George_S писал(а):
Что интересно, поезд длинный. Необычно то, что его ведет маневровый ТЭМ2. :
Ну будет он карабкаться на подъёмы 10 км/ч, а так там много равнинных участков.
George_S писал(а):
Врядли "мотовозы" исчезнут. Работа там строго по графику, людей надо доставить на работу в вменяемом состоянии, на что автобус принципиально не способен. Это может быть только поезд. А на таких роликах видно, сколько людей выходит с поезда. Даже если в поезде всего 20 человек, но эти люди делают работу с многомиллионными аппаратами и подвоз их поездом оправдан полностью. Не зря же на космодром купили аммендорфы. Не в плацкарте же трястись.
Аммендорфы получали во второй половине 80-х. До этого ходила рухлядь. Так, например, "белых" Аммендорфов я там не видел. Зато был у нас вагон 50-х, видимо в момент замены его и взяли для хознужд. Вообще выбор купейных вагонов для поездов с продолжительностью поездки
менее 2 часов очень странен. Гораздо выгоднее были бы межобластные. Они были, тоже аммендорфовские, но мало. Тут чувствуется рука военных. Деньги казённые, чего бы не взять лучшее, что есть. И плевать, что таскать нечем. А могло быть 10 вагонов вместо 20-ти! Одно понять можно, ГДРовские вагоны были
с кондиционером, что при обычной жаре 40 и выше, совсем не роскошь. Ещё утром они уходили очень рано, так что у некоторых пассажиров была возможность "добрать" сон. На мой взгляд вполне реально было сократить время в пути в два раза за счёт повышения скорости, а не устраивать там ночлежку. С ТЭП-70 это было реально.
Помню захожу в вагон, он практически пустой, чистенький, новенький как с выставки. Выбираю себе отдельное купе, разваливаюсь на полке, закуриваю. Когда ещё в персональном купе поездишь!
Мигом прибегает проводник-солдат, говорит пожарная сигналка сработала, пришлось затушить. Через некоторое время опять стук, недовольно открываю, а там... толпа майоров-подполковников, с тётками. Извини, говорят, это наше купе, мы всегда в нём ездим. Т.е. билетов нет в принципе, но не поспоришь. Ухожу в коридор, меня через некоторое время назад зовут. Двое на верхних полках, шестеро на нижних, вместе со мной. Хорошо, весело доехали. Вот так это было...