Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=6590 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | alexcat [ 13/11/2010 07-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ??? А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?
|
Автор: | oleg68 [ 13/11/2010 10-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): oleg68 писал(а): По теме: Сапсаны пользуются спросом, и немалым, несмотря на заоблачную цену проезда. Уважаемый oleg68, а не кажется ли Вам, что подобный "результат" достигнут главным образом путём убивания абсолютно всех альтернативных вариантов, кроме самолёта, разумеется? И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???Нет, не кажется. Раньше дневных поездов было только два - "Юность" и "Аврора", и то не ежедневно. Сапсаны перевозят больше пассажиров, чем эти поезда. Ночные поезда как были, так и остались. Пассажиропоток - такой, что если пустить еще несколько сапсанов, то они тоже будут заполнены. При большом количестве скоростных поездов можно было бы снижать цену проезда в них, посколько основная часть себестоимости поездки приходится на содержание ж. д. инфраструктуры, и она бы делилась на большее количество поездов. По себестоимости дешевле пустить несколько скоростных поездов, чем в перемешку скоростные и обычные поезда. Через месяц запускают СПб-Хельсинки за 84 евро. Думаю, тоже будет пользоваться спросом. |
Автор: | Георгий [ 13/11/2010 10-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
alexcat писал(а): А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать? Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене? И ещё вдогонку: прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините... |
Автор: | oleg68 [ 13/11/2010 11-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене? Если пассажиры с промежуточных станций будут ехать быстро, то не думаю, что они откажутся. Цену можно снижать за счет массовости скоростных поездов. Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других. Собстенно, для таких поездов сапсаны как-раз подходят лучше всего, а с безостановочными скоростным поездами вполне справилась бы и локомотивная тяга. |
Автор: | Георгий [ 13/11/2010 12-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
oleg68 писал(а): Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других. А обычный-то пригород тогда куда девать?
|
Автор: | oleg68 [ 13/11/2010 12-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): А обычный-то пригород тогда куда девать? Тоже делать скоростным. |
Автор: | Георгий [ 13/11/2010 12-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
oleg68 писал(а): Георгий писал(а): А обычный-то пригород тогда куда девать? Тоже делать скоростным. |
Автор: | alexcat [ 13/11/2010 20-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене? На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время?
|
Автор: | oleg68 [ 13/11/2010 23-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): oleg68 писал(а): Георгий писал(а): А обычный-то пригород тогда куда девать? Тоже делать скоростным. При допустимых ускорениях и частых остановках можно поднять перегонную скорость электричкам в 2-3 раза: до 120-160 км/ч. Но частые остановки нужны не везде, а только вблизи конечной станции, т. е от Малой Вишеры до Чудова электричка бы ехала со всеми остановками, а далее останавливалась бы только в Любани и Тосно, разгоняясь до сапсановских 250 км.ч. Но в этой теме ведь речь не о том, как организовать скоростное движение на Окт. ж. д., а насколько оно востребовано. Я утверждаю, что спрос есть и на безостановочные поезда, и на скоростные попугаи, и на скоростной пригород. Если возрастут скорости, то немало пассажиров пересядут с маршруток и автобусов на электрички. А если РЖД будет еще внедрять дополнительные услуги, например, скоростную перевозку машин по ж. д., то и многие автомобилисты-дачники, чем стоять в пробке при въезде и выезде из города и потом ехать 2 часа до той же Малой Вишеры, предпочли бы поставить машины на платформу, доехать до Малой Вишеры за час с небольшим, а потом спокойно ехать десяток километров в свои деревни. Разумеется, если цены будут не беспредельными. |
Автор: | PAUL [ 13/11/2010 23-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Цитата: А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать? ну, наша электричка Пермь-Кизел 200 км за 5 часов проходит, думаю, 650 с лихуем МСК-СПБ за 8 часов это очень даже быстро и будет иметь много пассажиров |
Автор: | Георгий [ 14/11/2010 13-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
alexcat писал(а): На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время? Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров. Я могу лишь констатировать, что в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов (надо же обеспечить заполняемость птичек не мытьем так катаньем!), а также рассогласования электричек целая область (Тверская, а отчасти и Новгородская), расположенная между двумя столицами, оказалась фактически лишена железнодорожного сообщения с этими самыми столицами в дневное время, при том, что раньше, в течение многих десятилетий, такое сообщение существовало, вполне уживалось с грузовым движением и активно использовалось жителями. Вы, разумется, можете не соглашаться, но мне это обстоятельство представляется абсолютно неприемлемым. А "мешающее" грузовое движение, кстати, с ГХ Окт. ж.д., как известно, несколько лет как убрано - кто-нибудь считал убытки от этого, прежде чем говорить о коммерческой успешности Бакланов для железной дороги в целом?
|
Автор: | alexcat [ 14/11/2010 17-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров. Узнать расписание в наше время несложно:Код: ВОЛГОГР 1 - САРАТОВ 1 на 15.11 №поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути 346С АДЛЕР - НИЖН ТАГИЛ 15.11 09:16 15.11 16:26 07:10 128Ы АДЛЕР - КРАСНОЯР П 15.11 11:08 15.11 18:22 07:14 067Б ВОЛГОГР 1 - БРЕСТ ЦЕН 15.11 12:5 15.11 19:56 07:06 014С АДЛЕР - САРАТОВ 1 15.11 14:24 15.11 21:11 06:47 059С КИСЛОВОДСК - НОВОКУЗНЕЦ 15.11 14:52 15.11 21:48 06:56 361С КИСЛОВОДСК - САМАРА 15.11 15:40 15.11 23:01 07:21 045Й ВОЛГОГР 1 - САМАРА 15.11 17:40 16.11 00:34 06:54 393Ж ВОЛГОГР 1 - НИЖНЕВАР 1 15.11 18:40 16.11 01:44 07:04 142Д СИМФЕРОП П - ЕКАТЕРИНБ 15.11 18:59 16.11 02:15 07:16 Таким образом, жители Волгограда, Волгоградской и Саратовской областей лишены возможности прибыть в Саратов в период с 02:15 по 16:26. А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах. Цитата: ...в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов... Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных.Георгий писал(а): ...прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините... Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?
|
Автор: | Георгий [ 14/11/2010 18-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
alexcat писал(а): А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах. Время удобное для всех разное, ибо все по разным делам едут. Из Твери в Москву - ладно, на худой конец электрички есть. А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете?alexcat писал(а): Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных. Эта информация не соответствует действительности. Непосредственно перед запуском Бакланов было три поезда, не считая НЭ: 23/24 (Юность), 159/160 (Аврора) и ЭД4Мку (номер точно не помню, кажется 841/842), причем первые два абсолютно точно ежедневные, третий - может, не ежедневный, но раз 5 в неделю точно ходил (а может, даже и ежедневный, не помню). А если заглянете, например, на http://www.talonchik.narod.ru/train_t/1979_lenin.jpg, можете сами сосчитать, сколько в то далёкое время (которое я, однако, хорошо помню) было доступных дневных ежедневных поездов.alexcat писал(а): Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что? Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью?
|
Автор: | alexcat [ 14/11/2010 20-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете? Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо. Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14. Цитата: alexcat писал(а): Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что? Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью? |
Автор: | Георгий [ 14/11/2010 21-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
alexcat писал(а): Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо. Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит. А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня?alexcat писал(а): Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14. Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего.alexcat писал(а): Вовсе нет. Для иногородних приезжать в Москву или Питер вечером особого смысла нет, что я и имел ввиду. А вот возвращаться домой вечером - в самый раз. Совершенно с Вами здесь согласен, но тогда к чему был Ваш предыдущий вопрос, зачем нужны дневные поезда, прибывающие в Москву вечером? Именно за этим и нужны. Например, из Твери возвращаться в Москву было оптимально 23-м поездом прибытием в 20:55. Теперь его нет, хотя нитка осталась, и поезда по ней ходят, но только по назначению.
|
Автор: | alexcat [ 14/11/2010 23-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): alexcat писал(а): Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо. Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит.Цитата: А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня? Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра.Цитата: Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего. С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых.
|
Автор: | Георгий [ 15/11/2010 00-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
alexcat писал(а): Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра. Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня! А то, что, например, на направлении Волгоград - Саратов графики тоже неудобные, жителям Тверской области и её посещающим вряд ли может служить утешением.alexcat писал(а): С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых. А ночные поезда из Твери в Питер всегда означают разбитую ночь, ибо 5-и часов на сон всё-таки маловато, кроме того, многие люди в поездах в принципе плохо спят. Лишние же сутки люди занятые часто не могут себе позволить. Выезд в 6 утра - тоже не самый комфортный вариант. Самые же удобные дневные поезда, существовавшие в течение десятилетий - отменены. Ради какой, спрашивается, цели? Чтобы ездящим из Волгограда в Саратов было не так обидно??? Или ещё зачем?
|
Автор: | oleg68 [ 16/11/2010 10-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Георгий писал(а): Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня! Нет, нужно делать и удобно, и быстро (но, увы, пока получится дорого). То есть, кроме безостановочных поездов, запускать еще дневные скоростные поезда с более частыми остановками. И они тоже будут пользоваться спросом. |
Автор: | grp2 [ 16/11/2010 16-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
Я бы оставил сапсаны как есть, но при этом: - сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1. - увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками). - пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них) |
Автор: | oleg68 [ 16/11/2010 23-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом? |
grp2 писал(а): Я бы оставил сапсаны как есть, но при этом: - сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1. Что такое ЭВС1? grp2 писал(а): - увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками). Бологое-Тверь - да. А вот нужны ли отдельные М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, если будут СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое? grp2 писал(а): - пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них) Для пригородных на такие расстояния нужны сапсаны. Чтобы электричка СПБ-Окуловка шла до Малой Вишеры 250 км/ч с минимальным числом остановок (Обухово, Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера), а далее до Окуловки со всеми остановками, а перегонные скорости - где как успеет разогнаться. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |