Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1742
Страница 7 из 9

Автор:  serg33 [ 28/10/2008 12-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Можно, Вадим, попроб. с Аксайского моста заснять. Правда уместиться он в кадр или нет, не знаю.

Автор:  Анохин В.В. [ 06/11/2008 16-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

4-го ноября как раз видел и заснял такой поезд с холма около о.п. Пчеловодная. Длинный, гад. :) Весь в кадр не поместился. :)

Автор:  друг-47 [ 11/11/2008 18-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

смотрел в АСУ ГИД идут из Батайска в Новоросс, правда не знаю где разъединяют, скорее всего по 9-му километру

Автор:  serg33 [ 11/11/2008 19-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Они так же и со стороны Лихой идут...

Автор:  serg33 [ 20/12/2008 21-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

И так кризис и ЖД. Сейчас разарабатывают антикризисную программу на СКЖД. Её цель снизить издержки. Прежеде всего на малодеятельных линиях. Под временное или частичное закрытие могут попать следущие малодеятельные участки:

1. Прежде всего участок Светлоград - Элиста. Ходят разговоры, что его могут вообще закрыть на не определённое время.
Далее по степени убывания:
2. Лесостепь - Усть-донецка (с переводом на почасовую работу). При этом уз Усть-Донецкой будут убраны все находящиеся там моневровые тепловозы
3. Тимашевская - Ахтари.
4. (пока не решили что делать) Бештау - Железноводск.

Ещё из сокращений: рзд Васильевский под Лихой, будет переведён на диспетчерскую централизацию. Грядёт сокращение должностей ДС на ряде малодеятельных станций. Некоторые станции могут быть вообще переведены в разряд О.П.

Далее: по всей видимости будет ликвидировано тепловозное депо Светлоград. Хотя начальник локомотивного хозяйства всячески противится этому и пытается любими средствами депо удержать.

Пока это всё. Если будут какие новости на этот счёт, сообщу.

Автор:  Женёк [ 22/12/2008 14-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Ну про восстановление линии Морозовская-Цимлянская надо вообще помалкивать

Автор:  serg33 [ 22/12/2008 22-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Да. До лучших времён, так сказать :(...

Автор:  serg33 [ 01/01/2009 00-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить всех участников с наступившим новым годом! Всех благ и всего наилучшего.

Автор:  serg33 [ 05/02/2009 12-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Сегодня утром наблюдал, как сплотку из 4ёх ВЛ60 куда то потащили на ЮГ. Неисключено, что это Коменоломненские ВЛ60 погнали на базу запаса в Тимаш.

Автор:  stef [ 08/03/2009 14-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Мин-Водские начали потихоньку возвращать из Морозовской

Автор:  Женёк [ 08/03/2009 18-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Увеличение грузоперевозок?

Автор:  Villivice [ 09/03/2009 12-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Возможно увеличение.
Из окна электрички Тихорецкая-Ростов 1.03 воскресенье, 15-43 до 18 -40:
4 грузовых(их считал до койсуга включительно)
3 пассажирских
3 электрички
6.03
3 грузовой
2 пассажирских
2 электрички

Сегодня поеду,посчитаю..но в янвыаре в воскресенье 2 грузовых от койсуга до ст. Сосыка Ростовская - за счастье

Автор:  serg33 [ 09/03/2009 22-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Говорят, что зерно в Новороссийск сейчас массово повезли. Да так, что порт и захлебнулся. Уже дважды ( в феврали и марте) конвенцию объявляли.

Автор:  stef [ 13/03/2009 10-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Вчера у старшего ТЧД видел приказ Т-Годунка предоставить в срок до 12.00 13.03.09 график подвязки не менее 3х поездов для работы электровозов серии ЭП1П на участке Ростов-Мин-Воды-Кисловодск

Автор:  serg33 [ 13/03/2009 12-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Сколько всего машин ЭП1п будет работать? Есть данные?

Автор:  stef [ 13/03/2009 15-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Пока только планируют графики-вероятнее всего с расчётом на лето.Как Кавказская начнёт их получать-посчитаем

Автор:  Клоков А.Н. [ 13/03/2009 15-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Stef, ЭП1П планируют пускать из-за сложного профиля на участке Минводы-Кисловодск? Неужели там даже ЭП1М не справляются? Но вот вопрос: если ЭП1П будут ходить от Ростова, то как они себя поведут на равнинной части Краснодарского края со своей конструкционной 120 км/ч? Не завалится ли график?

Автор:  stef [ 14/03/2009 18-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Приезжайте-организуем поездку и увидете сами.А на счёт графика-что бы ездить 140 км\ч на наших поездах,их нужно все переводить на дисковые тормоза-на простых нажатия не хватает

Автор:  serg33 [ 15/03/2009 21-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Высокоскоростной поезд САПСАН прибыл сегодня в Москву. Проскочила информация, что его скоро в Белореченскую погонят. На испытания. Фотографы, не пропустите Моент! Готовте свои зеркала :)

Автор:  Анохин В.В. [ 16/03/2009 00-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

По многократным примерам могу сказать, что вся новая ж.д. техника проходит Ростов либо ночью, либо идёт через Зелёный остров. Но факт тот, что днём её в Ростове не увидеть. :(

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/