Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 13-21

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/07/2009 16-44 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Олег_ wrote:
БД wrote:
Олег, это я помню как вчера. В Шарью то езжу с 10 месяцев от роду

А ты с какого года?

Я с 1974 г. В Зебляки к бабке с дедом меня повезли летом 1975. На самой станции Зебляки тогда останавливался поезд №190 Москва - Нижний Тагил (уже тогда назывался "Малахит") и уже года в 4, вылезая из вагона, я обращал внимание на ярко-красную машину, которая я взвывала моторвентиляторами после двухминутной стоянки. На России с дедом ехали в 1984-м. В плацкартном вагоне состава красного цвета. Опять таки, в кривых линии Данилов - Буй я балдел от сочетания ЧС4Т с составом поезда и от скорости. С момента как стал фотографировать отснял практически весь что называется классический приписной парк ТЧ-8, а во Владимире случайно (во время стоянки поезда вышел погулять) стал свидетелем, как мне показалось, самой первой передачи чехов с юга
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106728
Тогда и работник депо (мы по нему гуляли ночью, ожидая пригород на Пинюг) подтвердил, что это первая передача.

Вобщем никак не отойду :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2009 15-14 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
По просьбам трудящихся выкладываю парк ТЧЭ-8 на текущие сутки:
ЧС4т- 232 ,
ЧС4т- 233 ,
ЧС4т- 234 ,
ЧС4т- 235 ,
ЧС4т- 236 ,
ЧС4т- 237 ,
ЧС4т- 238 ,
ЧС4т- 239 ,
ЧС4т- 240 ,
ЧС4т- 241 ,
ЧС4т- 242 ,
ЧС4т- 243 ,
ЧС4т- 244 ,
ЧС4т- 245 ,
ЧС4т- 246 ,
ЧС4т- 247 ,
ЧС4т- 249 ,
ЧС4т- 250 ,
ЧС4т- 251 ,
ЧС4т- 252 ,
ЧС4т- 253 ,
ЧС4т- 254 ,
ЧС4т- 255 ,
ЧС4т- 256 ,
ЧС4т- 257 ,
ЧС4т- 259 ,
ЧС4т- 260 ,
ЧС4т- 261 ,
ЧС4т- 262 ,
ЧС4т- 264 ,
ЧС4т- 265 ,
ЧС4т- 267 ,
ЧС4т- 268 ,
ЧС4т- 269 ,
ЧС4т- 270 ,
ЧС4т- 271 ,
ЧС4т- 272 ,
ЧС4т- 273 ,
ЧС4т- 274 ,
ЧС4т- 275 ,
ЧС4т- 276 ,
ЧС4т- 277 ,
ЧС4т- 278 ,
ЧС4т- 279 ,
ЧС4т- 280 ,
ЧС4т- 281 ,
ЧС4т- 282 ,
ЧС4т- 283 ,
ЧС4т- 284 ,
ЧС4т- 285 ,
ЧС4т- 286 ,
ЧС4т- 287 ,
ЧС4т- 288 ,
ЧС4т- 290 ,
ЧС4т- 291 ,
ЧС4т- 292 ,
ЧС4т- 293 ,
ЧС4т- 294 ,
ЧС4т- 295 ,
ЧС4т- 296 ,
ЧС4т- 297 ,
ЧС4т- 298 ,
ЧС4т- 299 ,
ЧС4т- 300 ,
ЧС4т- 301 ,
ЧС4т- 302 ,
ЧС4т- 303 ,
ЧС4т- 304 ,
ЧС4т- 305 ,
ЧС4т- 306 ,
ЧС4т- 309 ,
ЧС4т- 310 ,
ЧС4т- 311 ,
ЧС4т- 312 ,
ЧС4т- 313 ,
ЧС4т- 314 ,
ЧС4т- 315 ,
ЧС4т- 316 ,
ЧС4т- 317 ,
ЧС4т- 318 ,
ЧС4т- 319 ,
ЧС4т- 320 ,
ЧС4т- 321 ,
ЧС4т- 322 ,
ЧС4т- 396 ,
ЧС4т- 398 ,
ЧС4т- 399 ,
ЧС4т- 400 ,
ЧС4т- 401 ,
ЧС4т- 402 ,
ЧС4т- 404 ,
ЧС4т- 425 ,
ЧС4т- 429 ,
ЧС4т- 430 ,
ЧС4т- 437 ,
ЧС4т- 442 ,
ЧС4т- 447 ,
ЧС4т- 456 ,
ЧС4т- 463 ,
ЧС4т- 467 ,
ЧС4т- 475 ,
ЧС4т- 495 ,
ЧС4т- 501 ,
ЧС4т- 503 ,
ЧС4т- 517 ,
ЧС4т- 521 ,
ЧС4т- 522 ,
ЧС4т- 525 ,
ЧС4т- 529 ,
ЧС4т- 531 ,
ЧС4т- 536 ,
ЧС4т- 537 ,
ЧС4т- 538 ,
ЧС4т- 540 ,
ЧС4т- 541 ,
ЧС4т- 557 ,
ЧС4т- 560 ,
ЧС4т- 561 ,
ЧС4т- 562 ,
ЧС4т- 566 ,
ЧС4т- 570 ,
ЧС4т- 575 ,
ЧС4т- 583 ,
ЧС4т- 590 ,
ЧС4т- 591 ,
ЧС4т- 607 ,
ЧС4т- 609 ,
ЧС4т- 612 ,
ЧС4т- 618 ,
ЧС4т- 619 ,
ЧС4т- 620 ,
ЧС4т- 621 ,
ЧС4т- 622 ,
ЧС4т- 624 ,
ЧС4т- 626 ,
ЧС4т- 628 ,
ЧС4т- 629 ,
ЧС4т- 644 ,
ЧС4т- 658 ,
ЧС4т- 659 ,
ЧС4т- 660 ,
ЧС4т- 661 ,
ЧС4т- 662 ,
ЧС4т- 666 ,
ЧС4т- 668 ,
ЧС4т- 669 ,
ЧС4т- 674 ,
ЧС4т- 675 ,
ЧС4т- 679 ,
ЧС4т- 680 ,
ЧС4т- 705 ,
ЧС4т- 716 ,
ЧС4т- 728 ,
ЭП1М- 533 ,
ЭП1М- 534 ,
ЭП1М- 535 ,
ЭП1М- 536 ,
ЭП1М- 537 .

