Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/08/2008 16-28 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
По просьбе ngrw_paul привожу список тяговых агрегатов Асбестовского карьера. По материалом фотосъемок.
Список пока не полон, буду пополнять.

модель-номер = деповский номер [дата съемки(место)] ! примечание (если есть)

ПЭ2У-024 = 29 [2005.01.04(гк), 2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.23(к)]
ПЭ2У-034 = 79 [2008.10.18, 2008.11.08, 2008.11.23(к)]
ПЭ2У-043 = 80 [2008.08.05] ! заводской и деповский номера неразборчивы
ПЭ2У-064 = 81 [2008.10.18, 2010.03.07(гк)]
ПЭ2У-095 = 82 [2008.08.05, 2008.08.31, 2009.08.15 (Ф6 - ц), 2010.03.07(Радуга)]

ПЭ2М-061 = 10 [2008.08.16, 2008.10.18]
ПЭ2М-075 = 30{РУ ГЭЖДТ} [2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2010.03.07(к)]
ПЭ2М-086 = 16 [2008.11.23(КК)] ! стоит стационарно около здания депо, подключенный к розетке и пневмомагистрали
ПЭ2М-088 = 7 [2008.08.05, 2009.08.15(к)]
ПЭ2М-102 = 13 [2008.08.05, 2009.08.15 (ф6 - ц), 2009.08.2009(пТр)]
ПЭ2М-106 = 18 [2008.08.31, 2010.03.07(к)]
ПЭ2М-111 = 16 [2008.10.18]
ПЭ2М-113 = 31 [2008.08.05, 2005.04.10, 2008.10.18]
ПЭ2М-121 = 70 [2008.08.16, 2008.08.31, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2009.08.15(пТр)]
ПЭ2М-125 = 20 [2009.08.22(о)]
ПЭ2М-133 = 39{асбофабрика ЦВЖДТ} [2008.08.05]
ПЭ2М-134 = 14 [2005.01.09] ! заводской номер очень неразборчив
ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18]
ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18, 2008.11.08, 2009.08.15(пТр), 2010.03.07(к)]
ПЭ2М-138 = 71 [2008.08.16, 2010.03.07(гк)]
ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2009.08.15(к), 2010.03.07(гк)]
ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10, 2010.03.07(Радуга)] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера
ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18, 2008.11.08, 2008.11.23(к)]
ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09]
ПЭ2М-151 = 33 [2008.08.16, 2009.08.22(о)]
ПЭ2М-157 = 35 [2008.08.05]
ПЭ2М-163 = 3 [2008.08.16, 2008.08.05, 2009.08.22(о)]
ПЭ2М-170 = 8 [2009.08.22(о)]
ПЭ2М-187 = 36 [2008.08.16, 2008.08.31, 2008.11.23(ВРД)]
ПЭ2М-197 = 38 [2008.08.31] ! в передней части борта ЭУ написано "испытание"
ПЭ2М-195 = 37 [2008.08.16, 2008.11.08, 2010.03.07(гк)]
ПЭ2М-230 = 21 [2008.08.31]
ПЭ2М-232 = 4 [2008.10.18]
ПЭ2М-233 = 25 [2008.10.18, 2008.11.08] ! Перебивка из ПЭ2У
ПЭ2М-242 = 63 [2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.08]
ПЭ2М-245 = 26 [2008.08.16]
ПЭ2М-247 = 64 [2008.08.31, 2008.11.23(к)]
ПЭ2М-257 = 52 [2005.01.09]
ПЭ2М-260 = 53 [2008.08.16]
ПЭ2М-264 = 54 [2009.08.15(к)] ! скос длинного капота - перебивка?
ПЭ2М-273 = 55 [2008.08.16]
ПЭ2М-304 = 61 [2008.08.16, 2008.11.08, 2009.08.15 (ф6 - ц, к)]
ПЭ2М-305 = 32 [2008.08.16, 2008.10.18, 2009.08.15(о)]
ПЭ2М-376 = 22 [2008.10.18, 2009.08.22(о)]
ПЭ2М-392 = 48 [2008..11.08]
ПЭ2М-415 = 49 [2008.11.08, 2010.03.07(к)] ! судя по внешнему виду - перебивка (скос длинного капота, 4 щита форкамер, вертикальные буферники)
ПЭ2М-426 = 17 [2009.08.15 (к)]

ПЭ2?-??? = 1 [2008.08.05, 2008.11.08, 2008.11.23(к)]
ПЭ2?-??? = 12 [2008.08.31]
ПЭ2?-??? = 16 [2008.08.16]
ПЭ2М-2?4 = 24 [2008.10.18, 2009.08.15(о)]
ПЭ2?-??? = 27 [2008.10.18, 2009.08.22(о)]
ПЭ2М-3?? = 47 [2008.08.16, 2008.10.18]
ПЭ2?-??? = 72 [2008.08.05, 2005.01.04]
ПЭ2?-??? = 74 [2008.08.16] ! деповский номер виден неразборчиво

Останки, стоящие на кладбище. Стоят там явно долго.
без литер = 26{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 44 [2008.11.23(КК)]
без литер = 48? [2008.11.23(КК)]
без литер = 74 [2008.11.23(КК)]
без литер = 76{ЦРУ} [2010.01.17(КК)]
без литер = 75/351 [2008.11.23(КК)]
без литер = 211 [2008.11.23(КК)]
без литер = 214 [2008.11.23(КК)]
без литер = 224 [2008.11.23(КК)]
без литер = 234 [2008.11.23(КК)]
без литер = 240{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
без литер = 249{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-087 = 20? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-115 = 33 [2010.01.17(КК)] ! деповский номер (33) неразборчив
ПЭ2М-128 = ??{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ! видны следы нескольких разных деповских номеров
ПЭ2М-129 = ?? [2008.11.23(КК)] ! длинный капот без скоса, т.е. перебивка
ПЭ2М-137 = 229{ЮРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-154? = 47{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-166 = 5{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-169 = 7{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-231 = 22{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-316 = 8? [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-324 = 69{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
ПЭ2М-331 = 70{ЦРУ} [2008.11.23(КК), 2010.01.17(КК)]
ПЭ2М-334 = 63{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]


Думпкары моторные (таблички на них):
ПЭ2М-206 = 36 [2008.11.23(ВРД)] ! с ПЭ2М-187, дата выпуска 1972


ТЭМ2-1077 = 77{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]
ТЭМ2-2578 = 25{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]
ТЭМ2-5086 = 102 [2008.08.05]
ТЭМ2-5402 = 118{РУ ОАО Ураласбест} [2010.03.07]
ТЭМ2М-057 = 110 [2008.10.18]
ТЭМ2У-8662 = ?? [2008.08.05]
ТЭМ2У-8678 = 78{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]
ТЭМ2У-8876 = 76{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]
ТЭМ2У-8964 = 64{Управление ВЖДТ} [2008.08.05]
ТЭМ18-289 = 28{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]

ТГК2-3115 [2008.08.31] ! думаю, что этот тепловоз не УралАсбестовский, а принадлежит какому-то стороннему предприятию расположенному в промзоне карьера.

Дрезина ДМ = 315 [2008.11.23(Л)]
Дрезина ДМ = 317 [2005.04.10]
Дрезина ДМ = 322 [2008.08.16]
Дрезина АГМ = 305 [2008.08.31]
Дрезина АГМУ = 02{УВЖДТ} [2008.08.05]
Дрезина ДГКУ-2557 = 324 [2008.11.08]
Дрезина ДГКУ-???? = 326 [2010.02.05(к)]

кран на ж/д ходу КДЭ251 = 364 [2008.10.18]
кран на ж/д ходу ?????? = 365 [2008.10.18]
кран типа "стрела на платформе" 20-П - УПР2 [2008.11.23(к)]

"снегодувка" на четырехосной платформе = 2 РУ

вагон двухосный = 377 [2008.08.31] ! первая цифра деповского номера неразборчива, виден закрашенный деповский номер 353{ЮРУ}


Расшифровка (место):
ВРД - район вагоноремонтного депо (56.9802,61.4790)
к - карьер (яма)
KK - "кладбище крокодильчиков" (56.9951,61.4792)
Л - ст. Луговая и окрестности (56.9854,61.4795)
гк - "гнездо крокодильчиков" (ст. Восточная)
пТр - пост Траншейный
о - дальние восточные отвалы

(добавлены номера из поездки 2008.08.31)
(добавлены номера из прогулки 2008.10.18)
(добавлены номера из прогулки 2008.11.08)
(добавлены номера из прогулки 2008.11.23)
(добавлены номера из поездки 2009.08.15)
(добавлены номера из поездки 2009.08.22)
(добавлены номера из прогулки 2010.01.17)
(добавлены номера из прогулки 2010.02.05)
(добавлены номера из поездки 2010.03.07)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Last edited by IAGSoft on 16/04/2010 14-18, edited 13 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 01-43 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Вот за это спасибо! Покопаюсь в записях и попробую откомментировать!
Дайте только срок. :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 02-56 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Ну вот что получилось после детального :) анализа:
1 В июне 2005г. я добрался только до бывшего Южного р/у, где у здания "ихего" депо (теперь видимо ремонтного) наткнулся на кучу битых ПЭ2м. Скорее всего часть из них потом запустили в работу. В их числе:
ПЭ2м-167 (№7), ПЭ2м-086 (№16), ПЭ2м-154 (№47), ПЭ2м-332 (№71) и ПЭ2м-334 (№72). Серийные номера спостовлять с данными IAGSoftа по борт.№№ стоит условно, т.к. 100% гарантии что их действительно запустили в работу нет! Возможно что-то из указанного списали, а "борт.№" перекочевали на другие машины.
2 Никакой логической связи между серийными и бортовыми номерами нет или почти нет и сей факт печален - логическую цепочку соотвествия не выстроить!
3 Помимо ПЭ2м-245, перекупленного из Коркино, "всплыли" ПЭ2м-167 и 273 ранее работавшие где-то в Мурманской обл.

Кстати, тогда, в 2005-м мне попалась пара "трупов" со сбитыми серийными таблами, которые имели борт.№ на 200, принадлежавшие ЮРУ. Скорее всего после объединения все ЮРУшные локи закрыли "дырки" в общей борт.№№, отсюда и отсутствие связи между борт. и сер.№№ (см.п.2)

РЕЗЮМЕ: Так что есть простор для исследований! :)
Ах... вот только жаль, что это вряд ли кому-то будет серьёзно интересно! :roll:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 04-39 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
ngrw_paul wrote:
т.к. 100% гарантии что их действительно запустили в работу нет! Возможно что-то из указанного списали, а "борт.№" перекочевали на другие машины.
Угу... Поэтому я свою табличку по твоим данным корректировать пока не буду.


ngrw_paul wrote:
Ах... вот только жаль, что это вряд ли кому-то будет серьёзно интересно! :roll:
Ну, в планах еще посещение Асбеста... Правда, когда это реализуется...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 07-04 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Поправил список по снимкам прошлых лет

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 09-00 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
№44 - ПЭ2м-145 - ИМХО это с твоего же снимка! Тут у них явно подряд локи идут!

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2008 12-19 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Южная ветвь путей на отвалы снята полностью. В том числе пути станции Ключевая

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 02-04 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Значит, не выдержали всё-таки и съездили ещё раз? :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 05-32 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Не выдержал. Правда, поездка получилась не очень удачной, новой информации по сабжу мало. Результатами поделюсь чуть позже.

ОФФ: Зато искупались в тёплой водичке после Рефтинской ГРЭС :)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 13-18 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Сделал схемы путей.
Источники информации разные, любое совпадение с реальностью - случайно. Замечания принимаются.

Условные обозначения:
Черный цвет - пути РЖД
Черный цвет тонкий - неиспользуемые пути
Темнозеленый цвет - ведомственные пути
Синий цвет - снятые пути

Схема, наложенная на космоснимок:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 0/view.pic (1.8 Мб)

Схема, наложенная на двухкилометровку:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 0/view.pic (402 Кб)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 13-55 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Мощно!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/09/2008 05-21 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Еще по схеме:

Станциям, названия которых я не знаю/не уверен даны условные названия, которые приведены в скобках.

Станции, состояние которых неизвестно и/или названия которых взяты с картографических источников, написаны с вопросительным знаком.

Лично проверена только небольшая часть нанесенных путей, остальные пути взяты с картографии разного года выпуска и степени достоверности, поэтому в жизни может быть что-то третье.

- - -

БОльшая по площади схема, охватывающая РЖДшные перегоны Изумруд - Асбест - Малорефтинская приведена в соответствующей теме: viewtopic.php?f=76&t=4922

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2008 13-31 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Сегодня была еще разведочка.
Краткие результаты:
Обнаружено, что "средние" пути на отвалы разобраны. (Т.е. на отвалы функционируют только "северные" пути.)

Таблицу локомотивов в первом посте и карту путей скорректирую позднее.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/10/2008 16-00 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Скорректировал списки подвижного состава по итогам прогулки 18.10.2008.

Оказалось, что деповский номер для Асбестовского промтранспорта не уникален, а зависит от "приписки" локомотива. Поэтому, по возможности, в фигурных скобках после деповского номера буду указывать приписку, нанесённую на борту (если она есть и разборчива). Придётся пересмотреть старые фотосессии.

Кстати, как расшифровать "РУ ГЭЖДТ"? Вторая буква в слове "ГЭЖДТ" не очень понятно написана, не то "Э", не то "З", не то цифра "3".
"РУ", видимо, "рудоуправление".
ЖДТ = железнодорожный транспорт
ГЭ = ???

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/10/2008 16-52 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
ГЭ - это может быть Гидро-Электростанция? Там ГЭСы рядом есть?

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2008 04-12 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Никаких ГЭС там нет. Это карьер и обогатительная фабрика.

Фото "РУ ГЭЖДТ":
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2008 08-35 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
А может это не Рудоуправление, а Региональное Управление Государственного (Горного) Электрического Железнодорожного Транспорта! А вообще, лучше всего спросить у тех, кто на этих машинах работает!

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2008 07-23 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
ВЖДТ = цех внешнего железнодорожного транспорта (http://www.uralasbest.ru/pub0000.htm)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/10/2008 01-50 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
Интересная статья, спасибо! Этак я фанатом стану, не побывав ни разу на Урале! :lol:

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2008 08-01 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
ПЭ2М-232 в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо. Борт.№62 тогда был. В стройной цепочке не хватает (явно!) ПЭ2М-154 борт. №47. При мне в июне 2005 г. имел вид "трупа" и стоял у ремонтного депо.

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group