Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2007 08-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А другие линии при этом заглохли. Например, Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск-Харьков. Раньше все Мурманские на юг через нее ходили: Адлер, Кишинев, Новоросс, Симферополь. Плюс с СПб: Севастополь, Евпатория, Адлер, Анапа, Брянск да и с Архангельска тоже. А сейчас там по моему только 75 Москва-Брест, который только от Вязьмы до Брянска... Последний год когда остатки южных ПДС там ходили это 2001 - 351/352 353/354 СПб-Евпатория (Севастополь), с 2002 и его сделали через Поварово-Тулу-Курск итд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2007 10-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/12/2006 07-01
Сообщения: 20
Откуда: г. Самара
serg33 писал(а):
Якунин: Мы сегодня рассматриваем вопрос о создании частичного высокоскоростного движения по направлению Москва - Сочи. Скорее всего, мы пойдем по такому пути: скоростным станет движение на участке Курск - Орел. Это разумные деньги и разумные технологии.

Т.е. все опять будет переброшено на Харьковский ход?

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2007 19-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Mashinist писал(а):
serg33 писал(а):
Якунин: Мы сегодня рассматриваем вопрос о создании частичного высокоскоростного движения по направлению Москва - Сочи. Скорее всего, мы пойдем по такому пути: скоростным станет движение на участке Курск - Орел. Это разумные деньги и разумные технологии.

Т.е. все опять будет переброшено на Харьковский ход?

От Москвы до курска, да. А дальше должны вроди бы постороить ветку на Воронеж(Россошь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2007 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
А другие линии при этом заглохли. Например, Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск-Харьков. Раньше все Мурманские на юг через нее ходили: Адлер, Кишинев, Новоросс, Симферополь. Плюс с СПб: Севастополь, Евпатория, Адлер, Анапа, Брянск да и с Архангельска тоже. А сейчас там по моему только 75 Москва-Брест, который только от Вязьмы до Брянска... Последний год когда остатки южных ПДС там ходили это 2001 - 351/352 353/354 СПб-Евпатория (Севастополь), с 2002 и его сделали через Поварово-Тулу-Курск итд

Тут дело в том, что одна из причин, перестали ездить ч-з Харьков. Всё на Воронеж перекинули, соответственно отпала надобность ехать ч-з Торжок, Ржев, Вязьму...
Во всяком случ. для такие поездов, как Мур-Адлер, Мур-Анапа (Новорос), Спб-Адлер...
Хотя с другой стороны на Севастополь, Евпаторию, могли бы оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2007 06-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Да там к тому же неэлектрифицировано, скорость меньше намного, например, СПб-Евпатор тянулся 48 часов!, вместо сегодняшних 36. В 90-е там таскали ТЭП70, незнаю чьей приписки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 15-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
РЖД планирует создать в ЮФО скоростной пассажирский ход Центр–Юг
08 августа 2007 г.


На территории Южного федерального округа (ЮФО) планируется сформировать скоростной пассажирский ход Центр-Юг с обеспечением скоростей до 160 км/час. Об этом порталу ЮГА.ру сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги.

"С целью более качественного обслуживания пассажиров нами был проведен сравнительный анализ четырех вариантов развития скоростного движения до Адлера, — сказал старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Борис Лапидус. — К сожалению, строительство сплошных магистралей со скоростью 350 км/час выходит за рамки разумного финансирования. Пока это недоступно, так как потребность в перевозках в данном регионе носит ярко выраженный сезонный характер. Если бы нагрузки можно было равномерно распределить на весь год, тогда такое строительство стало бы возможным. А сейчас мы предлагаем, исходя из возможностей, сформировать скоростную линию от Москвы до Адлера общим временем до 15 часов".

По словам вице-президента ОАО "РЖД", для этого потребуется модернизировать направление Москва – Тула – Орел – Курск. Для организации скоростей до 200 км/час потребуется строительство новых главных путей и соединительных линий.

Планируется модернизировать линию Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер, построить вторые главные пути на участках Витаминная – Тартаровка и Краснодар – Кривеньковская, а также сплошные вторые пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер. Стоимость проекта составляет около 400 миллиардов рублей. По мнению Бориса Лапидуса, подготовка к сочинской Олимпиаде 2014 года даст новый стимул для данного проекта.

Источник: Юга.ру


http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/8052


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 15-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 09-12
Сообщения: 11
Женёк писал(а):
Планируется модернизировать линию Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер, построить вторые главные пути на участках Витаминная – Тартаровка и Краснодар – Кривеньковская, а также сплошные вторые пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер.

Значит все-таки не будет Майкопа и тоннеля через Лаго-Наки :) Радует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 16-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Якунин заявил что категарически против переноса жд с ЧПК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 18-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Женёк писал(а):
РЖД планирует создать в ЮФО скоростной пассажирский ход Центр–Юг
08 августа 2007 г.


На территории Южного федерального округа (ЮФО) планируется сформировать скоростной пассажирский ход Центр-Юг с обеспечением скоростей до 160 км/час. Об этом порталу ЮГА.ру сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги.

"С целью более качественного обслуживания пассажиров нами был проведен сравнительный анализ четырех вариантов развития скоростного движения до Адлера, — сказал старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Борис Лапидус. — К сожалению, строительство сплошных магистралей со скоростью 350 км/час выходит за рамки разумного финансирования. Пока это недоступно, так как потребность в перевозках в данном регионе носит ярко выраженный сезонный характер.

Наконец то до этих товарищей стало доходить, что поток сезонный. И когда всё это дело окупится ( и окупится ли вообще) неизвестно.

Цитата:
По словам вице-президента ОАО "РЖД", для этого потребуется модернизировать направление Москва – Тула – Орел – Курск. Для организации скоростей до 200 км/час потребуется строительство новых главных путей и соединительных линий.

А дальше как, на Россошь пойдёт?

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 22-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
А почему не в теме ЮФО? ;)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 05-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
А почему не в теме ЮФО? ;)

Видимо слишком большая тема для ЮФО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 18-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ага! Все поживиться хотят?

Кстати, что то фотографы из нашей области вовсю лыжи навострили по разным регионам и вовсю работают на их статистику! Нехорошо это!
Так-что вы там смотрите! Родину не забывайте!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 23-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
Советский десантник писал(а):
Что касается скоростных поездов из Москвы: они в Ростове-На-Дону (еще лучше, в Новочеркасске) останавливаться будут? Если нет, то мне они по барабану.


ты не Сергей случайно? :-)

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 23-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Нет, Павел :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 10-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Значит все-таки не будет Майкопа и тоннеля через Лаго-Наки :) Радует :)[/quote]

Не факт. Дело все в том, что пропускная способность железнодорожной линии вдоль моря (Туапсе-Веселое) все таки ограничена. Даже при том, что где было возможно, там проложили вторые главные пути. Все равно, построить крупную станцию в условиях, когда с одной стороны море, а с другой скалы очень сложно. Второй момент, это оползни. Причем они происходят регулярно. Так например, рядом с о.п. ВВС (перегон Лазаревская - Чемитоквадже) год назад построили подпорную стенку. В этом году и она сползает вместе со скалой. Третий момент, что наличие железной дороги непосредственно на пляже препятствует строительству отелей "первой линии". Да и не все отдыхающие (в отличии от нас, любителей железных дорог :wink: ) в восторге от поездов проходящих над головами. Другое дело "новые проекты". Один из них предусматривает строительство новой линии жеезной дороги в 5-10 километрах от моря, но он очень дорогой, так как в соответствии с ним 50% линии должно пройте в тоннелях. О втором проекте слышал давно (сам родился в Майкопе). Это строительство линии от ст. Хаджох до Дагомыса. Что сказать... В 70х годах прошлого века там уже строили автомобильную дорогу. И даже в предвкушении окончания строительства нанесли её на Атлас автомобильных дорог (М.: "Транспорт" 1976 г.) Только дорогу смогли довести до Лагонаки и там строительство бросили. Оказалось очень хлопотно. Пока строили одни участки, другие под воздействием природных условий разрушились. Не думаю, что с железной дорогой будет проще. Скорее всего действительно радикально модернизируют действующую железнодорожную линию. Построят подпорные стенки (потом они все равно "съедут", но до 2014 г. хватит). Проложат вторые пути. Возможно, даже переведут участки Горячий Ключ-Веселое и Белореченск-Кривенковская на переменный ток. И все.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 14-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Дорогая дорога к олимпиаде
22 августа 2007 г.


Для подготовки Сочи к проведению зимней Олимпиады 2014 года ОАО "РЖД" построит 65 км путей и железную дорогу в обход Украины.

Для решения вопросов, связанных с модернизацией инфраструктуры олимпийского Сочи, ныне существующее под эгидой Минэкономразвития ФГУП "Объединенная дирекция федеральной целевой программы развития г. Сочи как горноклиматического курорта на 2006 - 2014 годы" будет преобразовано в государственную корпорацию.

Ожидается, что в работе корпорации примут участие Министерство экономического развития и торговли, Министерство регионального развития, Министерство транспорта и другие государственные структуры. Активно сотрудничать с корпорацией будет и ОАО "РЖД".

