Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-19

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 27/08/2008 02-59 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
Добрый день уважаемые!

Директору фирмы, в которой я работаю (к стати не так давно) пришла в голову идея (которая уже воплотилась к конкретные договоренности), покупать в Сибири древесину для дальнейшей ее обработки. Доставлять ее планируется в жд вагонах.
Задачу проработки жд маршрута, почему то нарезали мне (причем в жатые сроки).
Короче говоря, сейчас нахожусь в тупике, т.к. с данной темой ни разу не сталкивался .
Отсюда набор глупых, делитанских вопросов, которые помогли бы стартовать в разработке темы:

1. Какие договоры (и с кем) должны быть заключены
1.1 Нужны ли договоры с белорусской и литовской ЖД
1.2 Нужен ли договор с КЖД.
2. С каким департаментом КЖД придется иметь дело.
3. Кто и как определяет, на какую станцию будет приходить груз.
4. Порядок получения груза (хотя бы в общих чертах)
5. Тарифы по Белоруссии и Литве. Какие они. Меняются ли.
6. Какова ответственность КЖД за доставку. Временные рамки. Оплата простоев. С какого времени начисляет простой вагонов клиенту КЖД.
7. Кто оплачивает перевозку покупатель илил продавец.

Или я просто морочу себе голову. И всей организацией занимается отправитель, тогда какие документы необходимы нашей фирме (мне в частности), чтобы груз получить.

Заранее, и очень сильно благодарен всем, кто откликнется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 03-17 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
matrosov wrote:
Добрый день уважаемые!

Директору фирмы, в которой я работаю (к стати не так давно) пришла в голову идея (которая уже воплотилась к конкретные договоренности), покупать в Сибири древесину для дальнейшей ее обработки. Доставлять ее планируется в жд вагонах.
А поближе он не нашел подходящей древесины? В Карелии или в Архангельской губернии, например. Свои подъездные пути есть?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 03-23 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
У него там армейские друзья (от лесосеки немного парни), поэтому для фирмы это экономически выгодно. А вообще, у нас (как и везде, наверное) приказы не обсуждаются. Мое предложение обратиться в экспедиторскую фирму, было отклонено. Мотивация отказа ясна - контракт долгосрочный, поэтому отдавать деньги на сторону никто не хочет.

А мона по существу вопроса, плс.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 03-57 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Quote:
А мона по существу вопроса, плс.
А по существу мало исходных данных. По вопросу заказа, погрузки и отправки весь геморой ложится на Поставщика. У него должны быть свои договора и договоренности с ЖД или иным перевозчиком. Ваша задача оплачивать выставленные счета за товар и транспорт. Я не просто спросил про подъездные пути. От этого зависят комфортные условия разгрузки. Если нет своих ППЖТ или договора с предприятием-складом, имеющим собственные под. пути и площадку для обработки груза, лучше выкинуть идею по обработке из головы. Ибо древисина у вас выйдет золотая, даже если из Сибири ее вам будут отгружать бесплатно, не говоря про то, что будут постоянные пролеты по срокам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 05-08 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
Спасибо огромное за ответ.
Договор со складом (имеет подъездные пути) на стадии согласования. Я связывался с потенциальным отправителем. Девушка на том конце провода немного с ориентировала. Российскую часть маршрута оплачивает отправитель, а литву, беллоруссию калининградский получатель.
Так вот вопрос, какие договоры и скем необходимо заключить (с КЖД, литовской жд, белорусской жд или компанией посредником), что бы груз доехал до КЛД.
Девушка попросила прислать инструкцию по заполнению ЖД накладной, но что имеемо ей нужно объяснила весьма туманно (по хоже не компетентна).
Подскажите, чем сможете.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 05-39 
Белые штаны

Joined: 22/02/2006 07-30
Posts: 90
Location: С. Петербург - Калининград
Отправитель должен иметь договор с ДЦФТО дороги отправления. Получатель, в идеале, также должен иметь договор с дорогой назначения, но можно работать и через контрагентов. Как выше сказано, за РЖД, до границы платит отправитель, за LG и БЧ и калининградскую часть РЖД, получатель, при раскредитовывании документов. Если оформлять договор перевозки через экспедиторскую компанию, многого геморроя можно избежать, а можно и получить, это на какую компанию нарвешься. С Литвой и Белоруссией дела иметь не требуется ни в каком случае, если все документы будут оформлены правильно. Проплату сделает или ДЦФТО или экспедитор. С департаментом также никаких дел иметь не потребуется, если конечно перевозки не плаируются в больших объемах. Станцию назначения определяет отправитель, но эта станция должна быть описана в тарифном руководстве по параграфу планируемой грузовой операции (можно уточнить у товарного кассира станции отправления). Тарифы по LG и БЧ постоянны и измеряются в швейцарских франках, но т.к. платежи вносятся в рублях, то курс может плавать. У некоторых экспедиторов существует договоренность с админитсрациями LG и БЧ о понижающих коэффициентах, за счет чего, тарифы у них могут быть ниже официальных. Порядок получения груза такой: Когда груз приходит на станцию, то товарныйт кассир оповещает получателя о планируемом времени прибытия, получатель подъезжает для внесения платежей и раскредитовывания документов и таможенного (при необходимости) оформления. Плата за пользование вагонами, начинается с момента подачи вагона под выгрузку и уведомления клиента.

_________________
Master of Science in Engineering


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 05-49 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
Ситуация начинает проясняться.
До конца так и не понял. Обращаться к экспедитору или все сделать (в том числе оплатить тариф по литве и беоруссии) через ЦДФТО, т.е. иметь один договор с ними.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 06-14 
Белые штаны

Joined: 22/02/2006 07-30
Posts: 90
Location: С. Петербург - Калининград
ДЦФТО к сожалению, структура довольно неповоротливая и функции свои видит в основном, в отъеме денег. Как только ваша фирма оформила перевозку они про вас забудут. Вплоть до того, что Вам самому придется искать вагоны под погрузку, взамен того хлама, что они предложат. А учитывая дефицит полувагонов, то это может вылится в немалую проблему. А также, если учитывать вероятность различных проблем с таможней, различными фитосанитарными службами, то опять же, этим они заниматься не будут, все это ляжет на Вас.
С экспедитором проще, вплоть до заявленного груза по телефону и транспортировки его на станцию, погрузки, проплаты и т.д., они еще и отслеживают движение груза и в случае задержки, принимают меры по устранению проблем. Опять же, масса экспедиторов имеющих в собственности вагоны, что опять же позволяет получить вагон как правило хорошего состояния, который не придется по ходу погрузки ремонтировать, сами представляете как содержится у нас инвентарный парк. В общем, если духа у Вас достаточно, воля к победе высока и несомненно Вы любите экстрим, то занимайтесь сами, если нет, то совет, просто позвоните экспедитору.

_________________
Master of Science in Engineering


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 06-22 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
Моя благодарность за ваше содействие просто не занет пределов.
Уж коли экспедитор, то может быть вы посоветуете наиболее надежных и какова может быть из комиссия.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 06-26 
Белые штаны

Joined: 22/02/2006 07-30
Posts: 90
Location: С. Петербург - Калининград
Трудно сказать, из надежных 100% экспедиторы конечно есть у меня, но это получится реклама, а второе, экспедиторы имеющие в собственности полувагоны, на Калининградской дороге отсутствуют.

_________________
Master of Science in Engineering


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 06-28 
Белые штаны

Joined: 22/02/2006 07-30
Posts: 90
Location: С. Петербург - Калининград
Впрочем, киньте мне в приват, станцию отправления, планируемую станцию назначения, примерно планируемый объем перевозок. Я переговорю и скажу Вам их решение. Опять же, как они с полувагонами видят ситуацию...

_________________
Master of Science in Engineering


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 06-33 
Оранжевые штаны

Joined: 27/08/2008 02-27
Posts: 6
ok


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group