Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 23-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
Unread postPosted: 17/12/2010 02-40 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
konstantin3107 wrote:
Ладно, допустим, наше РЖД, решило удачно (рассписание) курсирование пригородного сообшения Красная Поляна- Туапсе. А дальше вытекает проблема скоростного движения Москва-Сочи. Каким способом получится ее решить, вот об этом интересно услышать соображения.

Например, пускать скоростной поезд Москва-Адлер на участке от Туапсе до Адлера по нитке обычного (нескоростного) поезда с остановками в Лазаревской, Сочи и Хосте. Двухпутка позволит сделать эти стоянки по 1-2 минуте, итого от Туапсе до Адлера можно будет уложиться в час-полтора.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2010 03-06 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
amt wrote:
Хребты Станового Нагорья за 10 лет прошли, не уж-то субтропический Сев Кавказ и приоскольские балки Среднерусской возвышенности не осилят?
Объемы-то работ в десятки раз меньше. Тем более вокруг густая инфраструктура.

При прокладке жд в густонаселенных районах на первое место выходит сложность изъятия и отвод земельных участков.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2010 06-35 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Для справки (данные с туту.ру)
Поезд Москва-Адлер104М (8-20 - 11-49)
Туапсе (1656 км) - Адлер (1759 км) 103 км 8-49 - 11-49 (3 часа)
Стоянки Лазаревская 5 мин Сочи 24 мин Хоста 2 мин

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2010 16-05 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
А Вы пологаете, что это нормально для скорого поезда? Или так сойдет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 10-59 
Оранжевые штаны

Joined: 14/01/2011 15-30
Posts: 2
konstantin3107 wrote:
А Вы пологаете, что это нормально для скорого поезда? Или так сойдет?

Все -бы было хорошо,но в Сочи предостаточно 10 минут стоянки(в идеале).Следует учесть и то, что ж.д. далеко не везде ровная!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 08-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
Капитальные вложения ОАО "Российские железные дороги" в организацию интермодальных перевозок на участке Сочи – Адлер - аэропорт Сочи составили в 2010 году 4,93 млрд рублей.

В 2010 году строительно-монтажные работы велись с опережением графика. В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады №3 и пролетного строения эстакады №2.

В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады №1.

В апреле 2010 года началось строительство тоннеля №1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля №1 планируется во II квартале 2011 года.

Напомним, что строительство новой железнодорожной линии длиной 2,8 км ведется в рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к проведению Олимпийских игр 2014 года. После окончания строительства новая линия сможет обеспечить перевозку более 86 тыс. человек в сутки.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=5210

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 11-17 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Вот небольшая проблемка. Есть туннель рабочий, на местности близ Мыса Видный. Вместо того что бы пробурить еще один туннель рядом, например со-стороны города, РЖД начало ложить дорогу от моря, где экологами обнаружины редкие виды растений. Больше таких растений в этой местности нет. Даже в то время, при СССР, люди подумали и не стали ровнять склон, а пробурили туннель. А сейчас все делается с наименьшим сопротивлением, но с ущербом для экологии. В Германии, так с природой не поступили бы люди... У них все рационально.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 16-02 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Константин, можете пояснить пожалуйста.
Вот например кусок карты - http://i039.radikal.ru/1101/ea/955e40c134f4.jpg - что не так сделали проектировщики? Две дороги на значительном протяжении идут рядом, по долине реки. Тоннели - совмещённые. Как можно было по-другому тащить их? Объясните пожалуйста. :wink:

Оффтоп: Насчёт отношения к экологии в СССР... Были, конечно, хорошие моменты, но вот Арал ни в какие рамки не лезет. Да и ладно бы Арал высох и всё, весь регион деградирует из-за развёрнутой системы ирригации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 18-02 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Mihak wrote:
Константин, можете пояснить пожалуйста.
Вот например кусок карты - http://i039.radikal.ru/1101/ea/955e40c134f4.jpg - что не так сделали проектировщики? Две дороги на значительном протяжении идут рядом, по долине реки. Тоннели - совмещённые. Как можно было по-другому тащить их? Объясните пожалуйста. :wink:

Оффтоп: Насчёт отношения к экологии в СССР... Были, конечно, хорошие моменты, но вот Арал ни в какие рамки не лезет. Да и ладно бы Арал высох и всё, весь регион деградирует из-за развёрнутой системы ирригации.

Коллега: я пишу насчет туннеля в Хостинском районе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 09-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Таак, подразобрался - вот оно http://wikimapia.org/#lat=43.5132573&lon=39.8512745&z=17&l=1&m=b

Так как Туапсе - Адлер двухпутится, то и тут должен появиться второй путь. Вроде как пробовали рыть туннель но его завалило (оползнеопасный участок). Поэтому строят в обход мыса подсыпая грунт с моря.

Статьи по теме: http://www.blogsochi.ru/?q=content/slovo-o-myse-%C2%ABvidnom%C2%BB, http://www.blogsochi.ru/?q=category/tegi/mys-vidnyi. Лично мне из этих статей непонятно, как железная дорога, которая берёт совсем немного по площади вредит. То что люди борются против проекта не прошедшего экологическую экспертизу - это понятно. Какие альтернативы - непонятно. Прошлись бы по другому месту на этом мысе - не больше ли бы порубили?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2011 15-53 
Жёлтые штаны

Joined: 29/12/2008 17-23
Posts: 587
Нашли место на карте правильно.
Пробовали рыть там туннель маленький, вроде для кабеля. А можно было сделать второй железнодорожный туннель не со стороны моря, а со стороны горы. Существующий, тех лет туннель нормально служит и сегодня.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2011 05-41 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Mihak wrote:
... То что люди борются против проекта не прошедшего экологическую экспертизу - это понятно. Какие альтернативы - непонятно. ...


А других транспотных альтернатив, по большому счёту, и нет. если пустить туда шинокопытных, то они заср..т всё и вся. Так что ЖД это самое меньшее зло из всех, что может быть.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/02/2012 13-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=125280
Лента новостей15.02.2012 | 15:11 Сегодня состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения Сочи–Адлер–аэропорт "Сочи".В церемонии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент АНО Оргкомитет "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков.

Было отмечено, что интермодальное сообщение Сочи-Адлер-аэропорт "Сочи" стало возможным благодаря строительству новой железнодорожной линии от Адлера до аэропорта, которое проведено в рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к началу Олимпийских игр 2014 года. ОАО "РЖД" является ответственным исполнителем по данному олимпийскому объекту.

Сегодня же был торжественно открыт пассажирский терминал аэровокзального комплекса, в котором находится станция "Аэропорт "Сочи".

Пуск данного олимпийского объекта сочинцы ждали с нетерпением, так как с открытием интермодального сообщения решена давняя проблема курортного города - обеспечение перевозки жителей и отдыхающих из Сочи до аэропорта и обратно.

Протяженность новой трассы от г.Адлера до аэропорта составляет 2,77 км. Сметная стоимость объекта составила 8,7 млрд руб. В результате реализации проекта построены и эксплуатируются два тоннеля протяженностью 180 и 336 м, три железнодорожных эстакады общей длиной 740 м, выполнен монтаж шумозащитных экранов, опор контактной сети и подвеска контактного провода, строительство подпорных стен противооползневых сооружений.


В настоящее время, в доолимпийский период, направление Сочи-Адлер – аэропорт "Сочи" будут обслуживать 8 пар электропоездов серии ЭД4М.

Время нахождения в пути электропоездов от Сочи до аэропорта около 50 минут и, соответственно, в обратном направлении.

Согласно графику движения, составленному на период проведения олимпийских игр, линия сможет обеспечить прием и отправку 82 тыс. человек в сутки, что составит 60 % общего количества авиапассажиров. Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности, по графику, согласованному с учетом движения воздушных судов. Время следования электропоезда на участке Адлер-аэропорт "Сочи" - 6 мин и столько же в обратном направлении. Минимальный интервал следования электропоездов на участке Адлер-аэропорт "Сочи" составит 20 минут с интенсивностью движения 2 пары поездов в час. Вместимость состава 1025 человек.

***

В Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Северо-Кавказской железной дороги поставлено три новых электропоезда серии ЭД4М в шестивагонном исполнении для эксплуатации на участке Адлер-Аэропорт. Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности, в которых предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. На электропоездах серий ЭД4М устанавливаются прислонно-сдвижные двери, которые обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2013 07-35 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
На Северо-Кавказской железной дороге с 1 ноября 2013 года начинается поэтапное введение Олимпийского графика движения электропоездов «Ласточка».

