Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/04/2018 19-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 10-15 
Сиреневые штаны

Joined: 08/12/2006 06-37
Posts: 201
Location: тч6 СКжд
Женёк wrote:
а с новороса ЧС4т там берет состав на тоннельеую без толкача?
При сухой погоде 18 вагонов,при тумане,дожде 17


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 14-51 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
888vovk wrote:
Женёк wrote:
а с новороса ЧС4т там берет состав на тоннельеую без толкача?
При сухой погоде 18 вагонов,при тумане,дожде 17

хм... а я то пологал, что составность заложена при любых ПУ :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/10/2007 21-18 
Сиреневые штаны

Joined: 08/12/2006 06-37
Posts: 201
Location: тч6 СКжд
serg33 wrote:
хм... а я то пологал, что составность заложена при любых ПУ :cry:
Так и есть,просто от погоды зависит какую машину дадут,4 или 8,а если нет то и 2 4


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/11/2007 16-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Как известно, на ПРИВ ЖД ( ст. Котельниково) случился сход пассажирского поезда 354 Адлер-Пермь.
Авария случилась в 4.46. Пострадал 12 вагон. Сошла одна тележка. Общий вес поезда 797 тонн, 12 вагонов, 48 осей. Сход произошёл при скорости 12 км\ч в режиме наката. Остановка произошла после срабатывания стоп-крана, который был применеён проводницей сошедшего вагона. Пострадавших среди пассажиров и бригады машинистов нет. Сошедший вагон, требует отцепочного ремонта. Поезд был задержан более чем на 4 часа.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/11/2007 23-55 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 20-51
Posts: 50
Location: Волгоград
По предварительным данным расследования дежурная по станции Котельниково не убедилась в том, что поезд прибыл, начала готовить маршрут для грузового и перевела стрелку при прохождении по ней 11 вагона 354 поезда.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2007 05-46 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
А как же автоматика?

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2007 14-49 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Человеческий фактор...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2007 22-50 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 20-51
Posts: 50
Location: Волгоград
В Волгограде на железной дороге обнаружена утечка аммиака
20.11.2007 13:05 МСК

Сообщение о запахе аммиака, исходящем от цистерны, поступило от дежурного станции М. Горького сегодня в 2:48 часа. Движение грузовых поездов на станции было остановлено. Подозрительный состав, следовавший из Тольятти в Волжский, перевели на запасные пути. На место происшествия выехали сотрудники спасательных служб.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Волгоградской области, выяснилось, что утечка аммиака происходила из заливного люка 37-тонной цистерны. После проведения ремонтных работ, неисправность в цистерне была устранена. Уже в 6:30 часов движение поездов было восстановлено. Обходчик, обнаруживший утечку, госпитализирован с отравлением парами аммиака.
http://www.novostivolgograda.ru/proissh ... 17648.html

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2007 23-31 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 20-51
Posts: 50
Location: Волгоград
Анохин В.В. wrote:
А как же автоматика?
Quote:
Виноват именно стрелочник

Торопливость дежурного по станции стала причиной ЧП

Из-за ЧП поезда были задержаны на четыре часа
Стремление поскорее перевести стрелку привело к сходу одного из вагонов пассажирского поезда Адлер – Пермь на станции Котельниково Волгоградского отделения Приволжской магистрали.

Ранним утром 17 ноября при приеме поезда на первый путь станции Котельниково на скорости 12 км/ч с рельсов сошли две колесные пары второй тележки 11-го плацкартного вагона. Поезд, проследовав в таком состоянии 30 метров, был остановлен после того, как проводник 12-го вагона сорвала стоп-кран. Ни пассажиры, ни работники поездной бригады не пострадали. Как сообщил «Гудку» главный ревизор по безопасности движения Волгоградского отделения ПривЖД Александр Добровольский, вагон поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта. Ущерб причинен также остряку и рамному рельсу стрелочного перевода.

Расследование происшествия показало, что локомотив ЭП1 приписки локомотивного депо Саратов (ПривЖД) на момент аварии был технически исправен. Бригада локомотивного депо Сальск (СКЖД) режим ведения поезда и управления автотормозами не нарушала. Отступлений от норм текущего содержания пути выявлено не было.

Также было установлено, что дежурный по станции Котельниково раньше времени перевел стрелку № 6 с помощью кнопки вспомогательного перевода стрелок под 11-м вагоном поезда. В связи с реконструкцией четной горловины станции Котельниково до окончания работ дежурные по станции переводят стрелки со своих пультов с помощью вспомогательных кнопок, что и было сделано в тот день. Однако поездному диспетчеру о готовности маршрута к приему поезда доложено не было. Дежурный также не убедился, что поезд в полном составе прибыл на первый путь. По мнению членов комиссии, расследующей ЧП, дежурный торопился приготовить путь для следующего поезда.

По данным комиссии, причина схода вагона – неправильные действия дежурного по станции Котельниково, что квалифицируется как особый случай брака в работе хозяйства перевозок.


И самое главное, посмотрите по ссылке внимательно на статью, ничего не узнаете?
http://www.gudok.ru/index.php/54219
Вот:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 283&LNG=RU


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2007 02-04 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Прикольно :) Андрей Платонов в Гудок попал. Хоть станция правильная :)

Хорошо бы Гудку указывать, что фото взято с сайта Parovoz.com.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2007 11-44 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Гудок там ничего не указал.
(Инга Сундукова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов

© «Гудок», 21.11.2007)

Это всё, что там подписано.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/12/2007 14-38 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 20-51
Posts: 50
Location: Волгоград
Quote:
Саратов и Волгоград теперь связывает двухпутная железная дорога
07.12.2007 00:38 МСК

Завершен последний этап строительства вторых путей на одном из важнейших направлений сети Кузбасс–Азово-Черноморский транспортный узел, которое обеспечивает транспортно-экономические связи Кузбасса, Урала и Приволжского региона с Северным Кавказом и портами Азово-Черноморского бассейна, сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги.

Согласно прогнозу перспективные размеры грузового движения на подходах к региону Северного Кавказа увеличатся к 2010 году в 1,4 раза, к 2015 году – в 1,7 раза относительно 2005 года. Поэтому приоритетной задачей Приволжской железной дороги в 2007 году стало дальнейшее совершенствование инфраструктуры, развитие провозных и пропускных способностей данного направления.

Так, в текущем году закончено строительство вторых путей на направлении от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской магистрали протяженностью 127,8 км. С вводом в эксплуатацию перегона Умет-Камышинский – Лебяжье завершено строительство вторых путей и на участке Саратов – Волгоград.

На всем направлении от Сызрани до Волгограда создана мощная двухпутная рокада, позволяющая полностью обеспечить пропуск растущего грузопотока.

*****

Работы по строительству вторых перегонных путей на участке Саратов – Петров Вал в направлении Кузбасс – Азово-Черноморский бассейн развернуты на Приволжской железной дороге с 2004 года. В настоящее время на восьми перегонах (Буркин – Ивановский, Ивановский – Власовский, Горючка – Паницкая, Карамыш – Суворовский, Овражная – Семеновский, Семеновский – Мучной, Мучной – Умет-Камышинский и Умет-Камышинский – Лебяжье) введены вторые пути общей протяженностью 80,6 км.

Ввод в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Умет-Камышинский – Лебяжье протяженностью 12 км (с последующим закрытием станции Лебяжье) позволит повысить на данном «перегоне» пропускную способность до 160 пар поездов в сутки и увеличить участковую скорость на 8 км/ч, а в целом по Волгоградскому отделению – на 0,3 км/ч.

Кроме того, в рамках строительства вторых путей на участке Саратов – Петров Вал завершается реконструкция станции Петров Вал Волгоградского отделения дороги.

