Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=313 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | serg33 [ 07/07/2007 18-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): ......
Вот по крупнее немного сделал: |
Автор: | Денис Артамонов [ 08/07/2007 09-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно,подскажем.Это ветка идет на блок-пост 13,иными словами это ветка на новочеркасскую ГРЭС,которая находится в районе пос.Донского.Обслуживается эта ветка бригадами ТЧ-2.Возят туда мелкий уголь.Одна пара поездов в сутки стабильно заходит.Бывает и больше. |
Автор: | serg33 [ 08/07/2007 17-02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис Артамонов писал(а): Конечно,подскажем.Это ветка идет на блок-пост 13,иными словами это ветка на новочеркасскую ГРЭС,которая находится в районе пос.Донского.Обслуживается эта ветка бригадами ТЧ-2.Возят туда мелкий уголь.Одна пара поездов в сутки стабильно заходит.Бывает и больше.
Спасибо. Несколько странно, что там есть электричество, для такого малого движения. Т.е. её электрифицировали специально для пары поездов в сутки? |
Автор: | Анохин В.В. [ 08/07/2007 19-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай, наверное, чтобы тепловозы туда не гонять. Я тоже видел, где она начинается, прямо под мостом автомобильно-трамвайного путепровода, южнее ст. Хотунок. У меня на CD с электронными картами России эта ветка обозначена, правда как неэлектрифицированная. Её длина более 12 км получается. |
Автор: | serg33 [ 08/07/2007 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин В.В. писал(а): ...На всякий случай, наверное, чтобы тепловозы туда не гонять.
.... Так вот в том то и дело. У нас магистральные хода годами не электрифицируются, а здесь малодеятельный тупиковый ход! Всё таки несколько странно это. Незнаю из чего исходили авторы этой идеи и какие были у них экономические расчёты. В любом случае, спасибо всем ответившим. Информация принята. Будем здань |
Автор: | Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все здесь элементарно.Дело в том,что раньше на новочеркасскую ГРЭС выстраивалась очередь из 5-6 составов.А сейчас ГРЭС наполовину перешла на газ,плюс ко всему этому спад в перевозках.Кстати,туда где то в конце 80х - начале 90х ходила электричка,платформы до сих пор остались.У ГРЭСа там своя станция,путей 5-6,точно не помню.Есть свои тепловозы ТГМ6,два точно есть. |
Автор: | Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более точная информация.На ГРЭС в сутки заходит от одной до трех пар поездов,в зависимости от потребностей ГРЭСа. |
Автор: | Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Туда смысла нет пускать тепловоз.Потому как составы заходят туда весом 4500-5000 тонн.Маневровый тепловоз такой вес не потянет,а магистральных сами понимаете,что их просто у ТЧ-Каменоломни нет. |
Автор: | serg33 [ 09/07/2007 06-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД? Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда? |
Автор: | Денис Артамонов [ 09/07/2007 08-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg33 писал(а): Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД?
Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда? Как мне рассказал мой машинист.Ветка не знает кому принадлежит,но за ней практически никакого ухода нет.Пол дороги едешь 25,а пол дороги вобще 15.Оборачиваются поезда Хотунок-ГРЭС-Хотунок где-то за 4 часа.Электричка вроде бы ходила Каменоломни-ГРЭС. |
Автор: | serg33 [ 09/07/2007 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис Артамонов писал(а): serg33 писал(а): Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД? Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда? Как мне рассказал мой машинист.Ветка не знает кому принадлежит,но за ней практически никакого ухода нет.Пол дороги едешь 25,а пол дороги вобще 15.Оборачиваются поезда Хотунок-ГРЭС-Хотунок где-то за 4 часа.Электричка вроде бы ходила Каменоломни-ГРЭС. Понял. Спасибо. Я насчет электрички, честно сказать, первый раз слышу... |
Автор: | Денис Артамонов [ 09/07/2007 12-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот даже один раз застал такую электричку. Правда, я тогда совсем маленький был и особого значения не придавал. |
Автор: | Денис Артамонов [ 18/07/2007 22-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
15 числа ездил на ГРЭС,поснимал,когда туда ехали,потом по станции снимал.Вобщем,в ближайшее время,выложу в этой теме небольшой фотоотчет по этой ветке. |
Автор: | serg33 [ 19/07/2007 16-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис Артамонов писал(а): 15 числа ездил на ГРЭС,поснимал,когда туда ехали,потом по станции снимал.Вобщем,в ближайшее время,выложу в этой теме небольшой фотоотчет по этой ветке.
Да хорошо бы. Будем ждать. |
Автор: | Анохин В.В. [ 19/07/2007 18-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня видел выходящий состав с той самой ветки от ГРЭС, тянул ВЛ80К. |
Автор: | Денис Артамонов [ 19/07/2007 21-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня работал по маршруту Каменоломни-Лесостепь-Кадамовка-Садки и обратно.Фотоотчет также будет. |
Автор: | serg33 [ 22/07/2007 18-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что ж. Вот наконец то просмотрел все снимки. Здорово. Мне оч. понравилось. На 5, 6 фото, видно, что ЖД идёт вровень с дорогой, почти в режиме трамвая! Переезды, кстати, все ручные, автоматов нет? Смотрю, там один переезд, вообще не охраняемый попался. А куда идут пути дальше, там где заканчивается паутина? Насколько далеко? Ждём про Усть-донецкую ветку. |
Автор: | serg33 [ 02/08/2007 18-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл спросить у Дениса. Там на ст. ТЭЦ здание вокзала есть? |
Автор: | Денис Артамонов [ 28/08/2007 12-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здания вокзала там нет. Есть здание дежурной по станции. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |