Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 15-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 13/11/2010 00-08 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий wrote:
И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 03-18 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Георгий wrote:
oleg68 wrote:
По теме: Сапсаны пользуются спросом, и немалым, несмотря на заоблачную цену проезда.
Уважаемый oleg68, а не кажется ли Вам, что подобный "результат" достигнут главным образом путём убивания абсолютно всех альтернативных вариантов, кроме самолёта, разумеется? И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???

Нет, не кажется. Раньше дневных поездов было только два - "Юность" и "Аврора", и то не ежедневно. Сапсаны перевозят больше пассажиров, чем эти поезда. Ночные поезда как были, так и остались.

Пассажиропоток - такой, что если пустить еще несколько сапсанов, то они тоже будут заполнены. При большом количестве скоростных поездов можно было бы снижать цену проезда в них, посколько основная часть себестоимости поездки приходится на содержание ж. д. инфраструктуры, и она бы делилась на большее количество поездов. По себестоимости дешевле пустить несколько скоростных поездов, чем в перемешку скоростные и обычные поезда.

Через месяц запускают СПб-Хельсинки за 84 евро. Думаю, тоже будет пользоваться спросом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 03-53 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
alexcat wrote:
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?
И ещё вдогонку: прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 04-37 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Георгий wrote:
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?

Если пассажиры с промежуточных станций будут ехать быстро, то не думаю, что они откажутся. Цену можно снижать за счет массовости скоростных поездов. Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других. Собстенно, для таких поездов сапсаны как-раз подходят лучше всего, а с безостановочными скоростным поездами вполне справилась бы и локомотивная тяга.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 05-18 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
oleg68 wrote:
Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других.
А обычный-то пригород тогда куда девать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 05-20 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Георгий wrote:
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 05-32 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
oleg68 wrote:
Георгий wrote:
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.
Невозможно по причине частоты остановок и ограничения допустимых ускорений по требованиям безопасности при наличии стоящих пассажиров. Для скоростного движения нужна выделенная линия, иначе так называемое скоростное и обычное движение будут постоянно мешать друг другу, что мы сейчас и имеем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 13-35 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий wrote:
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?
На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 16-23 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Георгий wrote:
oleg68 wrote:
Георгий wrote:
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.
Невозможно по причине частоты остановок и ограничения допустимых ускорений по требованиям безопасности при наличии стоящих пассажиров. Для скоростного движения нужна выделенная линия, иначе так называемое скоростное и обычное движение будут постоянно мешать друг другу, что мы сейчас и имеем.

При допустимых ускорениях и частых остановках можно поднять перегонную скорость электричкам в 2-3 раза: до 120-160 км/ч. Но частые остановки нужны не везде, а только вблизи конечной станции, т. е от Малой Вишеры до Чудова электричка бы ехала со всеми остановками, а далее останавливалась бы только в Любани и Тосно, разгоняясь до сапсановских 250 км.ч.

Но в этой теме ведь речь не о том, как организовать скоростное движение на Окт. ж. д., а насколько оно востребовано. Я утверждаю, что спрос есть и на безостановочные поезда, и на скоростные попугаи, и на скоростной пригород. Если возрастут скорости, то немало пассажиров пересядут с маршруток и автобусов на электрички. А если РЖД будет еще внедрять дополнительные услуги, например, скоростную перевозку машин по ж. д., то и многие автомобилисты-дачники, чем стоять в пробке при въезде и выезде из города и потом ехать 2 часа до той же Малой Вишеры, предпочли бы поставить машины на платформу, доехать до Малой Вишеры за час с небольшим, а потом спокойно ехать десяток километров в свои деревни. Разумеется, если цены будут не беспредельными.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2010 16-32 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?

ну, наша электричка Пермь-Кизел 200 км за 5 часов проходит, думаю, 650 с лихуем МСК-СПБ за 8 часов это очень даже быстро и будет иметь много пассажиров :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 06-20 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
alexcat wrote:
На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время?
Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров. Я могу лишь констатировать, что в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов (надо же обеспечить заполняемость птичек не мытьем так катаньем!), а также рассогласования электричек целая область (Тверская, а отчасти и Новгородская), расположенная между двумя столицами, оказалась фактически лишена железнодорожного сообщения с этими самыми столицами в дневное время, при том, что раньше, в течение многих десятилетий, такое сообщение существовало, вполне уживалось с грузовым движением и активно использовалось жителями. Вы, разумется, можете не соглашаться, но мне это обстоятельство представляется абсолютно неприемлемым. А "мешающее" грузовое движение, кстати, с ГХ Окт. ж.д., как известно, несколько лет как убрано - кто-нибудь считал убытки от этого, прежде чем говорить о коммерческой успешности Бакланов для железной дороги в целом?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 10-30 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий wrote:
Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров.
Узнать расписание в наше время несложно:

Code:
ВОЛГОГР 1 - САРАТОВ 1 на 15.11
№поезда Маршрут поезда               Отправление    Прибытие      Время в пути
346С    АДЛЕР - НИЖН ТАГИЛ           15.11 09:16     15.11 16:26    07:10
128Ы    АДЛЕР - КРАСНОЯР П            15.11 11:08    15.11 18:22    07:14
067Б    ВОЛГОГР 1 - БРЕСТ ЦЕН         15.11 12:5     15.11 19:56    07:06
014С    АДЛЕР - САРАТОВ 1              15.11 14:24    15.11 21:11    06:47
059С    КИСЛОВОДСК - НОВОКУЗНЕЦ      15.11 14:52    15.11 21:48    06:56
361С    КИСЛОВОДСК - САМАРА         15.11 15:40    15.11 23:01    07:21
045Й    ВОЛГОГР 1 - САМАРА             15.11 17:40    16.11 00:34    06:54
393Ж    ВОЛГОГР 1 - НИЖНЕВАР 1      15.11 18:40    16.11 01:44    07:04
142Д    СИМФЕРОП П - ЕКАТЕРИНБ     15.11 18:59    16.11 02:15    07:16


Таким образом, жители Волгограда, Волгоградской и Саратовской областей лишены возможности прибыть в Саратов в период с 02:15 по 16:26. А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах.

Quote:
...в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов...
Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных.
Георгий wrote:
...прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините...
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
alexcat wrote:
А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах.
Время удобное для всех разное, ибо все по разным делам едут. Из Твери в Москву - ладно, на худой конец электрички есть. А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете?
alexcat wrote:
Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных.
Эта информация не соответствует действительности. Непосредственно перед запуском Бакланов было три поезда, не считая НЭ: 23/24 (Юность), 159/160 (Аврора) и ЭД4Мку (номер точно не помню, кажется 841/842), причем первые два абсолютно точно ежедневные, третий - может, не ежедневный, но раз 5 в неделю точно ходил (а может, даже и ежедневный, не помню). А если заглянете, например, на http://www.talonchik.narod.ru/train_t/1979_lenin.jpg, можете сами сосчитать, сколько в то далёкое время (которое я, однако, хорошо помню) было доступных дневных ежедневных поездов.
alexcat wrote:
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?
Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 13-40 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий wrote:
А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете?
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14.

Quote:
alexcat wrote:
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?
Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью?
Вовсе нет. Для иногородних приезжать в Москву или Питер вечером особого смысла нет, что я и имел ввиду. А вот возвращаться домой вечером - в самый раз.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 14-40 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
alexcat wrote:
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит. А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня?
alexcat wrote:
Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14.
Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего.
alexcat wrote:
Вовсе нет. Для иногородних приезжать в Москву или Питер вечером особого смысла нет, что я и имел ввиду. А вот возвращаться домой вечером - в самый раз.
Совершенно с Вами здесь согласен, но тогда к чему был Ваш предыдущий вопрос, зачем нужны дневные поезда, прибывающие в Москву вечером? Именно за этим и нужны. Например, из Твери возвращаться в Москву было оптимально 23-м поездом прибытием в 20:55. Теперь его нет, хотя нитка осталась, и поезда по ней ходят, но только по назначению.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 16-38 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий wrote:
alexcat wrote:
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит.
В другие дни есть 010В МОСКВА ОКТ - ПСКОВ ПАСС, прибытие 23:01.
Quote:
А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня?
Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра.
Quote:
Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего.
С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2010 17-29 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
alexcat wrote:
Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра.
Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня! А то, что, например, на направлении Волгоград - Саратов графики тоже неудобные, жителям Тверской области и её посещающим вряд ли может служить утешением.
alexcat wrote:
С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых.
А ночные поезда из Твери в Питер всегда означают разбитую ночь, ибо 5-и часов на сон всё-таки маловато, кроме того, многие люди в поездах в принципе плохо спят. Лишние же сутки люди занятые часто не могут себе позволить. Выезд в 6 утра - тоже не самый комфортный вариант. Самые же удобные дневные поезда, существовавшие в течение десятилетий - отменены. Ради какой, спрашивается, цели? Чтобы ездящим из Волгограда в Саратов было не так обидно??? Или ещё зачем?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2010 03-50 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Георгий wrote:
Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня!

Нет, нужно делать и удобно, и быстро (но, увы, пока получится дорого). То есть, кроме безостановочных поездов, запускать еще дневные скоростные поезда с более частыми остановками. И они тоже будут пользоваться спросом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2010 09-23 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Я бы оставил сапсаны как есть,
но при этом:
- сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1.
- увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками).
- пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2010 16-27 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
grp2 wrote:
Я бы оставил сапсаны как есть,
но при этом:
- сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1.

Что такое ЭВС1?
grp2 wrote:
- увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками).

Бологое-Тверь - да. А вот нужны ли отдельные М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, если будут СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое?
grp2 wrote:
- пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них)

Для пригородных на такие расстояния нужны сапсаны. Чтобы электричка СПБ-Окуловка шла до Малой Вишеры 250 км/ч с минимальным числом остановок (Обухово, Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера), а далее до Окуловки со всеми остановками, а перегонные скорости - где как успеет разогнаться.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group