Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 07-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 13/02/2008 12-24 
Оранжевые штаны

Joined: 13/01/2008 04-44
Posts: 12
Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2008 12-46 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2008 14-27 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
alekseyq wrote:
Поезд Тихий Дон (Москва-Ростов) не останавливается в Воронеже, хотя проезжает мимо него(?) Воронеж это же крупный жд узел. Почему так?

Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)
При этом все остальные скорые поезда стоят в воронеже по 30 минут.

Вокруг Воронежа есть объездная жд?


Упомянутые поезда в Вор-1 не заходят, а идут ч-з напрямую ч-з Отрожку, Придачу.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2008 14-45 
Оранжевые штаны

Joined: 03/10/2007 08-53
Posts: 37
Нет, в Воронеже нет обхода. Просто ж/д на юг проходит не через тот район города, где находится вокзал, а немного в стороне, поэтому для того, чтобы попасть на ст. Воронеж-1, поезду надо свернуть с главного хода, приехать на вокзал, перецепить электровоз в другой конец, чтобы вернуться на главный ход и, как следствие, длинная стоянка. А для фирменных поездов это нежелательно. А вообще перегон Отрожка-Воронеж-1 мне очень и очень нравится, потому что едешь мимо Воронежского водохранилища, по 2 мостам и любуешься городом. Особенно утром, когда солнце только что взошло.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 01-47 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Да по-моему достаточно много поездов (а точнее все, что перецепляют лок по Мичуринску-Уральскому) следуют таким образом. 102-й достаточно долго колупается в Мичуринске, чтобы ему стоять где-то еще.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 02-46 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Саша Партизан wrote:
А что в этом удивительного? Ряд поездов пасс. поездов проходит вокруг Москвы по БМО.Более того есть поезда которые проходят через Москву но, посадки-высадки пассажиров нет. Например приходит поезд с востока в Перово, там к нему цепляется уже лок. ТЧ1 и через Митьковскую ветку, в объезд вокзалов , попадает на ленинградских ход и т.д.


а можно привести примеры таких поездов?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 05-51 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
Bulat wrote:
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 06-15 
Оранжевые штаны

Joined: 13/01/2008 04-44
Posts: 12
Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 06-17 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
DF wrote:
Bulat wrote:
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 06-40 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Bulat wrote:

А почему этот поезд должен проезжать именно через Москву? аж ветку электрофицировали...этож надо


ИМХО потому, что грузы пошли и БМО мало-мало задыхаться начало, особенно по ночам. Посему потихоньку всё возвращается на круги 1960х гг., т.е на проход части транзитных ПДСов через Мск.

А про Воронежский узелок немного написано тута: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=65 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 07-02 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2006 06-57
Posts: 26
Location: Питер
DF wrote:
Bulat wrote:
а можно привести примеры таких поездов?


Такой поезд только один (именно через Москву, а не через БМО), Петербург-Адлер, специально под него электрифицировали один путь соединительной Митьковской ветки. Номинально переприцепки локомотива у него нет, так как поезд под двусистемником, в Перово только смена бригад.


Поезд идет не под двухсистемником, а под электровозом постоянного тока ЧС2т. Часть локомотивных бригад с МЖД специально обкатывали для работы на данной серии локомотивов с ОЖД.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 10-35 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 10-42 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Саша Партизан wrote:
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 10-53 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Женёк wrote:
Саша Партизан wrote:
Нуда почти всё правильно выше написано поезда Ст.Петербург-Адлер №105, №106 (зимой ходит только один состав) до Перово с чем он идёт не знаю, а вот дальше на Питер он идёт 100% ЧС2т. А через БМО на Питер ходил поезда №79, №80 Волгоград-Петербург ,
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет! А 79/80 ВЛГ-СПБ идет через Москву-Курскую а не через БМО
Откуда такая инфа? У меня приятель работает в ТЧ1 ок. из депо они резервом идут в Перово там берут поезд, тоже самое когда обратно, из Питера до Перова , а затем в тч1 резервом . Кстати у меня есть видео Митьковской ветки (правда ночью с хреновым качество тк в темноти камера теряла фокус. Как сейчас 79, 80 ходит я спорить не буду , но мой приятель расказывал как несколько раз резервом ехал в Поварово и там забирал этот поезд. Да и сейчас электровозы тч1 забирают какие то поезда из Поварово.
Давйте эту тему, то что кассается Москвы обсуждать здесь http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4049 :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 13-43 
Зелёные штаны

Joined: 26/07/2006 16-28
Posts: 106
Location: г. Воронеж, Россия
>Также этим страдает и 102-й (Москва - Сочи)

Ну если быть точным, то Москва-Адлер все же....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 16-31 
Белые штаны

Joined: 23/09/2007 12-58
Posts: 66
Polter и serg33 Все разъяснили правильно.
Что меня удивило, судя по Экспресс-3, они не останавливаются на Придаче даже на 2 мин. как 034 МОСКВА– ВЛАДИКАВК, 043 С-П – НОВОРОССИЙСК, 100 МОСКВА – РОСТОВ и некоторые д.р. Вот этого я не ожидал! Сам не раз приезжал, отправлялся, встречал на Придаче и думал стоянка в 2 мин. у всех.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 22-20 
Белые штаны

Joined: 13/01/2008 05-37
Posts: 75
Location: ст. Крюково Окт. ж.д.
Как мне кажется, все это (отсутствие остановок на крупных промежуточных станциях) сделано специально, чтобы на дальние поезда не раскупали билеты пассажиры, которым ехать лишь часть маршрута. Когда на промежуточной станции выгружается половина поезда, и дальше он везет воздух, железной дороге это не выгодно. До 90-х годов транзитные поезда в Москву вообще не заходили, все шли по БМО, делая порой огромные крюки и тратя массу времени на прохождение Московского узла.
Сейчас же транзитные поезда, следующие через Москву и имеющие по ней остановку, имеют ее в крайне неудобное для "московских" пассажиров время, поздно ночью, когда метро уже закрыто. Думаю, что это неслучайно.
Хотя, при дефиците билетов, приходилось и такими пользоваться, и сидеть на Курском до утра.

Quote:
Пальмире ЧС2Т цепляют в Рязани, до Питера он и идет!

Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/02/2008 05-42 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Rauta wrote:
...
Электровозы Окт. ж.д. ходят до Рязани??? :shock:


Летом действительно ЧС2т до Рязани тащил. Сейчас, не знаю.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/02/2008 08-09 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
И зимой тоже...ничего не поменялось


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/02/2008 11-53 
Оранжевые штаны

Joined: 03/10/2007 08-53
Posts: 37
alekseyq wrote:
Где вообще эта митьковская ветка находится в москве?

Она соединяет Казанский вокзал и ст. Николаевка(там находится вагонное депо, и раньше по ней только пассажирские составы на Казанский подавали, а после электрификации по ней стали пропускать транзитные поезда.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Тут фото с этой ветки.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group