Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
 Post subject: ст.Батайск
Unread postPosted: 08/08/2007 11-21 
Оранжевые штаны

Joined: 15/02/2006 09-04
Posts: 6
Location: Украина
Ищу любую информацию по ст.Батайск! Очень интересно узнать о данной станции - горки, кол-во путей, ВЧ или ТЧ, работающие там локомотивы, подходы, кол-во ДСП и т.д. Может у кого то найдутся схемы, ТРА, инструкции, телеграммы - буду очень признателен!

_________________
Станислав


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/08/2007 12-12 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Такая подойдёт?

Телеграмма № ШЦ-11/1

По сообщению МПС № Г-28562 7 сентября с.г. на станции Батайск Северо-Кавказской ж.д. при отправлении с 1-го пути по разрешающему показанию выходного светофора допущено крушение электропоезда № 318 из-за перевода централизованной стрелки № 448 под хвостовой частью поезда.

Расследованием, проведённым ЦШ с привлечением работников проектного института «Гипротранссигналсвязь» установлено, что вследствие наличия грубейших недостатков в содержании технической документации на устройства СЦБ, стали возможными размыкание маршрута до полного освобождения поездом последней по ходу изолированной стрелочной секции 448СП и необеспечение своевременного контроля занятия её поездом на пульте, что дало возможность ДСП при приготовлении очередного маршрута перевести стрелку № 448, занятую поездом. В нарушение указания ЦШ № 25350/1 от января 1960г, схемными решениями института ГТСС в проекте 1963г реконструкции существующей электрической централизации ст. Батайск, не была предусмотрена выдержка времени 10-18 сек на размыкание маршрута путём устройства специального реле типа НРТ. Указанное отступление не было устранено в процессе эксплуатации устройств ЭЦ. В нарушение Указания МПС П-592 от января 1964г, на дистанциях не установлен надлежащий контроль за тем, чтобы вносимые в процессе эксплуатации отдельные изменения в схемах соответствовали утверждённым МПС действующим типовым проектам, альбомам и схемным решениям. Без должного анализа причин неустойчивой работы АЛСН на ст. Батайск, Дорогой в 1971г было применено предварительное кодирование АЛСН и при этом внесено нетиповое решение в электрическую схему дешифратора импульсной рельсовой цепи, что привело к задержке отпускания якоря повторителя путевого реле стрелочной секции 448СП до 18 сек, вместо предусмотренных нормалью РЦ-75 (лист 27 издание 1963г) не более полутора секунд. Аналогичные технические решения были применены и на других станциях. Проверка показала, что созданные на дистанциях сигнализации и связи группы по анализу и проверке технической документации на устройства СЦБ не укомплектованы опытными специалистами. Штат их недостаточен. Качество анализа и проверки технических решений, представляемых к утверждению, низкое.

В целях обеспечения строгого выполнения установленных МПС правил содержания технической документации на устройства СЦБ Служба сигнализации и связи обязывает в 2-х-месячный срок проверить содержание технической документации в дистанциях сигнализации и связи в части выполнения п.п. 6 и 9 Указания МПС П-592 1964г и Инструкции ЦШ-2990 по содержанию технической документации на устройства СЦБ. По обнаруженным недостаткам составить план устранения их в кратчайшие сроки. Рассмотреть в месячный срок работу созданных в дистанциях сигнализации и связи групп по анализу и проверке технической документации и, в зависимости от объёма работ, при необходимости укрепить их. Не допускать отвлечения специалистов указанных групп на выполнение других работ. Организовать в месячный срок проверку выполнения указания ЦШ № 25350/1 от 1060г на станциях с электрической централизацией, где размыкание стрелок, входящих в маршрут, осуществляется одновременно только после использования всего маршрута и на станциях, оборудованных импульсными рельсовыми цепями. Выполнение требований нормалей в части времени замедления повторителей импульсных путевых реле. Обнаруженные недостатки устранить незамедлительно.

Обстоятельства и причины крушения на ст. Батайск разъяснить причастным работникам. Обратить при этом внимание на выполнение Указания МПС № Г-32 от 2 января 1975г в части недопустимости предварительного задания маршрутов путём перевода стрелочных рукояток или нажатием кнопок до убеждения по показаниям контрольных приборов пульта в свободности изолированных участков.
Об исполнении доложить к 15 ноября 1976г.

Зам. Ш Капитоненко


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/08/2007 12-43 
Оранжевые штаны

Joined: 15/02/2006 09-04
Posts: 6
Location: Украина
Спасибо! очень познавательно!

_________________
Станислав


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/08/2007 17-56 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Могу, в принципе, закинуть схему станции и подходов, которые я склеил из маленьких фотографий Гуггль-мэпс, снятых со спутника. Весит она около 2 мегабайтов, разрешение 3700*6000 точек.
А недавно стал обладателем больших спутниковых фотографий частей Ростова и Батайска - скачал из местной локалки. Там, правда, подходов к Батайску нет, а сама станция в макс. разрешении - 11000*16000 пикселей. Весит фото центра Батайска и станции около 28 мегабайтов. А все фоты - 460 мегабайтов.
Количества путей - не знаю, сложное это дело, считать пути на станции с двумя горками, одной полугоркой, парками приёма, формирования и отправки, всяческими вспомогательными складами, базами рабочих поездов, депо...
Это, короче, просто надо видеть и ощущать. Я неоднократно уже прошёлся по станции, так-что теперь более-менее неплохо знаю, где что находится.
Можете сделать на главной страничке фотогалереи поиск по слову Батайск в названии и увидите много фотографий, сделанных не только мною.
Локомотивы на станции работают разные - ЧМЭ3, ТЭМ2, ВЛ80К, ВЛ60К, ВЛ80С, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ116, АЧ2, ВЛ80ТК, один ВЛ81. Проходом бывают и ВЛ80Т, ЭП1, ЭП1М, ЭР9 разных модификаций, ЭД9М, ЧС4Т, ТЭП60, РА1, РА2. Вроде даже 2ЭС5К бывал. ЧС8 сейчас вроде бы через Батайск не проходят.
В общем, станция - мощная и очень интересная.

_________________
Вадим


Last edited by Анохин В.В. on 09/08/2007 05-11, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/08/2007 04-55 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
...которые я склеил из маленьких фотографий Гуггль-мэпс, снятых со спутника. Весит она около 2 мегабайтов, разрешение 3700*6000 точек....

Вадим, а где эту склейку можно увидеть? Или она на вашем компе только живет?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/08/2007 05-09 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Пока, наверное, да. Хотя я кому-то отправлял схему на мыло и даже добавил там комментарии текстом, какая ветка куда идёт.
Хотел её на сайт temernik.ru залить, так она не залилась, видно какие-то размеры не понравились.
Если кто подскажет, куда её можно залить, залью.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/08/2007 10-00 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
Пока, наверное, да. Хотя я кому-то отправлял схему на мыло и даже добавил там комментарии текстом, какая ветка куда идёт.
Хотел её на сайт temernik.ru залить, так она не залилась, видно какие-то размеры не понравились.
Если кто подскажет, куда её можно залить, залью.

Вадим, прислать на мыло можно? Кстати могу выложить у себя (если, конечно вы не против).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/08/2007 17-22 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Конечно можно. Я автору тему уже заслал. Давайте адрес.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2007 04-10 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
nashpoezd@spark-mail.ru
Сюда пожалуйста.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2007 06-32 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Услал.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2007 11-52 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Понял, спасибо. Я сейчас выезжаю на фотоохоту, думаю на выходных получить ( в воскр.)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2007 14-42 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Эх, хорошо быть холостым? ;)

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2007 14-51 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
Эх, хорошо быть холостым. ;)

гм... нет Вадим, я уже давно не холостой:) просто часто беру жену с собой. Сегодня правда нет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group