Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 09-52

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 30/03/2008 11-00 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска.
Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info".

На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува.

Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

Ну вобщем посмотрим !?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2008 11-21 
Оранжевые штаны

Joined: 22/07/2007 15-55
Posts: 49
Location: Москва
больше всего непонятна фраза:
Quote:
Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

а составители бизнес-плана при его разработке не учитывали насколько он может быть востребован на данном участке и остановочных пунктах? Мне всегда казалось, что при запуске какого-нибудь маршрута, предварительно изучают пассажиропотоки. И, кроме того, в бизнес-плане должно быть условие, что данный проект будет приносить прибыль при таких-то условиях (интервал движения, остановки, время начало-окончания движения и т.п.)
Вобщем странно как-то бизнес-проекты в РЖД разрабатывают, всё экспериментируют) Эксперименты и испытания должны оставаться за забором ВНИИЖТ.

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2008 12-07 
Оранжевые штаны

Joined: 21/07/2007 12-53
Posts: 43
Location: Самара
в Самаре вроде бы тоже планируется нечто подобное.
Хотя точно что будет и будет ли вообще по довольно длительному молчанию пока не известно. :) но вроде быть должна :) хотелось бы подробностей ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2008 14-19 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
По стопам Екатеринбурга... :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/03/2008 13-38 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
pcb wrote:
Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска.
Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info".

На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува.

Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

Ну вобщем посмотрим !?


Нам мой взгляд вполне здравая идея. Правда интервал в 1 час, иМХО многовато.
ЗЫ: можно ли увидеть ссылку на первоисточник?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/04/2008 11-05 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
Смотри тут:
http://18.rossia.su/2008/02/18/v_stolic ... tobus.html


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/04/2008 13-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
pcb wrote:


Спасибо. И как думаете, спрос будет?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 10-52 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
насчет спроса,
по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде :wink: )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз.
Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?!
На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта.
До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище :?:
По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона).
Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки :?:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 14-15 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
pcb wrote:
насчет спроса,
по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде :wink: )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз.
Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?!
На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта.
До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище :?:
По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона).
Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки :?:


А в Р-н-Д то же ситуация с городскими ЖД перевозками херовая. Хотя город весь опоясан железными дорогами, они почти не используются для перевозки пассажиров. Потому что в мэрии решили, что они пол города ГАЗелями смогут перевезти. Идиоты... Что ещё сказать :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2008 12-38 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Вопрос не в тему. А вообще поезда до Воткинска и Кильмези ходят? Если да то какие и сколько. Сам жил в Воткинске и помню что грузовой ходил каждый день в одно и тоже время.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/04/2008 09-30 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
Ходят, до Воткинска 3 пары пригородных летом, зимой две. С прошлого года ходит РА-1 и сплотка из двух РА.
Пассажирский поезд до Кильмези отменили где-то в 90-х, сейчас пригородный ходит только до Увы, по выходным еще есть дополнительный.
На участке Ува - Кильмезь вроде вобще все станции разобрали и линия работает в режиме подъездного пути.
Насчет грузовых, поезда ходят но составами по 10-15 вагонов, все чаще с ДМ62, червонцев там уже не встретить. Интенсивность ну может пары 2-3 в сутки. До Вожоя может больше там идут контейнерные с автокомплектами КИА на автозавод обратно автовозы и другие грузы северо-восточной промзоны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2008 10-33 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
pcb wrote:
.... Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. ...

Как сейчас там обстановка? Когда будут запускать?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2008 10-29 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
никак не могу дойти до вокзала


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/06/2008 12-37 
Оранжевые штаны

Joined: 13/05/2006 12-19
Posts: 12
Location: ижевск
сходил на вокзал (купил билеты в Питер) короче городской рельсовый автобус не ходит хотя в расписании есть поезда типа иижевск-люкшудья, вожой, позимь !??, по 2 пары в день, все по особому указанию, расписание не записал времени небыло, из нововведений ижевск-чур ежедн РА1, ижевск-н. челны стал пригородным но это поезд цмв
на воткинск отменили вечерний (что крайне плохо со стороны РЖД)
остальные поезда как были так и остались кто цмв, электры и РА1, что хорошо видно из нового щита с рсписанием


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 16-42 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
На Казанское отделение поступил РА. ГЖД и Кабмин РТ заявляли его в начале лета на Казань-Буа. В настоящее время на нем разъезжает НОД-4 со своей свитой. С понтом "работают". А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 17-44 
Оранжевые штаны

Joined: 24/11/2008 17-31
Posts: 18
Location: Санкт-Петербург
Собственно, судя по увиденному пару дней назад в пригородном расписании ст.Ижевск, дальше чуровского РА дело так и не пошло. Да и, честно говоря, никаких приспособлений для объявленных остановок типа "Зангари" или "Ул.Маяковского" я чёй-то не припоминаю... Вобщем, подождём ещё какое-то время...

_________________
Мон ветлисько Российской Чугун Сюресъёслэн поездъёсын


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 06-03 
Оранжевые штаны

Joined: 13/12/2006 09-05
Posts: 39
Location: Солнечный Татарстан
ЖелДор wrote:
А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! :)
Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.

_________________
Сергей, Зелёный Дол


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 08-51 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
ssw_2 wrote:
Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.

Ну я согласен с Вами, но только частично. Учитывая, что общая подвижность населения за последние 10 лет увеличилась, а пассажиропоток на жд-пригород снизился напрашивается вывод (что видно и так) - народ пересел на автобус. Рассматриваем 4 направления:
1) Казань - Буа. Увеличилось количество автобусов. Частные автобусы малой и средней вместимости оптимизированы по графику и быстрее по маршрутной скорости. На жд не сделано ничего, кроме сокращения числа поездов;
2) Казань - Зел.Дол. У автотранспорта всё тоже самое + где-то идёт, где-то уже закончена реконструкция а/дороги на 4-6 полос, что тоже позволило увеличить скорость + автобус ходит в центр Зеленодольска, а на жд ..опа. А что мешает пустить скоростные 2 пары утром, 2 вечером по маршруту Паратск-Казань с открытием дополнительной О.П. на перегоне Зел.Дол - Паратск и отменой всех остановок на участке Казань-Зел.Дол;
3) Казань - Волжск. По авто прогресс 7-мильными шагами. А жд :( А скоростной электрички волжанам, несколько тысяч которых ездят каждый день в Казань не хватает также, как мозгов Бушу. А надо-то оптимизировать график и электрифицировать главный путь в Паратске и Краснозаринске;
4) Казань - Йошкар-Ола. 18(!) автобусов (не маршруток) только на маршруте до Й-Олы без промежуточных станций+строительство объездной в Волжске-Зеленодольске, что позволило сократить время в пути до 2-х часов. А на жд 3 пары АЧек по бестолковому графику... А вот здесь могли бы РАшки помочь!

Хотя я жд-пригородом и не пользуюсь, но за народ обидно. А может было бы все организовано с умом - лишний раз бы и поехал по жд.
P.S. Вы знаете кто занимается организацией пригородного движения и введением инноваций на жд в Казани?
ОТВЕТ: Никто :oops:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group