Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/10/2007 00-54 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
50% СЛУЧАЕВ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В РАБОТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА СКЖД ПРОИСХОДИТ НА КРАСНОДАРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ, ГДЕ И СОСТОЯЛОСЬ СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАННЫХ НАРУШЕНИЙ.

На Краснодарском отделении Северо-Кавказской железной дороги состоялось совместное с Азово-Черноморским и Северо-Кавказским управлениями внутренних дел на транспорте совещание по вопросам предотвращения фактов несанкционированного вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта, пресечению хищений имущества и перевозимых грузов на полигоне Краснодарского отделения.
В совещании, под председательством заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги по безопасности и режиму Виктора Исаева, приняли участие руководители: ведомственной охраны, Северо-Кавказского и Азово-Черноморского УВДТ, Краснодарского отделения, представители служб, дирекций, линейных предприятий.
Вмешательство посторонних лиц в работу дороги продолжает создавать реальную угрозу безопасности движения поездов. Несмотря на принимаемые меры, не прекращаются факты проезда посторонних лиц на подвижном составе, хищения имущества ж. д. транспорта и перевозимого груза, наложения посторонних предметов на железнодорожный путь и другие правонарушения. Особую озабоченность вызывает положение дел на Краснодарском отделении дороги, где происходит до 50% всех зарегистрированных вмешательств по СКЖД.
За 9 месяцев на объектах обслуживания Краснодарского отделения выявлено 451 факт хищения различного имущества и перевозимых грузов, в том числе: хищений деталей верхнего строения пути – 211; 86 хищений деталей, содержащих цветные металлы; 43 хищения перевозимых грузов. В общем количестве хищений, которые совершаются на Северо-Кавказской железной дороге на Краснодарское отделение приходится – 36,5% .
В 2007 году здесь выявлено и раскрыто на 38 преступлений больше аналогичного периода прошлого года. Анализ хищений показывает, что на первом месте по преступным посягательствам находятся чугун и черные металлы –35,6%, на втором – железнодорожные изделия и детали –13,4%, на третьем – средства сигнализации, централизации, блокировки -11,2%.
Участники совещания, проанализировав ситуацию и основные причины такого положения, наметили совместные планы работы отдела по борьбе с преступными посягательствами на грузы и ведомственной охраны, определили план дальнейшей работы для линейных предприятий.

ПОЧТИ 60 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ЗАДЕРЖАНО НА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ МАГИСТРАЛИ С НАЧАЛА ГОДА ЗА ПЕРЕХОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ.

По статистике основная причина непроизводственного травматизма на железной дороге – это переход гражданами железнодорожных путей в неустановленных местах. Подразделениями ведомственной охраны на Северо-Кавказской железной дороге с начала года за переход путей в неустановленных местах задержано почти 60 тысяч человек. Это те люди, которых удалось уберечь от беды.
В ежедневных справках диспетчеров СКЖД о затруднениях в поездной и маневровой работе, констатируются факты применения экстренного торможения локомотива с целью предотвращения наезда на постороннего человека. Задержки поездов, срывы графиков движения, материальный ущерб магистрали - это еще не самое страшное. К сожалению, далеко не всегда у машиниста есть возможность остановить тяжеловесный состав, избежав наезда на человека. Статистика непроизводственного травматизма, при пересечении железнодорожного полотна вызывает серьезную озабоченность работников Северно-Кавказской железной дороги.
Количество случаев травмирования посторонних лиц железнодорожным транспортом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не уменьшилось. С начала 2007 года произошло 60 таких случаев. Из них 15 - на станциях и 43 на перегонах.
Только за первые дни октября на перегонах: Мечетинская – Атаман, Гулькевичи - Гирей, Тульская – Хаджох, на станции Тацинская- машинисты локомотивов применили экстренное торможение с целью предотвращения наезда на человека. Неизвестные скрылись с места происшествия. А на перегонах: Куруш – Герменчик, Таганрог – Морская, Ангелинская – Гришковский, Хасав-Юрт - Кади-Юрт, экстренное торможение не помогло избежать столкновения, люди были смертельно травмированы.
С целью предотвращения появления посторонних лиц на объектах железнодорожного транспорта подразделениями ведомственной охраны, службами СКЖД проводится большая профилактическая работа. Это лекции, наглядная агитация, публикации в СМИ, обращения и предупреждения к гражданам. Проводятся беседы в учебных учреждениях, в школах и в других образовательных заведениях, расположенных в непосредственной близости от железной дороги. С начала 2007 года проведено 268 бесед, в которых приняли участие почти 3000 человек.

