Дополню вышесказанное.
Вся ветка делится на 2 участка: Белореченская - Майкоп и Майкоп - Хаджох. На этих участках одновременно может присутствовать разный род тока. Тяговые подстанции находятся в Майкопе и Ханской. Переключением рода тока в оперативном порядке управляет ДСП Белореченская при приготовлении маршрута. Для этого в правой части пульта есть специальные переключатели и контрольные лампы. Также в отдельных случаях это может сделать энергодиспетчер, обычно решающий более глобальные задачи.
Движение преимущественно осуществляется на переменном токе - это 3 пары электропоездов Армавир - Хаджох (ЭР9п приписки МВД Белореченская) и изредка электровозы с хозяйственными и вывозными поездами. Под постоянным током ходит только экспресс Майкоп - Адлер (туапсинский ЭД4МК, одна пара) и крайне редко забегают ВЛ10. Надо заметить,что подстанция в Ханской в части постоянного тока весьма маломощная и при токах выше 500 А происходит просадка напряжения до 2500 В, а там и вовсе напряжение снимается.