Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 03-57

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 30/05/2009 14-28 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
В городе Новочеркасске некоторые пассажирские поезда имеют не одну остановку, непосредственно на станции Новочеркасск, а целых две! Некоторые ПДСы останавливаются еще и на ст. Хотунок, также находящейся в черте города. Причем каждый год число таких поездов увеличивается, так например, с вводом нынешнего летнего графика на Хотунке вводится остановка для поездов Москва-Назрань, Москва-Грозный и Москва-МинВоды.
http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2064087
Необходимость двух остановок в пределах одного города это вопрос спорный, но вот почему именно Хотунок? В советское время пассажирские поезда никогда не останавливались на Хотунке, зато некоторые имели остановку по станции Локомотивстрой, также находящейся в черте города, но и еще имеющей к этому все необходимые условия, а именно вокзал с залом ожидания и кассой дальнего следования (работает и поныне), удлиненную платформу и пешеходный переходной мост. Хотунок же не имеет даже нормального вокзала! Там имеется всего лишь здание дежурного по станции с окошком пригородной кассы, выходящим прямо на улицу. Кроме того станция расположена в частном секторе, относительно далеко от плотной жилой застройки и маршрутов городского транспорта, правда рядом проходит линия трамвая, но от платформы до нее идти минут 10 вдоль станции, да еще и переходить пути. Локомотивстрой же расположен между двумя густозаселенными микрорайонами Октябрьским и Молодежным, непосредственно перед зданием вокзала проходит трамвайная линия, ну и главное конечно сам вокзал, который кстати сказать, недавно неплохо отремонтирован. Так почему же спрашивается поезда останавливаются не на Локомотивстрое, а на богом забытом Хотунке?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/05/2009 15-04 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
В новом графике ни один поезд не имеет графиковую по Хотунку, а прошлом имел. Например 318 Саратов-Новороссийск


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2009 15-41 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Я бы сказал так: ни один поезд не имеет тарифную стоянку по Хотунку. В отмеченном расписании, это всё технические стоянки, которые не предназначены для посадки и высадки пассажиров. Т.е. билет до\от Хотунка купить теоретически нельзя...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/06/2009 11-25 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
serg33 wrote:
Я бы сказал так: ни один поезд не имеет тарифную стоянку по Хотунку. В отмеченном расписании, это всё технические стоянки, которые не предназначены для посадки и высадки пассажиров. Т.е. билет до\от Хотунка купить теоретически нельзя...

Ясно, а вот по Локомотивстрою можно было бы и ввести на некоторые летние поезда южного направления остановку, дело в том, что ехать на вокзал жителям близлежащих районов достаточно далеко и неудобно, т.к. прямых маршрутов общественного транспорта туда нет, только с пересадками, с чемоданами не очень то приятно, а условия станции и вокзала позволяют это сделать, да и в советское время так и было, ну и тем более если есть необходимость в техстоянках, так почему бы не совместить приятное с полезным?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/06/2009 14-44 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Остановку то сделать можно. Если она не противоречит ряду условий. Ну, например, длина платформ долдна быть соответствующая. В противном случае никто не позволит пассажиров высаживать на насыпь, ибо это проииворечит нормам безопасности.
Ну и скорее всего, ряд других требований.
Другой вопрос будет ли РЖД заморачиваться на этот счёт. Веть в подобной ситуации множество городов. Да даже в том же Ростове. Для поездов идуших с севера на Првомайскую, неплохо бы сделать остановку, ну например на Сельмаше. Или ст. Кизитеринка, приведя туда ОТ.
Да что далеко ходить. В подмосковье целые города, оказываются без остановок ПДС. Такие как Подольск, Серпухов, Коломна и др. И пассажир вынужден тратить лишних пару тройку часов, проездом ч-з Москву.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 11-21 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
serg33 wrote:
Да что далеко ходить. В подмосковье целые города, оказываются без остановок ПДС. Такие как Подольск, Серпухов, Коломна и др.

Ну дак в Подмосковье и техстоянок нету! Я же говорю о том, что если уж есть необходимость в техстоянке, то перенести ее с Хотунка на Локомотивстрой и сделать нормальной стоянкой, т.к. на Локомотивстрое есть к этому все условия.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 13-32 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
При опоздании техстоянку поезд пропускает, а в этом случае ему надо будет терять время, и все равно толку от таких глупых стоянок нет.

ЗЫ. есть и в подмосковье техстоянки


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group