Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 09-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/10/2007 12-40 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ГЖД в августе 2009 г. намерена ввести скоростные поезда на участке Нижний Новгород – Москва.
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD), РЖД) в первой декаде августа 2009 года планирует ввести высокоскоростные поезда на участке Нижний Новгород – Москва.

Об этом сообщил начальник дороги Сергей Козырев на пресс-конференции во вторник. Скорость движения скоростных поездов будет достигать 160 км/час, что позволит сократить время в пути до 3,5 часов. В настоящее время скоростной поезд "Буревестник" сообщением Нижний Новгород – Москва находится в пути 4,5 часа.

первоисточник ЗДЕСЬ , с сайта РЖД.

Втемяшелась одна фраза: "Для организации скоростного движения планируется использовать 6 пар электропоездов производства германской компании Siemens. "Такие же электропоезда в настоящее время курсируют на линии Санкт-Петербург – Москва", – уточнил он".

-----------------------------------------------------------------------------
А у нас что, уже Сименсы между Москвой и Питером ездить стали?
:lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 13-39 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
:) Видимо Velaro RUS незаметно ото всех запустили и только начальник ГЖД Сергей Козырев оказался в курсе


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 14-05 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
А, интересно, станцию Владимир они так же на скорости проходить будут и на ходу им в голову будет прицепляться переменник???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 16-18 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
2 недели назад в МИИТе проходила конференция с представителями транспортного подразделения компании Siemens, на которой с докладом выступал главный конструктор поезда Velaro-RUS.
Из этого выступления по делу могу подчеркнуть то, что для линии Москва - Нижний Новгород поезда будут построены к 2010 году, а в эксплуатацию поступят в 2011. Для линии Москва - Санкт-Петербург первый состав будет готов в конце 2008 года, а его регулярная эксплуатация начнется в конце 2009 - начале 2010 гг.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 16-53 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Александр7 wrote:
А, интересно, станцию Владимир они так же на скорости проходить будут и на ходу им в голову будет прицепляться переменник???

Подозреваю, что двухсистемный все-таки :D Про наш то гипотетический ЭД12 так и не слышно ничего конкретного.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/10/2007 16-15 
Зелёные штаны

Joined: 30/12/2006 04-16
Posts: 173
Location: планета Железяка (Н.Новгород)
Уже пути начали менять местами.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 13-20 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2007 12-07
Posts: 28
Location: г.Москва
БД wrote:
Александр7 wrote:
А, интересно, станцию Владимир они так же на скорости проходить будут и на ходу им в голову будет прицепляться переменник???

Подозреваю, что двухсистемный все-таки :D Про наш то гипотетический ЭД12 так и не слышно ничего конкретного.

По планам РЖД, к 2009 году выпустят электровоз двойного питания ЭП20( сделаный с учетом всех рекламаций на ЭП10), вот он то и пойдет на скоростную трассу Москва-Нижний.

_________________
А жизнь такова, какова она есть и больше никакова!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 13-49 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Psihh wrote:
...По планам РЖД, к 2009 году выпустят электровоз двойного питания ЭП20( сделаный с учетом всех рекламаций на ЭП10), вот он то и пойдет на скоростную трассу Москва-Нижний.

Когда же они успеют. Уже конец 2007, почти. А его ещё толком в чертежах нет. А ведь ещё надо построить, испытать, сертифицировать и т.д.
Ох, сомнительно всё это....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 13-58 
Оранжевые штаны

Joined: 06/10/2007 12-07
Posts: 28
Location: г.Москва
serg33 wrote:
Psihh wrote:
...По планам РЖД, к 2009 году выпустят электровоз двойного питания ЭП20( сделаный с учетом всех рекламаций на ЭП10), вот он то и пойдет на скоростную трассу Москва-Нижний.

Когда же они успеют. Уже конец 2007, почти. А его ещё толком в чертежах нет. А ведь ещё надо построить, испытать, сертифицировать и т.д.
Ох, сомнительно всё это....

Да и скоростная ГЖД тоже под сомнением в заявленный срок.
Кстати в скорое появление ЭП20 я тоже не верю(как и во все прожекты ОАО РЖД), но как говориться, за что купил, за то и продаю.

_________________
А жизнь такова, какова она есть и больше никакова!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 14-50 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Psihh wrote:
Да и скоростная ГЖД тоже под сомнением в заявленный срок.

Под скоростной дорогой подразумевается 160 км/ч. Наверное, немец долго репетировал эту фразу, чтобы произнести её без улыбки... :? На кой черт для таких "запредельных" скоростей нужен Сименс-Веларо, мне не понятно. Тут полигон действительно для двухсистемного электровоза.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 23-11 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ittoper wrote:
.... На кой черт для таких "запредельных" скоростей нужен Сименс-Веларо, мне не понятно. Тут полигон действительно для двухсистемного электровоза.

Видимо как раз для двойного тока и нужен :)
Ибо наш ЭП10 так толком пока ездить не научился :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 01-54 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Маразм крепчал....
Интересно,на те лавандосы,что семенам отвалили - сколько раз можно было Сокол до ума довести и в серию мелкую кинуть.... :oops:
И сколько за эти деньги можно было отремонтировать элек,построить высоких платформ(видел недавно как бабуся лет под 80 десантировалась с сумкой на низкую платформу...душераздирающее зрелище)...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2007 03-46 
Действительно, за стоимость Веларо вполне можно сделать двухсистемник, и не на 160, а на 250 км/ч. На базе механической части ЭП200. Она изначально заточена именно под скоростное движение и пологие кривые. Только дизайн кабины заказать в стиле "Звездных войн", чтобы имиджу побольше.

А на 160 ТМХ предлагает "Протос".
Image
Наверняка дешевле бы обошлось.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2007 12-52 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
Velaro - неплохие поезда, по крайней мере, удовольствие от поездок на них(лично опробовал) - несравненное)))
Очень надеюсь, что всё-таки запустят эти ветки в Спб и Нижний Новгород!!!) :o


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2007 12-53 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
Олег, а что это за поезд футуристический? 8)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2007 15-41 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
puteec wrote:
Олег, а что это за поезд футуристический? 8)
Дак это же Д1, модернизированный воронежским заводом! :lol: :lol: :lol: Под скоростное движение!!! С экипажем от ЭП200 :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2007 19-00 
Оранжевые штаны

Joined: 25/05/2007 10-22
Posts: 34
А вас есть какая-нибудь информация про этот поезд?
такой он классный!!!!)))


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2007 19-12 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Самый обыкновенный Protos
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6413

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2007 03-09 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
MaF wrote:
Самый обыкновенный Protos
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6413
Классная тачка! :lol: Только ширина колеи смущает :oops:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2007 04-55 
Реверсор wrote:
Только ширина колеи смущает :oops:

Ширина колеи не проблема, вопрос больше с высокими платформами.


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group