Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=313
Страница 5 из 5

Автор:  Анохин В.В. [ 28/08/2007 18-24 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный репортаж, Денис. Удобно снимать из собственного электровоза. :)

Автор:  Денис Артамонов [ 20/07/2008 23-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО

Итак, наконец-то я собрался c мыслями приготовить давнообещанный фотоотчет по участку Лесостепь–Кадамовка–Садки (часть 1) и Кадамовка – Усть–Донецк (часть 2).
От Лесостепи до Кадамовки ехать где-то чуть больше 20 километров, раньше между Лесостепью и Кадамовкой была станция, которая называлась Гривенная, кажется так она называлась и, кстати, именно на этой станции раньше было полно паровозов, которые впоследствии были порезаны в металлолом. В настоящее время этой стации нет, теперь это о.п. Гривенная. На Кадамовке есть разъезд, в правую сторону ветка уходит на Усть–Донецк, а влево на Садки. Сейчас я выложу фотоотчет только первой части. Поездка на Садки была 19.07.2007 года. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимал на телефон.

Изображение
Отправляемся со станции Лесостепь, влево уходит ветка на Лихую.

Изображение
Проезжаем входной светофор на станцию Лесостепь.

Изображение
Изображение
Вот так выглядит природа на всем протяжении участка Лесостепь-Кадамовка.

Изображение
Проезжаем бывшую станцию Гривенная, судя по оставшейся к.с. станция имела три пути.

Изображение
Изображение
Перегон Лесостепь-Кадамовка.

Изображение
У входного светофора станции Кадамовка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заезжаем на станцию Кадамовка. Раньше станция имела 4 пути, а щас только два, первый и третий. Обещали восстановить какой-то из путей.

Изображение
Здание дежурной по станции Кадамовка.

Изображение
Платформа станции Кадамовка.

Изображение
Изображение
Электровоз ВЛ80к-152, на котором мы с машинистом сюда и приехали.

Изображение
Отправляемся со станции Кадамовка на Садки.

Изображение
Проезжаем выходной светофор со станции Кадамовка.

Изображение
Направо ветка идет на Усть–Донецк, налево на Садки.

Изображение
Изображение
Участок Кадамовка–Садки протяженностью где-то около 10 километров.

Изображение
Изображение
Изображение
На данном участке довольно большой уклон, поэтому составы больше, чем из 10 вагонов на Садки не идут.

Изображение
Подъезжаем к Садкам.

Изображение
У входной стрелки, так называемой, станции Садки.

Изображение
Изображение
Станция Садки. Как я понял, тут всего три пути, где может ехать электровоз самостоятельно.

Изображение
У входного светофора станции Кадамовка со стороны Садков.

Изображение
По станции Кадамовка, когда мы уже вернулись из Садков, навстречу нам прошел ВЛ80к-608 с вагоном путеизмерителем. Кстати, стоит заметить, что данная ветка, как и на Новочеркасскую ГРЭС, на Новошахтинск обслуживается только бригадами депо Каменоломни.

Изображение
Выходной светофор со станции Кадамовка ЗЕЛЕНЫЙ, можем отправляться на Лесостепь.

Изображение
Заезжаем на бывшую станцию Гривенная.

Изображение
Проезжаем о.п. Гривенная.

Изображение
Выезжаем из бывшей станции Гривенная.

Ну вот, в общем-то, на этом первую часть фотоотчета закончиваю. Вторую часть приготовлю по мере наличия свободного времени.

Автор:  artemg [ 21/07/2008 11-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО

Спасибо, Денис! Очень интересный отчёт! Я знаю эту линию только между Лестостепью и Гривенной, а так далеко совершил "путешествие" только сейчас!

Автор:  Анохин В.В. [ 21/07/2008 11-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО

Занимательно. Сколько же у нас в России вот таких вот, малоизвестных, линий! И жизнь там почти стоит. И добраться туда не совсем легко. Спасибо.

Автор:  serg33 [ 21/07/2008 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО

Отличный репортаж, Денис! Спасибо большое. Было очень интересно!

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/