Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 00-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 04/10/2007 14-56 
Оранжевые штаны

Joined: 04/10/2007 14-50
Posts: 46
Location: Донецк-Сочи
ЧАСТЬ I. Донецк- Ростов- Краснодар.

1-го августа в 22 часа мы направились на жд. вокзал, в карманах у меня и у жены было по билету на пассажирский поезд №619 Донецк- Ростов. Вагон №4, плацкартный,места №009 и №010, причем плацкартные вагоны в поезде №620 являются фирменными.



Поезд 619 Донецк-Ростов, курсирует по нечетным числам, круглогодично, кроме 31-го. Состав поезда : 1-й вагон- общий, 2-й вагон-общий, 3-вагон-плацкартный, 4-й плацкартный, 5-й купейный, 6-купейный( назначается дополнительно). В это раз было всего 5-вагончиков. Номерация при следовании в Ростов с головы поезда. Плацкартная( фирменная) группа прошла КВР и приписана к ЛВЧД-4 Донецк. Купейный вагон_ неКВРенный шоколадник, к общим я не ходил, так как мы сели сразу в вагон.
Санитарные зоны: Донецк, Ясиноватая Пасс-Макеевка Пасс, Иловайск, Квашино, Успенская, Матвеев-Курган, Таганрог1-Пасс, Ростов Главный.
Стоимость общего места до Ростова-50 грн, плацкартного с постелью-82 грн, купейного с постелью-120 грн.
Расписание поезда 619Д Донецк-Ростов

ДОНЕЦК - - 22:17 ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ
ЯСИНОВАТАЯ ПАСС. 22:39 3 22:42
МАКЕЕВКА ПАСС 22:57 2 22:59
КРИНИЧНАЯ 23:09 2 23:11
ХАНЖЕНКОВО 23:22 2 23:24
ХАРЦЫЗСК 23:36 2 23:38
ИЛОВАЙСК 23:58 22 00:20
КУТЕЙНИКОВО 00:43 2 00:45
АМВРОСИЕВКА 01:03 2 01:05
КВАШИНО 01:18 30 01:48
УСПЕНСКАЯ 03:00 60 04:00 ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
МАТВЕЕВ КУРГАН 04:25 2 04:27
НЕКЛИНОВКА 04:45 2 04:47
ТАГАНРОГ-ПАСС 05:10 8 05:18
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 06:31 - -----

В вагоне царила атфосфера «государства Зимбабве, или Тумбаюмба». Сказать что было жарко, это не сказать ничего. Окна в нашем отсеке не открывались, потому как аварийное окно. Вроде всего в 2-х отсеках открывались фотрочки под углом 45*. Все сидели с платочками, мокрыми салфетками, с мокрыми полтенцами…и плюс каждый из пассажиров пил воду, сок, напиток и т.д.. Я же открыл сразу 1 литр пива. Все выходило пОтом. В 22-17 мы плавно отправляемся от донецкого перона. Буквально сразу проводник собрал билеты, выдал постель и миграционки гражданам Украины. Жена расположилась на нижней полке, я на верхней, на соседней нижней ехала женщина до Ростова. На нижней боковой дедулька, на верхней женщина лет 30. Населенность вагона-90% по Донецку. Постель обычная, без дополнительных комплектов в иде мыла, салфеток.

В Ясиноватую прибываем через 20 минут на 5-й путь. Посадка- 3 человека в наш вагон. Стоянка 3 минуты. После Ясиноватой мы заполнили миграционки, постелили постель. Жена села разгадывать кроссворды, я же залез на верхнюю полку. Стеклопакеты в вагоне новенькие, полки средней мягкости, общее состояние вагона- 4 бала. Но из за жары дам всего 2 бала.

Фотпоаппарат лежал на дне сумки и я был таким уставшим после рабочего дня, что мне было не до фоток. Фотки начнутся далше. До Иловайска ехали медленно, станции Макеевка-Пасс, Криничная, Ханженково, Харцызск шли через 10 минут. К Иловайску в нашем вагоне заняли все места.

Прибываем на 5-й путь станции Иловайск. Этот поезд в «бухенвальд»( огороженные платформы, 1-й , 2-й, 3-й путь) не загоняют, погранично-таможенный контроль( ПТК) он проходит по станции Квашино Дон.жд. Стоим почему-то 30 минут вместо 22-х. Локомотив ВЛ8 поменяли на ЧС4т приписки Кавказаская.
После отправления из Иловайска проводник выдал нам «Карточку участия в выборах депутатов в Верховную Раду» В ней надо было указать инициалы, прописку, поставить подпись. Ну что ж, надо так надо.

Прибываем в Квашино, почти все в вагоне спят, проводник будит. По вагону быстро прошли не останавливаясь погранцы с собакой. Слышно было как один сказал, «туалеты проверил?» Слышно как открывают дверцы нерабочего тамбура на потолке, так называемые «ниши». Вещи ни у кого не смотрели, даже не просили поднять рундуки. Таможеник была девушка, она взяла поставила печать на карточке про выборы в Украине, один корешок отдала нам, сказав что на обратном пути их у нас заберут. Проверила паспорта, прописку посмотрела в паспорте у жены, в моем 1-ю и 2-ю страницу.

И тут начинается неприятное. Пора отправляться- а мы все стоим. По соседнему пути пролетел без остановки скорый в сторону Иловайска. Участок Иловайск- Таганрог-Ростов 2-х путный, электрофицирован переменным током. Пропускать никого по идее не надо, скрещение не требуется…Вообщем нервы мои стали «шататься» после того как мы с 45-ти минутным отправлением отправляемся из Квашино. Из окна я увидел что таможенники ведут женщину с ребенком в здание вокзала, может их и высадили.
На пересадку в Ростове остается 7 минут вместо положенных по стыковке 53-х минут….Билеты на скоростной электропоезд №828 Ростов-Краснодар у нас были, весь прикол в том что надо было перейти с вокзала Ростов-Главный на вокзал Ростов-Пригородный, откуда и отправлялся попугай №828. Расстояние в принципе небольшое-1 трамвайная остановка, но сами понимаете что значит 7 минут на персадку в крупной узловой станции. Да еще неизвестно как пройдем контроль в Успенке.

В Успенку прибываем на самый крайний от вокзала путь. На соседнем стоит поезд Новороссийск- Москва, с 3-мя вагонами от поезда «Сочи». Вагоны почти пустые, либо все спали на нижних полках только, потому как верхние все были пустые. Проводник начал побудку №2, собрал у всех паспорта. Примерно через 30 минут подошел Российский таможенник, называл фамилии, отдавал паспорта и смотрел в лицо. Ничего из вещей, также как и на станции Квашино, не проверяли. Я наделяся что стоянку может немного сократят, но поезд железно простоял ровно 1 час. В голове метались планы сдачи билетов и поездки до Краснодара от Ростова на автобусе…..

До Матвеев-Кургана шли не особо быстро, а вот после поезд пошел «как бешенный».
Перед Таганрогом я заснул, проспал и его. Проснулся я в 6 утра, примерно за станцией Морская. По моим подсчетам поезд опаздывал всего на 15 минут, чудо!!!! Я уже не наделся. Кипятка в вагоне не было, я думаю мы бы вообще очумели от жары. Выпив сока с печеньем мы собрали постели. Поезд шел в низовьях плавней Дона, впереди на высоком Правом берегу реки Дон уже виднелся Ростов.
В Ростов-Главный прибываем с 10-ти минутным опозданием на 6-й путь. На 4-м стоит «Осетия» , Владикавказ-Москва с гламурными темно-зелеными вагонами, под локом ЭП1.
По громкой связи обьявляют что скоростной электропоезд до Краснодара уходит с пригородного вокзала в 07-23.
Поднимаемся в красивый жд вокзал, внутри вокзала очень даже ничего. Выходим в город, везде зазывают таксисты, милиции «шастает» помойму даже черезчур много. Но никто нас не остановил. Не мы одни пошли на Ростов-Пригородный. Шли мы примерно минут 10, потому как были тяжелые сумки. Выход на платформы Ростова-Пригородного через турникеты и кабинку, которую открывает контроллер у ее входа.

Идет посадка на электропоезд до Лихой, обьявляют начало посадки на электропоезд до Староминской и Успенской. Наш попугай №828 Ростов-Краснодар подают на 1-й путь с высокой платформой. Попугай представлял собой синий ЭД9МК. Наш вагон был под номером №1, самый последний, потому как номерация с хвоста. Места №005 и №006 в вагон 2-го класса. Стоимость 48 грн билет при покупке в кассе УЗ. Вагон был заполнен на 35%. Мое место №5 было по середине 3-х группного ряда кресел.Место моей жены №6
Было у прохода. На место № 4 села девушка, которая в Староминской вышла.
Да, при посадке я показываю билеты молоденькой девушке проводнице, она взглянув ужаснулась и весело сказала «где мол Вы эти билеты взяли?» Но в вагон пропустила. Наверное редкость УЗ шные билеты в попугаях РЖД.

Ровно по расписанию отправляемся. Сразу вьезжаем на разводной мост через Дон. Далее после Заречной идем медленно по длинному мосту через болото. За разьездом Красный Сад уходим по 2-х путной ветке на Батайск. Над нами по мосту вправо уходит обходная Батайска. В Батайске сел 1 человек, 2 минуты и едем дальше. Вот раздолье любителям жд проехаться после тихоходных «собак» Донбасса на попугае Ростов-Краснодар( ну или ему подобным). За Батайском мы просто летели. Скорость ощущалась очень хорошо.

Расписание скоростного электропоезда №828 Ростов-Краснодар

Ростов-Главный 07:23 0
Батайск 07:40 00:02 07:42 10
Староминская-Тимашевск 08:58 00:02 09:00 104
Каневская 09:32 00:01 09:33 155
Брюховецкая 09:55 00:01 09:56 189
Тимашевский Обход 10:12 00:02 10:14 209
Краснодар 1 11:12 ----- ----- 282

В Брюховецкой встали под скрещение. Пропустили аж 2(!!!!) товарняка со стороны Краснодара. 2 раза за время в пути предлагали пиво, чипсы, печенье, воду, сок. Возил парень из вагона-буфета тележку с этими продуктами. Но в нашем вагоне их никто ни разу не купил.
Перед прибытием в Краснодар по громкой связи машинист поблагодарил за то что мы выбрали этот электрпоезд, сказал что выход будет на левую сторону.
В Краснодар прибываем на 2-й путь. Нас встретили родственники и мы поехали отсыпаться, потому как в поезде Донецк-Ростов почти не спали, а в попугае подремали сидя.

На следующий день мы пошли гулять по городу Краснодару.
Вот и фото

«Благословенна будь Кубань»- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415905

Вид на станцию Краснодар1 с колеса обозрения-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415920

На многих линиях Краснодара ходят такие троллейбусы-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416032

Внутри троллейбуса-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415935

Трамваи «Татра» города Краснодара-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416021

Кинотеатр Аврора-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415955

Памятник Екатерине( Краснодар в прошлом назывался Екатеринодар)- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415970

Самолеты краснодара)))))- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61415979

Туалет стоит 6 р.- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416039

Цетральная улица Краснодара Красная-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416045
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61416053

Находясь в Краснодаре я пил только пиво росиийского производства: «Губернское, Хадыженское, Балтика, Красный Восток», «Сибирская корона»,»Сокол-джингл» и т.д. К слову сказать, все продукты питания в России дороже, это касается и спиртного и сигарет.
Пиво с лавашом-http://www.photofile.ru/users/kalmius/2994729/61439051.

ЧАСТЬ II. Дорога в Туапсе.