Всего в 2007 году на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги в развитие инфраструктуры на правлении Кузбасс – Азово-Черноморский узел инвестировано более 1 млрд. рублей.

http://www.novostivolgograda.ru/ekonomika/18112.html

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/12/2007 15-51 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Очень хорошие новости про Волгорад-Саратов. Кстати теперь займутся вплотную участками на Котельниково-Сальск-Тихорецкая (на СКЖД) и Волг-Котельниково (ПривЖД). на СКЖД планируется, что так же будут закрыты несколько раздельных пунктов, после поголовного одвухпутивания.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/03/2008 09-39 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 20-51
Posts: 50
Location: Волгоград
Quote:
О том, как на Прив.ж.д. дизельное топливо "испаряется"...

13 февраля на ст.им.М.Горького прибыл состав цистерн с дизельным топливом.
На следующее утро сотрудник вневедомственной охраны, осматривая вагоны, обнаружил, что три цистерны пусты. Но запорно-пломбировочные устройства не нарушены.
Как оказалось, были срезаны "ушки" люков, а после слива обратно заварены холодной сваркой.
164 тонны украденного дизельного топлива стоимостью более 3 млн. рублей были обнаружены в резервуарах находящейся неподалеку от станции частной нефтебазы.
По версии следствия, 30-летний работник нефтебазы при помощи неустановленных работников станции перегнал цистерны на базу, слил топливо и вернул пустую тару обратно.
© Trans-Info


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/03/2008 04-52 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 02-42
Posts: 123
Location: Россия, г. Москва
Анохин Вадим wrote:
На днях видел сюжет по телеку, где Починок нечто-выдал про поезда от Москвы до Ростова за 3-4 часа. Если поделить расстояние на время, то будет видно, что это должны быть поезда со скоростью 350 км/ч. А соответственно и аболютно новая железнодорожная линия - почти прямая, без переездов, огороженная. Небось прожекты кто-то старинные пытается реанимировать по строительству скоростной линии из Москвы к Чёрному морю.
Ещё вчера слышал, что в Ростове были представители фирмы Сименс. Говорили о пуске в 2007 году экспериментальной скоростной линии Майкоп-Белореченск. Это что, Сименс там будет курсировать? И реально ли это сделать за год или меньше?


Ой бред!!!! Линия Майкоп-Белореченская и так "скоростная", на ней ПС испытывают. Она хоть и электрифицированная, но малодеятельная. Почему именно на ней? Она расположена в ровной как стол долине реки Белой. Отсюда и её выбор для испытательного полигона. А скоростное движение для пассажиров там не нужно. Кого по ней возить? От Майкопа до Белореченской ползает электричка (4 вагона), летом заползает ЭД4МК из Адлера (1 раз за сутки) - благо линия электрифицирована на двух системах тока. Электричками сообщением Хаджох-Майкоп-Белореченская пользуются в основном на участке Хаджох-Майкоп. От Майкопа до Белореченской электричка идет с двумя остановками: Ханская (станция находится в стороне от одноименной станицы, поэтому там почти никто и не садится и не выходит) и о.п. Дачная (которую ввели в 1989 году). Кому там нужно это скоростное движение? От Майкопа проще доехать автобусом до Белореченской.

_________________
С уважением,
Владимир.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2008 13-27 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Якунин приезжал на НЭВЗ. Показывали его. На торжества, посвящённые выпуску юбилейного 500 ЭП1м. Осталось только увидеть этот локомотив живьём :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2008 00-29 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
serg33 wrote:
Якунин приезжал на НЭВЗ. Показывали его. На торжества, посвящённые выпуску юбилейного 500 ЭП1м. Осталось только увидеть этот локомотив живьём :)

Увидите скоро, ведь он передается в депо Кавказская, а значит, вероятнее всего будет ходить по главному ходу Кавказская-Ростов-Россошь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2008 15-00 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Да, насчёт ТЧ Кавказской, я особо и не сомневался :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2008 15-59 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Вчера после долгого, долгого перерыва, опять попался пассажирский поезд под ВЛ80. Пороезжал ч-з Разводной мост.
Image

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/06/2008 05-55 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Скажите, а как справляются с сезонным перекосом по движению на ЧПК. Ведь в летний сезон движение гораздо больше чем зимой. Чем зимой тогда занимаются туапсинский бригады?(Там же они ездят?) Или на лето перекидывают бригады из других депо?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 168 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group