Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Новости БЕЛКОМУРА
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=67&t=2274
Страница 2 из 3

Автор:  user5971 [ 26/05/2008 16-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

http://nr2.ru/perm/179679.html
Подготовка заявки по проекту «Белкомур» в Инвестиционный фонд РФ находится на завершающей стадии, – Оганес Оганян

Автор:  ngrw_paul [ 22/08/2008 14-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Отдельную тему создавать и засорять, тем самым, форум не хочется. А поскольку будущий БЕЛКОМУР (ежели и будет построен:)) будет пересекать, а может быть вообще "всосёт" в себя часть ГКЖД, выскажусь тут.
Сегодня ровно год прошёл с того момента, как наша небольшая группа погрузилась в дрезинку, бывшую в прошлой жизни АГМ и отправилась в поездку по Гайно-Кайской ж.д. Учр. К-231 (ГКЖД). Как быстро летит время, однако! :shock:
В ознаменование столь круглой даты :) на сайте "Переезд" выложена третья часть мемуаров о той поездке. Без фотографий естественно не обошлось! :) Описание как раз заканчивается событиями годичной давности.

Автор:  Mavr [ 19/09/2008 20-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Проект сдвинулся похоже с мертвой точки.

Автор:  Д.З. [ 20/09/2008 01-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Mavr писал(а):
Проект сдвинулся похоже с мертвой точки.

Это Вы по каким признакам определили?

Автор:  Mavr [ 20/09/2008 16-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

viewtopic.php?f=69&t=5070 Это же я слышал вчера по областному телевиденью.

Автор:  Mikko [ 28/09/2008 20-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Я писал курсовую работу по проекту "БелКомУр" несколько месяцев назад. Так вот название пришло именно от Белого моря, Коми и Урала, а не Камы. :wink:

Кому интересно почитать про проект, то добро пожаловать на сайт "БелКомУра" http://www.belkomur.com/ Сайт на русском и английском языках, регулярно обновляются новости, освещена история проекта и пр.

Автор:  wask [ 02/10/2008 14-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Ого, блин! Так значит заход в Кудымкар уже не планируется? Хм... М.б. так и будет более логично! Только вот что там с ГКЖД так и не понтно!

Автор:  Mavr [ 03/10/2008 17-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Наверно он никогда и не был нужен, больше для пиара при агитации овоссоединении, наверно. А через Соликамск запланирована, чтобы, мне кажется задествовать линию Березники Чусовая и далее на Кузинои и Дружинино.

Автор:  wask [ 06/10/2008 08-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Mavr писал(а):
Наверно он никогда и не был нужен, больше для пиара при агитации овоссоединении, наверно. А через Соликамск запланирована, чтобы, мне кажется задествовать линию Березники Чусовая и далее на Кузинои и Дружинино.

Да, похоже. А то её "пришествие" в Чайковскую было нитуда, ни сюда. :)

Автор:  Шаэнн [ 22/11/2008 19-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Строительство «Белкомура» откладывается на 6 лет

Цитата:
Порт вместо магистрали

Реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Белое море – Коми – Урал («Белкомур») отложена на 2015 год.


Полностью статья здесь: http://www.gudok.ru/index.php/65424

Автор:  PAUL [ 18/12/2010 10-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Цитата:
«Очень много идей в голове нашего губернатора. Это не просто фантазии досужие…

Идея «Белкомура» очень медленно продвигается. Это тяжелый проект, но мне он представляется крайне важным. Для того чтобы эта идея воплотилась, она должна, прежде всего, овладеть массами. Массами руководящих работников, которые дают деньги, которые принимают решения. Я считаю, что этот этап руководитель Пермского края уже решил. Во всяком случае, при слове «Белкомур» уже многие в правительстве вздрагивают. Я думаю, это - хороший признак. Следующий признак – выделение средств. Это отдельная тема. У нас ещё впереди пять лет. Я думаю, мы её как-то решим сообща.

Цитата:
В завершение своей речи Рапота вручил Чиркунову традиционные подарки «со смыслом» (эту традицию в полпредстве завёл ещё Сергей Кириенко): «сигнальный экземпляр» глобуса, на котором Пермь обозначена как «культурная столица Европы» («Следующим будет глобус Пермского края», - пообещал полпред)»; академическую шапочку с кисточкой, символизирующую собой «стремление губернатора к размышлениям и порождениям новых идей»; а также железнодорожный костыль для забивания шпал, изготовленный из какого-то металла жёлтого цвета. Последний подарок сопровождался пожеланием Рапоты «забить этот костыль первым при начале строительства «Белкомура».