С 1 ноября 2013 г. в график движения электропоездов на Черноморском побережье включено 30% от запланированного количества «Ласточек», которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. Количество поездов в графике будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и гостей Олимпийских Игр.

В связи с назначением электропоездов «Ласточка» Региональная энергетическая комиссия – департамент цен и тарифов Краснодарского края с 1 ноября 2013 г. по 19 марта 2014 г. установила следующие тарифы на перевозки:
- тариф на проезд одной зоны (10 пассажиро-километров) составляет 14 рублей (взрослый билет), 7 рублей – льготный билет (для граждан региональных льготных категорий, студентов и школьников), 3 рубля 50 копеек – детский билет;
- проезд граждан федеральных льготных категорий осуществляется бесплатно с оформлением безденежного проездного документа;
- провоз животных, велосипедов и багажа осуществляется по тарифу «Ручная кладь» - 50 рублей в пределах всех установленных зон.

С 1 ноября 2013 года на участке Сочи – Адлер – Аэропорт «Сочи» назначены 11 пар электропоездов, на участке Сочи – Адлер – Красная Поляна – 22 пары электропоездов, на участке Сочи – Адлер – Олимпийский Парк – 33 пары электропоездов, на участке Олимпийский Парк – Красная Поляна – 8 пар электропоездов.

Расписание назначенных электропоездов здесь: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126211

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2013 07-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Выезжал 1 ноября на открытие движения по олимпийским маршрутам. В дух словах: впечетляет! Правда поезда ходили только из Сочи на Красную поляну и в Олимпийский парк. Маршрут олимп. пар-Кр. поляна так и не открыли. Просто не успели доделать.
Все таки не каждый день у нас в стране открывается новая ЖД ветка, тем более с пассажирским движением. Участок от 5 км до Красной поляны весь на железобетоне. Бесстыковой. Установленная скорость движения до 120км/ч. Обслуживается маршрут на Красную поляну электрпооездами ЭС1 "Ласточка". Маршрут Сочи-Олимпийский парк обслуживают вперемешку "Ласточки" и ЭД4м в шести вагоном варианте.(приписки ТЧ-29)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2013 07-44 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
В Адлере накануне, так же открылся новый ЖД вокзал. На открытие приезжал Президент Владимир Путин. На самом деле там еще, конечно, куда недоделок.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2013 05-33 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Остановочные пункты Олимпийского железнодорожного направления получили новые названия.

В ОАО «РЖД» обратилось АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» с просьбой согласовать публичные названия остановочных пунктов с учётом их использования в постолимпийский период.

Приказом Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина от 15 ноября 2013 года решено переименовать остановочные пункты Альпика-сервис и Верхний Имеретинский курорт, расположенные в Сочинском железнодорожном узле Северо-Кавказской железной дороги, в остановочные пункты Красная Поляна и Олимпийская деревня соответственно. Остановочный пункт Олимпийская деревня находится на участке пути между Адлером и Олимпийским Парком.

В настоящее время в график движения электропоездов на Черноморском побережье включено 30% от запланированного количества «Ласточек», которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. На участке Сочи – Адлер – Аэропорт «Сочи» курсируют 11 пар электропоездов, на участке Сочи – Адлер – Красная Поляна – 22 пары электропоездов, на участке Сочи – Адлер – Олимпийский Парк – 33 пары электропоездов, на участке Олимпийский Парк – Красная Поляна – 8 пар электропоездов.

Количество поездов в графике будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и гостей Олимпийских Игр.

Источник: Служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2013 10-13 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. wrote:
.... на участке Олимпийский Парк – Красная Поляна – 8 пар электропоездов.
.....


Ой брешут... Там до сих пор не открыто движение.
20 декабря 2013г. По олимпийским объектам.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2013 10-18 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Полиции и охранников больше чем пассажиров. К олимпийским объектам на пушечный выстрел не подпускают. Все перекрыто и перегорожено сеткой и колючей проволокой. Как будто там расположен секретный стратегический объект.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group