(жирным я выделил интересные моменты)

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 01-18 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Интересно, существуют ли нормы на к-во установленных мест для перехода ж.д. пути на единицу длины оного? А так, получается - если в чистом поле до ближайшего перехода несколько километров, то и перейти нельзя?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 04-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
V.T. wrote:
Интересно, существуют ли нормы на к-во установленных мест для перехода ж.д. пути на единицу длины оного? А так, получается - если в чистом поле до ближайшего перехода несколько километров, то и перейти нельзя?

подразумевается, что в чистом поле и людей не должно быть, как таковых.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 08-46 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
serg33 wrote:
V.T. wrote:
Интересно, существуют ли нормы на к-во установленных мест для перехода ж.д. пути на единицу длины оного? А так, получается - если в чистом поле до ближайшего перехода несколько километров, то и перейти нельзя?

подразумевается, что в чистом поле и людей не должно быть, как таковых.

Интересно, а где именно прописан запрет находиться в чистом поле? ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 13-46 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
V.T. wrote:
serg33 wrote:
V.T. wrote:
Интересно, существуют ли нормы на к-во установленных мест для перехода ж.д. пути на единицу длины оного? А так, получается - если в чистом поле до ближайшего перехода несколько километров, то и перейти нельзя?

подразумевается, что в чистом поле и людей не должно быть, как таковых.

Интересно, а где именно прописан запрет находиться в чистом поле? ;)

Не запрет, естественно, а здравый смысл. Что делать гражаднину в открытом поле? Там может быть только шпиён, террорист, нут или на худой конец фотоохотник :)

ЗЫ: Ну а если серьёзно, то думаю переход ЖД полотна в не установленном месте, не есть серьёзное наказание.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/10/2007 01-02 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
serg33 wrote:
Не запрет, естественно, а здравый смысл. Что делать гражаднину в открытом поле? Там может быть только шпиён, террорист, нут или на худой конец фотоохотник :)

к сожалению сохранилась совкововость мышления, в том числе и у работников правоохранительных органов. "Здесь не стоять, тут не снимать, сюда не смотреть" и тд.
Quote:
ЗЫ: Ну а если серьёзно, то думаю переход ЖД полотна в не установленном месте, не есть серьёзное наказание.

до 100 рублей штраф :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/10/2007 13-37 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ wrote:
....до 100 рублей штраф :roll:

Часто штрафуют?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/10/2007 05-36 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
С 2008 ГОДА ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА»

Развитие железнодорожного транспорта России на период до 2030 года планируется осуществлять в два этапа.
Первый этап – с 2008 по 2015 годы – инновационный. В этот период будет модернизирована материально-техническая база отрасли, произойдет замена подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью. Планируется построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Реализация первого этапа позволит ликвидировать "узкие места" в инфраструктурном развитии, значительно снизить износ основных фондов, интегрировать российские железные дороги в Евроазиатскую транспортную систему.
Второй этап – с 2016 до 2030 года. Это этап динамичного расширения сети железных дорог. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 800 км.

СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК САЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ СКЖД АЛЕКСАНДР ЦИРИН НАГРАЖДЕН ЗНАКОМ «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК»

Награда присвоена за высокие достижения в труде и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий. Приказ о присвоении поступил на СКЖД накануне 170-летия открытия железнодорожного сообщения в России.
Александр Цирин пришел на Северо-Кавказскую железную дорогу в 1968 году учеником слесаря локомотивного депо станции Сальск. В 1971 году (после службы в армии) перешел в дистанцию сигнализации, централизации и блокировки на должность электромонтера. В 1986 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Сегодня группа, возглавляемая старшим электромехаником Александром Цириным, обеспечивает текущий и капитальный ремонт более 1,5 тысячи километров кабельных линий.
Цирин принимал активнейшее участие в укладке и монтаже кабеля в рамках строительства электрической централизации и автоблокировки на участке Тихорецкая – Котельниково. В нынешнем году возглавляемый им коллектив участвовал в строительстве электрической централизации на станции Шаблиевская и реконструкции пути на станции Сальск в рамках строительства вторых путей на участке Куберле – Котельниково.
Александр Валентинович - грамотный специалист, инициативный работник, активный рационализатор. Им внедрено более 20 рационализаторских предложений с экономическим эффектом около 50 тысяч рублей.

