Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 06-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 18/05/2008 15-27 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Здесь я предлагаю обсуждать всё, что связано с этим депо. Не секрет, что это первое ТЧ, где начали эксплуатироваться электровозы ЧС4Т (по мнению ряда специалистов - лучший пассажирский локомотив СССР и СНГ). Нынче - это мощный сервис-центр по обслуживанию ЧС4Т, большинство которых самые старые 200-е номера. Плечи обслуживания - электрифицированная часть ГЖД и часть переменнотоковой Северной. А именно: Владимир - Горький - Киров - Балезино; Данилов (Вологда) - Буй - Шарья - Киров - Балезино; Вековка - Арзамас - Казань - Красноуфимск - Дружинино; Арзамас - Горький.

Касаемо приписки. В связи с тотальной заменой парка в ТЧ Кавказская и Россошь идет миграция чехов. Из 15-ти переданных осенью прошлого года мне известно 13 номеров: 517, 521, 522, 531, 536, 537, 538, 540, 541, 575, 583, 590, 591. Как только узнаю оставшиеся 2 номера, сразу добавлю. Этой весной, а точнее буквально в мае, переданы 570, 607, 618, 619, 620, 621, 622, 624, 628, 629. Далее передана партия Россошанских ЧС4Т и с НЭВЗа поставлены 5 единиц ЭП1М.

Итого мы имеем: 4 списанных машины, включая легендарный прототип 161, который столь долго планировали на роль памятника, что порезали :(, 104 ЧС4Т до осени 2007 г. и переданные/поставленные единицы в течении 2007-2008 гг

ЧС4Т
161 - списан
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
249
250
251
252
253
254
255
256
257
259
260
261
262
263 - списан после аварии
264
265
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322;
396
398
399
400
401
402;
404
425
429
430
437
442
447
456
463
467
475
495
501
503
517
521
522
525
529
531
536
537
538
540
541;
557
561
562
566
575
583
590
591
609
612
618
619
621
622
624
628;
658
659
660
661
662
666
668
669
674
675.
679
680

ЭП1М
533
534
535
536
537

Данный пост будет редактироваться по мере изменения приписного парка. Пожалуйста, делитесь информацией. ;)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Last edited by БД on 18/05/2008 16-01, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/05/2008 15-33 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Дима, а В СТРОЧКУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАПИСАТЬ? :D:D:D

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/05/2008 15-37 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Д.З. wrote:
Дима, а В СТРОЧКУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАПИСАТЬ? :D:D:D


Я на всяк случай, чтобы по возможности добавлять заметки по тому или иному локу. Напротив номера. Например добавлю машины в скоростном графике. Может даже ссылки на фотки ;)

Раздел Железнодорожья посвященный этому депо.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/05/2008 15-47 
Оранжевые штаны

Joined: 23/07/2007 02-14
Posts: 26
Location: г. Дзержинск, Нижегородская область
Дим, если ты,я и Айнар скинемся своими фотками, то, думаю, к каждому номеру можно ссылку приписать :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 04-51 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
Да, с одной стороны приятно видеть те цифры, что сам же и давал автору темы...
Хотите более плотно узнать о ДАННОМ ДЕПО - ждите в одном из ближайших номеров "Локотранса" наши статьи в соавторстве с Сергеем Фроловым (aka FAN-CS4T-510). Поверьте, там будет много чего интересного :D

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Last edited by Тяговик on 19/05/2008 14-57, edited 4 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 13-26 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
За данные по обновлению парка и скоростным машинам отдельное спасибо Андрею Кузютину (aka Тяговик). За основу таблицы приписки - Диме Савину (aka Scodaru).

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 14-34 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
БД wrote:
За данные по обновлению парка и скоростным машинам отдельное спасибо Андрею Кузютину (aka Тяговик). За основу таблицы приписки - Диме Савину (aka Scodaru).

Всегда пожалуйста :wink:

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 14-40 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
Дмитрий, по поводу тяговых плеч, на Северной дороге кировские чехи бегают до Череповца!

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 15-05 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
Тяговик wrote:
Дмитрий, по поводу тяговых плеч, на Северной дороге кировские чехи бегают до Череповца!

Есть большая вероятность, что данное плечо удлинят до Бабаево!

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 15-28 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Тяговик wrote:
Дмитрий, по поводу тяговых плеч, на Северной дороге кировские чехи бегают до Череповца!

Знаете, я слышал об этом лично от машинистов депо Шарья и даже читал в Интернете. Но информация эта вызвала бурю протеста у некоторых работников Октябрьской ЖД. Вот я так до конца и не понял. Вы однако внесли ясность. Но видимо часть локов все-же меняется по Вологде-1 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 996&LNG=RU

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/05/2008 08-50 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
Вероятно, что бригады будут вологодские...

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2008 01-54 
Quote:
Но информация эта вызвала бурю протеста у некоторых работников Октябрьской ЖД

Почему? Октябрятам лень обкатываться на ЧС4Т? Разве они ездить будут, а не вологодцы?


Top
  
 
Unread postPosted: 26/05/2008 04-01 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Eagle755 wrote:
Quote:
Но информация эта вызвала бурю протеста у некоторых работников Октябрьской ЖД

Почему? Октябрятам лень обкатываться на ЧС4Т? Разве они ездить будут, а не вологодцы?

Нет, Вань, дело не в этом. Просто известный представитель ТЧ8 Антон (он Ceasar, он же Ulver) тогда в комментариях распалялся, что не ездят ЧС4Т до Череповца. Именно распалялся, т.к. известна его манера говорить. Еще он агрессивно выступал против ЧС2Т в Рязани, обмена локомотивами между ОЖД и МЖД, пересадки бригад с постоянника на переменник в Сухиничах. И всё с позиции, что этого не было, нет и не будет. Всё, что выше перечислено тем не менее вовсю происходит :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2008 00-10 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
А с какими поездами ходят "скоростные" ЧС4Т?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2008 03-39 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
В первую очередь оба "Буревестника" Москва - Нижний. Не скажу точно, но поему и с "Россией" тоже. По крайней мере 295-й замечен с ней как раз в ту пору, когда он тоже был скоростной машиной.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2008 04-22 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
БД wrote:
В первую очередь оба "Буревестника" Москва - Нижний. Не скажу точно, но поему и с "Россией" тоже. По крайней мере 295-й замечен с ней как раз в ту пору, когда он тоже был скоростной машиной.

Дмитрий, это всего лишь совпадение, потому как и меня месяц назад 317-й с "Ярмаркой" (у которой самый растянутый график) вез.

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2008 08-32 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Инвентарный парк ТЧ-8 на 21.05.08:
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
249
250
251
252
253
254
255
256
257
259
260
261
262;
263
264
265
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322;
396
398
399
400
401
402;
429
430
442
447
456
463
467
475;
517
521
522
531
536
537
538
540
541;
557
566
575
583
590
591;
618
619
621
622
624
628;
658
666
668
669
675.
Машины скоростного графика (до 140 км/ч) упоминать не стоит - они меняются в зависимости от износа кол. пар. На 13.06.07 это были 233, 265, 269. 270, 273, 303, 311, 312, 317. По той причине, что к их тех. состоянию предъявляются более жёсткие требования, нежели к остальным, то ходить они могут с любыми поездами, а вот все остальные не могут ходить с "Буревестниками". ЧС4т-570, 607, 620, 629 не числятся ни в одном депо - видимо, идёт процесс передачи. В Кавказской с баланса сняли, а там ещё не поставили...))

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2008 17-23 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Спасибо. Что в итоге с пострадавшим 263-м?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2008 05-40 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Верхи настаивают на восстановлении, низы не могут... :D Пока ничего нового - машина в затянувшемся ожидании исключения. Хочется надеяться, что голос разума возобладает и тратить силы и средства на восстановление металлолома не будут. Тем более что срок эксплуатации этого агрегата давно истёк.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2008 15-23 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
263-й планируют отправить в дортехшколу на обучение, какую? Пока не известно, вероятнее, что в Муром, там на южном ходу с чехами совсем все плохо... Для этого СКЖД побещала даже кабину для востановления предоставить...

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group