Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 09-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/05/2008 09-21 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
http://nr2.ru/perm/179679.html
Подготовка заявки по проекту «Белкомур» в Инвестиционный фонд РФ находится на завершающей стадии, – Оганес Оганян


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/08/2008 07-28 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Отдельную тему создавать и засорять, тем самым, форум не хочется. А поскольку будущий БЕЛКОМУР (ежели и будет построен:)) будет пересекать, а может быть вообще "всосёт" в себя часть ГКЖД, выскажусь тут.
Сегодня ровно год прошёл с того момента, как наша небольшая группа погрузилась в дрезинку, бывшую в прошлой жизни АГМ и отправилась в поездку по Гайно-Кайской ж.д. Учр. К-231 (ГКЖД). Как быстро летит время, однако! :shock:
В ознаменование столь круглой даты :) на сайте "Переезд" выложена третья часть мемуаров о той поездке. Без фотографий естественно не обошлось! :) Описание как раз заканчивается событиями годичной давности.

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 13-17 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Проект сдвинулся похоже с мертвой точки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 18-27 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Mavr wrote:
Проект сдвинулся похоже с мертвой точки.

Это Вы по каким признакам определили?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2008 09-22 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
viewtopic.php?f=69&t=5070 Это же я слышал вчера по областному телевиденью.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2008 13-55 
Оранжевые штаны

Joined: 12/09/2008 13-32
Posts: 10
Location: Калинин/Joensuu/Southampton/Lund/Ede
Я писал курсовую работу по проекту "БелКомУр" несколько месяцев назад. Так вот название пришло именно от Белого моря, Коми и Урала, а не Камы. :wink:

Кому интересно почитать про проект, то добро пожаловать на сайт "БелКомУра" http://www.belkomur.com/ Сайт на русском и английском языках, регулярно обновляются новости, освещена история проекта и пр.

_________________
дорогами жизни...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2008 07-00 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Ого, блин! Так значит заход в Кудымкар уже не планируется? Хм... М.б. так и будет более логично! Только вот что там с ГКЖД так и не понтно!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2008 10-31 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Наверно он никогда и не был нужен, больше для пиара при агитации овоссоединении, наверно. А через Соликамск запланирована, чтобы, мне кажется задествовать линию Березники Чусовая и далее на Кузинои и Дружинино.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2008 01-40 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Mavr wrote:
Наверно он никогда и не был нужен, больше для пиара при агитации овоссоединении, наверно. А через Соликамск запланирована, чтобы, мне кажется задествовать линию Березники Чусовая и далее на Кузинои и Дружинино.

Да, похоже. А то её "пришествие" в Чайковскую было нитуда, ни сюда. :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2008 12-43 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Строительство «Белкомура» откладывается на 6 лет

Quote:
Порт вместо магистрали

Реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Белое море – Коми – Урал («Белкомур») отложена на 2015 год.


Полностью статья здесь: http://www.gudok.ru/index.php/65424


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2010 03-27 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
«Очень много идей в голове нашего губернатора. Это не просто фантазии досужие…

Идея «Белкомура» очень медленно продвигается. Это тяжелый проект, но мне он представляется крайне важным. Для того чтобы эта идея воплотилась, она должна, прежде всего, овладеть массами. Массами руководящих работников, которые дают деньги, которые принимают решения. Я считаю, что этот этап руководитель Пермского края уже решил. Во всяком случае, при слове «Белкомур» уже многие в правительстве вздрагивают. Я думаю, это - хороший признак. Следующий признак – выделение средств. Это отдельная тема. У нас ещё впереди пять лет. Я думаю, мы её как-то решим сообща.

Quote:
В завершение своей речи Рапота вручил Чиркунову традиционные подарки «со смыслом» (эту традицию в полпредстве завёл ещё Сергей Кириенко): «сигнальный экземпляр» глобуса, на котором Пермь обозначена как «культурная столица Европы» («Следующим будет глобус Пермского края», - пообещал полпред)»; академическую шапочку с кисточкой, символизирующую собой «стремление губернатора к размышлениям и порождениям новых идей»; а также железнодорожный костыль для забивания шпал, изготовленный из какого-то металла жёлтого цвета. Последний подарок сопровождался пожеланием Рапоты «забить этот костыль первым при начале строительства «Белкомура».

"железнодорожный костыль для забивания шпал" - вот это сильно сказано :D


http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=28491

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2015 07-31 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Пишу про Белкомур жёсткие, но правдивые строки:
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html
Образец позора — «Белкомур». Эта необходимая для страны жалкая по масштабам 200-километровая связка Карпогоры — Вендинга. Совсем немного, по ровной, простой и благоприятной местности! Но не строится 30 лет, хотя изначально планировалась к открытию в начале 1990-х годов.

Строительство началось в 1998 году специально созданной для этого компанией. У компании есть сайт http://www.belkomur.com, выпускалась водка с таким же названием...

Построили мост через реку Вашку, 18 километров пути со стороны Вендинги, 16 километров со стороны Карпогор.

Через год строительство было навсегда прекращено. Построенные объекты на миллионы долларов полностью разрушили. Тридцать четыре километра пути разворовали. Мостовые конструкции подверглись грабежам и естественному разрушению. Насыпь размыло. http://arhpress.ru/ps/2006/5/18/42.shtml.

Шансов на возобновление жизненно необходимого строительства нет. ОАО «РЖД» против: они хотят зарабатывать на пробеге в тысячу километров вместо прямых двухсот. Как таксист, который зарабатывает по километрам и повезёт глупого приезжего с одного московского вокзала на другой через МКАД.


А вот так выглядит начальный участок Белкомура: http://infojd.ru/22/changas2010_37.jpg
(окрестности станции Карпогоры. Белкомур - направо, налево - пока ещё действующая
Мезенская железная дорога http://infojd.ru/22/changas.html на Явзорскую).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 04-43 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Карпогоры - Вендинга. Крошечный 200-километровый участок железной дороги по ровной и благоприятной местности, крайне необходимый для страны. Никогда не будет построен. Хотя и уложили 30 километров пути, построили мост - но всё это было разворовано и разрушено.

http://ww.turksib.com/1520mm/1999-12/0451.html
http://www.rg.ru/bussines/econom/253.shtm
http://www.arhpress.ru/arkhangelsk/2000/6/8/11.shtml
http://rr-massmedia.narod.ru/107.html
http://www.komiinform.ru/news/2335/
http://rudocs.exdat.com/docs/index-51301.html?page=2
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... Offset=264


http://www.teia.org/russian/index.2-10.99.html
16-31 октября, 1999
ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ КАРПОГОРЫ-Вендинга будут строить 5 лет. Такую цифру озвучил на заседании правительства области генеральный директор Архангельского филиала ОАО "Белкомур" Владимир Федотов. Правительства двух регионов - Архангельской области и Республики Коми намерены как можно быстрее закончить работу: стройка ведется сразу с двух сторон. Закладку путей от Карпогор начали 3 октября, пятого - забили первый костыль в Вендинге. На трассу уже вывезено пять километров шпальной решетки, с архангельской стороны на объекте задействовано около полусотни рабочих. Проектом "Белкомура" заинтересовались финны, немцы, датчане. Длина трассы Карпогоры - Вендинга - 215,6 км, из них по Архангельской области проходит около 160 км, по Республике Коми - почти 56 км. Строительство железной дороги, которая объединит Архангельскую область, Республику Коми, Пермскую область и Коми-Пермяцкий округ, сократит стоимость перевозок на 40%. Строительство ведется на коммерческой основе. (Волна, 12.10.1999, Правда Севера, 26 октября)

=======================
Стыдно!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 05-47 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Сергею Болашенко

Вы называете "позором" то, что не строится северный участок Белкомура.

Но почему Вы так уверены, что эта линия остро необходима?
Вы анализировали грузопотоки, экономическую целесообразность постройки этого участка?

Есть по меньшей мере два фактора, которые позволяют сомневаться в необходимости этой линии:

1. Отсутствие собственной грузовой базы в районе прохождения линии (лес, думаю, в-основном в этих краях уже вырублен, благодаря двумя тупиковым веткам от Архангельска и Микуня).
2. Крайне малая плотность населения в этих краях из-за чего эта линия не будет загружена пассажиропотоком ( видимо, максимальные объемы пассажирского движения - 1 сквозной поезд Архангельск - Сыктывкар в сутки).

Таким образом, единственный экономический смысл постройки этой линии - пустить по нему угловой вагонопоток идущий из Воркуты на Архангельск через Коношу. Но РЖД за постройку новой линии спасибо не скажет, так как его доходы СОКРАТЯТСЯ. Тоннокилометров будет накручиваться меньше, соответственно и провозные платежи будут меньше!
Таким образом, РЖД по вполне объективным причинам в Белкомуре абсолютно не заинтересовано. Потому и не строят...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 10-51 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Я и пишу
-- «РЖД» против: они хотят зарабатывать на пробеге в тысячу километров вместо прямых двухсот.
Как таксист, который зарабатывает по километрам и повезёт глупого приезжего с одного московского вокзала на другой через МКАД.--

Такому таксисту надо "давать по рогам", и такой вредительской организации, как РЖД - тоже!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 11-41 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Аналогия с таксистом не уместна - таксист везет по тому шоссе что есть. Вы же предлагаете таксисту еще и заняться строительством, которое ему ни с какой стороны не выгодно.

Вообще задача постройки новых линий входит в компетенцию Минтранса, а не РЖД.

Но все равно есть 3 вопроса:

1. За счет каких средств строить в условиях сокращения доходов бюджета из-за падения цен на нефть?
2. Чем компенсировать выпадающие доходы РЖД после постройки линии?
3. Почему именно Белкомур будет первоочередным по сравнению с другими транспортными проектами, например развитием Московского, Санкт-Петербургского и Екатеринбургского железнодорожных узлов?

Вы когда-нибудь задумывались над подобными проблемами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 15-07 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
А как железные дороги строили в СССР, и при низких ценах на нефть, и при голоде, когда вообще никто никакую нефть не продавал?
А железнодорожная сеть развивалась неуклонно, вообще не было с 1860 годов до 1991 года времени, когда она бы стояла на месте.
С 1991 года - остановилась, а скорее пошла назад. (Линии на Якутск-Правобережный и Карскую считаю построенными до 1991 года,
потому что по планам их строительство в начале 1990-х годов должно было завершиться).

Конечно, проблема гораздо шире. Не в том, что не строят только и исключительно эту линию, а в том, что не строят вообще никакие.

Рядом Казахстан. Там построены крупные линии, которые сокращают дальность перевозок, и которые на первый взгляд
нужны намного меньше, чем эта: Жезказган - Саксаульская, Аркалык - Шубарколь, Челкар - Бейнеу
(о тупиковых и не говорю). Никто почему-то не думает о доходах КТЖ из-за сокращения дальности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2015 23-57 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вы не ответили на вопрос.

Скажу лишь, что советские методы явно сейчас не применимы. И потом мы видим, чем закончил свое существование СССР - он развалился. Причем главной причиной развала была абсолютно неэффективная экономика, которая зациклилась сама на себя. Как позорно строили БАМ - пример перед глазами.

Пример Казахстана более интересен. Но, к сожалению, о том, за счет каких ресурсов там строят железные дороги ничего не известно. Я подозреваю, что Казахстан берет на это крупные иностранные кредиты. Если это так, но довольно скоро возникнет вопрос о том, как их отдавать.

С иностранными примерами надо быть осторожным. Например, в декабре 2014 года открыли рабочее движение поездов по новой линии Ахалкалаки - Карс между Грузией и Турцией. Вроде бы здорово - соорудили новую международную магистраль.

А на самом деле от этой новой линии Грузии будет только ВРЕД. Причин три:
1. Линия отвлекает грузопоток с Грузинских ж.д. (сокращается пробег грузов).
2. Сокращается работа грузинских портов.
3. На Грузии повисает внешний кредит на 700 млн долларов за постройку новой линии (для Грузии - это большие деньги).

Как они разрулят эту ситуацию - не знаю. Вполне могут пойти по греческому пути.

Главное, при рассмотрении перспектив той или иной новой линии, нужно отрешиться от того, что мы любители железных дорог. Нужно исходить из того, что железная дорога лишь некий технический объект, который должен быть либо:

1. прибыльным коммерческим предприятием.
2. либо очень важной инфраструкторой общегосударственого значения (обычно для обороны).

С пунктом 1 все понятно. А вот с пунктом 2 нужно быть осторожным. Под него есть соблазн подвести очень много чего. Только вот нужно помнить об экономических последствиях такого решения, о том что построенная линия потом может повиснуть тяжкой гирей на бюджете страны.
Как минимум линия общегосударственного значения должна сама покрывать свои эксплуатационные расходы. То есть вопрос экономической целесообразности новой железной дороги все равно остается.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2015 12-45 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2015 00-59
Posts: 8
Друзья, наступил 2015! Всё на месте, не метра рельс, не положено, одни обещания, что вот-вот... Что проложено, пришло в негодность на 100%!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2015 05-24 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 75
олегвалентиныч, обоснуй про 100%


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group