Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=3224 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | serg33 [ 25/09/2007 11-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
М. Иванов писал(а): Контактная сеть экспериментального участка питается от тяговой подстанции Ханская, хоторая позволяет подавать в нее как постоянный, так и переменный ток. Со стороны Белореченской участок отделен нейтральной вставкой. На станции Майкоп ближний к вокзалу путь позволят может быть запитан либо тем напряжением которое подано в КС перегона Ханская - Майкоп, либо переменным напряжением 25 кВ. Остальные электрифицированные пути станции Майком питаются только переменным током.
ВОПРОС не праздного ЛЮБОПЫТСТВА РАДИ к Максиму Ластовке и всем причасным к испытаниям на этом полигоне: при скоростных испытаниях есть ли приоретеное направление движения опытного состава. Или он может двигаться как в сторону Белореченской, так и Майкопа. Интересует это в свете предстоящих испытаний Velaro RUS B1 со скоростями 250 км/ч, будет ли он разгонятся до этой скорости на подъеме или только на спуске. Спасибо за информацию. Уже точно известно, что там будут испытания Сименса? |
Автор: | Pasha01 [ 09/01/2008 15-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вован писал(а): ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа.
Адлер-Майкоп ежедневный круглогодичный туапсинского депо. Я встречал его в Майкопе 1 января сего года. И все же кто осуществляет смену рода тока? Жаль что в Майкопе буду теперь нескоро, чтобы выяснить лично... |
Автор: | Pasha01 [ 09/01/2008 15-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
по этой ссылке (сейчас не рабочая вроде) http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=926 я находил такую инфу: "Все правильно, на участке «Белореченская-Майкоп» ходят как и постоянные электропоезда ЭР2 из ТЧ Туапсе, так и их переменные братья ЭР9П из ТЧ Ростов. Электропоезда ЭР2 ходят только до ст. Майкоп, а ЭР9П идут намного дальше, до ст. Хаджох." Туапсе рядом. А вот про Ростов не понятно - как часто их гоняют из Ростова на маршрут Белореченская-Хаджох? Или составы ходят каким-то хитрым оборотом, т.е. работают и на участке Армавир-Туапсе, и так далее до Ростова? |
Автор: | VeschiiOleg [ 09/01/2008 20-02 ] |
Заголовок сообщения: | |
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а): Разогнать там подвижной состав свыше 230 будет трудновыполнимо.
Ну вот ЧС4-004 до 219км/ч разогнали именно там... Примерно полминуты держал. |
Автор: | Олег_ [ 18/08/2009 22-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
Дополню вышесказанное. Вся ветка делится на 2 участка: Белореченская - Майкоп и Майкоп - Хаджох. На этих участках одновременно может присутствовать разный род тока. Тяговые подстанции находятся в Майкопе и Ханской. Переключением рода тока в оперативном порядке управляет ДСП Белореченская при приготовлении маршрута. Для этого в правой части пульта есть специальные переключатели и контрольные лампы. Также в отдельных случаях это может сделать энергодиспетчер, обычно решающий более глобальные задачи. Движение преимущественно осуществляется на переменном токе - это 3 пары электропоездов Армавир - Хаджох (ЭР9п приписки МВД Белореченская) и изредка электровозы с хозяйственными и вывозными поездами. Под постоянным током ходит только экспресс Майкоп - Адлер (туапсинский ЭД4МК, одна пара) и крайне редко забегают ВЛ10. Надо заметить,что подстанция в Ханской в части постоянного тока весьма маломощная и при токах выше 500 А происходит просадка напряжения до 2500 В, а там и вовсе напряжение снимается. |
Автор: | serg33 [ 19/08/2009 19-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
Спасибо. очень интересное дополнение! |
Автор: | М. Иванов [ 26/08/2009 20-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
А точно в Майкопе подстанция, не дальше? |
Автор: | Олег_ [ 27/08/2009 21-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
Со слов местных спецов, сам не проверял. Но вполне логично - где дальше-то и зачем? |
Автор: | Hottabych [ 13/12/2010 17-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
Олег_ писал(а): Надо заметить,что подстанция в Ханской в части постоянного тока весьма маломощная и при токах выше 500 А происходит просадка напряжения до 2500 В, а там и вовсе напряжение снимается. 500А - и такая просадка напряжения? Что-то маловато будет. Я про выпрямители меньше чем на 2кА не слышал. Там что, ртутник стоит до сих пор? |
Автор: | Hottabych [ 15/12/2010 20-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
Как я понял, постоянка в Майкопе заканчивается, дальше идет чисто переменка. До Хаджоха около 40км, значит, подстанции в Майкопе должно хватать (правда, впритык) для питания этого плеча. Только вот сколько я Гугл не мучал, так и не смог найти подстацию в Майкопе. |
Автор: | konstantin3107 [ 05/02/2011 20-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как устроена электрификация участка Белореченская-Майкоп? |
А какое там расстояние в км. от Майкопа до Белореченской ? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |