Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-04

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/02/2010 13-07 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Северо-Кавказская железная дорога назначает дополнительные поезда на предпраздничные и праздничные даты февраля и марта 2010 года.

В настоящее время назначено 4 поезда, которые совершат 5 рейсов в предпраздничные и праздничные дни февраля и марта.


Список дополнительных поездов

№ поезда
Сообщение
Кол-во рейсов
Даты

28/27
Адлер - Кисловодск - Москва
2
Из Адлера 17/2, 3/3,

из Москвы 19/2, 5/3

28/27
Кисловодск - Москва
1
Из Кисловодска 23/2,

из Москвы 25/2

393/394
Кисловодск - Москва
1
Из Кисловодска 18/2,

из Москвы 20/2

275/276
Москва - Ростов
1
Из Москвы 19/2,

из Ростова 21/2


Более подробную информацию о расписании поездов и ценах на билеты можно узнать в справочных пунктах вокзалов и станций Северо-Кавказской железной дороги.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2010 04-39 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пресс-релиз
2 апреля 2010 года

Приписной парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги пополнили 5 новых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».
Всего в течение года в Туапсе поступят 15 таких локомотивов, которые будут использовать для перевозок грузов, предназначенных для строительства инфраструктурных объектов Олимпиады в Сочи.
Магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» построены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). 15 «Дончаков», которые НЭВЗ изготовит в 2010 году (№№ 36 – 50) будут отправлены на Северо-Кавказскую железную дорогу.
Три из пяти пришедших в депо Туапсе локомотивов № № 36, 37 и 38 уже прошли предварительные испытания и работают в опытной эксплуатации на участке Туапсе-Адлер в грузовом движении. Два электровоза проходят горячую обкатку.
Новочеркасские электровозостроители планируют, что, начиная с электровоза 2ЭС4К-041, локомотивы для Северо-Кавказской магистрали будут изготавливаться в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавят электропневматический тормоз и сопутствующее пневматическое оборудование. В грузопассажирских локомотивах также будет использоваться электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава. Кабины электровозов оснащаются системами кондиционирования.
Машинисты и ремонтники из депо Туапсе, которые будут работать с «Дончаками», проходят специальное обучение в корпоративном учебном центре НЭВЗа. В настоящее время уже получили специальные навыки 10 машинистов электровозов и один машинист-инструктор.
* * *
Локомотивы 2ЭС4К – первые в современной России магистральные грузовые электровозы постоянного тока. Производство машин этого класса в СССР завершилось в начале 80-х годов XX века. До настоящего времени локомотивы этой серии использовались только на Западно-Сибирской дороге.
В локомотивном эксплуатационном депо «Туапсе» «Дончаки» заменят старые электровозы ВЛ10, выпущенные в разное время на НЭВЗе и Тбилисском электровозостроительном заводе.



Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2010 04-56 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пресс-релиз
24 марта 2010 года

На Северо-Кавказской железной дороге в рамках празднования 65 –летия Победы в Великой Отечественной войне с 22 по 30 апреля по специальному маршруту пройдёт ретро-поезд «Победа».
Он проедет по Ростовскому, Краснодарскому, Минераловодскому отделениям магистрали. В поезде будут участники самодеятельных творческих коллективов Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный, Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС) и сотрудники музея истории дороги. На остановках прибытие поезда будет стилизовано под возвращение эшелона с войны вместе с фронтовой артистической бригадой.
Ретро-поезд сформируют из исторического подвижного состава. Поведёт его паровоз времён Великой Отечественной войны. В состав войдут вагоны из экспозиции музея железнодорожной техники: теплушки, платформы, салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время. Во время остановок будет развёрнута историческая музейная экспозиция, повествующая о подвиге железнодорожников Северо-Кавказской магистрали в годы войны и оккупации.
На остановках ретро-поезда зрители (железнодорожники, члены их семей, ветераны Великой Отечественной войны и железнодорожного транспорта, учащиеся, студенты, жители населённых пунктов и пассажиры) увидят театрализованные композиции, посвящённые военной теме. В основе каждой - реальные исторические события, произошедшие именно на той станции, где будет делать остановку ретро-поезд.
Во время представлений артисты будут одеты в железнодорожную форму и одежду военных лет, со всеми нюансами экипировки и знаками отличия. Постановки предполагается завершать концертами, в которых прозвучат стихи и песни времён Великой Отечественной войны. Перед зрителями выступят также местные самодеятельные артисты.
Все желающие смогут ознакомиться с музейной экспозицией, осмотреть вагоны ретро-состава, представляющие историческую ценность.
Работа над подготовкой программы ретро-поезда «Победа» ведётся уже несколько месяцев. В ней принимают участие сотрудники исторического музея и Дворцов культуры магистрали. Идёт сбор дополнительных материалов, для чего используются все возможные источники: свидетельства очевидцев, музейные и домашние архивы, публикации военных лет, документы, фотографии, награды, письма, воспоминания - всё, что касается участия северокавказских железнодорожников в Великой Отечественной войне.
Ретро-поезд «Победа» в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдёт по Северо-Кавказской железной дороге по маршруту Ростов-Батайск-Тихорецкая-Кавказская-Армавир-Белореченская-Туапсе-Краснодар-1-Новороссийск-Невинномысск-Минеральные Воды.

Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2010 14-50 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
Пресс-релиз
2 апреля 2010 года

Приписной парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги пополнили 5 новых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».
Всего в течение года в Туапсе поступят 15 таких локомотивов, которые будут использовать для перевозок грузов, предназначенных для строительства инфраструктурных объектов Олимпиады в Сочи.
Магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» построены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). 15 «Дончаков», которые НЭВЗ изготовит в 2010 году (№№ 36 – 50) будут отправлены на Северо-Кавказскую железную дорогу.
Три из пяти пришедших в депо Туапсе локомотивов № № 36, 37 и 38 уже прошли предварительные испытания и работают в опытной эксплуатации на участке Туапсе-Адлер в грузовом движении. Два электровоза проходят горячую обкатку.
Новочеркасские электровозостроители планируют, что, начиная с электровоза 2ЭС4К-041, локомотивы для Северо-Кавказской магистрали будут изготавливаться в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавят электропневматический тормоз и сопутствующее пневматическое оборудование. В грузопассажирских локомотивах также будет использоваться электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава. Кабины электровозов оснащаются системами кондиционирования.
Машинисты и ремонтники из депо Туапсе, которые будут работать с «Дончаками», проходят специальное обучение в корпоративном учебном центре НЭВЗа. В настоящее время уже получили специальные навыки 10 машинистов электровозов и один машинист-инструктор.
* * *
Локомотивы 2ЭС4К – первые в современной России магистральные грузовые электровозы постоянного тока. Производство машин этого класса в СССР завершилось в начале 80-х годов XX века. До настоящего времени локомотивы этой серии использовались только на Западно-Сибирской дороге.
В локомотивном эксплуатационном депо «Туапсе» «Дончаки» заменят старые электровозы ВЛ10, выпущенные в разное время на НЭВЗе и Тбилисском электровозостроительном заводе.



Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


Да, это хорошая новость. Спасибо, Вадим!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/04/2010 06-11 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пресс-релиз
15 апреля 2010 года

22 апреля 2010 года в 9 час. 30 мин. на вокзале Ростов-Главный состоится концерт и торжественное отправление ретро-поезда «Победа» Северо-Кавказской железной дороги.
Эта акция северокавказских железнодорожников посвящена 65–летию Победы в Великой Отечественной войне. Ретро-поезд «Победа» пройдёт по местам боевой славы Ростовского и Краснодарского отделений магистрали. В составе поезда участники самодеятельных творческих коллективов Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный, Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС), сотрудники музея истории дороги.
На платформах железнодорожных вокзалов Ростова-на-Дону, Батайска, Тихорецка, Кавказской, Армавира, Белореченской, Туапсе, Краснодара, Новороссийска во время остановок поезда будет проходить реконструкция событий мая 1945года. После театрализованного представления состоится концерт, включающий в себя вокальные, танцевальные и литературные произведения военного времени. Действие развернётся на открытой платформе военного ретро-состава. Артисты будут одеты в исторические костюмы – железнодорожную форму и одежду военных лет со всеми нюансами экипировки и знаками отличия.
Во время остановок ретро-поезда все желающие смогут ознакомиться с экспозицией выставки «Северо-кавказская железная дорога в годы Великой Отечественной войны». Вагоны состава - это действующие музейные экспонаты, посетив которые каждый участник памятного мероприятия сможет ощутить атмосферу военного времени.

Приглашаем представителей СМИ всех регионов, по которым пройдёт ретро-поезд, принять участие в мероприятиях. На вокзалах станций будут размещены афиши, по радиотрансляции будут передаваться данные о прибытии поезда.

График прибытия ретро-поезда «Победа» на вокзалы:

Ростов-Главный – 22.04.10. в 9час. 30 мин.
Батайск - 22.04.10. в 12час.30 мин.
Тихорецкая – 23.04.10. в 10час. 00мин.
Кавказская – 23.04.10. в 15час. 00 мин.
Армавир – 24.04.10. в 10час. 40мин.
Белореченская – 25.04.10. в 12час. 00 мин.
Туапсе – 26.04.10 в 12час.00мин.
Краснодар-1 – 27.04.10. в 10час. 45 мин.
Новороссийск – 28.04.10. в 11час. 00 мин.

По вопросам аккредитации обращаться по телефонам службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
(863) 259-51-56, (863) 259-50-39.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/04/2010 14-16 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
...

График прибытия ретро-поезда «Победа» на вокзалы:

Ростов-Главный – 22.04.10. в 9час. 30 мин.
Батайск - 22.04.10. в 12час.30 мин.
Тихорецкая – 23.04.10. в 10час. 00мин.
Кавказская – 23.04.10. в 15час. 00 мин.
Армавир – 24.04.10. в 10час. 40мин.
Белореченская – 25.04.10. в 12час. 00 мин.
Туапсе – 26.04.10 в 12час.00мин.
Краснодар-1 – 27.04.10. в 10час. 45 мин.
Новороссийск – 28.04.10. в 11час. 00 мин.

По вопросам аккредитации обращаться по телефонам службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
(863) 259-51-56, (863) 259-50-39.


Это мы его в Кавказской будем обгонять? Надо будет выйти посмотреть, что ли :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/04/2010 13-20 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
А мы разве не через Кущёвку?

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2010 06-21 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
9 мая в 12 часов 40 минут на вокзале Ростов-Главный состоится торжественное отправление ретро-поезда Северо-Кавказской железной дороги.
Праздничный тур ретро-поезда организован для ветеранов Северо-Кавказской железной дороги и посвящен 65-летию Великой Победы.
На перроне вокзала состоится театрализованное представление в стиле военных лет. Будет играть военный духовой оркестр, творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный покажут ветеранам Великой Отечественной войны праздничную концертную программу. Будет работать полевая кухня.
Праздничный маршрут ретро-поезда пройдёт вокруг Ростова. Состав сделает остановку на станции Гниловская, где расположен музей железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги.
Приглашаем представителей СМИ принять участие в мероприятии. Начало в 12.00 часов на вокзале Ростов-Главный.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/05/2010 06-19 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пресс-релиз
12 мая 2010 года

На Северо-Кавказской железной дороге подведены итоги операции "Металл-2010".
В марте-апреле 2010 года совместно с транспортной милицией и предприятиями СКЖД проведен комплекс оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Создан межведомственный оперативный штаб из представителей СК, АЧ УВДТ, филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД, структурных подразделений магистрали и ОАО "РЖД". В среднем за сутки в операции на перегонах и станциях железной дороги принимали участие 313 человек, особое внимание уделено сохранности перевозимых металлов и металлоизделий.
Обеспечено 100%-ное сопровождение перевозимых железнодорожным транспортом ценных грузов.
Проведена работа, направленная на пресечение нахождения посторонних лиц в местах обработки и пунктах передачи перевозимого черного и цветного металла. Совместными специализированными группами транспортной милиции и ведомственной охраны за время операции (март-апрель) проведено 139 проверок приемных пунктов металлов.
Подразделениям ведомственной охраны и органам внутренних дел на транспорте за период проведения оперативно-профилактических мероприятий удалось предотвратить 4 хищения перевозимых грузов (из них 3 случая металлов на общую сумму 3,9 тыс. рублей), задержано 5 расхитителей.

Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


Я - просто в шоке! Какая высокая отдача мероприятия!

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/05/2010 20-34 
Оранжевые штаны

Joined: 04/05/2008 11-57
Posts: 18
дак мероприятие - "профилактическое". Чтоб знали, что не согласуешь - не сопрёшь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2010 04-26 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контакт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов

В Сочи в рамках V международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 - 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20. Подписи под контрактом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев.
Локомотив разрабатывается совместной инжиниринговой компанией, созданной Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom Transport в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в начале 2009 года. В конструкции нового локомотива используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов.
Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Планируется, что первые образцы ЭП20 будут выпущены в 2011 году, после чего они пройдут полный цикл испытаний и государственной сертификации. В 2012 - 2013 годах первые 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе - в период проведения Зимних Олимпийских игр.
ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив будет оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2010 04-30 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и ООО "Аэроэкспресс" подписали Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных российских электропоездов

27 мая в Сочи трехсторонний Меморандум был подписан в рамках проведения V Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор Подразделения "Мобильность", вице-президент концерна "Сименс АГ" Ханс-Йорг Грудманн и член совета директоров ООО "Аэроэкспресс" Максим Ликсутов.
В соответствии с Меморандумом ОАО "РЖД", АО "Сименс" и ООО "Аэроэкспресс" организуют на территории России совместное предприятие по производству электропоездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии Дезиро Рус.
Эти электропоезда будут изготавливаться совместным предприятием на территории РФ на базе Олимпийских электропоездов, которые компания "Сименс АГ" поставит в ОАО "РЖД" 2012 - 2013 гг. согласно заключенному контракту между ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" в декабре 2009 года.
Компания "Аэроэкспресс" выступает в качестве стратегического партнера в создаваемом совместном предприятии. Сотрудничество с компанией "Сименс" по обновлению подвижного состава позволит "Аэроэкспресс" перейти на новый качественный и количественный уровень интермодальных перевозок.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2010 04-34 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Совместное предприятие ОАО "РЖД" и Альпине Бау Гмбх - "Альпине-РЖДстрой ГмбХ" выполнит комплекс работ по проекту "Реконструкция железнодорожных тоннелей 6 и 7 участка Сочи - Мацеста

Решение учредителей СП было подписано сегодня в Сочи в рамках проведения V Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". Решение подписали вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони и председатель наблюдательного совета ООО "Альпине Бау Гмбх" Алюта-Олтиан Дитмар.
Работы будут проведены по объекту "Реконструкция железнодорожных тоннелей 6 и 7 бис участка Сочи - Мацеста" по проекту "Строительство второго сплошного пути на участке Сочи - Адлер Северо-Кавказской ж.д.". При проведении работ будут обеспечено наличие систем менеджмента качества и экологического менеджмента на базе международных стандартов ИСО серий 9000 и 14000, а также OHSAS 18000 (охрана здоровья и безопасность персонала).
Срок выполнения работ - до конца 2012 года.
***
Напомним, в январе 2010 года ОАО "РЖДстрой" (дочернее общество ОАО "РЖД") и АЛЬПИНЕ БАУ Гмбх учредили совместное предприятие "Альпине-РЖДстрой".
Предметом деятельности общества будет формирование предложений и осуществление специальных инфраструктурных проектов на территории Российской Федерации, Австрии и других стран. Первыми проектами, в которых примет участие СП, станут строительство тоннеля "Альптранзит Бреннер Баулос А1 - Грундаусрюстунг" в Тироле и строительство двух тоннелей в Сочи, которые являются объектами инфраструктуры к Олимпийским Играм 2014 года.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2010 04-36 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ОАО "РЖД", ЗАО "Русагротранс" и Республика Абхазия подписали соглашение о развитии инфраструктуры и строительстве перегрузочного комплекса

Соглашение подписано в Сочи в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
В присутствии президента ОАО "РЖД" В.И. Якунина и президента республики Абхазия С.В. Багапша подписи под документом поставили: старший вице-президент РЖД - Валентин Гапанович, министр экономики Республики Абхазия - Кристина Озган и генеральный директор ЗАО "Русагротранс" - Константин Засов.
Стороны договорились построить перегрузочный комплекс по перевалке зерна мощностью до 500 тыс. тонн в год в Республике Абхазия.
Предприятие будет расположено на территории, прилегающей к госпредприятию "Сухумский мельзавод".
Планируемый перегрузочный комплекс будет предназначаться для приема, временного хранения и погрузки на морские суда зерна, доставляемого железнодорожным транспортом.
Соглашение позволит российскому производителю получить дополнительные конкурентные преимущества при экспорте российского зерна и существенно увеличит возможности российских производителей по перевалке зерновых грузов в бассейне Черного моря.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/06/2010 06-35 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пресс-релиз
10 июня 2010 года

На участке Кавказская – Ставрополь Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги начал курсировать рельсовый автобус серии РА-1.
Рельсовый автобус повышенной комфортности на 68 мест, оснащенный дизельным двигателем немецкой марки Мерседес, начал курсировать в направлении Кавказская – Ставрополь.
Рельсовый автобус № 6939/6940 следует с остановками на железнодорожных станциях на всем пути следования. Также рельсовый автобус останавливается на остановочных площадках по заявкам пассажиров.
***
Рельсовый автобус РA-1 предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления.
Дизельный двигатель соответствует стандартам ЕВРО II.
***
№ 6939 №6940
Ставрополь – Кавказская Кавказская – Ставрополь
Прибытие Стоянка Отправление Раздельные пункты Прибытие Стоянка Отправление
10-09 Ставрополь 19-58
10-57 5 11-02 Палагиада 18-42 28 19-10
11-21 1 11-22 Рыздвнная 18-04 14 18-18
11-40 15 11-55 Изобильная 17-29 15 17-44
12-13 1 12-14 Передовая 17-08 1 17-09
12-28 1 12-29 Кармалиновский 16-52 1 16-53
12-40 1 12-41 Расшеватка 16-40 1 16-41
12-57 1 12-58 Григорополисская 16-23 1 16-24
13-06 1 13-07 Краснокубанская 16-14 1 16-15
13-17 8 13-25 Темижбекская 16-04 1 16-05
13-42 1 13-43 Гетмановская 15-45 1 15-46
14-00 Кавказская 15-30

Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2010 07-51 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
На Северо-Кавказской железной дороге пригородные пассажирские перевозки в летний период обеспечат 102 электропоезда и 17 рельсовых автобусов.
В 2010 году на магистрали эксплуатируется 17 рельсовых автобусов РА-1 и РА-2, что на 2 единицы больше, чем в 2009году.
Инвестиционной программой компании ОАО «РЖД» на текущий год предусмотрена поставка на дорогу 3 рельсовых автобусов серии РА-2 в 3-х вагонном исполнении стоимостью 119,5 млн. руб. каждый.
С начала года на магистраль поставлено 2 рельсовых автобусов РА-2. Они направлены в Ростовскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении для эксплуатации на участке Лихая-Морозовская.
В настоящее время на Северо-Кавказской железной дороге курсирует 8 рельсовых автобусов РА-1 (2-х вагонных) и 9 РА-2 (3-хвагонных) производства Мытищенского машиностроительного завода «Метровагонмаш».
Рельсовые автобусы эксплуатируются на участках Ростовского, Минераловодского и Краснодарского отделений на маршрутах Ростов-Сальск, Ростов-Волгодонская, Ростов-Азов, Староминская-Ейск, Минеральные Воды-Буденновск, Невинномысская-Черкесск, Лихая-Морозовская и с 10 июня на участке Кавказская-Ставрополь взамен вагонов локомотивной тяги.
В июне 2010 года. ожидается прибытие на магистраль 3 электропоездов в 10-и вагонном исполнении серии ЭМ2.
Также инвестиционной программой компании в 2010 году предусмотрена поставка на дорогу 1 электропоезда серии ЭД9Э №001 (9 вагонов), цена ориентировочно 225 млн. рублей. Электропоезд серии ЭД9Э переменного тока производства Демиховского машиностроительного завода с энергосберегающим комплектом электрооборудования. Сегодня завершаются сертификационные испытания электропоезда на соответствие требованиям безопасности.
Электропоезд предназначен для Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении для работы на участках Ростов-Таганрог, Ростов-Староминская, Ростов-Кущевка и др.

Служба по связям с общественностью
Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2010 15-09 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Интересная новость про ЭД9э. Надо бы его будет обкатать, когда появится ;)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2010 03-32 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ОАО "РЖД", ЗАО Трансмашхолдинг" и компания "Альстом Транспорт" подписали меморандум о намерениях по разработке нового грузового электровоза.21 сентября в Берлине в рамках международной выставки "InnoTrans 2010" ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и французская компания Alstom Transport подписали меморандум о намерениях по разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5.
Документ был подписан президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, президентом ЗАО "Трансмашхолдинг" Андреем Бокаревым и президентом компании "Альстом Транспорт" Филипом Мелье.
В соответствии с протоколом, выпуск создаваемых электровозов будет организован в России, на площадях Новочеркасского электровозостроительного завода. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на российских предприятиях.
Планируется, что прототип электровоза появится в апреле 2011 года. Подписание контракта на поставку ожидается до осени 2011 года.
Магистральный грузовой электровоз переменного тока нового поколения позволит повысить эффективность работы тягового подвижного состава ОАО "РЖД".

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" подписали соглашение на поставку 16 электропоездов, произведенных в России.
21 сентября в Берлине в рамках международной выставки "Иннотранс" ОАО "РЖД", концерн "Сименс АГ" и ООО "Сименс" подписали контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок с началом локализации их производства в России.
Контракт подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, директор департамента "Мобильность" "Сименс АГ" Ханс-Йорг Грундманн и президент ООО "Сименс" Дитрих Мёллер.
Данный контракт заключен в рамках уже существующих договоренностей.
По контракту будет поставлено 16 электропоездов. Их производство частично будет локализовано в России (не менее 20%).
Новый подвижной состав будет использоваться для пригородного сообщения в центре и на юге России.
Напомним, в декабре 2009 года ОАО "РЖД" заказало у концерна "Сименс АГ" 54 пригородных поезда. Позже был подписан контракт на 38 поездов класса Desiro, которые будут произведены на заводе "Сименс" в г. Крефельд (Германия).

Служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2013 06-33 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
03.12.2013

Сегодня, 3 декабря 2013 года, поезд № 104/103 с двухэтажными вагонами сообщением Адлер – Москва совершит первую поездку по этому маршруту с временем в пути менее суток.
Сегодня, 3 декабря, в день образования ОАО "ФПК" и во Всероссийский день пассажира двухэтажный поезд №104/103 сообщением Адлер-Москва совершит первую в истории железнодорожного пассажирского сообщения поездку по этому маршруту с временем в пути менее суток – 23 часа 56 минут. Таким образом, сокращение времени в пути от Адлера до Москвы к летнему графику движения 2013 года составит 1 час.
В обратном направлении поезд №104/103 сократит время в пути на 1 час 28 минут. Из Москвы в Адлер с сегодняшнего дня на этом поезде можно доехать за 24 часа 31 мин.
Работа по сокращению графика движения продолжается.
Минимальная стоимость проезда в купейном вагоне двухэтажного поезда из Москвы в Адлер составляет 3206 руб. при условии заблаговременного приобретения билетов.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2013 14-38 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Это неплохо, но, как мне кажется, обещали намного большее сокращение, где то до 19 часов.
Или я ошибаюсь?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group