Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=3224
Страница 2 из 2

Автор:  serg33 [ 25/09/2007 11-58 ]
Заголовок сообщения: 

М. Иванов писал(а):
Контактная сеть экспериментального участка питается от тяговой подстанции Ханская, хоторая позволяет подавать в нее как постоянный, так и переменный ток. Со стороны Белореченской участок отделен нейтральной вставкой. На станции Майкоп ближний к вокзалу путь позволят может быть запитан либо тем напряжением которое подано в КС перегона Ханская - Майкоп, либо переменным напряжением 25 кВ. Остальные электрифицированные пути станции Майком питаются только переменным током.
ВОПРОС не праздного ЛЮБОПЫТСТВА РАДИ к Максиму Ластовке и всем причасным к испытаниям на этом полигоне: при скоростных испытаниях есть ли приоретеное направление движения опытного состава. Или он может двигаться как в сторону Белореченской, так и Майкопа. Интересует это в свете предстоящих испытаний Velaro RUS B1 со скоростями 250 км/ч, будет ли он разгонятся до этой скорости на подъеме или только на спуске.

Спасибо за информацию. Уже точно известно, что там будут испытания Сименса?

Автор:  Pasha01 [ 09/01/2008 15-31 ]
Заголовок сообщения: 

Вован писал(а):
ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа.


Адлер-Майкоп ежедневный круглогодичный туапсинского депо. Я встречал его в Майкопе 1 января сего года. И все же кто осуществляет смену рода тока? Жаль что в Майкопе буду теперь нескоро, чтобы выяснить лично...

Автор:  Pasha01 [ 09/01/2008 15-56 ]
Заголовок сообщения: 

по этой ссылке (сейчас не рабочая вроде)
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=926

я находил такую инфу:
"Все правильно, на участке «Белореченская-Майкоп» ходят как и постоянные электропоезда ЭР2 из ТЧ Туапсе, так и их переменные братья ЭР9П из ТЧ Ростов. Электропоезда ЭР2 ходят только до ст. Майкоп, а ЭР9П идут намного дальше, до ст. Хаджох."

Туапсе рядом. А вот про Ростов не понятно - как часто их гоняют из Ростова на маршрут Белореченская-Хаджох? Или составы ходят каким-то хитрым оборотом, т.е. работают и на участке Армавир-Туапсе, и так далее до Ростова?

Автор:  VeschiiOleg [ 09/01/2008 20-02 ]
Заголовок сообщения: 

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Разогнать там подвижной состав свыше 230 будет трудновыполнимо.

Ну вот ЧС4-004 до 219км/ч разогнали именно там... Примерно полминуты держал.

Автор:  Олег_ [ 18/08/2009 22-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

Дополню вышесказанное.
Вся ветка делится на 2 участка: Белореченская - Майкоп и Майкоп - Хаджох. На этих участках одновременно может присутствовать разный род тока. Тяговые подстанции находятся в Майкопе и Ханской. Переключением рода тока в оперативном порядке управляет ДСП Белореченская при приготовлении маршрута. Для этого в правой части пульта есть специальные переключатели и контрольные лампы. Также в отдельных случаях это может сделать энергодиспетчер, обычно решающий более глобальные задачи. :)
Движение преимущественно осуществляется на переменном токе - это 3 пары электропоездов Армавир - Хаджох (ЭР9п приписки МВД Белореченская) и изредка электровозы с хозяйственными и вывозными поездами. Под постоянным током ходит только экспресс Майкоп - Адлер (туапсинский ЭД4МК, одна пара) и крайне редко забегают ВЛ10. Надо заметить,что подстанция в Ханской в части постоянного тока весьма маломощная и при токах выше 500 А происходит просадка напряжения до 2500 В, а там и вовсе напряжение снимается.

Автор:  serg33 [ 19/08/2009 19-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

Спасибо. очень интересное дополнение!

Автор:  М. Иванов [ 26/08/2009 20-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

А точно в Майкопе подстанция, не дальше?

Автор:  Олег_ [ 27/08/2009 21-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

Со слов местных спецов, сам не проверял. Но вполне логично - где дальше-то и зачем?

Автор:  Hottabych [ 13/12/2010 17-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

Олег_ писал(а):
Надо заметить,что подстанция в Ханской в части постоянного тока весьма маломощная и при токах выше 500 А происходит просадка напряжения до 2500 В, а там и вовсе напряжение снимается.

500А - и такая просадка напряжения? Что-то маловато будет. Я про выпрямители меньше чем на 2кА не слышал. Там что, ртутник стоит до сих пор?

Автор:  Hottabych [ 15/12/2010 20-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

Как я понял, постоянка в Майкопе заканчивается, дальше идет чисто переменка. До Хаджоха около 40км, значит, подстанции в Майкопе должно хватать (правда, впритык) для питания этого плеча. Только вот сколько я Гугл не мучал, так и не смог найти подстацию в Майкопе.

Автор:  konstantin3107 [ 05/02/2011 20-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп?

А какое там расстояние в км. от Майкопа до Белореченской ?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/