Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 13-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2008 20-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Лишнего не надо

На ОЖД намерены увеличить зарплаты проводников, оптимизировав их штат

Северо-Западная региональная дирекция по обслуживанию пассажиров «Транссервис» планирует сократить количество проводников в поездах, следующих на небольшие расстояния и почти без остановок, в частности на участке Санкт-Петербург – Москва.

Необходимость изменения подхода к организации работы проводников, как отметил, выступая на социально-экономическом форуме «Социальное партнёрство – основа реализации программы Стратегического развития компании РЖД», начальник «Транссервиса» Дмитрий Корней, связана с сезонным увеличением пассажиропотока, когда дирекции приходится привлекать дополнительные поездные бригады.

«Средняя заработная плата в дирекции сейчас составляет 17 тыс. руб. Для регионов она вполне конкурентоспособна, поэтому в Мурманске и Петрозаводске штат полностью укомплектован. Проблемы с наймом сотрудников возникают в Санкт-Петербурге, где численность работников дирекции самая большая. Особенно это ощущается летом и в новогодние праздники, когда пассажиропоток на линии Санкт-Петербург – Москва увеличивается в два с половиной раза, то есть на 30 дополнительных составов, набрать для работы в которых проводников непросто», – рассказал Дмитрий Корней.

Заместитель председателя дорпрофсожа ОЖД Александр Карамышев предложил изучить опыт западных коллег, в частности финских железных дорог.

«Девять вагонов поезда Санкт-Петербург – Хельсинки «Сибелиус» обслуживают всего три члена поездной бригады, а контролировать посадку им помогают работники вагона-ресторана. Для обслуживания поездов на участке Санкт-Петербург – Москва также нет необходимости в каждом вагоне содержать бригаду из двух человек», – сказал он.

Для сокращения численности сотрудников и увеличения зарплаты оставшимся необходимо на уровне руководства ОАО «РЖД» пересмотреть нормативные и регламентирующие документы, принятые ещё МПС. Тем более, отмечают на Октябрьской магистрали, у компании уже есть аналогичный опыт оптимизации кадрового состава в локомотивном хозяйстве.

Так, ещё в начале прошлого года на Октябрьской начался эксперимент по вождению пассажирских поездов «в одно лицо», сегодня машинисты без помощника регулярно водят скорый поезд Москва – Мурманск на участке Свирь – Мурманск.

Это решило проблему недоукомплектованности локомотивных бригад на этом участке и дефицита фонда оплаты труда, поэтому данную технологию было решено использовать и на других линиях ОЖД.

Гудок, 14.08.08.
http://www.gudok.ru/index.php/62181


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2008 20-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ну вот, совсем тараканы из головы у них наружу вылезли! Кажется Якунин с этим Корнеем совсем спятили!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2008 21-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Шаэнн писал(а):
...

Для сокращения численности сотрудников и увеличения зарплаты оставшимся необходимо на уровне руководства ОАО «РЖД» пересмотреть нормативные и регламентирующие документы, принятые ещё МПС. Тем более, отмечают на Октябрьской магистрали, у компании уже есть аналогичный опыт оптимизации кадрового состава в локомотивном хозяйстве....

Ну да. Так и хочется сказать: "Даёшь, понимаешь ли одного машиниста на 3 локомотива :)"

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 22-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Две недели назад сам видел это в действии - 1 проводник на 3 купейных вагона в 20-м поезде Одесса-Санкт-Петербург. Девочка как загнанная лань моталась по вагонам.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2008 18-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А зарплату её платили, интересно, как за троих?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2008 19-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Один на три вагона-это жесть.Я помню на 2 вагона ездить отказывался ездить.
Скок же счас зарплата у проводников?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 13-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
SZD писал(а):
Ну вот, совсем тараканы из головы у них наружу вылезли! Кажется Якунин с этим Корнеем совсем спятили!

Корней, кстати, бывший начальник того самого ВЧ-8 ОЖД, по крайней мере в 2000-2003!
Мы тоже работали на 2 вагона зачастую, но в экстренных случаях, когда проводники по каким-либо причинам не являлись на посадку. На дальняке это не вариант, там тока 4/2 нормально.
А на Спб-Москва можт быть, но как тогда действительно с посадкой в вагон будет, да и фирменность от этого наверное снизится. А еще конечно как 1 3 вагона убирать будет и застил 36*3=108 полок за день сделает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 15-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Напрашивается продолжение текста, с позволения сказать:
"Для более эффективного использования ж/д транспорта и оптимизации пассажирских перевозок следует:
1. Размещать пассажиров дальнего следования на полках по двое (тип укладки пассажиров - "валетом");
2. Для поездных бригад следует пересмотреть законы физики и нормы физиологии, которые не пересматривались со дня открытия Царскосельской железной дороги."

А по существу:
Пересматривать (ужесточать) технологию не пересматривая материальную часть вагоного хозяйства / локомотивов - это, по меньшей мере , цинизм! Но это IMHO.

"Умиляет" позиция профсоюза. Об этих :oops: даже говорить не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 10-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
В Сибелиусе-то сидячие вагоны, а не спальные и уборки и обслуживания с ними меньше, что тут сравнивать его со Стрелами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2008 21-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Тем более он ФИНСКИЙ, а не наш "родной".

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2008 21-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/11/2008 20-21
Сообщения: 33
Надо сократить аппарат на Новой Басманной, да в управлениях дорог, вот где экономия будет!

Зарплата проводника за норму часов в месяц около 13000 рублей (фирменные поезда), на простых 7-8. Это по Московским ЛВЧД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводник на три вагона?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2008 13-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Вы читаете мои мысли, сократить НУЖНО точно, только вот новые придут, вон в "Гудке" пишут (читали?), что мол "Р/Д" какую-то молодёжную группу всё время вблизи себя держит, неужели смена растёт управленческая? Помойму в каждом (почти) номере про эти их конференции пишут, сообщают как у молодых дела!!! А на счёт проводников, так там с лишениями поменьше будет чуток!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB