Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 30/06/2009 02-36 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
А.Р. wrote:
... вот скажи мне, Серёжа... :-) а
А вы, "товарищ Шурик" (как говорил тов. Саахов в известном фильме) собственно кто, чтоб беседу вести? Занимаете какую-то должность... ну хотя бы , бригадир или мастер в депо? Нет? Поэтому - иди "к себе в народ.ру" .

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2009 04-35 
Белые штаны

Joined: 17/01/2008 06-06
Posts: 58
Location: г. Тосно Ленинградской обл.
Эпиграф: "И на кой.... м-да-а.. ты, Серёжа, полез в трансформаторную будку? Тут же ясно написано..." К/ф "Особенности национальной рыбалки"
***************************************
... на всякий случай хочу, Серёжа, "кратенько" разъяснить тебе "кто" :-) ... а именно- тот, в чьи ПРЯМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ с определенного времени будет входить, чтобы пассажиров (пригородных) на Окт. ж.д. не держали за СКОТОВ, если ты еще не понял этого... :-) первый твой пост в теме, кстати, будет тоже по моей части ...
... и как раз столь "милые твоему сердцу" "хотя бы , бригадир или мастер в депо" напрямую заинтересованы в обратном... спроси любого ПОРЯДОЧНОГО машиниста из ТЧ-20 ОЖД и он тебе поведает "про ремонт" :-/... да и ты сам все это прекрасно знаешь... впрочем, твой уровень "мастеров и бригадиров", как нельзя лучше очерчивает твой же собственный кругозор по обсуждаемой здесь теме... :-/ мЪ-да-а-а-а-а-а...

_________________
"Молчание- добродетель дураков" Ф. Бэкон


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2009 07-07 
Белые штаны

Joined: 17/01/2008 06-06
Posts: 58
Location: г. Тосно Ленинградской обл.
Новости Октябрьской дороги
30.06.2009 | 14:18

За 5 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 353 обращения от пассажиров.
В мае 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 71 обращение, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 39% (в мае 2008 года было получено 113 жалоб). Более 50% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячих линий ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, отмечают и по возможности в кротчайшие сроки устраняют недостатки, разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.
К примеру, проведя детальный анализ майских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: выполнен ремонт платформы на ст. Лампово, на ст. Мшинская дополнительно установлены скамейки, на платформах ст. Левобережная, Подрезково, Ново-подрезково, Фирсановка установлены урны.
В план капитального ремонта 3 квартала 2009 года включены платформы на станциях Тосно, Мга, Бернгардовка, запланировано строительство новых пассажирских платформ с лестничными маршами на ст.Кирилловское. В справочную службу «Транском» приняты 2 новых оператора, таким образом, в смену будет работать 5 человек.
Для повышения качества обслуживания и предоставления услуг в пригородном сообщении проведены занятия по «этике и культуре обслуживания пассажиров» - проинструктировано 287 проводников и 578 билетных кассиров.
К ответственности за некорректное поведение с пассажирами и грубые нарушения были привлечены 10 работников магистрали. Уволено 2 оператора справочной службы, 2 работника локомотивной бригады, 1 машинист – инструктор.
***
Телефон Горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67
Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06
Напоминаем, что каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.
Также в здании Дирекции «Транском» (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров».
*******************************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?ST ... &id=141263

_________________
"Молчание- добродетель дураков" Ф. Бэкон


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2009 14-47 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
И что будут делать с платформами на ст.Кирилловское? Там вроде и так реконструкция идет в связи с организацией скоростного до Хельсинки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2009 18-19 
Оранжевые штаны

Joined: 24/11/2008 17-31
Posts: 18
Location: Санкт-Петербург
velaro-rus wrote:
Очередной дебилизм РЖД:
После попыток проложить маршрут (и прикинуть стоимость проезда) во время отпуска, сайт РЖД выдал мне вот такое:
Превышен предел справок для незарегистрированного клиента

IP клиента: 194.252.5.65
Максимальное количество справок: 10
Для организаций предусмотрена возможность использования данного сервиса на регулярной основе, с расширенным лимитом
По вопросам заключения договора на обслуживание звоните по рабочим дням с 9:30 до 18:30 по телефону (812)703-05-11


Придётся самолётом. И быстрее и гемора меньше.

Сайт, очевидно, не РЖД, а http://express.orw.ru/
Ну захотели товариЖЧи денюжку с их шлюза к Э-3 поиметь, ну что тут сделаешь...

_________________
Мон ветлисько Российской Чугун Сюресъёслэн поездъёсын


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/07/2009 03-02 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Вчера ходил на Балтийский вокзал оформлять льготную карточку, по справке из пенсионного фонда.
Что паршиво, можно иметь только одну карточку, только на одно направление (даже не вокзал а направление!). На справке делается отметка, что карточка имеется. То есть на других направлениях придется брать льготные билеты (по той-же справке).
На другие направления карточку надо оформлять на другом вокзале. При этом на справке сделана отметка, а на самой карточке указано что в случае утери не восстанавливается (иначе можно было-бы сказать что потерял то что было и получить на другом вокзале другую). Но все делается у них по-простому, в кассах даже компов нет, значит и баз данных.
Еще когда делал, спросили до какой станции (разницы нет). Естественно взял подальше, до Гатчины-Балтийской.
И стоит это 59руб (сама карта). В чем прикол, по ней можно спокойно пройти на платформу и поехать куда угодно (с Балтийского вокзала). Но если по другому напрвлению или дальше Гатчины, то обратно через турникет будет не пройти да и контролеры материться будут.
И еще каждый месяц продлевать (ну хоть бесплатно)
Вопрос - почему нельзя сделать на все направления?

Еще в метро своя хренотень. Из пенсионного фонда другая справка, по ней за 315 рублей (вопрос за что) делается карточка (на весь транспорт), и каждый месяц за 315 продлевается.

Ну еще пересадку по Ораниенбауму сделали http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3320/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2009 02-52 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Вроде как ржд сделало ребрендинг для поднятия престижа компании и для того чтоб все о ней хорошо думали, ребрендинг прошел но люди остались.

"Под новым логотипом в СВ будут подсовывать влажное белье. В купе, где на занавесках напечатают новый логотип, проводники будут лупить деньги за чай, который уже входит в стоимость билета. В плацкартных вагонах, где пахнет носками, этот логотип украсит фирменные пакетики с сахаром.
Сложно представить себе людей, отправленных на дальний север копать уран, в вагоне для перевозки скота, на борту которого изображен такой логотип.
Совок-то так просто не исчезает, даже если пообещать через три года пустить на коротком отрезке один пристойный состав.
Поэтому никакого ребрендинга на наших железных дорогах еще долго не будет — на засраных полустанках загадочный pid еще долго будет висеть в оформлении традиционного русского безрукого говна."
А. Лебедев.

Как ни странно, но после прочтения данной темы, он прав в каждом слове, ребрендинга еще долго на жд не будет, и до европейского обслуживания ржд никогда не дотянется. А грустно за людей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2009 03-18 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Quote:
Под новым логотипом в СВ будут подсовывать влажное белье.


Так называемая "липа", по-моему, уже в прошлом... Сейчас пакеты запечатаны, не проводник же их запаивает?

Quote:
В плацкартных вагонах, где пахнет носками, этот логотип украсит фирменные пакетики с сахаром.


А чем должно пахнуть, розами, что ли?

Quote:
Сложно представить себе людей, отправленных на дальний север копать уран, в вагоне для перевозки скота, на борту которого изображен такой логотип.


В советские времена уран всё больше заключённые добывали, и это было правильно.

Quote:
Совок-то так просто не исчезает, даже если пообещать через три года пустить на коротком отрезке один пристойный состав.


"Совок" уже двадцать лет исчезает... Вообще глупое слово. Лепят его все, кому не лень, а к чему?

Quote:
Поэтому никакого ребрендинга на наших железных дорогах еще долго не будет


Ребрендинг был затеян, по-моему, потому что кто-то из руководства посмотрел на Запад и решил сделать "по-иностранному"... Заодно и бабок отжать...
Это на уровне перекрасок локомотивов на дорогах - стукнет начальнику в голову, и начинают извращаться...
Какая разница, какой значок наляпан на тепловозе или вагоне?

Quote:
на засраных полустанках загадочный pid еще долго будет висеть в оформлении традиционного русского безрукого дерьма.


Сам-то автор жить в деревне на 2 т. р и разгребать полустанки от дерьма явно не хочет... Хочется, чтобы всё само собой стало "как в Европах" и он удивляется, почему это не до сих пор не сделано, и за окном не пейзанские виды, как в Англии...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group