Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/08/2009 05-18 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Кусков Евгений wrote:
В общем, мнения разделились. От себя хотел бы добавить цитатку: "Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в РОССИИ"... (с) (М. Задорнов). Это к тому, что Москвой и Петербургом Россия не ограничивается.

Ну и ради бога, пусть не ограничивается. А чем она вообще ограничивается? Верхнезажопинском и Малозапедрищевском? "Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую. А эти вечные стоны постоянных "клиентов" плацкартных вагонов за триста рублей вовсе кажутся неуместными, поскольку их "Сапсаны" вообще никак не затрагивают. Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно. Так что даёшь больше "Сапсанов"!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2009 03-59 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Denis wrote:
Ну и ради бога, пусть не ограничивается. А чем она вообще ограничивается? Верхнезажопинском и Малозапедрищевском?


Хорошо жить в Москве, правда? А в Германии ещё лучше!

Quote:
"Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую.


Обязательно, обязательно!!! (топая ножками и убеждая, в первую очередь, самого себя...)

Quote:
А эти вечные стоны постоянных "клиентов" плацкартных вагонов за триста рублей вовсе кажутся неуместными, поскольку их "Сапсаны" вообще никак не затрагивают.


Оглянись вокруг себя, не е...т ли кто тебя? Не надо выдавать чаяния внутримкадыша "за цивилизацию" за необходимость для всех... А Сапсаны уже задрали задержками для остальных поездов.

Quote:
Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно.


Вы попробуйте хоть раз в неделю ездить, допустим, из Москвы в Питер и обратно. Сразу окажется, что и поездов удобных - раз-два, и обчёлся, и мест особо нет, да и стоит это всё прилично... А потом поинтересуйтесь доходами большинства населения хотя бы вдоль линии Москва-Питер. Помнится, кто-то рвал тельняшку, что, если сделать остановочными пунктами Сапсана В. Волочёк, Бологое и прочие Окуловки, их население, мобильность которого, видимо, ограничивалась только отсутствием скоростных поездов, валом повалит на них, отдавая за билет всю зарплату. Потому что это важно и нужно для некоторых эстетствующих особей...

Quote:
Так что даёшь больше "Сапсанов"!


Хороших и разных... Какаие "капиталистические" лозунги...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2009 07-12 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Слесарь wrote:
Хорошо жить в Москве, правда?

Уже нет. Пробки замучили и толпы быдлоколхозников. Москвичей-то давно не осталось...
Quote:
А в Германии ещё лучше!

А в Швейцарии ещё лучше, чем в Германии :wink:
Quote:
Оглянись вокруг себя, не е...т ли кто тебя? Не надо выдавать чаяния внутримкадыша "за цивилизацию" за необходимость для всех... А Сапсаны уже задрали задержками для остальных поездов.

Ну это вопросы к составителям расписания. А что касается необходимости, то сами всё увидите начиная с декабря.
Quote:
Вы попробуйте хоть раз в неделю ездить, допустим, из Москвы в Питер и обратно. Сразу окажется, что и поездов удобных - раз-два, и обчёлся, и мест особо нет, да и стоит это всё прилично...

А "Сапсан" тут при чём? Я ещё раз повторяю, что будущие клиенты "Сапсана" - это бывшие и нынешние клиенты ЭР200, "НЭ", "Авроры" и т.п., а не плацкартных скотовозок. Никаких ущемлений интересов тут нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2009 07-49 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Denis wrote:
Уже нет. Пробки замучили и толпы быдлоколхозников. Москвичей-то давно не осталось...


Как тяжело жить истинному москвичу! Где старое доброе сословное неравенство? "Дабы вонючие мужики..." Понаехали, блин, лимита поганая... Москва - для москвичей!

Как Вам такие лозунги?

Quote:
А в Швейцарии ещё лучше, чем в Германии :wink:


Дык в чём дело-то? Или боитесь, что Вас там никто не ждёт?

Quote:
А что касается необходимости, то сами всё увидите начиная с декабря.


Мои глаза открыты.

Quote:
А "Сапсан" тут при чём? Я ещё раз повторяю, что будущие клиенты "Сапсана" - это бывшие и нынешние клиенты ЭР200, "НЭ", "Авроры" и т.п., а не плацкартных скотовозок. Никаких ущемлений интересов тут нет.


