Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Буревестника-2"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2008 23-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
СП-разгон - разгон на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей (СП). Обычнай разгон начинается на С-соединении (последовательном) с последующим переходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Буревестника-2"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2008 23-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
eugene писал(а):
В свое время, когда чс-7 приходили в Союз, в рекомендациях по эксплуатации этих электровозов, написанных самими чехами, режим разгон-СП описывался не как ни аварийной схемой. Он был предумотрен для быстрого разгона длинносоставных пассажирских поездов. Это уже наши спецы окрестили разгон-СП аварийным режимом.

Действительно аварийные там третья и четвертая позиции переключателя "СП-разгон", а всего их четыре, если мне не изменяет память. Сам переключатель называется аварийным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB