Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/11/2008 14-56 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Итак 5 единиц ЭП1М. Знаю только 537-й. Какие еще?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 16-35 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
БД wrote:
Итак 5 единиц ЭП1М. Знаю только 537-й. Какие еще?

ЭП1М под какие-то конкретно поезда? Или просто в работе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2008 12-16 
Оранжевые штаны

Joined: 23/07/2007 02-14
Posts: 26
Location: г. Дзержинск, Нижегородская область
Был замечен 110, видимо в Кирове, впереёд чеха поставили ЭП1М, так и шёл до Балезино с ним. Даже есть фото. посмотрите на форуме trainsim.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2008 13-23 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
С поездом 110 они ходят. Два электровоза


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2008 11-34 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Жаль, что по причине занятости Андрей aka Тяговик нечасто сюда заходит, но любезно предоставил информацию об обновлениии ПС депо, за что ему благодарность.

Итак: ЭП1М поставленные с завода - 533, 534, 535, 536, 537

ЧС4Т переданные из Россоши - 404, 425, 437, 495, 501, 503, 525, 529, 561, 562, 609, 612, 659, 660, 661, 662, 674, 679, 680.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2008 12-44 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
На Казанской линии теремков, надеюсь больше будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2008 17-26 
Оранжевые штаны

Joined: 09/11/2008 13-21
Posts: 33
На днях в Красноуфимске видел сплотку из ТЧ-Россошь... В ходу ещё их не наблюдал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2008 11-45 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Киров на 10.12.08
ТЧ-8:
ЧС4Т 232
ЧС4Т 233
ЧС4Т 234
ЧС4Т 235
ЧС4Т 236
ЧС4Т 237
ЧС4Т 238
ЧС4Т 239
ЧС4Т 240
ЧС4Т 241
ЧС4Т 242
ЧС4Т 243
ЧС4Т 244
ЧС4Т 245
ЧС4Т 246
ЧС4Т 247
ЧС4Т 249
ЧС4Т 250
ЧС4Т 251
ЧС4Т 252
ЧС4Т 253
ЧС4Т 254
ЧС4Т 255
ЧС4Т 256
ЧС4Т 257
ЧС4Т 259
ЧС4Т 260
ЧС4Т 261
ЧС4Т 262
ЧС4Т 263
ЧС4Т 264
ЧС4Т 265
ЧС4Т 267
ЧС4Т 268
ЧС4Т 269
ЧС4Т 270
ЧС4Т 271
ЧС4Т 272
ЧС4Т 273
ЧС4Т 274
ЧС4Т 275
ЧС4Т 276
ЧС4Т 277
ЧС4Т 278
ЧС4Т 279
ЧС4Т 280
ЧС4Т 281
ЧС4Т 282
ЧС4Т 283
ЧС4Т 284
ЧС4Т 285
ЧС4Т 286
ЧС4Т 287
ЧС4Т 288
ЧС4Т 290
ЧС4Т 291
ЧС4Т 292
ЧС4Т 293
ЧС4Т 294
ЧС4Т 295
ЧС4Т 296
ЧС4Т 297
ЧС4Т 298
ЧС4Т 299
ЧС4Т 300
ЧС4Т 301
ЧС4Т 302
ЧС4Т 303
ЧС4Т 304
ЧС4Т 305
ЧС4Т 306
ЧС4Т 309
ЧС4Т 310
ЧС4Т 311
ЧС4Т 312
ЧС4Т 313
ЧС4Т 314
ЧС4Т 315
ЧС4Т 316
ЧС4Т 317
ЧС4Т 318
ЧС4Т 319
ЧС4Т 320
ЧС4Т 321
ЧС4Т 322
ЧС4Т 396
ЧС4Т 398
ЧС4Т 399
ЧС4Т 400
ЧС4Т 401
ЧС4Т 402
ЧС4Т 404
ЧС4Т 425
ЧС4Т 429
ЧС4Т 430
ЧС4Т 437
ЧС4Т 442
ЧС4Т 447
ЧС4Т 456
ЧС4Т 463
ЧС4Т 467
ЧС4Т 475
ЧС4Т 503
ЧС4Т 517
ЧС4Т 521
ЧС4Т 522
ЧС4Т 529
ЧС4Т 531
ЧС4Т 536
ЧС4Т 537
ЧС4Т 538
ЧС4Т 540
ЧС4Т 541
ЧС4Т 557
ЧС4Т 566
ЧС4Т 570
ЧС4Т 575
ЧС4Т 583
ЧС4Т 590
ЧС4Т 591
ЧС4Т 607
ЧС4Т 612
ЧС4Т 618
ЧС4Т 619
ЧС4Т 620
ЧС4Т 621
ЧС4Т 622
ЧС4Т 624
ЧС4Т 628
ЧС4Т 629
ЧС4Т 658
ЧС4Т 660
ЧС4Т 666
ЧС4Т 668
ЧС4Т 669
ЧС4Т 674
ЧС4Т 675

ЭП1М 533
ЭП1М 534
ЭП1М 535
ЭП1М 536
ЭП1М 537

ТЧ-13:
ЭД9М 0115
ЭД9М 0129
ЭД9М 0192
ЭД9М 0037
ЭД9М 0052
ЭД9М 0097
ЭД9МК 0126
ЭР9 75
ЭР9п 251
ЭР9п 298
ЭР9ПК 152
ЭР9ПК 278
ЭР9ПК 298
ЭР9ПК 300
ЭР9ПК 314
ЭР9ПК 318
ЭР9ПК 622
ЭР9Т 708
ЭР9Т 709

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2008 11-57 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
ВЛ10-955 wrote:
На днях в Красноуфимске видел сплотку из ТЧ-Россошь... В ходу ещё их не наблюдал.


Красноуфимские ЭП1М, в т.ч. и только ещё подлежащие передаче:


ЭП1М 460 ТЧ Красноуфимск Дружинино - Красноуфимск ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА 10.12 13:33
ЭП1М 469 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30
ЭП1М 470 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30
ЭП1М 472 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 11:00
ЭП1М 484 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30
ЭП1М 485 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 05.12 08:30
ЭП1М 502 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ТО-5в ТО-5в 10.12 09:00
ЭП1М 503 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00
ЭП1М 504 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 08.12 09:20
ЭП1М 505 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00
ЭП1М 506 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00
ЭП1М 507 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 08.12 09:20
ЭП1М 508 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00
ЭП1М 509 ТЧ Саратов ТЧ Саратов КРАТ РУД КРАТ РУД 09.12 04:00
ЭП1М 510 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 10.12 07:00
ЭП1М 511 ТЧ Красноуфимск ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД ДОЛГ РУД 02.12 09:00

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 12-47 
Оранжевые штаны

Joined: 09/11/2008 13-21
Posts: 33
О, сколько новой техники перепало на долю нашего хода :) Это есть гуд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 20-14 
Оранжевые штаны

Joined: 18/12/2008 11-46
Posts: 3
____


Last edited by Amigo on 25/07/2009 23-13, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2009 14-13 
Оранжевые штаны

Joined: 23/07/2007 02-14
Posts: 26
Location: г. Дзержинск, Нижегородская область
(((Жаль, очень жаль.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2009 08-38 
Оранжевые штаны

Joined: 18/12/2008 11-46
Posts: 3
________


Last edited by Amigo on 25/07/2009 23-13, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2009 16-16 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Последние поступления в депо Киров из Кавказской: ЧС4т-623, 637, 641, 645, 695.
В депо сейчас 153 "чеха" и 5 ЭП1М. Со слов деповских, такое количество машин призвано заменить со временем "шестидесятки", главным образом буйские. Ибо на Горьковской они заменены практически все.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Last edited by Олег_ on 16/08/2009 15-58, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/07/2009 12-54 
Оранжевые штаны

Joined: 18/12/2008 11-46
Posts: 3
____


Last edited by Amigo on 25/07/2009 23-12, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2009 06-26 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Amigo wrote:
Выше указанные сведения по номерам абсолютно недостоверны. Уже семисотые в ходу. 705-я и 728-я в частности, т.е. реально работают.


Дорогой друг Amigo, иногда лучше жевать, чем говорить. Если вы считаете, что приведённые сведения недостоверны, да ещё абсолютно, тогда почему вы не приведёте свои, абсолютно достоверные? Вот парк кировских ЧС4т на 18.06.09 с указанием дислокации и операции каждой машины:

ЧС4Т-232 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-233 Чепца ПРИБ;
ЧС4Т-234 Агрыз - Янаул ОТПР;
ЧС4Т-235 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-236 Юдино - Кизнер ПРОСП;
ЧС4Т-237 ТЧ Киров ТО-4;
ЧС4Т-238 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-239 ТЧ Буй КРАТ РУД;
ЧС4Т-240 Янаул - Красноуфимск ПРОСП;
ЧС4Т-241 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-242 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-243 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-244 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-245 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-246 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-247 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-249 ТЧ-00 СР ЗАВОД;
ЧС4Т-250 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-251 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР;
ЧС4Т-252 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-253 Сергач ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-254 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-255 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-256 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-257 ТЧ Буй ТО-2;
ЧС4Т-259 ТД Балезино ТО-2;
ЧС4Т-260 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-261 ТЧ Череповец ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-262 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-264 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП;
ЧС4Т-265 ТД Обозерская ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-267 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-268 Шахунья - Горький-Мск ПРОСП;
ЧС4Т-269 ТД Балезино ТО-2;
ЧС4Т-270 Киров - Поздино ОТПР;
ЧС4Т-271 Горький-Мск - Шахунья ПРОС;
ЧС4Т-272 Агрыз ВЫХОД Д;
ЧС4Т-273 ТД Владимир ТО-2;
ЧС4Т-274 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-275 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-276 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-277 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-278 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-279 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-280 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-281 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-282 Кизнер - Юдино ОТПР;
ЧС4Т-283 Кизнер - Юдино ПРОС;
ЧС4Т-284 Янаул - Красноуфимск ОТПР;
ЧС4Т-285 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-286 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-287 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР;
ЧС4Т-288 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-290 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-291 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-292 Новки I - Владимир ОТПР;
ЧС4Т-293 ТЧ Киров ТР-2 + ТО-4;
ЧС4Т-294 Свеча - Шарья ОТПР;
ЧС4Т-295 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-296 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-297 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-298 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-299 Арзамас I - Арзамас II ОТПР;
ЧС4Т-300 ТЧ Киров ТР-3;
ЧС4Т-301 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-302 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-303 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-304 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-305 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-306 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-309 Арзамас I ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-310 Красноуфимск - Дружинино ОТПР;
ЧС4Т-311 Киров - Поздино ОТПР;
ЧС4Т-312 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-313 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-314 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-315 Шарья - Николо-Полома ОТПР;
ЧС4Т-316 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-317 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-318 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-319 ТЧ Киров ТО-3;
ЧС4Т-320 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-321 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-322 Янаул - Агрыз ПРОСП;
ЧС4Т-396 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-398 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-399 ТЧ Киров ТР-3;
ЧС4Т-400 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-401 Вологда I ВЫХОД Д;
ЧС4Т-402 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-404 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-425 Канаш ПРИБ;
ЧС4Т-429 ТЧ-00 СР ЗАВОД;
ЧС4Т-430 Данилов ВЫХОД Д;
ЧС4Т-437 ТЧ Красноуфимск ТО-2;
ЧС4Т-442 Кизнер - Юдино ОТПР;
ЧС4Т-447 Балезино ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-456 Сергач - Арзамас II ОТПР;
ЧС4Т-463 Балезино ВЫХОД Д;
ЧС4Т-467 Котельнич I - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-475 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-495 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-501 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-503 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-517 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-521 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-522 Кизнер - Юдино ПРОС;
ЧС4Т-525 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-529 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-531 ТЧ Киров ЗАХОД Д;
ЧС4Т-536 ТЧ Муром ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-537 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-538 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-540 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-541 ТЧ Киров ТО-3;
ЧС4Т-557 ТЧ-00 ПЕР.НС ЗР;
ЧС4Т-560 Киров - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-561 ТЧ Буй ТО-2;
ЧС4Т-562 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-566 ТД Владимир ТО-2;
ЧС4Т-570 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-575 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП;
ЧС4Т-583 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-590 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-591 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-607 Арзамас II - Сергач ОТПР;
ЧС4Т-609 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-612 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-618 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-619 ТЧ Муром ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-620 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-621 Канаш ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-622 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-624 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-628 Ковров I ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-629 Балезино ВЫХОД Д;
ЧС4Т-658 ТЧ-00 ПЕР.НС ДР;
ЧС4Т-659 ТЧ Канаш ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-660 ТД Балезино ЗАХОД Д;
ЧС4Т-661 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-662 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-666 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-668 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-669 ТД Коноша ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-674 Красноуфимск - Дружинино ОТПР;
ЧС4Т-675 Шарья ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-679 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-680 Свеча - Шарья ПРОС.

Итого 148 машин. На указанную дату № 705, 728 были приписаны к депо Кавказская и находились в поездке на ЮВжд. На сегодняшний день не в курсе, но передача в Киров не исключена.

Quote:
Что касается Северной. Теремки (теперь уже КИРОВСКИЕ) там будут ходить до Кандалакши.


Кандалакша - это Октябрьская ж.д.


Quote:
По численности сведения более-менее достоверны. Общий парк будет доведён до 200 едининиц.


Да вы что?! А мужики и не знают...


Quote:
Как это всё скажется на качестве ремонта и эксплуатации при фактически старой базе - вопрос отдельный.


Я так полагаю, здесь важнее не производственная база, очень не слабая у кировчан, а качество подготовки кадров. Для содержания такого парка требуется вводить ночные смены, что повлечёт увеличение штата приблизительно в 2 раза. Найти такое количество квалифицированных рабочих весьма проблематично.

Quote:
Но не смотря ни на что, теремки обретают вторую молодость. А некоторые может и третью-четвёртую.

Молодость бывает один раз. Срок службы приблизительно 70% кировских чехов истёк.


Quote:
В июне произошло разделение депо на ремонтное и эксплуатационное.


Приказ о разделении № 166/Н был подписан 15.04.09.

Quote:
По ВЛ-60К на Горьковской сведения так же не достоверны. Они всё же работают в качестве рельсосмазывателей, а кое-где и с местными поездами.


Имелась ввиду работа в пассажирском движении. Распоряжением службы Т электровозы ВЛ60к могут эксплуатироваться с пассажирским поездами только по специальному разрешению
службы для каждого конкретного случая. Парк ВЛ60к ГЖД на 18.06.09 составлял:
Муром - 23 ед., Красноуфимск - 27 ед., Агрыз - 2 ед., Юдино - 2 ед., Лянгасово - 8 ед., Горький-сорт. - 13 ед. Итого - 75 ед. Из них в эксплуатации находились 57 машин. Из них в пассажирском движении на указанную дату (с поездами 5000-х номеров, т.н. "схемами"!) всего 7 ! Ни одного скорого, пассажирского, местного, пригородного и почтово-багажного.
Для сравнения - в депо Буй 71 электровоз серий ВЛ60к, ВЛ60п/к. 99% работают в пассажирском движении.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2009 16-05 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Правильно ли я понял, что кировские чехи возьмут на себя и все плечи на Северной, включая нынешние плечи буйских ВЛ60?

p.s. Дима Савин звонил вчера из Кирова и говорил, что стоят колонны новоприбывших ЧС4Т.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2009 16-05 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Понял правильно. Официального источника такой информации у меня нет, но есть источники, "заслуживающие доверие". Кстати, лет 15-20 назад ЧС4т гораздо активнее бегали по Северной ж.д., нежели сейчас. Это было до и в начале "великой депрессии" 90-х, до того, как кировские машины стали обслуживать южный ход и до того, как Буй специализировали на ВЛ60к (много которых туда передано с ГЖД).

И ещё об одном очень важном событии: в связи с реформированием локомотивного хозяйства приказом № 45/Ц от 23.03.09 и № 166/Н от 15.04.09 локомотивное депо Киров разделено на эксплуатационное локомотивное депо ТЧЭ-8 Киров и ремонтное локомотивное депо ТЧР-33 Киров-Вятка. В итоге из одного депо мы получили 3 (+ моторвагонное) на тех же площадях, но с увеличенным штатом ИТР.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2009 16-35 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Олег_ wrote:
Кстати, лет 15-20 назад ЧС4т гораздо активнее бегали по Северной ж.д., нежели сейчас. Это было до и в начале "великой депрессии" 90-х, до того, как кировские машины стали обслуживать южный ход и до того, как Буй специализировали на ВЛ60к (много которых туда передано с ГЖД).

Олег, это я помню как вчера. В Шарью то езжу с 10 месяцев от роду :) Тогда почти вся транссибирская "фирма" шла через Данилов. Я как то ночевал с дедом на вокзале в Шарье (слезли с "России" в 1.03 и ждали местный свечинский, который в ту пору тоже ходил под ЧС4Т), так такому трафику сейчас ночной Владимир бы позавидовал. И всё кировские теремки, тогда еще совсем свежие. Зеленые ВЛ60 там таскали пригородные, а Вологодские Зори в Данилов часто притаскивал ВЛ80.

При всей моей любви к ВЛ60, понимаю что ничто не вечно и жду возможности пофотографировать чехов на северном ходу ;) И с двухвагонными пригородными тоже.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2009 13-20 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
БД wrote:
Олег, это я помню как вчера. В Шарью то езжу с 10 месяцев от роду

А ты с какого года?


Quote:
Тогда почти вся транссибирская "фирма" шла через Данилов.

Потом свою роль сыграли экономические проблемы - время хода московских поездов через Горький заметно меньше, а электроэнергия - дешевле. И пассажирские пошли через Горький. Позже появились политические, для решения которых были применены экономические санкции - Н Горьк Шарадзе перекинул с Южного хода все транзитные грузовые на Северный, дабы Казанское отделение без работы осталось и со своим суверенитетом не выпендривалось. Грузовые стали ходить по Северному ходу сдвоенными и даже порой стояли по неприёму перед Балезино и др. крупными станциями. А пассажиропоток упал и часть поездов отменили или объединили в 2-группные (если помнишь, "Россия" перестала быть ежедневным поездом). Много чехов встало в запас при депо и в Котельниче. Во второй половине 90-х Шарадзе ушёл, а с ним и надуманные политические проблемы. Попёр груз, а электроэнергия стала дешевле на Южном ходу. Пассажирские с южного хода были вытеснены грузовыми с кузбасским углём на экспорт. Пассажиры, которым не на чем было уехать, загрузили МПС жалобами и через года полтора всё устаканилось. Примерно тогда же перевели из пассажирского движения в грузовое все "опассажиренные" ВЛ80с (как вологодские, так и муромские с красноуфимскими), теперь идёт интенсивная замена ВЛ60к.

Quote:
При всей моей любви к ВЛ60, понимаю что ничто не вечно и жду возможности ....

И моей тоже. Я с ними 13 лет проработал.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group