Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/08/2008 05-08 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Кто-нибудь знает, что строят на месте бывшего тупика для снегоуборочной машины (в районе ПП к Пивзаводу/ПСМ/УОМЗ/Сладко)? Сооружают какой-то навес, причем внутри стоит стрелка, изолированная от основной сети. Что-то мемориальное?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/08/2008 08-59 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Мне сегодня сказали, что строят Учебный центр.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 00-48 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Учебный центр для кого?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 16-11 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=17877

Ввод в эксплуатацию учебного центра для движенцев дороги на станции Шарташ.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 19-35 
Ирина wrote:
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=17877


http://zdr-gazeta.ru/?newsid=23248


Top
  
 
Unread postPosted: 05/09/2008 04-09 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
На станции идет активная покраска пешеходного моста и других сооружений в темно-синий цвет. С моей точки зрения - выглядит отвратно, лучше бы по старому оставили...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Last edited by IAGSoft on 05/09/2008 07-16, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2008 06-07 
IAGSoft wrote:
На станции идет активная покарска пешеходногомоста и других сооружений в темно-синий цвет. С моей точки зрения - выглядит отвратно, лучше бы по старому оставили...

Так это фирменный цвет нашей дороги (будь он неладен :D :twisted: )...


Top
  
 
Unread postPosted: 11/09/2008 03-28 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Заменяют пути на первых путях. Вчера впервые живьем видела Планировщик Балласта ПБ "Калугиремпутьмаш" за работой. Насыпали свежего балласта.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/09/2008 03-22 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
На 1973.ru опубликовали карту Свердловска 1924 года
http://1723.ru/read/map/sverdlovskl-1924.htm
Оказывается ст. Шарташ называлась не только Екатринбург-II, но и "Сибирская".

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2008 05-28 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Ирина wrote:
Заменяют пути на первых путях. Вчера впервые живьем видела Планировщик Балласта ПБ "Калугиремпутьмаш" за работой. Насыпали свежего балласта.

Путь не трогают решотка старая остаётся .вырезают асбестовый балласт переводят на щебень

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2008 05-55 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
А чем щебень принципиально лучше асбеста?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2008 13-52 
Белые штаны

Joined: 25/05/2006 13-04
Posts: 67
Location: Верхняя Пышма
Щебень более упругий, не слёживается как асбест, под шпалами не образуются пустоты. Ну и влага удерживатся меньше, меньше будет пучить пути.

_________________
Ты что, не видишь, что я с Татарстана.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2008 12-49 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
На днях начали востановление сортировочного парка собираются открыть аж четыре пути согнали три СМП

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2008 04-15 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Это которые пути были законсервированы?

Ну платформы-то точно меняют! Жду-не дождусь, когда кончится этот бардак. Как еще никто не покалечился - тяжело залазить и спрыгивать с электрички без платформы, на неровную поверхность.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 01-25 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Ирина wrote:
Это которые пути были законсервированы?.

Они.При закрытии ст.Свердловск-Товарный часть работы ляжет на Шарташ.Вот и готовятсяч.

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 01-32 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Ирина wrote:
Ну платформы-то точно меняют! Жду-не дождусь, когда кончится этот бардак. Как еще никто не покалечился - тяжело залазить и спрыгивать с электрички без платформы, на неровную поверхность.

Издержки производства.Менять платформу с закрытием пути по Шарташу нет возможности.Мужайтесь ! Железные дорожники тоже ездют на электричках и тоже чуть не ломают ноги (может Вам будет легче зная что им тож нелехко) :D

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 04-39 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Первая платформа на 60% сделана. Однако платформа оказывается более короткая, чем раньше.

Из-за этого ремонта было уникальное для Шарташа явление - посадка/высадка с 4го пути на 3ю платформу.

А Сврдл-Товарный точно закрывают? Неправильно это...

Чем объясняется, что раньше использовали асбестовый балласт, если он хуже?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 08-33 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Сегодня на станции Шарташ было невиданное оживление. Нагнали кучу путейцев в рыжухах, даже солдат ЖД войск. И приехала ЭР2-72 с комиссией. Так и объявляли по станции Шарташ, что внимание, едет комиссия по второму пути :)

Все снято.

P.S. У меня рука была сломана, только на днях гипс сняли. С одной рукой мучилась, особенно залазить. Так бы не жаловалась.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 12-26 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
IAGSoft wrote:
А Сврдл-Товарный точно закрывают? Неправильно это...

Закрывают. Пытались ещё год назад-невышло.Согласен.Чтоб убирать станцию нужна альтернатива а её нет.Вообще непонятно кто будет обрабатывать подъездные пути Свердл.пасс(обрабатывала Товарка). Товарка конечно расположена "не фонтан" существует два гемороя:
1.Проехать НА Товарный двор
2.Проехать С Товарного двора
А вообще станции не повезло расположена чуть не в центре разве ЧАМ может упустить такой лакомый кусочек земли...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 12-40 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
IAGSoft wrote:
Чем объясняется, что раньше использовали асбестовый балласт, если он хуже?

Политикой партии.А куда его с Асбестовского карьера девать было?Да и дешевле он.Кроме как на СВЖД его почти нигде нет.Асбестовый балласт побочное производство посудите сами: раньше погрузка по Комбинату составляла порядка ~800-900 вагонов в сутки из них вагонов ~50-60 основная продукция(изделия из асбеста) остальное щебень и балласт.Вот и сыпали в путь. А сейчас вырезают...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group