Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 24/10/2008 05-23 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
ngrw_paul wrote:
ПЭ2М-232 в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо. Борт.№62 тогда был. В стройной цепочке не хватает (явно!) ПЭ2М-154 борт. №47. При мне в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо.


У меня №47 записан, как ПЭ2М-3??. Дома ещё посмотрю снимки, вдруг что ошибся. Не понял насчет стройной цепочки...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 02-40 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
IAGSoft wrote:
(...) Не понял насчет стройной цепочки...

Как я понял, речь шла об этом:

ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18]
ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18]
ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера
ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09]

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2008 05-19 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
wask wrote:
IAGSoft wrote:
(...) Не понял насчет стройной цепочки...

Как я понял, речь шла об этом:

ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18]
ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18]
ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера
ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18]
ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09]

Какое отношение к цепочке имеет
ngrw_paul wrote:
В стройной цепочке не хватает (явно!) ПЭ2М-154 борт. №47. При мне в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо.
?
И цепочка-то идет с 42 по 46.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2008 15-45 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Поправил список по результатам ПВД 8 ноября. Карту скорректирую позже...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 15-07 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Поправил список по результатам вчерашнего ПВД.

Список "трупов" около депо:
без литер = 26{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 44 [2008.11.23(КК)]
без литер = 48? [2008.11.23(КК)]
без литер = 74 [2008.11.23(КК)]
без литер = 75/351 [2008.11.23(КК)]
без литер = 211 [2008.11.23(КК)]
без литер = 214 [2008.11.23(КК)]
без литер = 224 [2008.11.23(КК)]
без литер = 234 [2008.11.23(КК)]
без литер = 240{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 249{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-087 = 20? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-128 = ??{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ! видны следы нескольких разных деповских номеров
ПЭ2М-129 = ?? [2008.11.23(КК)] ! длинный капот без скоса, т.е. перебивка
ПЭ2М-137 = 229{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-154? = 47{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-166 = 5{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-169 = 7{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-231 = 22{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-316 = 8? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-324 = 69{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-331 = 70{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-334 = 63{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]

Следующий этап - буду подправлять карту

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 13-10 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
нет ничего

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Last edited by IAGSoft on 21/01/2009 12-46, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2008 14-51 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Промтранспорт - вот где надо копать в первую очередь. Здесь, как показывает опыт, еще можно найти что-то новенькое, неизведанное. А на путях РЖД с каждым годом становится все скучнее. Теперь народ уже и ТЭ3 и 2ТЭ10Л раритетами считает. Дожили! А вот на промтранспорте повеселее будет, особенно на Урале.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2008 11-41 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Мой отчёт о посещении Асбеста теперь доступен для чтения в сети. Фотографии тож имеются! ;)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 14-20 
Оранжевые штаны

Joined: 06/04/2009 10-12
Posts: 9
ngrw_paul wrote:

Помимо ПЭ2м-245, перекупленного из Коркино, "всплыли" ПЭ2м-167 и 273 ранее работавшие где-то в Мурманской обл.

А работали они на Оленегорском ГОКе


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2009 22-46 
Зелёные штаны

Joined: 21/04/2006 01-11
Posts: 124
А вот вам и про "Асбест" с приветом из Вильнюса:)

В течении долгого времени я люблю из Риги периодически выбираться в Вильнюс, где встречаюсь со стариками-машинистами, которые в послевоенные годы работали на трофейных дизель-поездах в ТЧ Вильнюс (это, так сказать, "моя" тема). Стариков уже немного осталось, поэтому могу себе позволить встречаться с ними по нескольку раз. Выслушиваю их, спрашиваю про особенности эксплуатации трофейной техники (у Ракова этого не прочитаешь :D ), разные интересные истории и т.д. Один из этих стариков - назовем его Борис Петрович, работал в депо машинистом дизель-поезда (тогда это, правда, называлась "водитель") с 1949 года, то есть с самого начала. Был у него несколько раз, и ,казалось бы, уже все обсудил. Однако, на днях, просматривал архивные личные дела на машинистов, с удивлением констатировал, что хорошо знакомый мне Борис Петрович имеет стаж управления электровоза с 1939 года. Меня это сильно удивило, я-то был уверен, что он на ж.д.работал только с 1949 года. И вот сегодня, побывав в очередной раз в Вильнюсе, заскочил к нему... Оказывается, действительно, с 1939 года по 1941 год он работал машинистом электровоза, да не где-нибудь, а в тресте "УралАсбест" (как он сам назвал), нынешний "Асбест". Американские электровозы, с вынесенным в бок пантографом, с думпкарами, все как надо :). Параллельно работал и машинистом узкоколейных паровозов там же.

Думаю, кроме него вряд ли еще остались живы машинисты промышленных электровозов "Асбеста" довоенной поры...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2010 15-00 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Станция с условным названием "Гнездо крокодильчиков" имеет название "Восточная".

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 14-23 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Первое сообщение отредактировано по результатам вылазок 2009.08.15, 2009.08.22, 2010.01.17, 2010.02.05, 2010.03.07

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group