В 4 КВАРТАЛЕ 2007 ГОДА ЗАВЕРШИТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ПЕРЕГОННОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ КОТЕЛЬНИКОВО – МЕЛИОРАТИВНЫЙ

Строительство второго пути на перегоне Котельниково – Мелиоративный проводится в рамках развития инфраструктуры транспортного направления Кузбасс – Азово-Черноморский узел. Это совместный проект Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.
Общая протяженность перегона Котельниково – Мелиоративный составляет 10 км (7 км пролегает по территории Северо-Кавказской, 3 км – по Приволжской магистрали).
Строительство на данном участке было начато в апреле текущего года. В настоящий момент завершены работы по укладке второго пути. На протяжении всего участка установлены опоры и произведен монтаж контактной сети.
Для увеличения пропускной способности и обеспечения безопасного пропуска длинносоставных поездов одновременно с данными работами проводится реконструкция станции Котельниково. В настоящий момент уложены четыре стрелочных перевода, проводятся подготовительные работы к переносу существующих подземных коммуникаций и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 03-17 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2007 ГОДА РАБОТНИКАМИ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРОКОНТРОЛИРОВАНО ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ БОЛЕЕ 2 МИЛИОННОВ ВАГОНОВ ПОЕЗДОВ


Выполняя программы и обязательства по обеспечению безопасности движения на Северо-Кавказской железной дороге, за 9 месяцев 2007 года работники вагонного хозяйства проконтролировали приборами безопасности более 2 миллионов поездов. По показаниям осмотрщиков вагонов остановлено для отцепочного ремонта более 46 000 составов.
На Северо-Кавказской железной магистрали заботятся о постоянном повышении уровня профессиональной подготовки своих работников. Лучшие из лучших по профессиям ежегодно определяются на дорожных конкурсах.
В вагонном депо Минеральные воды прошли конкурсы профессионального мастерства «Лучший осмотрщик – ремонтник вагонов» и «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава», направленные на повышение уровня профессиональных знаний и навыков, улучшение качества технического обслуживания и ремонта вагонов, повышение безопасности движения поездов.
Программа конкурса «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов года» состояла из двух этапов. В первый день конкурсанты показывали практические навыки, осматривая группу вагонов с целью обнаружения неисправностей, угрожающих безопасности движения. Во второй день соревнований - демонстрировали перед комиссией теоретические знания, отвечая на вопросы специально подготовленных билетов.
Победителем конкурса стал осмотрщик-ремонтник вагонов из Минеральных Вод Николай Толстых. На втором месте его коллега из Краснодара Дмитрий Мальцев. Им предстоит защищать честь Северо-Кавказской магистрали на сетевом конкурсе «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов ОАО «РЖД»-2007 года», который будет проходить в октябре в эксплуатационном вагонном депо Бологое Октябрьской железной дороги. Победителям вручены почетные грамоты и ценные подарки. Руководителям предприятий, работники которых отличились на дорожном конкурсе, рекомендовано установить надбавки к заработной плате за высокое профессиональное мастерство.
Конкурс «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава» на Северо-Кавказской железной дороге проводится второй год. Во время практического этапа соревнований участники демонстрировали навыки по квалифицированной смене неисправных деталей и узлов грузового вагона. Также они должны были показать высокое качество проведенных операций за максимально короткое время. На теоретическом этапе конкурса жюри оценивало полноту и квалификацию ответов на поставленные вопросы. По итогам двух этапов 1 место занял Александр Гроза из вагонного эксплуатационного депо Батайск, 2 место - Хусейн Аюбов из локомотивного депо Гудермес и 3 место – Владимир Логачев – вагонное эксплуатационное депо Лихая.
Победителям конкурса вручены почетные грамоты и ценные подарки.

ДЕПАРТАМЕНТ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» ОТМЕТИЛ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ ШКОЛЫ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, СОСТОЯВШЕЙСЯ В КРАСНОДАРЕ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)

В эксплуатационном вагонном депо Краснодар прошла сетевая школа по вопросам охраны труда и технической учебы, участниками которой стали главные инженеры, инженеры по охране труда и технической учебе служб вагонного хозяйства 16-ти железных дорог России.
Северокавказские железнодорожники представили собравшимся два кабинета технической учебы, модернизированных и переоборудованных в соответствии с последними требованиями времени, оснащенные обучающими экзаменационными комплексами по охране труда, стендами и плакатами.
Участники школы ознакомились с видеопрезентацией организации системы технической учебы и охраны труда в вагонном хозяйстве Северо-Кавказской железной дороги. В ходе проведения сетевой школы обсуждались важные вопросы взаимодействия руководителей структурных подразделений ОАО «РЖД» с представителями организаций, осуществляющих надзор в области охраны труда, промышленной и электробезопасности. Начальник отдела охраны природы Северо-Кавказской железной дороги Н.Н. Жукова рассказала о методах и способах очистки грунта от нефтепродуктов.
В рамках проведения сетевой школы участники посетили компьютерный класс эксплутационного вагонного депо Краснодар, где им были продемонстрированы обучающие компьютерные программы по устройству и эксплуатации узлов грузового вагона.
На промывочно-пропарочной станции Афипская им были продемонстрированы новые виды спецодежды для промывальщиков-пропарщиков котлов железнодорожных цистерн после перевозки в них нефтепродуктов. Новая спецодежда предназначена для снижения риска производственного травматизма и профзаболеваний.
Живой интерес вызвал учебный полигон с действующими макетами основных узлов и деталей грузовых вагонов, который внедрён на СКЖД для закрепления практических навыков и повышения профессионального мастерства у осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава.
Участники сетевой школы заинтересованно изучали цистерну–тренажер, при помощи которой проводятся практические занятия с промывальщиками-пропарщиками котлов цистерн и слесарями по ремонту подвижного состава. Удобство тренажера в том, что в боковой стене цистерны сделано технологическое отверстие, благодаря которому можно увидеть работу внутри котла. Это значительно упрощает и ускоряет процесс обучения данным специальностям. На тренажере было продемонстрировано оказание первой помощи пострадавшему промывальщику-пропарщику, который находился внутри котла. Несмотря на то, что эти люди работают в противогазах и спецодежде, из-за замкнутого пространства и скопления внутри цистерны вредных испарений их состояние может ухудшиться. Также на тренажере можно отрабатывать навыки ремонта сливных приборов и работы с ними внутри котла цистерны. В перспективе планируется внедрение аналогичных тренажеров на всех промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог России.
По итогам проведения сетевой школы начальник Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Николай Бочкарев направил в адрес Северо-Кавказской железной дороги благодарственное письмо, в котором дал высокую оценку организации мероприятия и работы Северо-Кавказской магистрали по вопросам охраны труда и технической учебы в вагонном хозяйстве.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 03-28 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ИНВЕСТИЦИИ ОАО «РЖД» В РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДО 2015 ГОДА МОГУТ СОСТАВИТЬ 70 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

16 октября состоялось совместное заседание Инвестиционного комитета и Научно-технического совета ОАО "РЖД" под председательством президента компании Владимира Якунина.
В ходе заседания были рассмотрены два вопроса:
- Схема развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна на перспективу до 2015 года;
- Организация скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг.
Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна к курортам Северного Кавказа имеет важное значение для беспрепятственного пропуска возрастающих объемов грузовых и пассажирских перевозок.
По заявкам инвесторов-застройщиков, объемы перевозок через порты Азово-Черноморского бассейна, осуществляемые с участием железнодорожного транспорта, могут возрасти к 2015 году почти в 3 раза по сравнению с уровнем 2006 года.
Дополнительную нагрузку вызовут перевозки, связанные с обеспечением обязательств страны по проведению Олимпиады в 2014 году. По предварительным данным, на долю железнодорожного транспорта может приходиться 50-70 млн. тонн грузов, то есть дополнительно до 10-12 млн. тонн в год.
На заседании были рассмотрены различные схемы транспортировки этих грузов, включающие строительство нового грузового порта в Сочи, железнодорожного грузового и морского терминалов в районе Имеретинской долины, обеспечение перевозок строительных грузов по схеме порт Азов – порт Сочи, развитие порта Новороссийск, строительство нового порта Тамань, развитие мощностей других портов этого бассейна.
Суммарные инвестиции в развитие инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, развитие пассажирских перевозок и объектов, связанных с проведением Зимней Олимпиады в 2014 году, на перспективу до 2015 г. составят более 330 млрд. рублей.
В том числе инвестиции ОАО "РЖД" (с учетом проводимой в настоящее время корректировки проекта Инвестиционной программы на период до 2010 года) в развитие Северо-Кавказской железной дороги составят 70 млрд. рублей.
*****
В последние годы объемы перевозок грузов и пассажиров по Северо-Кавказской железной дороге стабильно растут. Так, в 2006 г. по сравнению с 2000 г. объемы отправления грузов возросло в 1,3 раза, прибытие – в 1,5 раза, что превысило среднесетевые показатели соответственно на 9 и 20%.
В 2006 г. в сообщении с портами Азово-Черноморского бассейна железнодорожным транспортом было перевезено около 57 млн. тонн внешнеторговых грузов, что составило 32% от общего объема перевозок, осуществляемых через все порты страны.
В 2007 г. сохраняется высокий уровень объемов перевозок, за 8 месяцев в сообщении с портами Азово-Черноморского бассейна железнодорожным транспортом было перевезено 38 млн. тонн внешнеторговых грузов, что составляет 30% от общего объема перевозок, осуществляемых через все порты страны.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 15-02 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Ничего не слышно насчёт строительства третьих путей Замчалово-Кизитеринка.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 15-15 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Наверное физически очень сложно. Это же почти как по побережью Чёрного моря третий путь проложить.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2007 15-54 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
По ЧПК, дай бог второй путь проложить. Там всё сложнее ИМХО. Море. горы....

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2007 03-03 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
ИЗ МОСКВЫ ДО АДЛЕРА МОЖНО БУДЕТ ДОЕХАТЬ ЗА 15 ЧАСОВ

- Направление Центр – Юг является одним из самых пассажиро- и грузонапряженных на сети железных дорог России, - отметил в своем выступлении в ходе совместного заседания Инвестиционного комитета и Научно-технического совета ОАО "РЖД" вице- президент, главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
В связи с этим, а также в преддверии XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи еще более остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр – Юг.
По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр – Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.
Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:
- строительство третьих главных путей на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч);
- соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины (предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка - Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяженностью около 375 км и стоимостью строительства 112,5 млрд. руб.);
- строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка – Чертково со скоростью движения до 200 км/ч;
- строительство скоростной линии на участке Чертково – Лихая – Батайск со скоростью движения до 200 км/ч;
- реконструкция существующей линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская и строительство вторых сплошных путей на участке Туапсе – Сочи – Адлер со скоростями движения на участке Батайск – Туапсе – до 160 км/ч и на участке Туапсе – Сочи – Адлер до 120 км/ч.
На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт – ночные поезда в сообщении Москва – Адлер. Таким образом, пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00-21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00-12:00. Такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту и повысить доходы ОАО "РЖД" за счет привлечения платежеспособного пассажиропотока. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода для обеспечения социально-значимых перевозок.
Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оцениваются более чем в 480 млрд. рублей
***
За последние четыре года годовой объем пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг увеличился почти на 30% и по итогам 2006 года составил 6,7 млн. чел. Объем перевезенных пассажиров на данном направлении в настоящее время оценивается на уровне 7 млн. человек в год и характеризуется высокой сезонной неравномерностью. На три летних месяца приходится около 37 % годовых объемов перевозок пассажиров на направлении Центр – Юг. При этом непосредственно в сообщении Москва – Адлер сезонная неравномерность еще выше: за летний период перевозится около 60 % годового пассажиропотока.


ТОЛЬКО ЗА ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ОКТЯБРЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОГИБЛО 14 ГОЛОВ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА.