"железнодорожный костыль для забивания шпал" - вот это сильно сказано :D


http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=28491

Автор:  Сергей Болашенко [ 30/01/2015 14-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

-

Автор:  Сергей Болашенко [ 02/02/2015 11-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

-

Автор:  Юрий Ильин [ 02/02/2015 12-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Сергею Болашенко

Вы называете "позором" то, что не строится северный участок Белкомура.

Но почему Вы так уверены, что эта линия остро необходима?
Вы анализировали грузопотоки, экономическую целесообразность постройки этого участка?

Есть по меньшей мере два фактора, которые позволяют сомневаться в необходимости этой линии:

1. Отсутствие собственной грузовой базы в районе прохождения линии (лес, думаю, в-основном в этих краях уже вырублен, благодаря двумя тупиковым веткам от Архангельска и Микуня).
2. Крайне малая плотность населения в этих краях из-за чего эта линия не будет загружена пассажиропотоком ( видимо, максимальные объемы пассажирского движения - 1 сквозной поезд Архангельск - Сыктывкар в сутки).

Таким образом, единственный экономический смысл постройки этой линии - пустить по нему угловой вагонопоток идущий из Воркуты на Архангельск через Коношу. Но РЖД за постройку новой линии спасибо не скажет, так как его доходы СОКРАТЯТСЯ. Тоннокилометров будет накручиваться меньше, соответственно и провозные платежи будут меньше!
Таким образом, РЖД по вполне объективным причинам в Белкомуре абсолютно не заинтересовано. Потому и не строят...

Автор:  Сергей Болашенко [ 02/02/2015 17-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

-

Автор:  Юрий Ильин [ 02/02/2015 18-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Аналогия с таксистом не уместна - таксист везет по тому шоссе что есть. Вы же предлагаете таксисту еще и заняться строительством, которое ему ни с какой стороны не выгодно.

Вообще задача постройки новых линий входит в компетенцию Минтранса, а не РЖД.

Но все равно есть 3 вопроса:

1. За счет каких средств строить в условиях сокращения доходов бюджета из-за падения цен на нефть?
2. Чем компенсировать выпадающие доходы РЖД после постройки линии?
3. Почему именно Белкомур будет первоочередным по сравнению с другими транспортными проектами, например развитием Московского, Санкт-Петербургского и Екатеринбургского железнодорожных узлов?

Вы когда-нибудь задумывались над подобными проблемами?

Автор:  Сергей Болашенко [ 02/02/2015 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

-

Автор:  Юрий Ильин [ 03/02/2015 06-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Вы не ответили на вопрос.

Скажу лишь, что советские методы явно сейчас не применимы. И потом мы видим, чем закончил свое существование СССР - он развалился. Причем главной причиной развала была абсолютно неэффективная экономика, которая зациклилась сама на себя. Как позорно строили БАМ - пример перед глазами.

Пример Казахстана более интересен. Но, к сожалению, о том, за счет каких ресурсов там строят железные дороги ничего не известно. Я подозреваю, что Казахстан берет на это крупные иностранные кредиты. Если это так, но довольно скоро возникнет вопрос о том, как их отдавать.

С иностранными примерами надо быть осторожным. Например, в декабре 2014 года открыли рабочее движение поездов по новой линии Ахалкалаки - Карс между Грузией и Турцией. Вроде бы здорово - соорудили новую международную магистраль.

А на самом деле от этой новой линии Грузии будет только ВРЕД. Причин три:
1. Линия отвлекает грузопоток с Грузинских ж.д. (сокращается пробег грузов).
2. Сокращается работа грузинских портов.
3. На Грузии повисает внешний кредит на 700 млн долларов за постройку новой линии (для Грузии - это большие деньги).

Как они разрулят эту ситуацию - не знаю. Вполне могут пойти по греческому пути.

Главное, при рассмотрении перспектив той или иной новой линии, нужно отрешиться от того, что мы любители железных дорог. Нужно исходить из того, что железная дорога лишь некий технический объект, который должен быть либо:

1. прибыльным коммерческим предприятием.
2. либо очень важной инфраструкторой общегосударственого значения (обычно для обороны).

С пунктом 1 все понятно. А вот с пунктом 2 нужно быть осторожным. Под него есть соблазн подвести очень много чего. Только вот нужно помнить об экономических последствиях такого решения, о том что построенная линия потом может повиснуть тяжкой гирей на бюджете страны.
Как минимум линия общегосударственного значения должна сама покрывать свои эксплуатационные расходы. То есть вопрос экономической целесообразности новой железной дороги все равно остается.

Автор:  олегвалентиныч [ 26/02/2015 19-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

Друзья, наступил 2015! Всё на месте, не метра рельс, не положено, одни обещания, что вот-вот... Что проложено, пришло в негодность на 100%!!!

Автор:  Ale_xey [ 27/02/2015 12-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости БЕЛКОМУРА

олегвалентиныч, обоснуй про 100%

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/