Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/07/2008 14-37 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Хочу обратить внимание общественности, что на оф. сайте ЮВЖД выложили очень удобное расписание пригородных поездов по ЮВЖД. С полным расписанием по всем остановкам, включая О.П.
http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTURE_ID=129
Остаётся лишь позавидовать. На СКЖД ничего подобного нет и скорее всего не предвидется :( Сопли жуют, как всегда...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2008 16-50 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Расписание удобное. А-ля tutu.ru Хоть и бываю на ЮВЖД не так часто как хотелось бы, но буду пользоваться.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2008 18-06 
Зелёные штаны

Joined: 26/07/2006 16-28
Posts: 106
Location: г. Воронеж, Россия
Удобное, но не без глюков...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2008 03-46 
Зелёные штаны

Joined: 30/11/2007 04-48
Posts: 111
Location: Москва
Да хоть такое...
У Кбш в плане глюков и оформления всё гораздо печальнее, а кое-где вообще "забыли" выложить. Лучше, чем на Ю-В, пока нигде не видел.

_________________
EP1K100QI208-2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2008 13-04 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
http://www.rostovgortrans.ru/rail.php?act=2 В Р-н-Д то же сейчас сделали своё расписание. Но оно действует только в пределах городских электричек.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 12-36 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Quote:
Пригородный перерасчёт
Регионы, решившие «сэкономить», остались без электричек

ЮВЖД объявила о сокращении числа пригородных поездов в регионах, которые не в полной мере компенсируют убытки, возникающие из-за государственного регулирования тарифов.

По подсчётам специалистов финансовой службы ЮВЖД, общие убытки дороги от государственного регулирования тарифов в пригородном сообщении могут достичь в этом году 2 млрд руб.

Это на 38% превышает прошлогодние убытки, составившие 1,5 млрд руб. При этом размеры компенсации выпадающих доходов субъектами Федерации составляют от 2,6% до 10,3% их реальных объёмов. И если прежде дорога сама компенсировала потери за счёт грузовых перевозок, то теперь из-за сокращения погрузки подобное перекрёстное субсидирование уже невозможно.

Поэтому с 1 декабря магистраль решила сократить количество малонаселённых поездов в восьми регионах. Так, например, в Воронежской области планируется отменить 34 из 155 поездов, в Белгородской – 13 из 108, но вместе с тем назначить две дополнительные электрички. В Липецкой уберут из графика семь из 68 поездов, назначив три новых. В Тамбовской отменят 10 из 73 электричек, пустив одну новую.

Вместе с тем, как отметил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, побывавший в прошлую субботу на ЮВЖД, сокращение числа электричек – это вынужденная мера, на которую магистраль толкают власти регионов, отказывающиеся финансировать пригородные перевозки.

«Я бы не говорил о каких-то нормативах сокращения числа поездов в пригородном сообщении на 20% или 25%. Отмена ряда пригородных поездов связана с тем, что мы не можем работать неэффективно и не будем так работать. И если у субъектов Федерации появится желание вернуть эти поезда на линии, мы готовы рассмотреть этот вопрос», – сказал он.

По словам начальника отдела по работе с органами власти ЮВЖД Олега Чумакова, возврат отменённых электричек возможен лишь при строгом соблюдении региональными властями соглашений о взаимодействии и сотрудничестве на 2008 – 2010 годы. Эти документы предусматривают предоставление на рассмотрение регионам программы поэтапного повышения компенсации из региональных бюджетов. Так, в 2009 году её размер должен составить 50%, а в 2010 году – 100%. И, замечает Олег Чумаков, эта программа предоставлена всем проблемным регионам.

Вячеслав Запорожец, Воронеж

"Гудок", 12.11.2008
http://www.gudok.ru/index.php/65138


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 15-32 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Сократить кол-во электричек, особого ума не надо. О людях думают в последний момент :(

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2010 14-29 
Зелёные штаны

Joined: 14/12/2010 09-28
Posts: 108
Location: Москва
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCTURE_ID=4136

fixed.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 09-21 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
На участке Тамбов-Обловка всего 2 пригородных в день. Неужели настолько напряженный участок, что не могут выделить нитки графика? Верится с трудом, что заполняемость тех же РА1 пущенных по одному вагончику была бы недостаточной. А из Обловки в Тамбов последний уходит в 13.30. То есть уехать вечером можно только на Волгоград-Москва, да и то по четным, да и то билеты на 2 недели вперед отсутствуют.

Те, кто ездил, вроде говорят куча народу набивается.

Казалось бы так просто пустить пригородные почаще и покороче. Рельсовые автобусы позволяют сделать это как ничто другое.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group