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/08/2009 16-00 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Телеграфное указание о передаче электровозов из ТЧ Кавказская:
Attachment:
IMG_204.jpg

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 03-39 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
271 уже разрезали, 259 практически тоже, 276 отправили на Московскую с последующим списанием. 238 насколько мне известно тоже списывается. Самые рабочие машины, обидно даже. Лучше бы номера с кавказского металлолома на них перекрутили и дальше отправили работать. Понятно, что кавказские тоже до ума доведут, но сколько на это уйдет времени?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 12-27 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Е.Багаев wrote:
271 уже разрезали, 259 практически тоже, 276 отправили на Московскую с последующим списанием. 238 насколько мне известно тоже списывается. Самые рабочие машины, обидно даже. Лучше бы номера с кавказского металлолома на них перекрутили и дальше отправили работать. Понятно, что кавказские тоже до ума доведут, но сколько на это уйдет времени?

Ведра как раз 2хх-ых номеро, жалко но резать надо, это ведь у них пластины в трансах осыпаются.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 15-35 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
С 1997 г. работал с этими электровозами, но про такую неисправность слышу впервые. Пётр, вы её сами из головы выдумали? Пластины осыпаются на дно трансформаторного бака и обмотки висят в масле сами по себе?

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 15-47 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Пётр, вы её сами из головы выдумали? Пластины осыпаются на дно трансформаторного бака и обмотки висят в масле сами по себе?

Я еще не выжил из ума, сам не придумывал. Инфа ходит давно по инету, это дело касается самых младших 2хх номеров.
Я так понял пластины еще на месте, но их размеры уменьшаются. Говорят все это из-за высокой форсировки, в "вылах" такого нет.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 15-58 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Что сиё есть - "высокая форсировка" - применительно к электровозам вообще и к ЧС4Т в частности??? Вот регулировка напряжения на стороне высокого напряжения транса там присутствует, и это действительно серьёзное отличие ЧС от ВЛ.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 16-48 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Что сиё есть - "высокая форсировка" - применительно к электровозам вообще и к ЧС4Т в частности??? Вот регулировка напряжения на стороне высокого напряжения транса там присутствует, и это действительно серьёзное отличие ЧС от ВЛ.

Как писал народ, это значит отношения "мощности" транса и его масса-габаритных характеристик.
Т.е. у ЧС4Т транс "мощный" и компактны, у ВЛ60 транс послабее, поменьше и полегче.
Может я не точен в определениях, но примерно это так.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2010 02-16 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
Quote:
Ведра как раз 2хх-ых номеро, жалко но резать надо, это ведь у них пластины в трансах осыпаются

Это что-то совсем новое... Да еще и трансформатор "форсированный" (?!) Жуть какая. Трансформатор отличается от отечественных локомотивов, это правда. В первую очередь регулированием на стороне высшего напряжения и наличием переключателя ступеней. Но привязывать трансформатор к номеру электровоза... Это чересчур. Электровозы вообще-то иногда проходят и ремонты, и даже трансформаторы на них меняют, и никаких проблем с этим ВООБЩЕ НЕТ. А трансформатор может с таким же успехом выйти из строя и на семисотке, если нарушен цикл переключения лап искателя ПС, или если несознательная локомотивная бригада при срабатывании защиты отопления поезда, будет многократно его включать, подавая КЗ в цепь обмотки отопления. В общем, сдуру можно сами знаете что сломать. Все, что угодно. А про трансформаторы и прочее оборудование машин с Россоши и особенно с Кавказской, можно много чего рассказать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2010 06-25 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Е.Багаев wrote:
Понятно, что кавказские тоже до ума доведут, но сколько на это уйдет времени?

Последние несколько дней наблюдаю переданные 6**-е. Внешне - это тихий ужас, особенно в контрасте с большинством 200-х.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 13-00 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Приходилось иметь дело с россошанскими машинами. Справедливости ради скажу, что в последние годы они сильно поднялись. Вероятно, в связи с попыткой внедрения езды в одно лицо лет 10 назад. Кавказские, наоборот, за последние 10 лет сильно деградировали. Насчёт внешности - обычные среднестатистические электровозы.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2010 09-03 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
Внешность электровоза это вещь достаточно легко поправимая. А вот то, что внутри.... Да, по своей работе скажу, что россошанские на порядок лучше кавказских, хотя и не идеал. Кавказские вообще безобразные, когда пришли, было такое ощущение, что слесаря туда рук не прикладывали, не мазали. Старая сухая скатавшаяся смазка, люфт где только можно. Несмотря на старания ТЧ-Кавказская электровозы все таки чудом выжили..


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2010 15-15 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Много ли кировских машин на данный момент прошли ремонт в Новосибирске?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2010 05-45 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
Много. Точную дату я конечно не вспомню, но в 1999 в Новосибирске наши машины уже делали. Раньше только на КР гоняли, сейчас там и часть СР делают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2010 01-39 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
Кировские ЭП1М передали в в Красноуфимск. Отправили сплоткой три дня назад. Пока неизвестно, будут ли появляться на северном ходу. Лучше бы конечно не появлялись, потому как по отзывам бригад южного хода, качество красноуфимского ремонта оставляет желать лучшего...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2010 02-24 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Судя по фото http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture пришла еще пачка машин с Кавказской

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2010 05-07 
Оранжевые штаны

Joined: 10/02/2010 04-40
Posts: 9
Пришла пачка, все верно. Заправляют потихоньку. Вчера ехал на 708й, недавно пришла.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2010 04-32 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Ну'с! Кто-нибудь поделится свеженькой таблицей инвентарного парка? :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2010 12-58 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Делюсь. Вместе с дислокацией, всего 178 машин на 17.03.10. Ремонт ЧС4т НЭРЗ осваивал в середине 90-х и там капиталят сейчас практически все ЧС4т. В 1997 кировчане уже там ремонтировались, и в ЭТТ как-то была статья, посвящённая качеству ремонта. В начале 2000-х их ремонт осваивал РЭРЗ, туда сгоняли парочку машин (помню 313-ю)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48939&LNG=RU#picture и отказались от этой затеи. Сейчас там изредка ремонтируются кавказские и россошанские чехи. Вернее, то, что от них осталось.
    ЧС4Т 232 Обозерская КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 233 ТЧЭ Агрыз ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 235 Казань ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 236 Горький-Мск - Шахунья ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 237 ТЧ Буй КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 239 ТЧ Няндома КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 240 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 241 ТД Коноша ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 242 Сергач - Канаш ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 243 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 244 ТЧР Киров-Вятка ТО-5в ТО-5в
    ЧС4Т 245 Цех ремонта Данилов ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 246 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 247 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 249 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 250 ТЧР Киров-Вятка ТО-3 ТО-3
    ЧС4Т 251 Янаул - Агрыз ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 252 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 253 ТЧЭ Киров ЗАХОД Д ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 254 Ковров I - Гороховец ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 255 ТД Балезино ТО-2 ТО-2
    ЧС4Т 256 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 257 Кадуй - Кошта ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 260 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 261 Казань ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 262 Балезино ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 264 ТЧР Вологда ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 265 Киров - Поздино ОТПР ОД. СЛЕД
    ЧС4Т 267 Дружинино ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 268 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 269 Буй - Николо-Полома ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 270 Вековка ОТЦ СЛ. ХОЛ
    ЧС4Т 272 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 273 Муром - Арзамас II ПРОСП ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 274 Вологда I ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 275 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 277 Цех ремонта Данилов ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 278 Вологда I КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 279 ТЧЭ Киров ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 280 ТД Череповец ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 281 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 282 Номжа ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 283 ТЧ-00 СР ЗАВОД СР ЗАВОД
    ЧС4Т 284 Няндома - Обозерская ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 285 Ковров I - Гороховец ОТПР ДВ. ТЯГА
    ЧС4Т 286 Арзамас II - Окская ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 287 Арзамас II - Муром ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 288 Киров - Поздино ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 290 Вологда I - Вожега ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 291 Вологда I КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 292 Казань ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 293 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 294 ТЧР Киров-Вятка ТО-3 ТО-3
    ЧС4Т 295 ТЧР Киров-Вятка ТР-3 ТР-3
    ЧС4Т 296 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 297 Коноша I ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 298 Паприха - Буй ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 299 Сергач - Канаш ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 300 Вологда I - Вологда II ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 301 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 302 Агрыз - Кизнер ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 303 ТЧР Агрыз-Южный ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 304 Казань ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 305 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 306 ТД Череповец КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 309 Буй - Николо-Полома ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 310 Цех ремонта Данилов ТО-2 ТО-2
    ЧС4Т 311 ТД Обозерская ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 312 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 313 Дружинино ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 314 МВД Горький-Мск ЗАХОД Д ПРОСТ.ТЧ.
    ЧС4Т 315 ТЧР Киров-Вятка ОЖ. ТР-2 + ТО-4 ОЖ. ТР-2
    ЧС4Т 316 Агрыз - Кизнер ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 317 ТЧР Киров-Вятка ТО-3 ТО-3
    ЧС4Т 318 ТЧП Канаш ЗАХОД Д ПРОСТ.ТЧ.
    ЧС4Т 319 Вожега - Вологда I ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 320 Казань - Дербышки ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 321 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 322 Няндома - Коноша I ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 396 ТЧР Киров-Вятка ТР-3 ТР-3
    ЧС4Т 398 ТЧ-00 СР ЗАВОД СР ЗАВОД
    ЧС4Т 399 Горький-Мск - Шахунья ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 400 Киров - Поздино ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 401 Шерстки - Котельнич I ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 402 Горький-Мск - Шахунья ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 404 ТЧ-00 СР ЗАВОД СР ЗАВОД
    ЧС4Т 425 Красноуфимск - Янаул ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 429 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 430 Балезино ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 437 Вековка ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 442 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 447 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 456 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 463 Паприха - Буй ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 467 Ковров I - Гороховец ОТПР ОД. СЛЕД
    ЧС4Т 475 Балезино - Лянгасово ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 495 Кизнер - Агрыз ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 501 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 503 ТЧЭ Муром ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 517 Гороховец - Горький-Сорт ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 521 Вологда I ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 522 ТЧ Буй КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 525 ТД Коноша ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 529 ТЧ-00 СР ЗАВОД СР ЗАВОД
    ЧС4Т 531 Юдино - Кизнер ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 536 Казань ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 537 ТЧЭ Муром ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 538 ТЧР Киров-Вятка ТР-1 ТР-1
    ЧС4Т 540 Дружинино ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 541 ТЧР Киров-Вятка РЕКЛАМАЦИЯ РЕКЛАМАЦИЯ
    ЧС4Т 557 Агрыз ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 560 Лянгасово КОРР СЛ. ХОЛ
    ЧС4Т 561 Балезино - Лянгасово ОТПР ДВ. Т. ПЕРЕС
    ЧС4Т 562 Лянгасово ФОРМ СЛ. ХОЛ
    ЧС4Т 566 ТЧР Киров-Вятка ОЖ. ТО-3 + ТО-4 ОЖ. ТО-3
    ЧС4Т 570 Вологда I КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 575 Арзамас II - Сергач ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 583 Ковров I - Новки I ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 590 Канаш - Свияжск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 591 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 597 Балезино ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 605 ТЧР Киров-Вятка ТО-3 ТО-3
    ЧС4Т 607 ТЧ Буй КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 609 Сергач - Канаш ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 612 Балезино ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 617 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 618 Янаул - Красноуфимск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 619 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 620 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 621 ТЧР Киров-Вятка ТР-1 ТР-1
    ЧС4Т 622 Обозерская ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 623 Шерстки - Котельнич I ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 624 ТЧ-00 КР КР
    ЧС4Т 626 Дружинино ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 627 Муром - Вековка ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 628 Балезино ВЫХОД Д ПРОСТ. ОТПР
    ЧС4Т 629 Киров - Поздино ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 630 Новки I - Ковров I ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 632 ТЧР Киров-Вятка ТР-1 ТР-1
    ЧС4Т 634 ТЧР Киров-Вятка ТО-3 ТО-3
    ЧС4Т 637 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 639 Красноуфимск - Янаул ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 641 Киров ПРИБ ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 644 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 645 Бабаево ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 653 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
    ЧС4Т 656 Шахунья - Горький-Мск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 658 Вологда I КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 659 Красноуфимск - Янаул ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 660 Обозерская - Няндома ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 661 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 662 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 666 Владимир ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 668 Арзамас II - Муром ПРОС ОД. СЛЕД
    ЧС4Т 669 Красноуфимск - Янаул ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 674 Арзамас I ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 675 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ ПРОСТ. ПРИБ
    ЧС4Т 676 Вожега - Вологда I ПРОС ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 678 ТЧ Няндома ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 679 ТД Владимир НЕПЛ. РЕМ НЕПЛ. РЕМ
    ЧС4Т 680 Янаул - Красноуфимск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 686 Горький-Мск - Шахунья ПРОСП ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 687 ТД Вековка ОЖ. ТО-2 ОЖ. ТО-2
    ЧС4Т 694 Юдино - Казань ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 695 ТД Владимир КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 700 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 701 Данилов - Буй ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 705 ТЧР Красноуфимск-Уральский ОЖ. ТО-4 ОЖ. ТО-4
    ЧС4Т 708 Балезино - Лянгасово ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 713 Горький-Мск - Шахунья ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 716 Киров - Поздино ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 717 ТД Владимир КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 723 ТД Данилов КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 727 ТЧ Буй КРАТ РУД КРАТ РУД
    ЧС4Т 728 Киров - Поздино ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА
    ЧС4Т 731 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ ОЖ. РАБОТЫ
    ЧС4Т 732 ТЧЭ Киров ПР-СД.БРГ. ПР-СД.БРГ.
    ЧС4Т 739 ТЧЭ Киров ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД
Конечно, 400 красноуфимских ВЛ60к не превзойти...

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group