Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Калмыкия
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=6814
Страница 2 из 2

Автор:  Юрий Попов [ 06/12/2009 17-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Про бакинский, конечно, согласен:) А вот подрывают постоянно немного в других местах (Дагестан, Ингушетия, Чечня в основном). В Калмыкии будет поспокойнее, как, например, в Ставропольском крае. По Артезиану вроде как меняются тепловозы ПРИВ ЖД на СКАВ ЖД. Теоретически приволжские ТЭП70 могут ходить до Артезиана, но фактов у меня не было, поэтому указал лишь 2ТЭ10 (есть фото).

Автор:  Женёк [ 06/12/2009 17-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

ТЭП70 ТЧЭ-11 Саратов ПРИВ ЖД доходят до Кизилюрта

Автор:  Юрий Попов [ 06/12/2009 17-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Даже так. Тогда интересно, ходят ли северо-кавказские локомотивы в сторону Астрахани, или все это плечо обслуживается тепловозами ПРИВ ЖД? Вероятнее второе...

Автор:  Женёк [ 06/12/2009 18-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

С пассажирскими?

Автор:  Юрий Попов [ 08/12/2009 17-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Со всем. А саратовские ТЭП70БС в эти края не пускают? (По-моему они вообще на юг от Саратова не ходят).

Автор:  Женёк [ 09/12/2009 00-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

До Кизилюрта ходят с грузовыми и частично с пассажирскими 2ТЭ116 ТЧ-Астрахань. Северо-Кавказских локов там почти нет, немного остались в ТЧ-Гудермес, но они в другом месте ходят. БС до Астрахани / Баскунчака. Был случай когда БС зашел в Волгоград

Автор:  Александр Московой [ 11/12/2009 03-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Короче 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ТЭП70? Негусто...но всё равно. :wink:
Вот только не пугайте меня этими взрывами... :?

Автор:  Женёк [ 11/12/2009 12-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Александр Московой писал(а):
Короче 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ТЭП70? Негусто...но всё равно. :wink:
Вот только не пугайте меня этими взрывами... :?


Это на главном Кавказском ходу на Азербайджан. На Элисту глухо и только 2ТЭ10М :)

Автор:  serg33 [ 11/12/2009 12-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Станция Улан-Холл, видимо, самая крупная пассажирская станция в Калмыкии. Там останавливаются все поезда дальнего следования (ход Астрахань-Махачкала). Туда можно доехать прям на поезде, а далее до Элисты, автобус.

Автор:  ArtemS [ 02/05/2010 13-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Александр Московой писал(а):
Ну а сейчас там что? Грузовое движение в какой-то форме (хотя бы сборные с ЧМЭ3) имеется?

Есть грузовое движение (ТЭМ), точно не знаю ездят ли до Элисты, а вот до Ипатово и Дивного ходят, в основном перевозят зерно.

Автор:  serg33 [ 24/11/2011 22-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК), осуществляющая перевозки на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО "РЖД"), планирует в 2012 году открыть движение пригородных электропоездов по ветке Элиста - Ставрополь, а также организовать маршрут Ростов - Донецк, сообщил гендиректор СКППК Андрей Лесниченко.

"В настоящее время ведутся переговоры с Республикой Калмыкия об открытии движения Элиста - Ставрополь. До сих пор этого пригородного маршрута не было", - пояснил глава компании-перевозчика.

В числе проблем, которые предстоит решить железнодорожникам для открытия этой линии, Лесниченко назвал недостаточное развитие инфраструктуры на ветке Элиста - Ставрополь. Кроме того, заполненность поезда будет небольшой, так как в Калмыкии проживает порядка 300 тысяч человек, сообщает РИА Новости.

Тем не менее, подчеркнул гендиректор СКППК, открытие пригородного железнодорожного движения на Ставрополь необходимо для Калмыкии и станет важной социальной программой для республики.

"Правительство Калмыкии вышло на нас с такой просьбой, мы сейчас этот вопрос прорабатываем", - пояснил он.

Подробнее здесь: http://news.1777.ru/society/7771-v-2012 ... poezd.html

Автор:  Клоков А.Н. [ 25/11/2011 12-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

serg33 писал(а):
... организовать маршрут Ростов - Донецк, сообщил гендиректор СКППК Андрей Лесниченко.

Интересно, чем будет обслуживаться этот маршрут (если он будет запущен): ЦМВ со сменой локомотива по Иловайску, согласованными электропоездами (опять же по Иловайску) или дизельной тягой?
Цитата:
"В настоящее время ведутся переговоры с Республикой Калмыкия об открытии движения Элиста - Ставрополь. До сих пор этого пригородного маршрута не было", - пояснил глава компании-перевозчика.

А поезд "Ставрополь - Элиста" (отмененный пару лет назад), к которому прицеплялись ВБС Москва - Элиста, он каким был, не напомните?

Автор:  Hunter [ 25/11/2011 19-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Клоков А.Н. писал(а):
Интересно, чем будет обслуживаться этот маршрут (если он будет запущен): ЦМВ со сменой локомотива по Иловайску, согласованными электропоездами (опять же по Иловайску) или дизельной тягой?

При копировании на форум эту информацию вырезали, но по ссылке есть уточнение:
Кроме того, СКППК "сейчас в плане сближения России и Украины намечает проект организации движения электропоездов по маршруту Ростов - Успенская (Россия) - Иловайск (Украина), рассказал Лесниченко. А украинская сторона будет организовывать движение стыковых электропоездов из Донецка в Иловайск. Таким образом, будет налажено движение на линии Ростов - Донецк с одной пересадкой.

Автор:  serg33 [ 26/11/2011 22-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калмыкия

Клоков А.Н. писал(а):
...А поезд "Ставрополь - Элиста" (отмененный пару лет назад), к которому прицеплялись ВБС Москва - Элиста, он каким был, не напомните?


Это был грузопассажирский поезд.
Но очень чень часто ходили 1-2 пассажирских вагона под тепловозом.
хотя и вот такой вот поезд иногда можно было встретить

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/