Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Малодеятельные и заброшенные линии ЮФО
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=313
Страница 4 из 5

Автор:  serg33 [ 07/07/2007 18-51 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
......

Вот по крупнее немного сделал:
Изображение

Автор:  Денис Артамонов [ 08/07/2007 09-22 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно,подскажем.Это ветка идет на блок-пост 13,иными словами это ветка на новочеркасскую ГРЭС,которая находится в районе пос.Донского.Обслуживается эта ветка бригадами ТЧ-2.Возят туда мелкий уголь.Одна пара поездов в сутки стабильно заходит.Бывает и больше.

Автор:  serg33 [ 08/07/2007 17-02 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Артамонов писал(а):
Конечно,подскажем.Это ветка идет на блок-пост 13,иными словами это ветка на новочеркасскую ГРЭС,которая находится в районе пос.Донского.Обслуживается эта ветка бригадами ТЧ-2.Возят туда мелкий уголь.Одна пара поездов в сутки стабильно заходит.Бывает и больше.

Спасибо. Несколько странно, что там есть электричество, для такого малого движения.
Т.е. её электрифицировали специально для пары поездов в сутки?

Автор:  Анохин В.В. [ 08/07/2007 19-56 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай, наверное, чтобы тепловозы туда не гонять.
Я тоже видел, где она начинается, прямо под мостом автомобильно-трамвайного путепровода, южнее ст. Хотунок.
У меня на CD с электронными картами России эта ветка обозначена, правда как неэлектрифицированная. Её длина более 12 км получается.

Автор:  serg33 [ 08/07/2007 20-42 ]
Заголовок сообщения: 

Анохин В.В. писал(а):
...На всякий случай, наверное, чтобы тепловозы туда не гонять.
....

Так вот в том то и дело. У нас магистральные хода годами не электрифицируются, а здесь малодеятельный тупиковый ход! Всё таки несколько странно это. Незнаю из чего исходили авторы этой идеи и какие были у них экономические расчёты. В любом случае, спасибо всем ответившим. Информация принята. Будем здань 8)

Автор:  Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-16 ]
Заголовок сообщения: 

Все здесь элементарно.Дело в том,что раньше на новочеркасскую ГРЭС выстраивалась очередь из 5-6 составов.А сейчас ГРЭС наполовину перешла на газ,плюс ко всему этому спад в перевозках.Кстати,туда где то в конце 80х - начале 90х ходила электричка,платформы до сих пор остались.У ГРЭСа там своя станция,путей 5-6,точно не помню.Есть свои тепловозы ТГМ6,два точно есть.

Автор:  Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-20 ]
Заголовок сообщения: 

Более точная информация.На ГРЭС в сутки заходит от одной до трех пар поездов,в зависимости от потребностей ГРЭСа.

Автор:  Денис Артамонов [ 08/07/2007 23-33 ]
Заголовок сообщения: 

Туда смысла нет пускать тепловоз.Потому как составы заходят туда весом 4500-5000 тонн.Маневровый тепловоз такой вес не потянет,а магистральных сами понимаете,что их просто у ТЧ-Каменоломни нет.

Автор:  serg33 [ 09/07/2007 06-06 ]
Заголовок сообщения: 

Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД?
Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда?

Автор:  Денис Артамонов [ 09/07/2007 08-56 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД?
Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда?

Как мне рассказал мой машинист.Ветка не знает кому принадлежит,но за ней практически никакого ухода нет.Пол дороги едешь 25,а пол дороги вобще 15.Оборачиваются поезда Хотунок-ГРЭС-Хотунок где-то за 4 часа.Электричка вроде бы ходила Каменоломни-ГРЭС.

Автор:  serg33 [ 09/07/2007 11-42 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Артамонов писал(а):
serg33 писал(а):
Денис, а это ветка чья7 ГРЭс принадлежит или РЖД?
Насчёт эл-ки интересно так же. Когда она там ходила и куда?

Как мне рассказал мой машинист.Ветка не знает кому принадлежит,но за ней практически никакого ухода нет.Пол дороги едешь 25,а пол дороги вобще 15.Оборачиваются поезда Хотунок-ГРЭС-Хотунок где-то за 4 часа.Электричка вроде бы ходила Каменоломни-ГРЭС.

Понял. Спасибо. Я насчет электрички, честно сказать, первый раз слышу...

Автор:  Денис Артамонов [ 09/07/2007 12-49 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот даже один раз застал такую электричку. Правда, я тогда совсем маленький был и особого значения не придавал.

Автор:  Денис Артамонов [ 18/07/2007 22-43 ]
Заголовок сообщения: 

15 числа ездил на ГРЭС,поснимал,когда туда ехали,потом по станции снимал.Вобщем,в ближайшее время,выложу в этой теме небольшой фотоотчет по этой ветке.

Автор:  serg33 [ 19/07/2007 16-23 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Артамонов писал(а):
15 числа ездил на ГРЭС,поснимал,когда туда ехали,потом по станции снимал.Вобщем,в ближайшее время,выложу в этой теме небольшой фотоотчет по этой ветке.

Да хорошо бы. Будем ждать.

Автор:  Анохин В.В. [ 19/07/2007 18-17 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел выходящий состав с той самой ветки от ГРЭС, тянул ВЛ80К.

Автор:  Денис Артамонов [ 19/07/2007 21-48 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня работал по маршруту Каменоломни-Лесостепь-Кадамовка-Садки и обратно.Фотоотчет также будет.

Автор:  Денис Артамонов [ 21/07/2007 16-42 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, выкладываю фотоотчет по ж.д. линии Хотунок – Нч.ГРЭС – Хотунок. Надеюсь всем будет интересно. Заранее извиняюсь за среднее качество фотографий, снимал на телефон.
15 июля в 12.55 дежурная по ст.Хотунок вызывает нас и отправлят на ГРЭС, отправляемся в 13.00. Проезжаем автомобильно-трамвайный путепроводом.
Изображение
Изображение
Всем составом проследовали путепровод.
Изображение
Далее поезд недолгое время идет по частному сектору, который примыкает к пос.Хотунок.
Изображение
Выезжаем к пос.Хотунок.
Изображение
Изображение
Здесь заканчивается граница Новочеркасска, но что самое интересное пос.Донской, где находится ГРЭС расположен дальше.
Изображение
По автодороге, которая расположена вдоль ж.д. линии работают автобусы по маршрутам №№ 11 (Аз.Рынок – пос.Донской), 103 (Аз.Рынок – ст.Багаевская), 104 (Аз.Рынок – Калинин), 119 (пос.Донской – Ростов), 109 (Аз.Рынок – ст.Кривянская) и 125 (Автовокзал – пос.Донской).
Изображение
Уже виднеются трубы ГРЭСа.
Изображение
Изображение
Изображение
Подъезжаем к ст.Кривянская.
Изображение
А вот та самая конечая платформа для электропоезда у ст.Кривянская.
Изображение
Переезд. Дорога на ст.Кривянская. Переезд ручной.
Изображение
У предупредительного желтого.
Изображение
У входного желтого.
Изображение
Проследовали входной желтый.
Изображение
Изображение
Принимаемся на 1 путь станции ГРЭС. Слева стоит двухосная платформа.
Изображение
А вот собственно и сама платформа. Платформа рабочая.
Изображение
Изображение
А вот и тепловозы ТГМ6а, которые здесь выполняют всю маневровую работу.
Изображение
Станция состоит из 5 путей, по которым могут ездить электровозы. Справа стоит порожняк, вытяжка на ст.Хотунок.
Изображение
Трубы ГРЭСа, всего их 4, они настолько громадные, что одна просто не поместилась.
Изображение
«Остановка по 1-му пути, проходы есть».
Изображение
А вот кому и принадлежат эти тепловозы.
Изображение
Заезжаем за маневровый сигнал, меняем кабины. Здесь же конец контактного провода, дальше царствуют тепловозы.
Изображение
Поменяли кабины, готовы ехать обратно.
Изображение
Обратно поехали резервом, т.к. порожняк не был готов. Слева порожняк, а справа состав, который мы с машинистом привели сюда.
Изображение
Тепловоз ТГМ6а-2161.
Изображение
Подъезжаем к выходному красному.
Изображение
На этом фото видно ответвление влево. Как мне рассказал машинист. Эта ветка была на какой-то завод по разделки металла. Говорит, что на этом заводе раньше очень много паровозов порезали. Были случаи, что даже электровозы своим ходом пригоняли на порезку. Сейчас завода этого нет, говорит, что его закрыли еще в начале 80-х годов.
Изображение
Изображение

Автор:  serg33 [ 22/07/2007 18-04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ж. Вот наконец то просмотрел все снимки. Здорово. Мне оч. понравилось.
На 5, 6 фото, видно, что ЖД идёт вровень с дорогой, почти в режиме трамвая! :)
Переезды, кстати, все ручные, автоматов нет? Смотрю, там один переезд, вообще не охраняемый попался.
А куда идут пути дальше, там где заканчивается паутина? Насколько далеко?
Ждём про Усть-донецкую ветку.

Автор:  serg33 [ 02/08/2007 18-24 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл спросить у Дениса. Там на ст. ТЭЦ здание вокзала есть?

Автор:  Денис Артамонов [ 28/08/2007 12-20 ]
Заголовок сообщения: 

Здания вокзала там нет. Есть здание дежурной по станции.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/