Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Нужна ли электрификация участка Ожерелье - Елец?
Poll ended at 15/04/2007 05-34
Да, нужна, давно пора! 47%  47%  [ 15 ]
Нет, лучше использовать тепловозы помощнее 19%  19%  [ 6 ]
Нет, там и так неплохо 22%  22%  [ 7 ]
Не знаю 13%  13%  [ 4 ]
Total votes : 32
Author Message
Unread postPosted: 01/03/2007 05-34 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
Здравствуйте!

В последнее время сети и на форумах стали появляться сведения об электрификации участка Ожерелье – Елец бывшей Московско-Донбасской ж.д :? . Поэтому я решил выяснить мнение общественности по этому поводу, узнать насколько эти сведения верны, актуальна ли электрификация на данном участке и её сроки.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 05-25 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 05-53 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Говорили, что уже готово ТЭО под это дело. Насчет скоростей: это ж ЮВЖД. Одна из самых медленных дорог.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 06-04 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 06-49 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Я считаю, что нужно не только электрифицировать, но и радикально увеличивать скорость движения. Средняя скорость ниже 50 км/час в XXI веке - это нонсенс.

Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 11-45 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Не думаю, что там есть необходимость электрификации. То есть, она конечно не будет лишней, но пока провозная способность вполне покрывается тепловозами. На сети дорог есть участки, более остро нуждающиеся в электрификации.

P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 11-50 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 09-49
Posts: 206
Location: Москва - Пятигорск
Правильно будет "электрификация"!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 12-47 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Ох, уж эти составители опросов :(:(:(

Господа, не умеете - не делайте! Или сначала изучите вопрос, а потом составляйте опрос.
  • Перед тем, как создать опрос, спросите себя, что вы собираетесь делать с его результатами. В частности, что именно докажут или покажут эти результаты и кому.
  • Заголовок опроса должен соответствовать заголовку темы, к которой этот опрос создан.
  • Предлагаемые вами варианты ответов должны соответствовать вопросу.
  • Предлагаемые вами варианты ответов должны покрывать весь спектр возможностей. В опросе, подразумевающем ответ "да/нет", КАК МИНИМУМ должны присутствовать ответы "да", "нет" и "не знаю". В опросе, подразумевающем выбор одного ответа из нескольких (например, "какого цвета дожен быть разрешающий сигнал светофора?"), обязательно должны присутствовать варианты "другое" и "не знаю".
  • Обязательно проверьте орфографию и грамматику вопроса и ответов.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 23-09 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
Quote:
Правильно будет "электрификация"!

Quote:
P.S. Давно пишется через "А", а помощнее - слитно. Следите за правописанием, хотя бы в шапке опроса.

Да, с орфографией у меня небольшие проблемы :oops: :oops: . Что поделаешь, часто школе я предпочитал железную дорогу. Теперь каждое сообщение буду в Word проверять:).
Спасибо за замечания, учту!

Quote:
Вся проблема в качестве пути, и искуственных ограничениях.

Там много выщербленных рельсов и смятых стыков.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/03/2007 13-04 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой. :) :) :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2007 15-00 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ittoper wrote:
Да, забыл совсем. В случае электрификакции исчезнет один из ближайших к Москве тепловозных участков (МК МЖД в расчет не беру), столь любимый десятками начинающих ж/д-фотографов из Златоглавой. :) :) :)

Для РЖД это конечно аргумент, сохранить участок ради ЖД фотографов :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/03/2007 12-41 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
Will wrote:
Кстати, и электрифицированный участок Елец-Липецк имеет очень маленькую среднюю скорость: 1,5 часа за 78 км!

Не факт! Расписание может быть таким растянутым. Некоторые поезда на ОЖД 162 километра проходят за 3 часа 30 минут, хотя максимально допустимая скорость на участке 200 км в час. Сходите там, в своей конторе, к графистам - они Вам объяснят доходчивее.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/03/2007 23-39 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Много разных факторов, влияющих на скорости. Вот например участок Лихая-Морозовская. Полотно идеальное, но участок этот один большой поворот, поезд там ну никак не разгонится, только пооврот пройдет уже следущий сразу, вообщем одни загогулины. И плетется пассажирский 40 км-ч около 50 км. Может быть такая штука и там


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 04-42 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Я много раз ездил на перегоне Липецк-Елец, никаих особо кривых не заметил, последний раз ехал БРест-Волгоград, шли с опозданием, так что гнали не меньше 100...

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 07-58 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Quote:
на перегоне Липецк-Елец
:? :shock:
Quote:
никаих особо кривых не заметил
Я лишь предположил, но ведь на что-то ссылаются, делая распы на такие низкие скорости


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2007 23-44 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
Раньше, где то до лета 2003, ПДС ходили под половинками 116-х из депо Елец, и в тоже время поезда идущие от Ельца на Тулу ходили и ходят под целой «десяткой» из Узловой. Тяга и мощность секций у 116 и 10М одинакова, ходили по одной и той же дороге, для чего же тогда нужна вторая секция у 2ТЭ10М под ПДС? Может узловские «десятки» «убиты», или их просто лень разворачивать?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/03/2007 04-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
может нет разворотника?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2008 12-12 
Зелёные штаны

Joined: 16/11/2007 10-49
Posts: 147
Может в ТЧ Елец на данный момент не хватает тяги или зачем давать целый 2ТЭ116, когда эту же работу можно выполнить половинкой. И экономия будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 10-53 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Мне кажеться вопрос об электрификации участка Ожерелье-Узловая-Елец (306км) надо рассматривать в комплексе со строительством технологического участка Старый Оскол-Россошь (187км) и электрификации участка Сараевка-Старый Оскол (93 км),чтобы поезда с Курского хода могли переходить на направление Москва-Ростов

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 11-09 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Мичуринск-Тамбов, судя по всему, уже начинают столбить. Кое-где новёхонькие опоры ещё лежат на земле, а кое-где уже и стоят :(

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group