Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 03-54

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/10/2007 09-58 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Кто знает, почему все пасс. поезда стоят сначала на Котлас-Узл. минут 20-30, а потом через 7 км еще и на Котлас-Южный минут 40-50?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 15-49 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Центральным вокзалом г. Котлас является Котлас-Южный. Расположение станций таково, что после выхода с моста через Сев. Двину сделать поворот на 90 градусов на Южный невозможно. Т.е. прямой линии от моста на Южный нет. Поезда с запада проходят сразу на Узловой. Там происходит перецепка тепловоза из головы в хвост (в среднем 25 мин.). После этого ПДС уходит по ветке вправо на Мостозавод и далее К. Южный. По Южному происходит смена лока и заправка состава водой. Ваши 40-50 минут. Подцепленный локомотив вновь оказывается с противоположной стороны состава. ПДС уходит на Узловой, недолго стоит там, после чего отправляется на Сольвычегодск и далее. Для ПДСов с востока алгоритм обратный. Узловой (несколько минут) - Южный (смена лока) - Узловой (перецепка) - через мост на запад. Таким образом практически все поезда находятся в черте города Котлас около 1,5 часов, дважды проходя ст. Котлас-Узловой. Исключение составляют ПДСы следующие на Кировское направление напрямую через Мостозавод и Заовражье. Последние меняют лок на Южном и один раз проходят Узловой.

Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового. Существует также прямая линия К.Южный-К.Северный-Сольвычегодск, но она нынче малодеятельная. По моему один-два пригородных в сутки.

Можете глянуть в галерее фотографии Бекирова, Ядрихинского и мои. Там почти всё описанное представлено. Скоро собираюсь как раз выложить снимки котласских развилок.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Last edited by БД on 19/10/2007 17-18, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 16-04 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 830&LNG=RU - перецепка теловоза на Узловом, поезд Москва-Котлас перед отправлением на Южный.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 908&LNG=RU - поезд Воркута-Москва следует с Узлового на Южный.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 906&LNG=RU - то же поезд спустя полтора часа сменив лок и сделав перецепку на Узловом следует на запад (через 100м - мост через Двину).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 612&LNG=RU - поезд Воркута-Адлер следует с Южного напрямую на Заовражье, т.е. на кировское направление, не заходя на Узловой. Как раз проходит путепровод над перегоном Узловой-Ядриха (западное, т.е. московское направление).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 887&LNG=RU - перецепка тепловоза у поезда Котлас-Москва на Узловом перед отправлением на запад.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 579&LNG=RU - товарный состав выходит с моста через С. Двину. Через несколько минут остановится на Узловом.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 16-17 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
БД wrote:
Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового.

А нет где-нибудь этой схемы? А то так, на пальцах, как-то тяжеловато.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 17-13 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
svh75 wrote:
БД wrote:
Всё становится понятно после подробного изучения схемы Котласского узла, со всеми 4-мя направлениями отходящими от Узлового.

А нет где-нибудь этой схемы? А то так, на пальцах, как-то тяжеловато.

http://kotlas.newmail.ru/maps/pic/kotlas.jpg
Если опуститесь в самый низ, то над надписью БОР и увидите все разветвления в районе Узлового и моста. Соответсвенно выше (севернее :D ) - Южный. Еще есть Котлас-Северный. От него и идет малодеятельная линия на Сольвычегодск.

Да, кстати. Грузовых всё вышеописанное не касается. Они двигаются на Коношу, Сольвычегодск или Киров через Узловой, делая там короткие остановки. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 521&LNG=RU
Сортировочная станция - Сольвычегодск (пос. Вычегодский).
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 882&LNG=RU

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 18-17 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
А что за станция Вычегда?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/10/2007 23-46 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Д.З. wrote:
А что за станция Вычегда?

Надо у Игоря Ядрихинского спросить. Наверняка какая-то грузовая. Я ж так понимаю всё, что находится в северной части города - это различные подъездные пути.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 00-44 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Тут http://www.translogist.ru/railway_stati ... st_id=5825 не сказано, что грузовая станция.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 02-44 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Тут же возникли вопросы. ;)
1. В чем необходимость два раза заезжать на Котлас-Узловой? Ведь это потеря времени, лишняя маневровая работа. Почему не воспользоваться веткой К-Юж. - К-Сев. - Байка - и далее на Cольвычегодск?
2. Каково состояние ветки на Великий Устюг?
3. Я так понял, в Котласе автомобильного моста через Сев. Двину - нет?
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 04-03 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
4. И почему нельзя все эти манипуляции с составами производить на Котласе-Узловом?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 09-15 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
svh75 wrote:
4. И почему нельзя все эти манипуляции с составами производить на Котласе-Узловом?
НЯЗ, зимой некоторые поезда в Котлас-Южный не заезжают.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 12-18 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2007 14-59
Posts: 18
А почему поезда, следующие с Коноши в Микунь нельзя пропускать без заезда на Котлас-Южный? Ведь тогда всё просто - и тепловоз переставлять не надо, и стоянку можно сократить.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 14-06 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Потому что Котлас-Южный - пассажирская станция, т.е. основная в городе.
Автомобильный мост через Двину имеется.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 15-11 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
NFive wrote:
Потому что Котлас-Южный - пассажирская станция, т.е. основная в городе.
Автомобильный мост через Двину имеется.

Именно так. И вокзалы Южный и Узловой несравнимы.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/10/2007 03-47 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Короче, я так понял, что это практически такая же дурость, как заезд в :
- Мичуринск-Уральский для поездов направления Москва-ЧПК
- Барановичи-Полесские для поездов направления Москва-Брест
Особенно это, наверное, "радует" пассажиров следующих до Сольвычегодска или Низовки: провести 1,5 часа в Котласе, когда до твоей станции осталось 0,5-1 час езды.
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?
Т.к. в Котласе-Южном заправка водой, то конечно, никто переносить водопровод и канализацию в Узловой не будет, т.к. это огромные деньги и гемор с получением лимитов на воду, электричество, экологию итд.
Может, когда электрифицировать будут построят ветку с моста в Южный, если там тех.условия позволяют и разовьют прямой путь с Южного на Сольвычегодск.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/10/2007 14-33 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
Will wrote:
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?.

Почему сразу ошибка? Сначала построили линию Киров - Котлас, значительно позднее - Печорскую дорогу. Просто несколько изменились приоритетные направления движения поездов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/10/2007 15-42 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2007 14-59
Posts: 18
Quote:
Может, когда электрифицировать будут построят ветку с моста в Южный, если там тех.условия позволяют и разовьют прямой путь с Южного на Сольвычегодск.

Мне кажется, что это вопрос десятков лет. А может и веков.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2007 08-16 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Илья wrote:
Will wrote:
Но почему это произошло? Ошибка проектировщиков линии?.

Почему сразу ошибка? Сначала построили линию Киров - Котлас, значительно позднее - Печорскую дорогу. Просто несколько изменились приоритетные направления движения поездов.

Когда строили печорскую дорогу еще паровозы были. Могли бы и сразу через Южный делать.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/10/2007 08-58 
Белые штаны

Joined: 20/07/2007 00-47
Posts: 67
кстати, Котлас-Узел, Заовражье и Мостозавод скоро будут объединены в одну станцию под названием Котлас-Узловой, где и будет находиться ДСП. Перегон Котлас-Южный - Котлас-Узловой оборудуют автоблокировкой. Проект уже в разработке. Строительство планируется начать в 2008 году. на счет электрификации сказать ничего не могу, но похоже, что ею пока не пахнет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2007 16-21 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
БД wrote:
Надо у Игоря Ядрихинского спросить. Наверняка какая-то грузовая. Я ж так понимаю всё, что находится в северной части города - это различные подъездные пути.


может быть он ещё на эти ответит?:
V.T. wrote:
Тут же возникли вопросы. ;)
1. В чем необходимость два раза заезжать на Котлас-Узловой? Ведь это потеря времени, лишняя маневровая работа. Почему не воспользоваться веткой К-Юж. - К-Сев. - Байка - и далее на Cольвычегодск?
2. Каково состояние ветки на Великий Устюг?

очень интересные вопросы остались без ответа (часто раньше болтался в Котласе, теперь интересно узнать причины)

Will wrote:
Короче, я так понял, что это практически такая же дурость, как заезд в :
- Мичуринск-Уральский для поездов направления Москва-ЧПК
- Барановичи-Полесские для поездов направления Москва-Брест

добавлю:
Оренбург-Пугачёвск, где ПС вертят в Бузулуке


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group