Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2007 06-40 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
Да уж, это, конечно, проблема... :oops:

Но сам поезд - очень удачный, по-моему,несмотря на не очень высокую скорость 160 км/ч )))
Эх, вот бы такой в живую увидеть :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Мск-НН
Unread postPosted: 03/12/2007 13-38 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
хм, 2х системный Веларо планируют к 2009 му году (к концу), и это не учитывая наши реалии... Начальник ГЖД, видимо, оптимист


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 15-17 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Дык...помнится в вестнике ВНИИЖТ и про Сокол писали что у-у-у-...мол сделаем 2х системный и прочая и прочая
И хыде теперь тот Сокол?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 15-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А кстати сказать, проект "Сокол" до сих пор вроди бы не закрыт, ИМХо ?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2007 17-25 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
Да, Веларо Рус уже вовсю строят в Германии, аж 12 штук! :lol:

С Соколом, похоже, дело тёмное, проект оффициально вроде не закрыли, но в ближайшее время им, похоже, тоже никто заниматься не собирается...
Хотя на наших будущих скоростные дорогах хватит места и для Веларо, и для Соколов...) :P


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2007 08-13 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
Ну так про Сокол писали, а Веларо делают :) незнаю насчет 12ти, но 8 будет


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/12/2007 08-03 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
Да, вы правы - 8
:oops:

Кстати первый велар должен уже в декабре 2008 года приехать :D
Производитель обещает, что во всех поездах будет Internet access for passengers... :idea:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/12/2007 13-09 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
puteec wrote:
....Кстати первый велар должен уже в декабре 2008 ...
:


А куда его, на испытания в Щербинку, или как? Есть какие либо подробности?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/12/2007 15-25 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
В депо Металлострой.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 10-26 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Странновато. Говорили, что все они будут прописаны в Нижнем....

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2007 13-23 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
5 сентября 2007 года в Хельсинки было подписано соглашение компании "Oy Karelian Trains Ltd" и компании "Альстом" на поставку скоростного подвижного состава для пассажирского сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки. Согласно договору, французская компания Альстом произведет четыре скоростных электропоезда, движение которых начнется в 2010 году. Сумма сделки составила около 120 млн. евро. "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и финской железнодорожной компании "VR Ltd", созданное в 2006 году для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава. Электропоезд имеет двойную систему электроснабжения, что позволяет его эксплуатировать в контактных сетях обеих стран. Максимальная скорость движения поезда 220 км/ч. Каждый состав, состоящий из семи вагонов (включая вагон-ресторан), рассчитан на 350 пассажирских мест.
Компания планирует организовать четыре ежедневных оборотных рейса (4 - из Санкт-Петербурга и 4 - из Хельсинки).

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2007 19-18 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
И эти поезда уже начали производить для нас в Италии, так что ждём-с, вообще это очень радует, что в последнее время монополия начала долгожданный процесс реформирования нашего парка поездов,
ведь таких крупных заказов (огромный заказ Трансмашу, поезда Velaro Rus у siemens, а тут ещё и Altstom) ещё никогда не было в российской истории, так что, надеюсь, наши ж.д постепенно выходят из застоя-кризиса, а вместе с ними и вся экономика страны :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2007 20-02 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
serg33 wrote:
puteec wrote:
....Кстати первый велар должен уже в декабре 2008 ...
:


А куда его, на испытания в Щербинку, или как? Есть какие либо подробности?


Возможно, но пока точной инфы нет, если появится - сразу выложу :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/04/2008 06-08 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
На Горьковской "Буревестник" может начать курсировать за 3,5 часа в любое время, но только также как в расписании 2005-2006. А именно, открываем служебное расписание и видим "Буревестник": п№ 062 из Москвы 16:55 в Горький 21:35. Время в пути 4 ч. 30 мин.. п№ 063 из Горького 06:17, в Москву 11:00. Время в пути 4 ч. 30 мин.. Т.е. перед всеми отчитались, что вот видите - 4,5 часа это реальность. Вот какие мы хорошие :D .Так вот, можно сейчас написать: Время в пути 3 ч. 30 мин.(или даже 2 часа 30 мин.), а реальное время оставить под 5 часов :lol: :lol: :lol:
Хотя, конечно хотелось бы заявленных скоростей...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2008 11-56 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2008 13-19
Posts: 19
Location: Нижний Новгород
В любом случае в расписании ёщё время зарезервировано должно быть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2008 13-14 
Зелёные штаны

Joined: 30/12/2006 04-16
Posts: 173
Location: планета Железяка (Н.Новгород)
Что-то особо не заметил обновление полотна.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2008 11-33 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2008 13-19
Posts: 19
Location: Нижний Новгород
Обновление полотна в том смысле, что на ряде станций для организации скоросного движения необходимо было перенести (и поменять) стрелочные переводы, которые не обеспечивали движение поездов с высокой скоростью. Также участками был уложен "бархатный путь", проведены мероприяти по усилению контактной сети и устройств электроснабжения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 16/07/2008 02-29 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
ЖелДор wrote:
Так вот, можно сейчас написать: Время в пути 3 ч. 30 мин.(или даже 2 часа 30 мин.), а реальное время оставить под 5 часов :lol: :lol: :lol:


Не... Пассажиры же исками РЖД завалят, с требованием компенсации за опоздание (1,5 часа опоздания от заявленного графика будет стабильно) :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2009 09-13 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Видел фотографии в галерее, пути делают
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... U#comments)

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

А вот причем тут СПБ-Хельсинки? Кстати, почему на СПБ-Хельсинки нельзя те же Сапсаны пустить? Будет единый тип ПС. И до Сочи в 14году их же


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 02/07/2009 02-10 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
Ngregory wrote:
ЖелДор wrote:
Так вот, можно сейчас написать: Время в пути 3 ч. 30 мин.(или даже 2 часа 30 мин.), а реальное время оставить под 5 часов :lol: :lol: :lol:


Не... Пассажиры же исками РЖД завалят, с требованием компенсации за опоздание (1,5 часа опоздания от заявленного графика будет стабильно) :D


Давайте посчитаем. Опоздал поезд на 1,5 часа. Компенсация 3% от тарифа. Кто об этом знает, и кто из тех, кто об этом знает будет писать претензию? Да может быть каждый десятый. 0,1 * 3% компесации = 0,3% тарифа к возврату. Небольшая плата ПИДа за "красивое" расписание. Но это так, ирония :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group