Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 16-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 18/08/2009 13-46 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
А зачем нам на 250? На эту, или близкую к ней, скорость можно реконстуировать и существующее полотно. Только значительно сокращения времени хода это не даст. Зато потребует землеотвода в черте городов и поселков, сноса строений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2009 03-24 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А где на карте можно посмотреть существующий проект отдельной линии?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2009 04-50 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
eugene wrote:
По моему мнению, вообще наполняемость Юности обеспечивается из-за того, что это вообще первый прямой поезд с начала дня с прибытием в Питер/Москву в эти же сутки.
Эр200 отправлялся в 6.45 с Питера - заполнены были вагона 3. От силы. Да, отправление раннее - есть шанс проспать или просто нет возможности в это время на Московском оказаться (я прибегал за 10-12 минут до отправления, и каждый раз "очковал" , как Димон, ожидая на платформе первую электричку из Сосново...)
Дело в другом. Если бы ЭР200 ходил, как "Аврора" всегда одной и той же ниткой, если бы на него билеты продавались не за 10 суток, а за 45 - состав бы ходил полный.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2009 13-24 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
"РЖД-партнер" №15, август 2009г.
Image Image Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2009 23-22 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Вот кстати интересно - на Сапсаны продажу тоже будут открывать за 10 суток? Или все же сделают как и для всех поездов за 45?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2010 17-38 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Нашол тут две статьи
http://www.promved.ru/next/article/?id=1805
http://www.lenta.ru/articles/2010/02/03/sapsan/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2010 04-13 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
http://www.promved.ru/next/article/?id=1805
"А созданный в советское время скоростной электропоезд ЭР-200, скорость которого достигала 200 км/ч, стал регулярно эксплуатироваться в 1984 г. лишь после почти десятилетних испытаний в разных климатических зонах страны"

В принципе, после такого заявления статью можно в топку.
Вот прикопались к дверям... Как на перроне в Москве ломиками двери ЭР200 открывали - не пишут. Как перекашивало кузов при выезде из депо Крюково - салонные двери вообще было не закрыть - молчат. Как разгребали сугробы на переходных площадках и в тамбурах... А сколько составов ЭР200 или "Аврор" было разбито при испытаниях на прочность?
Что-то мне сдаётся... брянщиной попахивает...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2010 06-57 
Оранжевые штаны

Joined: 09/03/2010 06-26
Posts: 11
Location: Россия
Если и будут ездить – то те, кто привык, простите, «деньгами сорить». Ещё кто-то – вынужденно (потому, что отменили несколько других поездов). По сути, это «выбивание денег» из пассажиров. Печально. И как быть жителям Тверской и Новгородской обл., которые ездили на отменённых из-за «Сапсана» электричках – тоже, увы, непонятно… А на «Сапсанах» лучше не ездить – вещь не только очень дорогая, но и небезопасная.

Немножко не в тему. Лет 8-10 назад между Москвой и Рязанью регулярно курсировали обычные электрички. Потом запустили 3 экспресса (скоростных электропоезда) и больше половины электричек отменили…


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2010 07-23 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
WL85 wrote:
Если и будут ездить – то те, кто привык, простите, «деньгами сорить». Ещё кто-то – вынужденно (потому, что отменили несколько других поездов). По сути, это «выбивание денег» из пассажиров. Печально. И как быть жителям Тверской и Новгородской обл., которые ездили на отменённых из-за «Сапсана» электричках – тоже, увы, непонятно… А на «Сапсанах» лучше не ездить – вещь не только очень дорогая, но и небезопасная.
Небезопасность Сапсана, это как? Предъявите статистику аварий, крушений и количество жертв. Есть статистика? Или из пальца высосано?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2010 14-45 
Оранжевые штаны

Joined: 09/03/2010 06-26
Posts: 11
Location: Россия
Да другие уже предъявили:
http://www.promved.ru/articles/article. ... 8&nomer=63
«Засекреченный брак немецких колесных пар»

http://www.promved.ru/articles/article. ... 9&nomer=63
«Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?»

...И про то, как в Волховстрое психически нездорового машиниста отправили в рейс:
http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=803


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2010 10-09 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Новиков С.В. wrote:
WL85 wrote:
Если и будут ездить – то те, кто привык, простите, «деньгами сорить». Ещё кто-то – вынужденно (потому, что отменили несколько других поездов). По сути, это «выбивание денег» из пассажиров. Печально. И как быть жителям Тверской и Новгородской обл., которые ездили на отменённых из-за «Сапсана» электричках – тоже, увы, непонятно… А на «Сапсанах» лучше не ездить – вещь не только очень дорогая, но и небезопасная.
Небезопасность Сапсана, это как? Предъявите статистику аварий, крушений и количество жертв. Есть статистика? Или из пальца высосано?