По словам вице-президента ОАО "РЖД" Владимира Воробьева, в районе Сочи планируется создание грузового терминала, который будет служить базой во время работ по подготовке к Олимпийским играм.

"Еще не окончательно решено, где будет расположен терминал и кто его построит. Это определит тендер, но в любом случае без участия РЖД не обойдется. Ведь основной объем грузов, необходимых для строительства олимпийских объектов, будет направляться в Сочи именно по железной дороге", - отметил вице-президент.

Как заявил Владимир Воробьев, в интересах компании разместить грузовой терминал в непосредственной близости от уже существующей железнодорожной инфраструктуры.

Городская администрация предлагает построить его в удалении от будущих олимпийских объектов, например где-нибудь в горах.

По мнению Владимира Воробьева, такой вариант также возможен, но потребует строительства дополнительной железнодорожной инфраструктуры, в которую будет инвестировать не только ОАО "РЖД", но и региональные власти, и государство.

Впрочем, и без учета строительства грузового терминала предстоит значительная модернизация железнодорожной инфраструктуры.

"Для работы по подготовке Сочи к Олимпиаде необходимо по железной дороге ежегодно доставлять до 40 млн тонн строительных грузов. В настоящее время состояние железнодорожной инфраструктуры позволяет обеспечивать доставку не более 13 - 14 млн тонн", - заявил Владимир Воробьев.

По словам вице-президента компании, для достижения необходимой пропускной способности предстоит построить не менее 65 км вторых путей. Особенно большой объем реконструкции необходим на железнодорожном участке Хоста - Мацеста. Владимир Воробьев оценил объем потенциальных затрат на строительство в 13 млрд руб. ОАО "РЖД" готово инвестировать в проект 5 млрд руб.

Кроме того, в рамках развития инфраструктуры по подготовке к Олимпиаде компания планирует строительство новой железнодорожной ветки в обход территории Украины. По предварительным расчетам, протяженность этого участка составит не менее 66 км.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на оперативном совещании 20 августа поручил создать рабочую группу по подготовке этого проекта. Первая задача группы - точно определить маршрут новой ветки.

Заместитель начальника департамента взаимодействия с федеральными и региональными органами власти ОАО "РЖД" Виктор Ребец рассказал о некоторых проектах, которые были предложены администрацией Краснодарского края в рамках дополнений к проекту "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года". Эти предложения могут стать важной составной частью комплекса мер по подготовке к Олимпиаде.

"Среди предложений региональной администрации были и такие, которые на практике осуществить очень трудно. Например, нашей компании предлагалось перенести железнодорожные пути, прилегающие к морскому побережью", в горы, но это, во-первых, чрезвычайно сложно осуществить, во-вторых, компания должна сделать перенос за свой счет. Данное предложение не было принято", - сказал Виктор Ребец.

По его словам, некоторые предложения краевой администрации для ОАО "РЖД" интересны. В частности, проект строительства второго железнодорожного подхода к порту Новороссийск и строительство нового железнодорожного вокзала в Адлере.

Предполагается, что в этих проектах региональная администрация и компания выступят паритетными инвесторами.

Выступая на совещании по подготовке инфраструктуры города к Олимпиаде, проходившем недавно в Сочи, министр транспорта Игорь Левитин отметил, что, по его мнению, на строительство и реконструкцию транспортной сети Сочи необходимо не менее 190 млрд руб. "Зимние Олимпийские игры приведут к резкому возрастанию нагрузки на все объекты транспортной инфраструктуры. В первую очередь, на автомобильные, железные дороги и аэропорт.

Транспортная инфраструктура города пока не соответствует требованиям Международного олимпийского комитета", - отметил Игорь Левитин. По его словам, главный вопрос для участников федеральной целевой программы "Сочи-2014" - проведение конкурса на новые объекты, которые будут строиться от Адлера до Красной Поляны.

"В первую очередь, это новые автомобильная и железная дороги. Сейчас мы прорабатываем модельный проект новой железной дороги", - сказал Игорь Левитин.

Источник: Гудок

http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/8148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 20-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Ну дак Рязань-Ростов и Ожерелье-Елец-Грязи-Ростов такие объемы пасс. и грузового потока не потянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 08-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 09-12
Сообщения: 11
Все равно странно по направлению Москва (БМО) - Россошь есть варианты, при этом, хотят добавить еще один, а вот Россошь - Ростов-Главный вариантов нет. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 17-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
sеrg33 писал(а):
Я вот всё пытаюсь понять и никак не могу: Какое отнощение имеет предстоящая олимпиада к строительству ветки в обход Украины?


Никакого. Это всего лишь предлог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB