приходилось ездить только на 31 и 109.

Все правильно, это был летний 371/372 Караганда- Москва прибытием на Казанский вечером по средам, пятницам, субботам и отправлением на другие сутки утром обратно (а было и рано утром в Москве по пятницам, субботам, воскресениям и в обед в эти же сутки обратно). Еще так, но другим графиком шел 213/214 (был и 303/304) Кустанай- Москва ежедневно летом, в Москве около полуночи и из Москвы вечером.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2009 10-38 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Ngregory wrote:
По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?

В принципе может так и быть, хотя время такое и для смены бригад тоже могли заложить. А служебка ничего не писала? Я вот в служебках, не Свердловских, в разные годы по воде что смотрю: Свердловск, Пермь, Тюмень, Тобольск, Сургут, Н. Уренгой, Верхнекондинская, Соликамск, Карпинск, Серов, Чусовская, Н. Тагил. Это, повторюсь, разные служебки за разные годы. Хотя, в принципе, логика верна. 1300 км (а во времени это где-то уже до суток, часов 20 точно) от Омска до Янаула не протянет, должно посерёдке быть что-то.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2009 03-29 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Тикич wrote:
baursak wrote:
Ngregory wrote:
...В 80-е годы из Караганды в Москву ходил еще один цягник, с шикарнейшим маршрутом через Ульяновск - Уфу - Магнитогорск.

Возможно. Могу ошибиться, но на ум приходит что то типа дополнительного летнего. Это, наверное, Вы о нем? Мне же приходилось ездить только на 31 и 109.

Все правильно, это был летний 371/372 Караганда- Москва прибытием на Казанский вечером по средам, пятницам, субботам и отправлением на другие сутки утром обратно (а было и рано утром в Москве по пятницам, субботам, воскресениям и в обед в эти же сутки обратно).

Да, так и было. А отправлялись московские поезда из Караганды в 1981г. соответственно: №31 - 14:16 (ходил через день), №109 - 17:39 (ежедневный) и №371 - 7:25 (летний, не ежедневный и ходил он, наверное, по указанным Тикичем дням)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2009 23-17 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Тикич wrote:
А служебка ничего не писала? Я вот в служебках, не Свердловских, в разные годы по воде что смотрю: Свердловск, Пермь, Тюмень, Тобольск, Сургут, Н. Уренгой, Верхнекондинская, Соликамск, Карпинск, Серов, Чусовская, Н. Тагил. Это, повторюсь, разные служебки за разные годы. Хотя, в принципе, логика верна. 1300 км (а во времени это где-то уже до суток, часов 20 точно) от Омска до Янаула не протянет, должно посерёдке быть что-то.


Нет, в служебке о воде не сказано ничего. Я посмотрел Ю-Ур., на которую он со СВРД уходил - ни в Кургане, ни в Петропавловске заправок нет (хотя в последнем есть, но только для поездов, идущих в Казахстан - разве что здесь заправляли в порядке исключения, но такое обычно указывается в служебке, да и далековато все же от Петропавловска до Янаула).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 15-31 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Вывод один- в служебке просто пропустили что-то. Это иногда случается. Схему и аннотации подает дорога приписки состава, наверное, и по сопредельных дорогах могут быть казусы. Такое не раз видел. То не тот локомотив, не те плечи, не те бригады.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2009 05-29 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Так у З-Сиб. (дорога приписки) тоже ничего не говорится по этому поводу, как и у СвЖД. Я обе служебки рассматривал - и описание, и список "водозаправочных" станций. По ним получается, что 47-й от Омска до Янаула шел без какой-либо заправки водой. Но такое не очень укладывается у меня в голове - ехать днем часов 20, и без воды.

Хотя может и просто пропустили, хотя информация вообще-то важная. По поводу казусов в служебках полностью согласен. В той же Сврд, например, даже расчетное время хода местами попутано по перегонам. Видать и тогда служебки не очень-то корректировались.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2009 00-10 
Оранжевые штаны

Joined: 27/04/2009 13-19
Posts: 42
Location: Екб
Ngregory wrote:
По пригородке ничего нет, увы :( Есть только карманная книжечка за 1989/90, но там Седельниково нет вообще. Вполне возможно, что туда что-то ходило, но это считалось "рабочим поездом" и в обычное расписание не вносилось.

Еще интересует такой вопрос. Не было ли в Седельниково водозаправки для ПДСов в былые годы? Мысль возникла исходя из следующих соображений: 1) стоянка у всех не менее 15 минут, для смены только бригады ИМХО многовато 2) если рассматривать тот же 47-й поезд, то водозаправка у него, после Омска, если Свердловск не считать, была только в Янауле следующая. Поверить в то, что он шуровал без заправки от Омска до Янаула, да еще в дневное время, я как-то не могу. Кто что знает/думает по этому поводу?

15 минут для смены локомотива мало, так что смена ЛБ там производилась. Как сейчас, например, в Решетах для ПБ курсирующих через РАМ.

_________________
В галерее - М7


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2009 00-56 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Почему это 15 минут мало для смены локомотива?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/10/2009 16-08 
Оранжевые штаны

Joined: 27/04/2009 13-19
Posts: 42
Location: Екб
подъезд к составу, прицепка, переход из кабины в кабину, проба тормозов, получение предупреждений.

_________________
В галерее - М7


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2009 01-54 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Недавно наблюдал такую картину. Станция им. Т. Шевченко. По причине некоего пьяного, выскочившего на путь, получился небольшой сбой графика. Поезда следовали с некоторым опозданием. Прибыл поезд 248 Киев-Евпатория, который имеет графиковую остановку 14 минут. По служебке сдесь смена бригад без смены локомотива и прицепка в хвост двух вагонов. Картина следуящая. Поезд прибыл. К прибывшей бригаде садится новая. Локомотив (по служебке ЧС4, был ЧС8) отцепляется, уходит. В голову Чмуха подцепляет два вагона, прицепили с третьего раза. Маневровый уходит, ЧС8 возвращается, подцепляет состав. Прошло 9 минут. Еще через 2 мин. старая бригада покидает локомотив, и состав, когда эти два прицепных были уже заселены пассажирами, с нагоном +3 тронулся дальше. Засекал специально это все, так как диктор акцентировала внимание на то, что прицепные будут в голове и что стоянка сокращается. Практика прицепки в голову, не знаю с чем связано, постоянная по Шевченко в этом поезде.
А раньше, например году так 90-м по графику за 15 минут электровоз на тепловоз сменить было нормой. Было 14, даже 12. Это я служебку смотрю, не с потолка беру. А 20 и болeе мin это запас делают.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group