Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 16-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 28/12/2007 13-42 
Оранжевые штаны

Joined: 21/12/2007 06-41
Posts: 18
http://af1461.livejournal.com/159505.html#cutid1

Безусловно мужик виновен. Но ему просто не повезло. Думаю меня поймут.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 14-55 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 14-59 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
serg33 wrote:
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

не знаю как у электровозников, а у секционников говорят примерно 1мм=1км

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 16-23 
Оранжевые штаны

Joined: 24/04/2007 13-58
Posts: 35
Location: Уфа
Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.

_________________
Наука победит!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 07-58 
Оранжевые штаны

Joined: 21/12/2007 06-41
Posts: 18
serg33 wrote:
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?


На 4-ой колёсной паре ВТОРОГО электровоза. У электровозников говорят, насколько я знаю, 100м - 1мм, это ещё зависит от участка пути. Если на перегоне, где рельсы длинной 500м, то там естественно меньше, а на станции, где много стыков, соотв больше.

Вторая тележка, а за ней и почти весь состав, у него слетели на выходных стрелках станции.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 08-02 
Оранжевые штаны

Joined: 21/12/2007 06-41
Posts: 18
Бродяжник wrote:
Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.


Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/01/2008 15-52 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Сергей 1987 wrote:
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/01/2008 11-01 
Оранжевые штаны

Joined: 21/12/2007 06-41
Posts: 18
Доцент wrote:
Сергей 1987 wrote:
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!


Да, там заклинил моторно-осевой подшипник. Когда они встали по Глуховской, на пропуск 111-го, ни помошник , ни машинист не ходили осматривать движок. Только непонятно, почему Глазков об этом рассказал?! Сделал бы большие круглые глаза, сказал бы что там всё нормализовалось... По сути ему терять было нечего. Кстати его не уволили, а списали в цех.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group