В последнее время в сводках диспетчеров Северо-Кавказской железной дороги о затруднениях в поездной и маневровой работе часто появляются сообщения о фактах применения экстренного торможения локомотива с целью предотвращения наезда не только на посторонние предметы, лежащие на пути, но и на крупный рогатый скот. Применение экстренного торможения тяжеловесных составов влечет за собой образование дефектов (ползунов и наваров) на колесных парах, разрыв автосцепок вагонов, что является прямой угрозой безопасности движения. Быстро остановить тысячетонный состав на большой скорости у машиниста часто нет возможности.
Преступная беспечность владельцев крупного рогатого скота, оставляющих коров без присмотра вблизи железнодорожного полотна, обходится дорого и хозяевам, и магистрали. Фермеры несут материальные и моральные потери. Для железной дороги это: повреждения локомотивов, задержки поездов, срывы графиков движения, что влечёт за собой материальный ущерб.
Только за первые две недели октября зафиксировано 9 случаев применения экстренного торможения локомотивов для предотвращения наезда на крупный рогатый скот при нахождении его на железнодорожном пути. Две таких ситуации закончились для животных удачно, наезда избежать удалось. А в семи случаях – трагично. Например, на перегоне Порошинская – Ачкасово был совершен наезд на стадо из 8 голов. Не помогли экстренное торможение и звуковые сигналы, пастух отсутствовал. Печальная статистика пополнилась столкновениями локомотивов с коровами на перегонах Армавир - Коноково, Эльхотово - Дарг-кох, Куруш – Герменчик, Шенджий - Энем-2, Кади-Юрт - Хасав-Юрт, станции Кара-баглы. География происшествий - это Дагестан и Краснодарский край. Впереди зима, казалось бы, можно надеяться на уменьшение отрицательной статистики. Но ведь в южных краях зима мягкая, и трава растет почти круглый год. Потому максимум внимания и заботы к своим подопечным животным должны проявить владельцы фермерских хозяйств и животноводческих предприятий.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Last edited by Анохин В.В. on 18/10/2007 05-05, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2007 04-43 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Мос-Адлер за 15 часов. До этих светлых лет возможно даже и доживут...наши внуки :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2007 06-17 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
НА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НАЧАЛИ КУРСИРОВАТЬ НОВЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ ВАГОНЫ С СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ ПО МАРШРУТАМ РОСТОВ – АДЛЕР, МОСКВА – АДЛЕР И МОСКВА - РОСТОВ

Проезд в таком вагоне будет удобен и выгоден всем, кто ценит верное соотношение цены и качества. Новые вагоны после капитального ремонта оборудованы мягкими креслами, имеющими три положения, откидными столиками, холодильниками. Немаловажно наличие экологически чистых туалетов, которые не закрываются при прохождении санитарной зоны, что особенно удобно для пассажиров.
При этом стоимость проезда варьируется от 230 до 427 рублей в зависимости от фирменности и скорости поезда.
Каждый вагон вмещает 56 человек и оснащен стендами с необходимой информацией: графиком гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования, расписанием, правилами проезда.
С 13 октября по нечетным числам вагоны с сидячими местами курсируют в составе поезда №642 Ростов – Адлер, с 14 октября по четным – в составе поезда №24 Москва – Адлер, с 15 октября ежедневно – в скором поезде №99 Москва – Ростов.
За неделю новой услугой – проездом в вагонах с сидячими местами – воспользовалось более 150 пассажиров.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2007 13-48 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Решение впринципе правильное. Это создаст определённую конкуренцию для автобусов.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2007 22-50 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
НА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НАЧАЛИ КУРСИРОВАТЬ НОВЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ ВАГОНЫ С СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ ПО МАРШРУТАМ РОСТОВ – АДЛЕР, МОСКВА – АДЛЕР И МОСКВА - РОСТОВ

Проезд в таком вагоне будет удобен и выгоден всем, кто ценит верное соотношение цены и качества. Новые вагоны после капитального ремонта оборудованы мягкими креслами, имеющими три положения, откидными столиками, холодильниками. Немаловажно наличие экологически чистых туалетов, которые не закрываются при прохождении санитарной зоны, что особенно удобно для пассажиров.
При этом стоимость проезда варьируется от 230 до 427 рублей в зависимости от фирменности и скорости поезда.
Каждый вагон вмещает 56 человек и оснащен стендами с необходимой информацией: графиком гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования, расписанием, правилами проезда.
С 13 октября по нечетным числам вагоны с сидячими местами курсируют в составе поезда №642 Ростов – Адлер, с 14 октября по четным – в составе поезда №24 Москва – Адлер, с 15 октября ежедневно – в скором поезде №99 Москва – Ростов.
За неделю новой услугой – проездом в вагонах с сидячими местами – воспользовалось более 150 пассажиров.

Атаман Платов, в последнее время, был тяжело болен. А Когда больному плохо, ему дают таблетку. Так вот эти сидячие места, как пилюля для больного. Голоскоков, начальник дороги, он же всё видит, все эти безобразия. И что Платов , в последнее время, возил в основном воздух. И если летом спрос ещё худо бедно был, то сейчас в межсезонье, его практически нет. Так и до летального исхода не далеко. Его вполне можно и отменитьбы, за ненадобностью. А сидячка позволяет, жизнь Платову продлить, хотя до полного выздоровления ещё далеко. А метод лечения, он очевиден: 1. снятие фирмы, или хотя бы снижение коэффициента фирменности.
2. Ускорение графика.
Вот соб-но всё, что хотел сказать.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2007 12-53 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
В связи с закрытием автомобильного и пешеходного движения по Ворошиловскому мосту через Дон в Ростове-на-Дону на Северо-Кавказской железной дороге назначены дополнительные пригородные поезда. Об этом сообщили ИА «Росбалт-Юг» в пресс-службе ОАО «СКЖД».

«Для удобства пассажиров и урегулирования транспортной ситуации в городе с 22 октября введены дополнительные пригородные поезда на участках Ростов-Азов и Ростов-Батайск», — отметили в пресс-службе. Всего их будет 16.
______________________________________________________________________

Графики пока не видел. Сейчас выясняю, что у них там творится.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2007 02-55 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
80 ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТПРАВИЛИСЬ СЕГОДНЯ В МОСКВУ НА СЪЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ РОССИИ

24-25 октября в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоится железнодорожный съезд.
Сегодня, 22 октября, с главного железнодорожного вокзала станции Ростов-Главный отправился специальный поезд, который доставит делегатов Северо-Кавказской железной дороги в Москву. В составе делегации СКЖД лучшие работники магистрали, почётные железнодорожники, ветераны, молодые специалисты – представители всех отделений дороги Ростовского, Краснодарского, Махачкалинского, Минераловодского, Грозненского.
Перед отправлением поезда на перроне прошел торжественный митинг, в котором приняли участие заместитель начальника СКЖД Михаил Галатин и председатель Дорпрофсожа Николай Стариков.
Они отметили, что железнодорожный съезд проходит в рамках празднования знаменательной даты – 170-летия железных дорог России - и будет иметь важнейшее значение не только для железнодорожников, но и для всей страны. На нём будут озвучены приоритетные задачи отрасли до 2030 года. Это позволит ещё больше консолидировать российское общество ради достижения важнейшей государственной цели - повышения эффективности транспортных сообщений в стране.
Велик вклад Северо-Кавказской магистрали в развитие железнодорожного транспорта страны. Дорога входит в четвёрку крупнейших в России, являясь частью мощнейшей корпорации ОАО «Российские железные дороги». Магистраль известна практически всем предприятиям страны, поскольку именно с её помощью крупнейшие южнороссийские порты Новороссийск, Туапсе и другие осуществляют связь с Европой и странами Средиземноморского бассейна.
В последние годы объемы перевозок грузов и пассажиров по Северо-Кавказской железной дороге стабильно растут. В 2006 году по сравнению с 2000-м объемы отправления грузов возросли в 1,3 раза, прибытие – в 1,5 раза, что превысило среднесетевые показатели соответственно на 9 и 20%.
В 2006 году через порты Азово-Черноморского бассейна железнодорожным транспортом было перевезено около 57 млн. тонн внешнеторговых грузов, что составило 32% от общего объема перевозок, осуществляемых через все порты страны.
В 2007 году сохраняется высокий уровень объемов перевозок, за 8 месяцев через припортовые станции Азово-Черноморского бассейна уже перевезено 38 млн. тонн внешнеторговых грузов.
В ближайшие годы предстоит большая, ответственная работа по созданию новой современной инфраструктуры на Черноморском побережье Кавказа в рамках Олимпиады-2014, которая пройдёт в Сочи.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group