С таким же успехом можно сказать и о надежности "Сапсана". Пока еще он только начинает эксплуатироваться, ПС новый и т.п. Не дай бог что случиться. Но вот простой пример - одного куска льда хватило чтобы чуть не вылетело стекло. А если какие отморозки еще чем запульнут, вспоминая видео когда с мостов под проходящие электрички кидали арбузы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2010 14-10 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Aberon wrote:
С таким же успехом можно сказать и о надежности "Сапсана". Пока еще он только начинает эксплуатироваться, ПС новый и т.п. Не дай бог что случиться. Но вот простой пример - одного куска льда хватило чтобы чуть не вылетело стекло. А если какие отморозки еще чем запульнут, вспоминая видео когда с мостов под проходящие электрички кидали арбузы.
Поздравляю, Вы прямо ясновидящий. Нашлась уже пара отморозков... :lol: ССЫЛКА

Двое жителей Санкт-Петербурга задержаны за обстрел скоростного поезда «Сапсан». Поймать злоумышленников удалось по горячим следам на станции «Фарфоровская» Октябрьской железной дороги.

Как сообщили РБК в пресс-службе Северо-Западного УВД, виновниками инцидента оказались двое мужчин в возрасте 46 и 47 лет. Как выяснилось, они «пристреливали» новую пневматическую винтовку и выбрали для этой цели проходящий на большой скорости поезд.

Сообщается, что в результате инцидента один из вагонов «Сапсана» был поврежден. Сумма ущерба устанавливается.

Также решается вопрос о привлечении задержанных к уголовной ответственности.

Стоит отметить, что это уже далеко не первый случай вандализма. Несколько раз скоростной поезд закидывали камнями.

Забрасывание поездов тяжелыми предметами — распространенное явление на российских железных дорогах. Задержать вандалов удается нечасто. В основном ими оказываются подростки или неуравновешенные люди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2010 15-54 
Причем,что под раздачу попал состав,который следовал под посадку из депо на Московский вокзал :) Но,похоже,это не будет смягчающим обстоятельством! :)
Кстати,с колесами (как и с населенностью и заработком этих экспрессов) все в порядке- видимо на зло всем завистникам и не доброжелателям :mrgreen:


Top
  
 
Unread postPosted: 17/04/2010 12-28 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Однин такой на етрейне уже жёлтую карточку получил и админ обещал заблокировать аккаунт.
"...Скажите: как его зовут?!
...."О!" - татаратата - "Л!"- тарататарата - "Е!"-......."Г!"
:) :) :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/04/2010 12-32 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Новиков С.В. wrote:
Небезопасность Сапсана, это как? Предъявите статистику аварий, крушений и количество жертв. Есть статистика? Или из пальца высосано?
WL85 wrote:
Да другие уже предъявили:
...И про то, как в Волховстрое психически нездорового машиниста отправили в рейс:
http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=803
С тех пор "Сапсан" через Волховстрой не ходит. Меры приняты!

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/04/2010 08-58 
Оранжевые штаны

Joined: 09/03/2010 06-26
Posts: 11
Location: Россия
Жаль. Самый короткий путь из Петербурга во Владивосток лежит через Волхов. Через Москву-то дольше будет! :D
(Шутка)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2010 04-51 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
На сайте РЖД говорится о строительстве новой высокоскоростной магистрали Москва-СПБ. Где можно посмотреть подробнее про этот проект?
И при таких планах зачем надо было тратить столько средств на модернизацию существующей линии?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/10/2010 05-41 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Приключения Сапсанчика: Страшный сон
Приключения Сапсанчика: Сапсанчик и хулиганы
http://www.youtube.com/watch?v=c_LC4tpy1PQ
http://www.youtube.com/watch?v=f-XPabCb8f
idioto :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2010 04-16 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
По теме: Сапсаны пользуются спросом, и немалым, несмотря на заоблачную цену проезда. Это - едва ли не самый успешный коммерческий проект РЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2010 18-26 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
oleg68 wrote:
По теме: Сапсаны пользуются спросом, и немалым, несмотря на заоблачную цену проезда.
Уважаемый oleg68, а не кажется ли Вам, что подобный "результат" достигнут главным образом путём убивания абсолютно всех альтернативных вариантов, кроме самолёта, разумеется? И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group