Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 09-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 14/01/2008 13-16 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 17-48
Posts: 72
Location: Москва
Кто-нибудь знает, насколько активно эта линия используется? Есть ли какое-то движение (грузовое), кроме двух пригородных поездов Яр-Ижевск и Балезино-Ижевск?

_________________
It's a sad day in the shadowsphere.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/01/2008 14-35 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2007 16-57
Posts: 1
Достаточно активно.
из пассажирских
132 Ижевск - Санкт Петербург
323 Пермь 2 - Новороссийск
353 Пермь 2 - Адлер
330 Казань - Киров/Пермь
летом больше
И достаточно грузовых, которые тягают 3ТЭ10У или сплотки из двух 2ТЭ10У, чаще всего вижу с нефтью бензином такие составы часто бывает проходят ст. Ижевск транзитом.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/01/2008 04-16 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 17-48
Posts: 72
Location: Москва
Спасибо!

_________________
It's a sad day in the shadowsphere.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2008 11-14 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
Еще одна связующая вставка между северным и южным ходом Транссиба, через которую происходит "холодная" засылка электровозов ЧС4Т приписки ТЧ Киров.

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2008 17-18 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Тяговик wrote:
Еще одна связующая вставка между северным и южным ходом Транссиба, через которую происходит "холодная" засылка электровозов ЧС4Т приписки ТЧ Киров.

Даже так? Не знал. Думал всё через Арзамас - Горький.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2008 04-30 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2007 17-50
Posts: 32
Location: Москва
БД wrote:
Тяговик wrote:
Еще одна связующая вставка между северным и южным ходом Транссиба, через которую происходит "холодная" засылка электровозов ЧС4Т приписки ТЧ Киров.

Даже так? Не знал. Думал всё через Арзамас - Горький.

Скоро много чего интересного узнаете! Так что ждите ЛОКОТРАНС;-)

_________________
Чехи-гении, ибо они творили шедевры!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2008 09-33 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2008 13-19
Posts: 19
Location: Нижний Новгород
Эта линия-одно из самых безперспективных мест с точки зрения электрификации. До Ижевска дошли, а дальше полный "тупик": и мощности нет (некуда подключать ТП) и в "постоянку" упирается (необходима станция стыкования).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2012 07-29 
Оранжевые штаны

Joined: 21/02/2006 06-48
Posts: 16
Location: Беларусь
Стыкование перенести из Балезино куда-нибудь в Чепцу


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2012 12-17 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
САНЫЧ wrote:
Стыкование перенести из Балезино куда-нибудь в Чепцу
зачем нехилую жд инфраструктуру (электроподстанции, оборотные депо, большое количество путей в двух грузовых парках и пассажирском, а так множестве подъездных путей) переносить на жалкие 25 км по прямой или 33 км по жд? В поселок, где нет нужного количества рабочих рук для обслуживания и даже места под пути?
вот на двести километров до Перми - еще может быть имело бы смысл. но и то проблемно, тк грузовые парки на правом берегу (Сортировка), а пассажирские на левом (Пермь-2) плюс два обхода города в сторону на Чусового.
http://www.wikimapia.org/#lat=57.961867 ... 808;328622


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2012 17-46 
Оранжевые штаны

Joined: 02/01/2011 19-11
Posts: 21
Антон Р wrote:
Эта линия-одно из самых безперспективных мест с точки зрения электрификации. До Ижевска дошли, а дальше полный "тупик": и мощности нет (некуда подключать ТП) и в "постоянку" упирается (необходима станция стыкования).

А ГЖД вообще мастаки создавать себе трудности. Вот взять станцию стыкования "переменка/постоянка" Вековка. Раньше находилась в Черустях. И ещё более непонятное новшество :lol: . Электрификация участка Свияжск - Буа. Вообще тормознулась на станции Албаба! Вообще руководство ГЖД смешное! :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group