А это, простите, чья фраза?
Denis wrote:
Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 06-10 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Denis wrote:
"Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую.

Не будут. По быстроте за самолётом без выделенной ВСМ всё равно не угнаться, насчёт удобства тоже можно поспорить. А уж про цену вообще молчу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 08-38 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Самое интересное, что ведь проектрование выделенной ВСМ вновь активизировалось. Разработан новый вариант трассы, не затрагивающий Валдайский заповедник и крестецкое газохранилище. Время хода предполагается 2 часа 30 минут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 09-29 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А почему нельзя новую трассу параллельно старой пустить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 09-31 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
А теперь она и идет практически параллельно, на расстоянии 6 - 12 км от существующей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 13-48 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
А сразу нельзя было такую трассировку сделать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2009 14-39 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Согласно тех. требованиям ВСМ должна быть предназначена не только для перевозок пассажиров между Петербургом и Москвой, но и "для перевозки пассажиров зоны тяготения и в межобластном сообщении Санкт-Петербург - Новгород, Валдай; Москва – Тверь, Валдай, Новгород". Заход в Новгород теперь отменяется. Железную дорогу Бологое - Валдай скоростная магистраль пересекает вблизи станции Едрово, т.е. примерно в 25 км как от Бологое, так и от Валдая. Далее вести магистраль вблизи существующей линии не представляется возможным из-за необходимости обхода Вышневолоцкого водохранилища и плотной заселенности территории. Посему она там идет по разработанной ранее трассе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2009 03-25 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
М. Иванов wrote:
Самое интересное, что ведь проектрование выделенной ВСМ вновь активизировалось.


Это именно проектирование, или опять рисование фломастером на карте?

Ведь чтобы начать над проектом работать, надо изыскания хотя бы на предполагаемой трассе провести. Это все тоже делается (сделано?)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/08/2009 12-35 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Сейчас идет проектирование на стадии обоснования инвестиций. Т.е. чуть-чуть больше чем рисование фломастером по карте :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 04-58 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Георгий wrote:
По быстроте за самолётом без выделенной ВСМ всё равно не угнаться, насчёт удобства тоже можно поспорить. А уж про цену вообще молчу.

Давайте посчитаем: время пути в аэропорт (даже без пробок это минимум полчаса, если живёшь очень близко), время прибытия в аэропорт (за сорок минут до вылета), регистрация полчаса минимум, время перелёта (сорок пять минут), получение багажа минут двадцать и дорога из аэропорта в город также минимум полчаса, если без пробок. Сомневаюсь, что это удобнее, не говоря уже об удобстве непосредственно в самом ТС.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 06-34 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Denis wrote:
Давайте посчитаем: время пути в аэропорт (даже без пробок это минимум полчаса, если живёшь очень близко), время прибытия в аэропорт (за сорок минут до вылета), регистрация полчаса минимум, время перелёта (сорок пять минут), получение багажа минут двадцать и дорога из аэропорта в город также минимум полчаса, если без пробок. Сомневаюсь, что это удобнее, не говоря уже об удобстве непосредственно в самом ТС.

И того менее четырёх часов на всё про всё. А самым бакланистым Бакланом четыре часа только ехать, плюс дорога на вокзал и с вокзала, плюс за минуту до отправления нормальные люди на вокзал тоже не приезжают - уже как минимум 5.5 часа набегает. Не догнать самолёт, увы... А насчёт удобства - тут Красная Стрела вне кокуренции.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 09-11 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Георгий wrote:
Не догнать самолёт, увы... А насчёт удобства - тут Красная Стрела вне кокуренции.

Если учесть поездку на вокзал на метро и прибытие к поезду за 20 минут до отправления, то можно догнать.Кроме того, не стоит забывать пробки по пути от Пулково утром (в город) и вечером (из города).
Ну и следует помнить о таких вещах, как уход на запасной аэродром и отработка топлива в некоторых ситуациях (это не так уж редко встречается).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 13-11 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
А.М. wrote:
Если учесть поездку на вокзал на метро и прибытие к поезду за 20 минут до отправления, то можно догнать.Кроме того, не стоит забывать пробки по пути от Пулково утром (в город) и вечером (из города).

Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок. Далее, авиакомпании сейчас предлагают вылет и из Внуково, и из Домодедово, и из Шереметьево, что очень многим позволяет выбрать аэропорт вылета, до которого добираться не дольше (или не намного дольше), чем до Ленинградского вокзала. Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов нвозможно в принципе. А это тоже весьма важный фактор быстроты и удобства: если вы очень торопитесь, то ожидание отправления в течение полудня сведет вам на нет всю быстроту собственно поездки (а если не очень торопитесь, то нет смысла переплачивать такие деньги).
А.М. wrote:
Ну и следует помнить о таких вещах, как уход на запасной аэродром и отработка топлива в некоторых ситуациях (это не так уж редко встречается).

Вы уверены, что Баклан никогда не будет опаздывать? Я - нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 14-04 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Георгий wrote:
Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок.

Вот в этом и проблема.Никакого экспресса в Пулково нет и даже не предвидится.
Quote:
Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов нвозможно в принципе.

В принципе-возможно.Но для этого требуется выделенная ВСМ.
Quote:
А это тоже весьма важный фактор быстроты и удобства: если вы очень торопитесь, то ожидание отправления в течение полудня сведет вам на нет всю быстроту собственно поездки (а если не очень торопитесь, то нет смысла переплачивать такие деньги).

Почему полдня? Вроде бы говорили о четырёх парах в день.
Quote:
Вы уверены, что Баклан никогда не будет опаздывать? Я - нет.

Я сильно сомневаюсь, что он будет опаздывать больше, чем на 20-30 минут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 14-55 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
А.М. wrote:
Георгий wrote:
Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок.

Вот в этом и проблема.Никакого экспресса в Пулково нет и даже не предвидится.

Организация экспресса в Пулково уж наверное обошлась бы немного подешевле 600 млн. евро?

А.М. wrote:
Георгий wrote:
Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов невозможно в принципе.

В принципе-возможно.Но для этого требуется выделенная ВСМ.

Я и имел в виду - невозможно без ВСМ. Для настоящей конкуренции с авиацией необходимы время в пути не более 3-х часов и отправление не реже чем каждые два часа, а это реально только на ВСМ, без неё Бакланы - дурацкие, безумно дорогие и абсолютно бессмысленные игрушки.

А.М. wrote:
Почему полдня? Вроде бы говорили о четырёх парах в день.

Я слышал о двух вечерних нитках и одной утренней "по назначению". Четыре ежедневных - думаю, что это нереально. Утренние и вечерние часы пик в московской и питерской пригородных зонах плюс дневные ремонтные окна плюс ночные ПДС в большом количестве после восьми вечера - что останется-то на четыре нитки? Вот вам и полдня ожидания.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 04-09 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Георгий wrote:
Организация экспресса в Пулково уж наверное обошлась бы немного подешевле 600 млн. евро?

Гораздо дешевле обошлось бы приобретение Пендолин для линии Спб-Москва.Всё же 2-3 скоростных поезда в день должны быть.

Quote:
Я и имел в виду - невозможно без ВСМ. Для настоящей конкуренции с авиацией необходимы время в пути не более 3-х часов и отправление не реже чем каждые два часа, а это реально только на ВСМ, без неё Бакланы - дурацкие, безумно дорогие и абсолютно бессмысленные игрушки.

Здесь согласен.

Quote:
Я слышал о двух вечерних нитках и одной утренней "по назначению". Четыре ежедневных - думаю, что это нереально. Утренние и вечерние часы пик в московской и питерской пригородных зонах плюс дневные ремонтные окна плюс ночные ПДС в большом количестве после восьми вечера - что останется-то на четыре нитки? Вот вам и полдня ожидания.

Как минимум 3 нитки реальны:взамен отменённых ЭР200, "Невского Экспресса" и "Авроры".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 05-02 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Почему нельзя положить еще один-два пути, с ограничением 250? Зачем отдельная ВСМ? Пути ложить параллельно существующим, все станции обходить стороной, чтоб не было лишних светофоров, стрелочных переводов и др. Это потребует намного меньше различных земляных и строительных работ.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group