Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 01/07/2009 05-24 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Сейчас узнал, что билет на Сапсан будет стоить порядка 4000 рублей, при том как билет на самолет до Москвы (самый дешевый) стоит 1500.
Вопрос - а будут ли пассажиры на нем ездить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2009 13-41 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Я бы спросил немного иначе: КАКИЕ пассажиры будут на нём ездить? Уж точно не "простые трудящиеся".

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2009 13-43 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А будут-ли? Хотя с учетом того, что в аэропорту часа два-три занимает паспортный контроль, думаю будут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2009 03-05 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Кусков Евгений wrote:
Я бы спросил немного иначе: КАКИЕ пассажиры будут на нём ездить? Уж точно не "простые трудящиеся".

Евгений, о чем Вы? Да перенесите столицу в Питер и билетов не только на "Сапсан" не будет, но и на более навороченный поезд тоже (если он, конечно будет). :D За опытом далеко ходить не нужно: у нас на "Тальго" билеты взять потруднее будет, чем на простые скорые.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2009 08-53 
Самый дешевый билет на самолет (пришел-купил-улетел) стоит 2400руб (без доп.сборов). Посчитайте затраты на дорогу (время и деньги) до аэропорта и обратно. А если убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов-то ответ очевиден... Стрелы-то останутся, но вот они точно не для Вас :!: Более того,срок окупаемости всего 3,5 года.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/07/2009 09-12 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Думаю Юность, Аврору, НЭ пока не уберут, т.к. 4 сапсанов мало.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2009 09-50 
Вас спрашивать не будут-все уже решено. А запуск в эксплуатацию не сегодня. Оставшиеся поезда придут согласно графика.


Top
  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 13-59 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 09-34
Posts: 20
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов.

Юность, Аврору, Эр-200, Невский Экспресс - это понятно и объяснимо. Но ночные поезда? На них приезжают люди, заплатив 1000 рублей за плацкарт, съэкономив на одной ночи в гостинице. И не думаю, что при виде Сапсана у них вдруг проявится желание шикануть "на широкую ногу". Ну не станут они пассажирами Сапсанов при заявленной на него цене билетов. Просто возрастет нагрузка на оставшиеся обычные поезда. И станут они по 24 вагона, и сплошь сидячкой. Или просто поедут автобусами, которые сразу увеличат предложение. А Сапсаны в лучшем случае будут возить бывших пассажиров НЭ и Авроры. Думаю, что даже с Юности будет немного желающих пересесть в Сапсан.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 15-21 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Альтернатива поезду между Москвой и Питером - только самолёт. Про автобус даже смысла говорить нет, кто хоть раз ездил на автомобиле по М10, меня поймёт. Время хода автобуса никак не будет меньше 10 часов, это в лучшем случае, чтобы нигде не останавливаться.
А Сапсаны при их количестве займут, как верно сказано, нишу НЭ, Авроры и других фильдеперсовых поездов, которые не пустуют, но и большинство людей никогда на них не ездит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 17-15 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
То есть Сапсан в принципе без пассажиров не останется?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 17-28 
Конечно не останется! Причем утренняя нитка будет с остановками-альтернатива Юности :wink:


Top
  
 
Unread postPosted: 05/07/2009 04-21 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 09-34
Posts: 20
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Причем утренняя нитка будет с остановками-альтернатива Юности :wink:

Теоретической альтернативой она и останется, если только цена билетов утреннего Сапсана не будет аналогична цене Юности. По моему мнению, вообще наполняемость Юности обеспечивается из-за того, что это вообще первый прямой поезд с начала дня с прибытием в Питер/Москву в эти же сутки. Существенно дополнительную наполняемость Юности составляют пассажиры заходящие / выходящие по линии. Но при этом возьмите билет в день отправления на Юность. Их не будет. А на Аврору и НЭ, пожалуйста без проблем. А они также как и Юность перевозят в течении одного дня. Так чего же так неравномерно продаются билеты? Если по нитке Юности запустить Сапсан, то с учетом остановок, время его в пути будет равна времени полету на самолете со всеми регистрациями. Так что у Скай линка возникнет желание добавить еще один дневной рейс между двумя столицами. Бывшие пассажиры с Юности помогут в этом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2009 05-05 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
У меня до СПб от самого дома идет автобус. Луче на нём, чем платить стоимость такую же как и до Краснодара или Севастополя в разгар туристического сезона.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2009 09-33 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
В общем, мнения разделились. От себя хотел бы добавить цитатку: "Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в РОССИИ"... (с) (М. Задорнов). Это к тому, что Москвой и Петербургом Россия не ограничивается, и от того, что где-то там в псевдо-европе будут носиться эти "чудо-поезда" остальной стране легче не станет (как минимум, в плане ЖД). Сомневаюсь, что "Невский экспресс", "Юность", "Аврора", ЭР200 и прочие - полный отстой, требовавший немедленной замены, посему необходимость присутствия этих выпендрёжных "Сапсанов" в стране с "убитым" ПС и аналогичной инфраструктурой лично для меня не очевидна.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2009 12-22 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Ну прямо мысли мои читаете :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2009 02-23 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Ну так это главный ход Октябрьской дороги, его постоянно чинят, постоянно что-то меняют, делают, чего не скажеш про другие места


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 15-15 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
А если убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов-то ответ очевиден... Стрелы-то останутся, но вот они точно не для Вас :!: Более того,срок окупаемости всего 3,5 года.

Неужели и Юность уберут? На чём тогда вечером из Твери в Москву ехать - на электричке только??? Или к автобусникам идти? Вот спасибо! Чтобы им всем развалиться, Бакланам долбаным!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2009 06-46 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
Георгий wrote:
Неужели и Юность уберут?


Не уберут. Уберут Невский. А с остановками будет не утренний Сапсан как выше написали, а дневной и 3 раза в неделю.

_________________
Движенцем надо родиться!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2009 14-30 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Что-то маловаты размеры движения для 4-х составов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/07/2009 03-25 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Недавно был на московском вокзале, видел поезд ЭД4МКУ-0153. Начитался про него в галерее и других местах
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 8#comments
http://express.orw.ru/default.aspx?FormId=14
http://www.grandexpress.ru/ru/ (вроде не про него)
http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=5b3b7286 (почему пригородный?)
http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=c966563a

Какие технические характеристики у ЭД4МКУ? Конкретно максимальная скорость?
Почему билет на него стоит достаточно дорого?

ЭР200 сейчас ходит? Если нет, то ходил-ли ЭД4МКУ когда ходил ЭР200?
Что лучше?
Не уберут-ли этот поезд после пуска Сапсана?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 81 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group