Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/03/2008 00-51 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2006 12-57
Posts: 37
Location: Екатеринбург
sеrg33 wrote:
http://www.svrpk.ru/patterns/block.php?id=196
Какова заполняемость в час пик?
Насколько быстрее, удобнее ехать на гор. электричке, по сравнению с НОТ?


В час пик весь город представляет одну большую пробку со средней скоростью перемещения не больше 10 км/ч на любом виде транспорта. А если еще и снег выпал - то не больше 5 км/ч...
Поэтому на горэлектричке получается быстрее раза в 3, чем на трамвае или даже маршрутке.
Проблема, что расписание этого года не очень удобное. Видимо из-за того что планировали пустить утренний РА в Челябинск (так и не пустили кстати), нет рейса горэлектрички с прибытием в центр города к 9 утра по местному времени - когда самый большой пассажиропоток...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2008 01-24 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Mike_Y wrote:
А если еще и снег выпал - то не больше 5 км/ч...
Я как-то 3 км на троллейбусе час ехала.

Почаще бы еще были городские электрички, а то большие окна....

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 03-21 
Белые штаны

Joined: 03/11/2007 11-29
Posts: 94
Location: Верхняя Пышма
Проезд в ГЭ -12 рублей. Основной контингент перевозимый поездом, это студенты. Наполняемость вагонов в час пик 90%, может больше.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 03-22 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 11-32
Posts: 290
Location: г.Екатеринбург
На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 04-04 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
[АРТЁМ] wrote:
На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...

Вообще-то ГЭ уже продлили до ст. Сысерть!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 04-10 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А Кольцово в другой стороне, и там слишком загружена линия, чтобы еще и городскую электричку пускать.

Удобнее всего ездить жителям Ботаники, и ими в основном используется. Еще Вторчермет. На конечной Керамике мало кто садится.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 04-20 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 11-32
Posts: 290
Location: г.Екатеринбург
Серега wrote:
[АРТЁМ] wrote:
На гор. электричке удобнее всего ездить жителям сортировоки и керамики, оттуда это самый удобный вид транспорта.
Она идёт по маршруту от сортировки через ж.д вокзал, и до керамики.
Лично я котался только от вокзала и до сортировки, всё никак не могу собраться что б прокатится до керамики (о.п керамический завод, конечная). Говорили что якобы её хотят продлить до аэропорта...

Вообще-то ГЭ уже продлили до ст. Сысерть!


Значит у меня очень сильно устаревшие свединия :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 07-56 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?
2. Грузовых поездов много идет?
3. Каким образом удалось согласовать графики что бы удобно было пассажирам и одновременно нд мешать др. поездам?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 08-34 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 11-32
Posts: 290
Location: г.Екатеринбург
serg33 wrote:
Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?


Нет. Насколько я знаю от шарташа и до Уктуса однопутный маршрут, дальше не знаю...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 12-25 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2006 12-57
Posts: 37
Location: Екатеринбург
serg33 wrote:
Спасибо всем ответившим. Если позволите, еще несколько вопросов задам.
1. Маршрут электрички везде 2ух путный?
2. Грузовых поездов много идет?
3. Каким образом удалось согласовать графики что бы удобно было пассажирам и одновременно нд мешать др. поездам?

1. От Шарташа до Сысерти однопутка. До Сысерти кстати ходит всего две пары в сутки, остальные - до Керамика.
2,3. Грузовых на В.Уфалей мало, а от Свердловска-пасс. до Шарташа грузовые и пассажирские следуют по разным путям. Но на Уфалейском направлении есть еще пригородные (2 пары в сутки), ПДСы (2 пары, одна из них - в ночное время) и РА до Челябинска (пока 1 пара, хотя первоначально планировали 2). Вот с ними проблем имхо больше. Как я писал, нет удобного рейса горэлектрички в утренний час пик.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 13-30 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Да, после Шарташа в сторону Керамика-Сысерти начинается однопутка, только на станциях путевое развитие. А вот от Шарташа в другую сторону вообще четырехпутка :)

Не очень удобно согласовали графики. Редко ходит, много отстаивается. Сегодня, например, вечером меня возмутило, что она ушла с о.п. Ботаническая раньше минуты на 3. Когда опаздывает, а сегодня опоздала на Шарташ на 10 минут, перед пассажирами никто не извиняется. Но когда последняя электричка уходит на 3 минуты раньше, а ходит раз в полтора часа - это не гуд.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 14-18 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А как обстоят дела с ВОТ ЭТИМ проектом? Что нибуть уже делают?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 14-26 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 11-32
Posts: 290
Location: г.Екатеринбург
Насчёт именно этого проекта не знаю, но РА в депо Свердловск пассажирский я уже видел.

P.S Они бы лутше чем делать ещё маршруты ж.д, метро бы доделали до ТГ "Дирижабль" по быстрее...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 23-03 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2006 12-57
Posts: 37
Location: Екатеринбург
serg33 wrote:
А как обстоят дела с ВОТ ЭТИМ проектом? Что нибуть уже делают?


Пока все на стадии проектирования.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 23-05 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2006 12-57
Posts: 37
Location: Екатеринбург
[АРТЁМ] wrote:
Насчёт именно этого проекта не знаю, но РА в депо

Это скорее всего РА, который ходит экспрессом до Челябинска. Точнее должен ходить, потому что вместо, по крайней мере 2 недели назад, ходил ТЭП70 с двумя вагончиками.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 04-05 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Там плохое состояние путей. Это же подъездные пути... Причем не РЖД-шные. Проект одно, а его реализация совсем другое.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 06-08 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
пригородный 6640, Свердловск-Пасс - Верхний Уфалей
20 минут стоит на Керамике, 35 минут - на Сысерти

ГЭ 6006, Северка - Сысерть
15 минут стоит на Керамике

пригородный 6643, Верхний Уфалей - Свердловск-Пасс
29 минут стоит на Керамике

информация отсюда: http://tr66.ru/cityrail/

Следует заметить, что в ныне действующем расписании, как правило, нет долгих (больше 10-15 минут) стоянок ГЭ на Свердловск-Пасс.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 06-08 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Ирина wrote:
Там плохое состояние путей. Это же подъездные пути... Причем не РЖД-шные. Проект одно, а его реализация совсем другое.

организация пасс. движения по подьездным путям. Такая практика где нибудь еще существует? Интересно...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 06-10 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
2 модератор: удалите дубль сообщения

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Last edited by IAGSoft on 03/03/2008 06-22, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group