Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 20-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
nikki писал(а):
sеrg33 писал(а):
Я вот всё пытаюсь понять и никак не могу: Какое отнощение имеет предстоящая олимпиада к строительству ветки в обход Украины?


Никакого. Это всего лишь предлог.

Да почему же предлог? У меня сестра и знакомые в разное время в прошлом году ехали на 24 Адлер-Москва ч/з Украину. Ну это беспредел вообще, в РФ такого нет нигде точно. Базар-вокзал постоянно, по составу вереница торговцев, картежников, левых людей ходит постоянно - в туалет, говорят не сходишь спокойно, за вещи опасно. Никакого порядка, элементарной безопасности. А еще когда я работал на жд. в 2002 у нас на вагон в Харькове какие-то прыгнули с моста и пока поезд стоял под погранцами стали из окон вещички вырывать (одежду, сумки с верхних полок итд). А люди то выйти не могут - таможня и погран.контроль. А в Джанкое просили разменять рубли на гривны, дак деньги вырывали - под вагон и до свидания. В Мелитополе фрукты, груши там продают - я привез ни одной не гнилой груши в ведре не было. Вот вам и Украина - свободная страна от всего, в т.ч. от элементарного общнественного порядка. Да и вообще проезд ч/з др. страну - геморр по-любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 23-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
У меня сестра и знакомые в разное время в прошлом году ехали на 24 Адлер-Москва ч/з Украину. Ну это беспредел вообще, в РФ такого нет нигде точно. Базар-вокзал постоянно, по составу вереница торговцев, картежников, левых людей ходит постоянно - в туалет, говорят не сходишь спокойно, за вещи опасно. Никакого порядка, элементарной безопасности. А еще когда я работал на жд. в 2002 у нас на вагон в Харькове какие-то прыгнули с моста и пока поезд стоял под погранцами стали из окон вещички вырывать (одежду, сумки с верхних полок итд). А люди то выйти не могут - таможня и погран.контроль. А в Джанкое просили разменять рубли на гривны, дак деньги вырывали - под вагон и до свидания.


Просто ужас какой.. На вагон прыгнули.., деньги вырвали.!
Как жить на свете!
Да..Хотелось бы поподробнее о том как вы видели в Харькове, прыгающих людей с путепровода на вагон!!, а потом бегающих под контактной сетью!! и вырывающих через окна !!! у пассажиров вещи!!
(я даже представить, это не могу что-то.. фантазии не хватает.)

Кстати. Людей с торговыми "наклоностями", не проводники ли Вашего поезда в вагон пускали за деньги? :wink:
А то ведь по другому они попасть в вагон не могут.


Цитата:
В Мелитополе фрукты, груши там продают - я привез ни одной не гнилой груши в ведре не было. Вот вам и Украина - свободная страна от всего, в т.ч. от элементарного общнественного порядка.


Я не понимаю Вас. Ну купили Вы "хорошие" груши, так Вы что их не глядя покупаете, вёдрами? Или то же через окно их брали? Тем более не понятно причём тут общественный порядок к ним? :lol:
А если Вы о деньгах, которые Вы "предусмотрительно " отдали незнакомым людям в окно вагона, то я Вам доложу, что такой же фокус можете проделать с обменом евро на рубли, от Москвы хоть до Тюмени, и результат будет такой же. А вам скажут -"СПАСИБО!, дяденька.." :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2007 20-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Идите на ваш центральный вокзал и посмотрите, как там под КС папуасы бегают (бегали) по вагонам. Нас даже на явках перед поездкой предупреждали инструктора закрывать в Харькове окна, т.к. инфа эта уже до Трансервиса ОЖД дошла, столько жалоб от пассажиров было. А уж про беспредел со стороны украинских погранцов знает каждый, кто хоть раз пересекал границу на линии Белгород-Харьков, да и в др. местах тоже.
А по поводу торговцев, еще раз повторяю - это не в моем составе было, а в 24 Адлер-Москва и с моими знакомыми и с сестрой в разные месяцы 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2007 21-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Will писал(а):
Идите на ваш центральный вокзал и посмотрите, как там под КС папуасы бегают (бегали) по вагонам.

Странно, откуда там папуасы... В Москве вполне себе лица европейской внешности катаются на крышах пригородных поездов; правда напряжение тут пониже, 3.3кВ всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 09-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Не знаю, как там на той ветке, но по ветке Симферополь - Ростов тоже бродят украинские торговцы, но всё чинно-мирно.
В Волновахе сел первый и предлагал керамические изделия какого-то местного завода. Хорошо выполненные. Народ с удовольствием брал, у кого ещё деньги оставались. :) Мы тоже кое-чего купили. В Донецке ещё торговцы подсели с аналогичным товаром. Тот парень их просто опередил. Ещё конфеты продавали, правда не супер. Один меняла ходил, предлагал гривны ему продать. Ещё похоже две цыганки бродили, предлагая серебряные изделия. А вот насколько они серебряные - это вопрос. Ну мы с ними дела не имели, да и гривны уже к тому моменту все растратили.
По крышам вагонов никто не бегал и из окон ничего не тянул, даже учитывая, что довольно большую часть пути мы ехали по неэлектрифицированной ветке. Да и если бы кто попытался, то у нас окна были закупорены - работал кондишн. :)
А вот за Джанкоем действительно идёт дурная слава. В этом году нас водилы снова предупреждали, чтобы мы не меняли там рубли на гривны.
А официальные жулики и в Симферополе нашлись. У автовокзала все обменники меняли по курсу 170 гривен за 1000 рублей. Я поменял н-ную сумму. А потом оказалось, что в том же Гурзуфе из банкомата мы спокойно получали по 188 гривен за 1000. Так-что и в Симферополе не стоит менять у автовокзала.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2007 00-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Анохин В.В. писал(а):
Не знаю, как там на той ветке, но по ветке Симферополь - Ростов тоже бродят украинские торговцы, но всё чинно-мирно.
В Волновахе сел первый и предлагал керамические изделия какого-то местного завода. Хорошо выполненные. Народ с удовольствием брал, у кого ещё деньги оставались. :) Мы тоже кое-чего купили. В Донецке ещё торговцы подсели с аналогичным товаром. Тот парень их просто опередил. Ещё конфеты продавали, правда не супер. Один меняла ходил, предлагал гривны ему продать. Ещё похоже две цыганки бродили, предлагая серебряные изделия. А вот насколько они серебряные - это вопрос. Ну мы с ними дела не имели, да и гривны уже к тому моменту все растратили.
По крышам вагонов никто не бегал и из окон ничего не тянул, даже учитывая, что довольно большую часть пути мы ехали по неэлектрифицированной ветке. Да и если бы кто попытался, то у нас окна были закупорены - работал кондишн. :)
А вот за Джанкоем действительно идёт дурная слава. В этом году нас водилы снова предупреждали, чтобы мы не меняли там рубли на гривны.
А официальные жулики и в Симферополе нашлись. У автовокзала все обменники меняли по курсу 170 гривен за 1000 рублей. Я поменял н-ную сумму. А потом оказалось, что в том же Гурзуфе из банкомата мы спокойно получали по 188 гривен за 1000. Так-что и в Симферополе не стоит менять у автовокзала.


Надо же, как все изменилось!
На Украину я последний раз ездил в 2004 году и все проходило тихо и мирно. Разница была в том, что совсем давно, когда граница только появилась,то на остановках(Белгород и Казачья Лопань) можно было даже выйти из вагона.При всем при том, что даже не все поезда проверяли. Позже уже такая лафа не проходила, приходилось сидеть в купе.
Но никогда никаких торговцев в поезде я что то не припомню. Причем ездил я в фирменных и не фирменных поездах.
А деньги мы с женой всегда меняли в поезде, при первом появлении менял. Как показала практика, у них самый выгодный курс был.Чем ближе к Украине, тем курс был ниже.
А уж про безобразия за Джанкоем вообще впервые слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2007 10-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Все правильно насчет строительства железной дороги в обход Украины. Действуюящая железная дорога Воронеж-Ростов на стыке Юго-Восточной и Северо-Кавказской железной дороги имеет 6 километров проходящих по территории Украины и 15 километров идущих по нейтральной полосе. Станция Чертково вообще госграницей (по демаркации) поделена на две части. Часть путей там проложены по украинской территории, на украинской же земле и находится элеватор. Официально, оба грсударства договорились, что если вся линия принадлежит ОАО РЖД (ранее МПС России), то таможенных постов там нет. Однако формально, и учитывая, что линия уходит до 3 километров вглубь украинской террмитории, между железнодорожной линией и госграницей имеются населенные пункты, то Украина может установить с обоих сторон таможенный и пограничный контроль. Причем украинская сторона будет абсолютно в этой ситуации права. Ранее Российская сторона аналогично построила таможенный пост на линии Казахстанских железных дорог (ст. Малый Арал, линия Атырау-Аксарайская-2). Напомню, что весь перегон от Аксарайской-2 до Атырау принадлежит Казахским железным дорогам. Ранее таможенный пост находился непосредственно на границе железных дорог. Сейчас он по причине необходимости боррьбы с наркотраффиком вынесмен непосредственно на границу. Точно также имеет полное право поступить и украинская сторона.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2007 20-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Начальник СКЖД недавно озвучивал цифры, сказал, что около 100 млн. тонн грузов потребуется перевезти для строительства к олимпиаде. По одной из версий, грузовой терминал будет в районе Мацесты.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2007 21-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Когда ехал из Сочи, в Чертково к поезду подошли мужики с медом, говорят: "А мы из Украины, вон пути просто перешли..." В 2001 у них взял такой мед, через месяц он превратился в 3 л сахарного сиропа... Если там наполовину Украина или нейтральная территория, зачем 95% поездов там вообще останавливают?

В Сочи по радио МАХ FM начальник СКЖД заявил, что: "для выполнения плана по проезду от Москвы до Сочи за 15-17 часов в любом случае придется строить жд линию через горы -либо путем пробивки тоннелей, либо путем строительства жд эстакад между горами. О приоритетности какого-то варианта должны сказать проектировщики. Существующая линия вдоль моря ни коим образом не позволит обеспечить проезд за такое время"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2007 06-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
...
В Сочи по радио МАХ FM начальник СКЖД заявил, что: "для выполнения плана по проезду от Москвы до Сочи за 15-17 часов в любом случае придется строить жд линию через горы -либо путем пробивки тоннелей, либо путем строительства жд эстакад между горами. О приоритетности какого-то варианта должны сказать проектировщики. Существующая линия вдоль моря ни коим образом не позволит обеспечить проезд за такое время"

А у нас начальник СКЖД очень любит "под козырёк" делать раньше времени. Якунин ещё не успел подумать, а он уже бежит: "есть выполняю". Вот прям как шило у него в одном месте сидит.
ИМХО не стоит серьёзно прислушиваться кто там что сказал. Всё ещё переиграют 10 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2007 00-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
Когда ехал из Сочи, в Чертково к поезду подошли мужики с медом, говорят: "А мы из Украины, вон пути просто перешли..." В 2001 у них взял такой мед, через месяц он превратился в 3 л сахарного сиропа...


Ну да, ну да..Украина виновата , что дитына дурнувата.. :D
Что же не купили в Сочи медку? Там хороший, краснополянский.. :)
Вообще-то известно давно, что: нельзя в дороге показывать незнакомцам деньги, покупать у цыган "золото" и т.д.
Вы я смотрю об этом ничего не слышали..

Цитата:
Идите на ваш центральный вокзал и посмотрите, как там под КС папуасы бегают (бегали) по вагонам.

Да..насчёт прыгающих в Харькове с путепроводов на вагоны людей и потом с крыши ворующих у пассажиров "ценности", работники Харьков-Пасс, и мои знакомые с ЛОВДТ, так и не смогли ничего подобного припомнить.. При этом после повторного вопроса либо начинали смеяться, либо говорить что надо писать книжки тому кто рассказал про "папуасов".. :lol:
Так что уважаемый всё это выдумки и или как говориться "новости агенства ОБС" (одна бабушка сказала) :shock: :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2007 22-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Да я и никому не навязываю. Хотите верьте, хотите нет.
Просто после поездной работы столько всяких "нехороших" историй осталось: от торговли яблоками в ведрах с пакетами и до гуляющих по составу форм 36-К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 13-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А что за форма 36-К? Может 3-К?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 17-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Да нет!!! 36-К!!!
36 карт! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 10-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
ИЗ МОСКВЫ ДО АДЛЕРА МОЖНО БУДЕТ ДОЕХАТЬ ЗА 15 ЧАСОВ

- Направление Центр – Юг является одним из самых пассажиро- и грузонапряженных на сети железных дорог России, - отметил в своем выступлении в ходе совместного заседания Инвестиционного комитета и Научно-технического совета ОАО "РЖД" вице- президент, главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
В связи с этим, а также в преддверии XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи еще более остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр – Юг.
По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр – Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.
Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:
- строительство третьих главных путей на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч);
- соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины (предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка - Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяженностью около 375 км и стоимостью строительства 112,5 млрд. руб.);
- строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка – Чертково со скоростью движения до 200 км/ч;
- строительство скоростной линии на участке Чертково – Лихая – Батайск со скоростью движения до 200 км/ч;
- реконструкция существующей линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская и строительство вторых сплошных путей на участке Туапсе – Сочи – Адлер со скоростями движения на участке Батайск – Туапсе – до 160 км/ч и на участке Туапсе – Сочи – Адлер до 120 км/ч.
На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт – ночные поезда в сообщении Москва – Адлер. Таким образом, пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00-21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00-12:00. Такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту и повысить доходы ОАО "РЖД" за счет привлечения платежеспособного пассажиропотока. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода для обеспечения социально-значимых перевозок.
Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оцениваются более чем в 480 млрд. рублей
***
За последние четыре года годовой объем пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг увеличился почти на 30% и по итогам 2006 года составил 6,7 млн. чел. Объем перевезенных пассажиров на данном направлении в настоящее время оценивается на уровне 7 млн. человек в год и характеризуется высокой сезонной неравномерностью. На три летних месяца приходится около 37 % годовых объемов перевозок пассажиров на направлении Центр – Юг. При этом непосредственно в сообщении Москва – Адлер сезонная неравномерность еще выше: за летний период перевозится около 60 % годового пассажиропотока.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 12-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
...
На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт – ночные поезда в сообщении Москва – Адлер....

хотелось бы знать, в какие суммы этот "прорывной продукт" выльется? (где то порядка 100000000000$) Не проще ли самолетами будет летать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 16-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
За 1 миллиард можно построить 6 14-ти этажных монолитно-кирпичных домов, жилой площадью 52,5 тыс кв.м. Т.е. на 480 млрд. можно построить 2880 домов, общей площадью квартир 25 200 000 кв.м Целый областной город!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 13-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Это все "прожекты"... Рассмотрим хотя бы сам посыл (скорость до 200 км/час). Для такой скорости надо не только установить на вагоны ПДС другие тележки (это уже сделано отчасти), но и разработать новые локомотивы. Тот же самый ЭП200 (тот самый, на базе ТЭП85)... Второе... Сделать сквозную электрификацию на одном роде тока (тогда можно и мотор-вагонные поезда пустить, те самые которые РЖД сейчас в Италии пробует закупить). А то простй на станции стыкования не очень позитивно скажется на общем времени в пути))) Куда-то деть грузовые поезда, пригороднее сообщение (может их к 2014 году уже вообще не будет?)... Так что, все это фантастика!!!

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 13-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Это все "прожекты"... Рассмотрим хотя бы сам посыл (скорость до 200 км/час). Для такой скорости надо не только установить на вагоны ПДС другие тележки (это уже сделано отчасти), но и разработать новые локомотивы. Тот же самый ЭП200 (тот самый, на базе ТЭП85)... Второе... Сделать сквозную электрификацию на одном роде тока (тогда можно и мотор-вагонные поезда пустить, те самые которые РЖД сейчас в Италии пробует закупить). А то простй на станции стыкования не очень позитивно скажется на общем времени в пути))) Куда-то деть грузовые поезда, пригороднее сообщение (может их к 2014 году уже вообще не будет?)... Так что, все это фантастика!!!

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB