Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/08/2017 10-53

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
Unread postPosted: 28/02/2015 12-40 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2015 00-59
Posts: 8
8) Пути проложеные по Коми, нуждаются в кап ремонте! На сегодняшний день даже речи не идёт, о возобновление строительства!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2015 10-27 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
«Белкомуру» быть! В Пекине подписали соглашение о реализации проекта

В эксплуатацию железнодорожную магистраль хотят ввести в 2018 году.
Сегодня, 3 сентября, в Пекине было подписано соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур». Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО МК «Белкомур» Юрий Демочкин и генеральный директор «Poly Technologies, Inc» Ван Линь. В церемонии также приняли участие врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов, глава Республики Коми Вячеслав Гайзер и министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев, сообщает «Коммерсантъ».
Проект «Белкомур» предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск — Сыктывкар — Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 км, выступая логистической основой комплексного промышленного и инфраструктурного развития Европейского Севера России.
Генподрядчиком проекта станет «Poly Technologies? Inc». Как отмечает «Коммерсантъ», «Poly Technologies, inc» — это оборонно-промышленная корпорация Китая. Решение о ее участии в проекте было принято на втором заседании российско-китайской рабочей группы по транзитным перевозкам в рамках заседания подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая 26 августа в Сиане.
Напомним, на реализацию проекта «Белкомур» будет затрачено порядка 176 млрд рублей. В эксплуатацию железнодорожную магистраль хотят ввести в 2018 году.

[font=Arial][font=Arial, Tahoma, sans-serif][size=4]http://properm.ru/ne...n=main_informer[/font][/size][/font]

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2016 09-19 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
>Только вот нужно помнить об экономических последствиях такого решения, о том что построенная линия потом может повиснуть тяжкой гирей на бюджете страны.
>Как минимум линия общегосударственного значения должна сама покрывать свои эксплуатационные расходы


В корне не согласен. Это ровно то же самое, что армию объявить коммерческим и самоокупаемым предприятием.
Разглагольствовать об окупаемости - дикость и вредительство. Железнодорожная сеть в России должна быть
развитой, а не те издевательские крохи и огрызки, что есть сейчас!

Особенный позор и дикость - да, те самые Карпогоры и Вендинга.
И тот факт, что Сыктывкар - тупик, и многое другое.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2016 09-22 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
В Китае железнодорожная сеть должна быть к 2050 году в десять раз больше, чем в 1990 году, и выйти на первое место в мире, опередив США (больше России во много раз). В Индии каждый год строят железные дороги, такие участки, как у нас был бы Васильевский Мох - Сонково. Уже скоро и Индия опередит Россию! Грузовое движение там, кстати, очень слабое в сравнении с нашим. Даже мне непонятно, зачем им железнодорожное строительство.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2016 05-57 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2496
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
В корне не согласен. Это ровно то же самое, что армию объявить коммерческим и самоокупаемым предприятием.
Разглагольствовать об окупаемости - дикость и вредительство. Железнодорожная сеть в России должна быть
развитой, а не те издевательские крохи и огрызки, что есть сейчас!

Особенный позор и дикость - да, те самые Карпогоры и Вендинга.
И тот факт, что Сыктывкар - тупик, и многое другое.
Ну да, сам к армии и на сто километров не подходил, а туда же...
Позор и дикость - это грабить собственных детей в самых идиотских развлечениях!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2016 08-06 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
Ну надо же:

«Белкомур» нашёл инвестора
Строительство железнодорожной магистрали начнётся в 2018 году

Как сообщает гендиректор ОАО МИК «Северозапад-Прикамье» Юрий Дёмочкин, строительство железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море-Коми-Урал) начнётся в 2018 году. Сейчас, по его словам, готовится экономическое обоснование проекта, и если в начале следующего года он будет согласован с Министерством транспорта РФ и Министерством экономического развития РФ, строительство начнётся уже в 2018 году.

Как стало известно «Новому компаньону», инвестором строительства выступит китайская корпорация Poly International Holding Co.

Напомним, ранее эта же компания выступила инвестором ещё одного проекта, тесно связанного со строительством «Белкомура», — строительства глубоководного порта в Архангельске.

В «Белкомур» иностранная компания намерена вложить 240 млрд руб. Соответствующее концессионное соглашение было подписано в конце этого года. Срок реализации соглашения составит 25 лет.
Как сообщают в ОАО Межрегиональная компания «Белкомура», в том случае, если строительство железной дороги начнётся в 2018 году, завершится оно не раньше 2023 года.


И так далее тут: https://www.newsko.ru/news/nk-3548505.html

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group