Анохин В.В. писал(а):
ВСТУПАЕТ В СИЛУ ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ГРАФИКА ГИБКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
С 11 марта по 28 апреля 2008 года по сравнению с предыдущим периодом стоимость проезда в вагонах всех типов снизится на 16,2 процента.
Например, стоимость проезда в скором поезде №19/20 «Тихий Дон» сообщением Ростов – Москва составит: в плацкартном вагоне – 1181,1 руб. (ранее – 1404,9 руб.), в купейном вагоне – 3141,5 руб. (ранее – 3764,6 руб.), в вагоне СВ – 6243,4 руб. (ранее – 7488,8 руб.).
Стоимость проезда в поезде № 641/642 Ростов – Адлер с 11 марта 2008 года составит: в плацкартном вагоне – 391 руб. (ранее – 459,1 руб.), в купейном вагоне – 1007,6 руб. (ранее – 1200,6 руб.), в вагоне СВ – 2016,3 руб. (ранее – 2403,9 руб.).
Цены указаны без учета дополнительных сборов и будут действовать по 28 апреля 2008 года. Всю дополнительную информацию можно получить в справочных бюро вокзалов.
В 2008 году ОАО «РЖД» продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. Она позволяет не только повысить доходы, но и оптимизировать расходы за счет оперативного регулирования схем поездов в зависимости от платежеспособного спроса, смягчить неравномерность нагрузки на отдельные типы вагонов по сезонным периодам в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры.
НА РОСТОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СКЖД
УВЕЛИЧИЛАСЬ ПОГРУЗКА
В январе погрузка на Ростовском отделении Северо-Кавказской железной дороги составила более 2 миллионов тонн грузов. Это на 20 процентов больше, чем в январе 2007 года. Прирост достигнут в погрузке угля на 15 процентов, химикатов более чем на 20 процентов, строительных грузов на 70 процентов и сельхозмашин более чем на 80 процентов.
Среднесуточная погрузка каменного угля в январе составила более 20 тысяч тонн. Рост обусловлен увеличением переработки обогатительной фабрики ООО «ОФ ЮгСиб», увеличением использования производственных мощностей ЦОФ «Шолоховская» и добычи на шахте «Садкинская», а также запуском новой шахты «Шерловская-Наклонная».
Было погружено более 860 тысяч тонн строительных грузов. Увеличение связано с ростом отгруженных объемов ОАО «Богураевнеруд» (ст. Репная), ОАО «Руда-Экспресс» (ст. Жирнов и Быстрореченская), ЗАО «Репнянское КУ» (ст. Репная) и ОАО «Замчаловское КУ» (ст. Замчалово).
Погрузка сельхозмашин по Ростовскому отделению в январе 2008 года составила 5 тысяч тонн. Увеличение связано с эффективной политикой сбыта предприятием ОАО «Ростсельмаш»: ведется поиск новых рынков сбыта продукции, применяется гибкая система скидок, осуществляется продажа комбайнов в рассрочку.
Как считают специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, в 2008 году на Ростовском отделении Северо-Кавказской железной дороги ожидается погрузка в объеме более 25 миллионов тонн. Это на 5,5 процента больше, чем в 2007 году.
ЧУЖОЙ МЕТАЛЛ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ
Благодаря умелым действиям сотрудников ведомственной охраны и транспортной милиции в феврале предотвращено 104 попытки хищения материальных ценностей дороги. Задержано и передано в правоохранительные органы 143 человека. Размер ущерба, возмещенного Северо-Кавказской магистрали, составил 250 тысяч рублей.
Только 27 февраля при проведении оперативно-розыскных мероприятий на станции Шахтная задержана группа мужчин. Расхитителям не удалось сбыть металлолом общим весом около 9 тонн
В тот же день на станции Светлоград задержан неработающий 1979г.р., пытавшийся похитить 125 килограммов металлолома с территории грузового двора.
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ
ВМЕШАТЕЛЬСТВАМ – НЕТ!
Сотрудники филиала ведомственной охраны железнодорожного транспорта России на СКЖД и транспортной милиции продолжают активную работу по предупреждению и профилактике несанкционированных вмешательств в работу железнодорожного транспорта на объектах Северо-Кавказской железной дороги.
В феврале они обнаружили 8 «бесхозных» предметов, 14 повреждений железнодорожной собственности из хулиганских побуждений. Дважды на охраняемых объектах СКЖД был нарушен пропускной режим.
Служба по связям с общественностью СКЖД напоминает: несанкционированные вмешательства в работу железнодорожного транспорта могут привести к непоправимым последствиям.
Железнодорожная дорога - это зона повышенного риска. Нахождение на железнодорожных путях опасно для жизни!
Служба по связям с общественностью СКЖД
"5000 тонн сельхозмашин" офигенная формулировка