На следующий день нам предстояло выехать в Туапсе. Часть пути решили проехать по жд., а большую часть на авто.
В 7 утра мы вышли из дома, до жд. вокзала надо было ехать на троллейбусе №6, примерно 35…40 минут. Билет на проезд в троллейбусе стоит 6 рублей. Поскольку было раннее утро субботы, то людей было мало. Приехав на вокзал мы пошли купили 2 билета на электричку до станции Псекупс. Стоимость 1-го билета 30 рублей.
На 1-й путь прибывает с 15-ти минутным опозданием скорый №30/29 «Кубань» Москва- Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441437
Затем на 2-й путь прибывает под двумя ЧС8 скорый «Московия» №104/103 Москва- Адлер- http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91736&LNG=RU
На 5-м пути стоит электричка Краснодар- Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442393
На 4-й путь прибывает электропоезд Горячий Ключ- Краснодар- Горячий Ключ, на котором мы поедем- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442299

Пассажирский №442 Череповец- Адлер- http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91738&LNG=RU

Электричка была заполнена слабо- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61440924
Схема пригородных зон, плакат висящий в электричке на Горячий Ключ- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441936
Ехать нам надо было до станции Псекупс, это примерно 40 км от Краснодара. Точно по расписанию в 08.25 отправляемся. Следующая остановка «платформа им. Седина», которая находится в черте города Краснодар. Затем мы вьезжаем на однопутный мост через реку Кубань-вид с жд моста на автомобильный:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441379,
сразу за мостом разьезд «Кубань»:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441768
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441850
Это уже Республика Адыгея. Далее прибываем на станцию Энем1- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442441, с этой станции мы далее уходим влево на Горячий Ключ, а прямо идет линия на Новороссийск- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441066
Многие переезды Краснодарского края имеют заградительные щиты.
Переезд на станции Энем-1:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441512
Через 4 минуты после отправления с Энем1 справа примыкает соединительная ветка Энем2- Афипская- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441129
Основное назначение ветки: позволяет поездам идущим с Горячего Ключа без захода и разворота по станции Краснодар1 идти на Новороссийск. Движение по этой коротенькой соединительной ветке только грузовое.
Прибываем на станцию Энем2- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442509
далее идут остановки типа «Дачи» и «какой-то там километр». Прибываем на станцию Шенджий- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442146
Выходной красный, значит либо стоим под обгоном, либо под скрещением. Линия Горячий Ключ- Энем1 электрофицированаая однопутка. И действительно, через минут 7 со стороны Горячего летит под ЭП1 поезд Адлер- Астана: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442212
Закрываются двери и мы едем дальше, через 2 остановочных пункта станция Псекупс, здесь нам выходить- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441722
На перонне нас встречает мой дядя, мы садимся в машину и едем в сторону Горячего Ключа. Вот и Горячий Ключ- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441207
Вид на жд. Вокзал с автомобильного моста- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441177
Железная дорога Горячий Ключ – Туапсе, участок Горячий Ключ- Долина Очарования:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441023
Далее железка пройдет под мостом и уйдет влево.
Покидаем Горячий Ключ: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441582
Дорога идет вверх на перевал, вьезжаем в Туапсинский район: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61442035
А вокруг только горы… http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441248
Внезапно впереди виднеется огромная пробка, как оказалось впоследствии расстянувшаяся аж на 20 км(!!!!): http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441627
Причиной стала авария в самом узком месте на перевале перед вьездом в станицу Дефановская. В Дефановской заезжаем на заправку так как стрелка уже лежала на нуле.
Через 25 минут развилка, нам налево: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441470
Через 5 минут начинается городок Джубга: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441288
После выезда из Джубги перед нами появляется Черное Море: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441325
Далее автомобильная дорога идет рядом с морем, не на долго уходя в горы, проезжаем Михайловский в котором расположен пионерлагерь «Орленок», достаточно большой аквапарк и дельфинарий находится в поселке Небуг, проезжаем поселок Агой, 40 крутых поворотов и мы вьезжаем в Туапсе: http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995321/61441987

Часть III. Туапсе.

Туапсе небольшой городок, летом увеличивающий свое население засчет приезжих.
Недалеко от нашего дома находится так называемый «дикий пляж» http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456299
На следующий день мы пошли на городской пляж, который находится на другой части города, прямо рядом с железной дорого Туапсе- Сочи.
Центральная улица Туапсе им. Карла Маркса http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457247
По пути зашли на автовокзал, посмотрели расписание, часть расписания я сфоткал.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457361
Схема пригородных маршрутов http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457105
Далее пошли на жд. Вокзал, вид на жд вокзал с города:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456375
, вид на жд вокзал с перона:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456443
На 4-м пути стоял скорый «Золотая Хохлома» Адлер- Нижний Новгород
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456552
На 3-й путь прибывает пригородный поезд класса «ЭКСПРЕСС» 7004_7002 Сочи-Краснодар
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457018
Нулевой вагон пригородного поезда Сочи- Краснодар:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457063
Далее идем через рынок , параллельно жд, выходим на мост через реку Туапсе, слева от нас жд. мост через эту же речку:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456782
Буквально проходим минут 5 и начинается море, здесь железка впервые выходит к морю. Поезда в напряженные летние дни здесь проходят с интервалом 6..7 минут. Поезд №102/101 Адлер-Москва под ЭП10:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457418
Адлер- Воркута:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61458194
Городской пляж города Туапсе:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456185
На следующий день мы решили принять участие в морской прогулке на теплоходе «Ирбис».
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457144
Билет на морскую прогулку http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455890
Навигационная башня http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456831
Рядом с набережной проходит ветка в порт и судоремонтный завод.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457294
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455955

Морской порт Туапсе
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456657
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456707
Полуторачасовая прогулка на теплоходе «Ирбис» включает в себя маршрут от Туапсе до скалы Киселева без выхода на берег.
Вид на Туапсе с теплохода
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61455989
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456041
вид с теплохода на железную дорогу Туапсе- Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456595
Скала Киселева
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456933
Возвращаемся в порт.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61456110
Мои чуства к городу Туапсе))))
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995776/61457464

Часть IV. Сочи.

В Сочи мы решили поехать в среду, так как на выходных много людей в электричках.
Билет http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461951
на электропоезд класса «ЭКСПРЕСС» №7011 Туапсе- Адлер мы купили во вторник вечером. Покупка билетов на такие электрпоезда только по паспорту или документу удостоверяющему личность.
В 06-20 утра мы были на жд, на 1-м пути стоял наш электропоезд ЭД4МК
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463566
Внутри вагона 2-го класса
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462121
Железная дорога идет практически по кромке моря, иногда ныряя в тоннели
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462276
Станция Лоо
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463420
За этим тоннелем город Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462331
В Сочи прибываем с 10-ти минутным опозданием в 08-29 на 3-й путь.На 1-м пути стоит №389 Владикавказ – Адлер.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462949
Жд вокзал Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462306

Прибытие и отправление поездов на станции Сочи обьявляют на русском и английском языках. Терминал прибытия. На 2-й путь будет приниматся скорый №102/101 Москва- Адлер
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463456
Прибытие поезда №102/101
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463020
Поезда 389 Владикавказ- Адлер и 101 Москва- Адлер на станции Сочи
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91745&LNG=RU
Далее мы пошли по улице Горького в сторону морского порта
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463539
Возле гостиницы «Москва» мы перекусили в Макдональдсе
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462873
Морской вокзал Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462563

Яхты у причала в Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463614
Михаил Светлов, чьорт побьери- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462485
Сочи готовится к олимпиаде
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463319
Мишка вернулся)))
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463212
Городской пляж города Сочи
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462171
Далее мы пошли в ботанический сад города Сочи «Дендрарий».
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462249
Стоимость одного билета 170 рублей.
В парке Дендрарий:
Аллея- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461766
Бамбук- http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61461896
Кипарисы http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462035
Вид с самой верхней точки парка http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462081
Канатная дорога http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462366
Пруд в нижней части Дендрария http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462663
Пруд в верхней части парка http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61463166

Обратно в 15-26 мы сели на поезд 7004 Сочи- Краснодар в вагон 2-го класса, вроде как все места в нем 2-го класса.
Станция Лазаревская http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462409
По другую сторону моря почти все время в окно поезда вот такой вид:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995905/61462779
В Туапсе прибываем с опозданием в 20 минут, все потому что по Шепси мы встали для пропуска 2-х пассажирских.

Часть V. Поездка на высокогорную дачу.

Дача находится в селе 4-я Гунайка, в 16-ти километрах от станции Пшиш и в 40 км от Туапсе.
В пятницу в 12-54 мы сели в электропоезд Туапсе- Белореченская
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465311
На 4-й путь прибыл Адлер- Уфа
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463719

Ехать нам около 1 часа. Ну что ж, прокатимся по небольшому но самомому интересному
участку «туапсинки».
Следующая остановка платформа «Дачная».
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464757
От Туапсе Пасс до станции Кривенковская туапсинка 2-х путная, далее становится однопутной, также как и ветка Кривенковская-Энем1( далее до Краснодара2-х путка за исключением моста через реку Кубань).Путь идет в горы, http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464126
туапсинка начинает изгибаться по долине реки Туапсе.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465503

Вот в те горы http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464397
( вершины «Индюк» и «Два брата») будем мы подниматься на электропоезде. Станция Индюк http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464178
, за ней сразу начинаются петлевые тоннели, железная дорога делает в них незаметный разворот на 360 градусов и выходит на станции Гойтх уже выше более 30 метров нежели до входа в петлю. Вьезд в Большой петлевой тоннель,
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464006
внутри тоннеля http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463902
выезд из Большого петлевого тоннеля http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463960
Сразу после выезда из Малого петлевого тоннеля, когда железная дорога развернулась на 180 градусов, мы видим внизу мост по которому проходит ветка Кривенковская-Горячий Ключ.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463801
Вьезд в Средний петлевой тоннель и табличка.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465227
4-й( уже не петлевой)абсолютно прямой тоннель через Гойтхский перевал.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464078
Прибываем на станцию Гойтх где нас пропускает пассажирский на Адлер и наливняк до Туапсе.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464937
Через 12 минут прибываем на станцию Пшиш.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465157
А электричка уходит дальше в горы, в сторону Хадыженска.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465745
До дачи мы подьехали на автобусе. Вид со двора дачи.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61463866
Спать будем тут.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464540
На Кавказский шашлык пойдет вот этот экземпляр:
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61465645
Кавказский шашлык на шампурах из горного ореха
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2995959/61464263


Часть VI. Туапсе- Ясиноватая. Отьезд.

12-го августа наступил день отьезда. Температура в тени достигала 41 градуса.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61468920
На вокзал приехали в 16-50, за 50 минут до отправления нашего поезда №46 Адлер – Львов.
На 4-м пути стоит пассажирский Сочи- Москва, первый вагон Сочи- Орел.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469566
После прибытия поезда 7004 Сочи- Краснодар прибывает и Адлер- Львов на 4-й путь.
Состав поезда №46 Адлер- Львов.
Локомотив ВЛ10, далее вагоны №3-9 Адлер-Львов, вагоны №10,11 плацкартный и купейный Адлер- Хмельницкий, затем наш 12-й вагон Адлер-Жмеринка)))))))),
плацкартный.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61468984
За ним идет шоколадник №25 Адлер- Одесса.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469408

