Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 00-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/07/2009 07-56 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Сижу и смотрю суперкарту и думаю, почему на Кавказе (не только на Сев.Кав. ЖД, но и в Грузии, Армении) столько недействующих линий. Нашол информацию (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... &id=211097 ) что будут строить новую линию Владикавказ - Тбилиси, но еще не известно, как, когда и где?
Почему не восстановят участок Сухуми - Ингири?
Почему закрыт прямой участок Ереван - Ванадзор, работает только обход?
Почему закрыт Аратат - Шарур?
Гори - Цхинвали?
Назрань - Грозный (ну тут понятно, была война, но почему не восстановить все?)

Месяц-два назад я в какой-то теме задавал вопрос, почему Горячий Ключ -, Белореченская - Адлер электрифицированы на постоянном токе? Насчет перевода на переменный понятно - дорого и смысла большого нет, но почему изначально постоянный? вроде электрифицировали в 50 годы.
Какие работы ведутся на Сев.Кав. ЖД к олимпиаде 2014 года?

Почему не электрифицирован уч-к Хасавъюрт - Ищерская? Не удобно же в том виде, в каком сейчас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2009 09-51 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
"Я вам не скажу за всю Одессу...."
А по только за 2 названные Вами линнии:
Назрань-Грозный-ну во первых железная дорога в Назране не заканчивается,а идёт до Карабулака.Кто будет восстанавливать там железную дорогу? От Беслана до Консервного установленная скорость 40км\ч,а дальше 25.Там за имеющийся следить не кому,а не то,что восстанавливать разобранную.
Ну,а за электрификацию Ищёрская-Хасавюрт-кто режет курицу несущую золотые яйца?
Они же живут за счёт слива солярки с тепловозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2009 11-20 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
stef wrote:
"Я вам не скажу за всю Одессу...."

Ну,а за электрификацию Ищёрская-Хасавюрт-кто режет курицу несущую золотые яйца?
Они же живут за счёт слива солярки с тепловозов.

А можно подробнее


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 13-54 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Что ж, давайте попробуем по порядку. И так (что заню и слышал);) :

grp2 wrote:
Сижу и смотрю суперкарту и думаю, почему на Кавказе (не только на Сев.Кав. ЖД, но и в Грузии, Армении) столько недействующих линий. Нашол информацию (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... &id=211097 ) что будут строить новую линию Владикавказ - Тбилиси, но еще не известно, как, когда и где?

Это ещё всё вилами по воде писано. Скорее больше похоже на политическую профанацию, чем на реальные дела. Думаю не скоро до неё руки дойдут (если вообще в обозримом будущем дойдут)...


Quote:
Почему не восстановят участок Сухуми - Ингири?
Почему закрыт прямой участок Ереван - Ванадзор, работает только обход?
Почему закрыт Аратат - Шарур?
Гори - Цхинвали?


Это всё не совсем по теме т.к. формально к СКЖД не относится. Но тем не менее отвечу.
А что там возить? Нет такой большой надобности в этих ветках. Да и политика здесь вмешалась. Всё перевернулось в этом доме вверх дном :(

Quote:
...Месяц-два назад я в какой-то теме задавал вопрос, почему Горячий Ключ -, Белореченская - Адлер электрифицированы на постоянном токе? Насчет перевода на переменный понятно - дорого и смысла большого нет, но почему изначально постоянный? вроде электрифицировали в 50 годы.


Вообще сказать, в 50ые годы именно постоянкой и электрифицировали. Потому что на СКЖД первый участок переменного тока (Ростов-Армавир-Минводы) был введён лишь в первой половине 60ых.


Quote:
Какие работы ведутся на Сев.Кав. ЖД к олимпиаде 2014 года?


Ну во-первых идёт интенсивное строительство вторых путей на участке Сочи-Хоста-Адлер.
Открыт ( в прошлом году новый тоннель под Шепси)
Во-вторых. Торжественно заложен первый камень новой дороги Адлер-Красная поляна. На сайте РЖД был подробный фото репортаж о данном САБЖе. Там Якунин и сотоварищи (в кассках ес-но) заложили таки первый кирпичик новой дороги.:)
В-третьих, сдан в экспоуатацию новый грузовой двор в Адлере (Сельхозакадемия называется, так вроди бы)
В-четвёртых идут проработки проекта Сочи-Аэропорт (хотя на мой взгляд они здесь затянули с этим вопросом). Ну вот вроли бы всё. Что ещё, спрашивайте.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2009 17-00 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
За Сочи скажу, что медленно строят туннели от ТУАПСЕ до АДЛЕРА. С мостиками немного лутше дело идет. Кусками от станции до станции укладывают второй путь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 03-31 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А Г.Ключ - Туапсе, судя по суперкарте, однопутный. Будут второй путь ложить или уже положили?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 15-30 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
grp2 wrote:
А Г.Ключ - Туапсе, судя по суперкарте, однопутный. Будут второй путь ложить или уже положили?


Честно говоря ничего не слышал про оДВУХпутивание этого участка. Скорее всего нет.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group