Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 11-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 04/09/2008 10-34 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2006 12-57
Posts: 37
Location: Екатеринбург
Эдвард wrote:
В В. Уфалее есть и свои бригады, и проводники пригородных поездов. А насчёт машин, возможно, Вы и правы. Только что-то мне подсказывает, что по этой ветке под пригородными ТЭП60 прекратили ходить уже в 1977-ом, а пассажирские функции были полностью переданы Южно-Уральской дороге...


Выложил скан статьи про депо В.Уфалей
http://s58.radikal.ru/i162/0809/3f/0fb50c0cad87.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0809/43/c9f89f684acf.jpg
Пишут, что ТЭП60 заходили со Свердловской ж/д до 1982 года (с датой может и ошиблись).
Еще малоизвестный факт (хоть и несколько офтоп к данной теме):
"один из этих тепловозов предотвратил большую трагедию. Перед Уфалеем, если ехать со стороны Челябинска, на 110 км линии есть кривая на очень большой высоте, в 1973 году злоумышленники разобрали 97 метров пути чтобы пустить пассажирский поезд под откос и поживиться вещами пассажиров...Обошлось сходом ТЭП60 и 2 вагонов. Если бы с поездом был вдвое тяжелый ТЭ3, то возможно, сошедший с рельс тепловоз мог просто утащить вагоны в пропасть."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2008 11-08 
Mike_Y wrote:
Эдвард wrote:
В В. Уфалее есть и свои бригады, и проводники пригородных поездов. А насчёт машин, возможно, Вы и правы. Только что-то мне подсказывает, что по этой ветке под пригородными ТЭП60 прекратили ходить уже в 1977-ом, а пассажирские функции были полностью переданы Южно-Уральской дороге...


Выложил скан статьи про депо В.Уфалей
http://s58.radikal.ru/i162/0809/3f/0fb50c0cad87.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0809/43/c9f89f684acf.jpg
Пишут, что ТЭП60 заходили со Свердловской ж/д до 1982 года (с датой может и ошиблись).
Еще малоизвестный факт (хоть и несколько офтоп к данной теме):
"один из этих тепловозов предотвратил большую трагедию. Перед Уфалеем, если ехать со стороны Челябинска, на 110 км линии есть кривая на очень большой высоте, в 1973 году злоумышленники разобрали 97 метров пути чтобы пустить пассажирский поезд под откос и поживиться вещами пассажиров...Обошлось сходом ТЭП60 и 2 вагонов. Если бы с поездом был вдвое тяжелый ТЭ3, то возможно, сошедший с рельс тепловоз мог просто утащить вагоны в пропасть."

Спасибо, интересная статья, хотя и не без ошибок ("Иприт" вместо "Пирит", ТЭП60 в 1982-ом, что маловероятно). Интересно, кто автор? И можно ли где-то в сети отыскать выпуски "Локотранса"?..


Top
  
 
Unread postPosted: 07/09/2008 14-24 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
Quote:
а к депо Тюмень аж 29 машин (ТЭП60-0061, ТЭП60-0063, ТЭП60-0066, ТЭП60-0067, ТЭП60-0068, ТЭП60-0069, ТЭП60-0089, ТЭП60-0090, ТЭП60-0092, ТЭП60-0093, ТЭП60-0096, ТЭП60-0111, ТЭП60-0112, ТЭП60-0113, ТЭП60-0115, ТЭП60-0116, ТЭП60-0117, ТЭП60-0143, ТЭП60-0145, ТЭП60-0153, ТЭП60-0179, ТЭП60-0185, ТЭП60-0254, ТЭП60-0255, ТЭП60-0261, ТЭП60-0279, ТЭП60-0300, ТЭП60-0312, ТЭП60-0331).


А какой тепловоз пострадал в столкновении с грузовым поездом на станции Ламенская Тюменской области?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2008 23-24 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
А что там на Ламенской случилось? Кто-нибудь знает подробности - в инете ничего найти не могу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/09/2008 02-02 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
В результате приёма пассажирского поезда на станционный путь, где уже находился грузовой состав, произошло столкновение, в котором погибло 58 и ранено 16 человек.
Больше никакой инфы не нашел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/09/2008 15-13 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
По этому крушению практически никакой информации нет.
Что известно мне, так в то время на станции были ручные стрелки и в тот день движенцы получили премию и забухали. Неправильно был приготовлен маршрут приёма и пассажирский въехал в хвост грузовому.
Что самое интересное, так это то, что локомотивная бригада осталась жива, а вот первые вагоны пассажирского поезда были охвачены огнём от оторвавшегося и загоревшегося топливного бака тепловоза. На беду, а может и на счастье в хвосте грузового поезда стояла платформа. Тепловоз ТЭП60 налетел на неё, весь кузов тепловоза разом оторвало от экипажной части и буквально взлетел вверх и приземлился на насыпь далеко от места столкновения и от своего собственного горящего топливного бака. Пассажирам же повезло меньше, вагоны накатившиеся на гигантский факел моментально охватывались огнём.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2008 14-46 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Quote:
жалкие потуги индивидуалов, а также секретно-дразнящие крохи единоличников не в счёт


Надеюсь, это не в мой адрес? :P

В тему: я уже говорил в недрах "Российских Электропоездов"- попробуйте сочетать массовый приход в 1979г. ВЛ22М из Ожерелья в ТЧ Свердловск-Пасс, Каменск-Уральский, Пермь-Сорт с уходом ТЭП60.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2008 16-57 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Один из ТЭП60 года до 1990 доживал свой век в ТЧ-2

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 01-57 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 11-59
Posts: 79
Location: Ржев
Большое спасибо Эдварду за ссылку с фотографиями тепловозов ТЭП60. На одном из кадров нашел великолукскую ТЭПку у нас во РЖЕВе перед кругом! Большое спасибо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 18-19 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
на сайте Транссиба есть фотография ТЭП60 с пассажирским поездом в Тюмени, цветная но очень плохого качества, номер не разобрать.
http://www.transsib.ru/Photo/Svrd/2138f.jpg

насколько я знаю по сведениям из Новосибирска, находящийся в музее на ст.Сеятель ТЭП60-687 когда-то работал на Сверд.жд
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/diesel40.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2009 23-39 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Раздобыл наконец-то служебку за 1979 год. Для всех поездов на участке Свердловск - Называевская тип локомотива указан ТЭП60. Все-таки они действительно работали на главном ходу и в 1979/80 (Ластовка говорил, что на СВРД эксплуатация продолжалась до 1977)? Или в служебке просто "по инерции" написали? Что думает общественность по этому поводу? ;)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2009 09-32 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
http://forum.tr.ru/read.php?12,924482

Там есть и наша статья, когда то написанная для сайта депо Свердловск-Пасс. к 120-летию депо ( в то время я работал там машинистом)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group