За ним ( точно не помню номера вагонов, вроде №15,16,17,18)вагоны Адлер- Днепропетровск. Вот такая «солянка».
У нас были места №009, №010 как раз в аварийном отсеке, то есть окно не открывалось. А жара была сумасшедшая.
Внутри 12-го вагона
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469049
Почти все места были заняты. Проводница розмовляла ридной мовой. Сразу после отправления принесла постельное. Спустя 40 минут прибываем на станцию Чилипси, стоянка 25 минут.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469708
Впереди тоннель, участок однопутный, ждем встречную электричку Горячий Ключ- Туапсе.
До Горячего Ключа едем довольно шустро учитывая горную местность. Точно по расписанию прибываем на 1-й путь южной стороны вокзала.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469127
Я вышел на улицу.
поезд №46 Адлер- Львов на станции Горячий Ключ.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469341
Я решил пойти к голове состава, посмотреть что за лок нам прицепят( в Горячем Ключе смена рода тока). ВЛ10 уже отьехал и к составу плавно подьезжал для прицепки локомотив ЧС4т http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469881
приписки депо Кавказская. Молодой парень, помощник машиниста вылез из кабины для подсоедеинения тормозного рукава. Я у него спросил, докуда нас тянуть будете? Он ответил мол, а кто его знает, до куда скажут, наверное до Первомайской( станция в черте города Ростов-на-Дону).
На разьезде Кубань встали под обгон. Пропустили Новороссийск- Горький. В Краснодар прибываем на 2-й путь, стоянка 18 минут.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469234
Посадка в вагон- 5 человек.
За Краснодаром я купил чай у проводницы, стоимость 1 грн или 6 рублей. В Тимашевской нас выпустить отказались, ссылаясь на отсутствие перона, несмотря на стоянку 13 минут.
После отправаления я залез на верхнюю полку, только задремал как слышу :»Добрый вечер, транспортная милиция, предьявите документы». После проверки я опять засыпаю. Просыпаюсь на станции Староминская Тимашевская. В наш вагон садится 2 человека, все места заняты, вагон сладко спит…. Под стук колес засыпаю и я.
Просыпаюсь от того что кто то шелестит пакетом, станция Первомайская….честно сказать довольно пустынный и мрачноватый вид из окна поезда. На крайних путях станции пассажирские платформы, павильончик с надписью «Первомайская», на улицу выходить не стал, потому как мы прибыли с опозданием на 25 минут( наверное пока я спал долго стояли по станции Высочино). Поменяли локомотив или нет сказать не могу, потому как в Иловайск мы прибыли под ЧС4т. Хапры, Синявская, Морская, Таганрог1 Пасс, Матвеев Курган я сладко проспал. Проснулся от того что поезд замедляет свой ход и останавливается на станции Успенка. Здесь ПТК. За окнами уже рассвет, кто то идет по сельской дороге на работу, едет телега под лошадью….
Таможенно пограничный контроль самый обычный, собрали паспорта, потом принесли их без миграционки, вещи не смотрели. Вообщем один позитив.
По расписанию отправляемся. Через 50 минут станция Иловайск. Наш состав принимают на 2-й путь, в «бухенвальд».
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469186
Следом за нами на 3-й путь прибывает Адлер- Минск №38.
Наши пограничники и таможенники были «понахальнее», заглядывали на третьи полки, спрашивали откуда едешь и куда, но вещи не «трусили». -2 по сравнению с ПТК Успенка.
С 5-ти минутным опозданием отправляемся под локомотивом чс2. Проезжаем отстойник локомотивов ЧС4т.
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469795
На станции Харцызск вышло 2 человека из нашего вагона. Ну что ж, беру на последок 2 кофе у проводницы. Последний перекур в тамбуре вагона Адлер- Жмеринка и мы собираем вещи.
В вагоне уже проснулись почти все
http://www.photofile.ru/users/kalmius/2996080/61469612
В Ясиноватую прибываем на 2-й путь точно по расписанию в 07-50.

В Донецк добрались на автобусе за 20 минут.

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 17-37 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
С интересом прочитал.
Заметил две неточности (может и ещё есть, но в остальных я значит не компетентен).
1. Красный Сад находится не между Ростовом и Батайском, а на обходе Батайска, по которому вы не проезжали.
2. Высочино - не станция, а разъезд с 3-мя путями.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 23-04 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Спасибо. Очень интересно всё. я, правда, пока только до Краснодара осилил. А то на работу надо идти :(
Единственное замечу, в Ростове главном 5 путей. 6 путь есть так же. Тупиковый-короткий. Но туда никак поезд не могли принимать. Там даже платформы нет.
ЗЫ: хотел спросить. Константин, а у вас же есть прицепной вагон Донецк-Адлер (прямой) к поезду 17\18 Киев-Адлер.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 02-23 
Оранжевые штаны

Joined: 04/10/2007 14-50
Posts: 46
Location: Донецк-Сочи
Спасибо за исправление неточностей, дополняйте, исправляйте!

Насчет Красного Сада ошибся..а ведь я все детство на Кавказ проездил...
Поезд Донецк-Ростов прибыл на 5-й путь конечно же.
Высочино я проспал, не дождался.

Донецк-Адлер...да есть 2 таких вагона к поезду Киев-Адлер, но прикол в том что идут они от(до) Ясиноватой, хотя на вагонах гордо висит табличка Донецк-Адлер. Ходят имхо до конца сентября.

Сейчас из Донецка нет прямого поезда в Краснодар(Адлер), только 398/397 до Ростова(или куда он там, на Первомайскую).

Агоду этак в 1990 м был №326 Донецк-Адлер, по Ясиноватой цепляли группу донецких вагонов к поезду Днепропетровск-Адлер.

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 05-02 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ст. Ясиноватая. Это часть г. Донецка, или это ближайший пригород?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 05-18 
Оранжевые штаны

Joined: 04/10/2007 14-50
Posts: 46
Location: Донецк-Сочи
Ясиноватая это самостоятельный город.
В нем находится крупная сортировочная и пассажирская станция, одна из крупнейших в СНГ.
Поезда идущие с Запада Украины через Днепропетровск на Ростов( Лихую) не заходят станцию Донецк, иначе им бы по станции Донецк надо было бы делать разворот, то есть смену направления.

К примеру поезда не проходящие Донецк: Киев-Адлер, Львов-Адлер, Киев-Баку, Кривой Рог-Луганск, Одесса-Луганск, Симферполь-Уфа, Симферополь-Свердловск.
Исключение составляют поезда идущие с Крыма через Камыш-Зарю и проходящие Донецк:
№342 Симферополь-Луганск, №398 Симферополь-Кисловодск, №420 Феодосия-Луганск, Симферополь-Алма-Ата и т.д.

По железной дороге от станции Донецк до станции Ясиноватая Пассажирская 12 километров.

Вот мои фото Ясиноватой:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

От Ясиноватой следующие линии жд дорог:
Ясиноватая-Донецк-Волноваха(Камыш-Заря)-Мариуполь
Ясиноватая-Авдеевка-Красноармейск-Синельниково
Ясиноватая-Константиновка
Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Горловка
Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Иловайск
Ясиноватая-Макеевка-Криничная-Енакиево-Дебальцево
Ясиноватая-Донецк2-Мушкетово-Моспино-Иловайск

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/10/2007 13-51 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А из Донецка разве нет прямой дороги на Иловайск, ч-з станцию Доля? Или там пассажирское ничего не ездит?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/10/2007 14-56 
Оранжевые штаны

Joined: 04/10/2007 14-50
Posts: 46
Location: Донецк-Сочи
Ходят только дизеля. Красноармейск-Мушкетово-Иловайск, Донецк2-Иловайск, Макевка Груз.-Ясиноватая Пасс, Кукуриха- Иловайск.
ПДС на этом участке никогда не было.

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2007 12-23 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
КОНСТАНТИН wrote:
...Просыпаюсь на станции Староминская Тимашевская. В наш вагон садится 2 человека, все места заняты, вагон сладко спит…. Под стук колес засыпаю и я.
Просыпаюсь от того что кто то шелестит пакетом, станция Первомайская….честно сказать довольно пустынный и мрачноватый вид из окна поезда. На крайних путях станции пассажирские платформы, павильончик с надписью «Первомайская», на улицу выходить не стал, потому как мы прибыли с опозданием на

Вам видимо попалась старая часть станции. Там где раньше ПДСов никогда не было.
А новый Первомайский вокзал , построили с другой стороны.

ЗЫ: Наконец то закончил просмотр вашего отчёта. Спасибо. Очень было интересно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/02/2008 04-22 
Оранжевые штаны

Joined: 04/10/2007 14-50
Posts: 46
Location: Донецк-Сочи
Спасибо и вам за ваш сайт, очень интересное и полезное для страны делаете:).

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group